Carshouse.su

Замена свечей зажигания шкода октавия тур

Замена свечей на Октавия А4 1.6

Смотрите также

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    5 0 3k

Смазка для свечей зажигания и катушек

    62 2 77k

Как проверить свечи зажигания

    68 4 91k

Нет искры

    91 5 206k

Значение цвета свечей зажигания

    65 0 91k

Замену свечей зажигания, как указывает регламент ТО для Skoda Octavia, необходимо проводить через 60 000 км, но каждые 15 тыс. км производить их осмотр.

Явной причиной для преждевременной замены свечей является нестабильная работа двигателя. Двигатель начинает троить, трясти и неустойчиво набирает обороты. Мы же производили замену по причине подошедшего срока ТО.

Также на данном автомобиле для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор, а это занимает больше времени и дополнительные затраты на прокладки коллектора. Поэтому мы покажем как можно произвести замену свечей на Октавии 1,6 л. без снятия впускного коллектора.

Инструменты необходимые для работы:

  • Свечная головка на 16 мм
  • Карданчик
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка
  • Пассатижи
  • Отвертка “-“

Какие свечи можно поставить на Skoda Octavia 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG KX9 050 040 1 323
Аналоги
BRISK DR14YC 67
Bosch 0 242 240 593 131
NGK 3330(BCPR7ES) 166

Как меняются свечи зажигания не снимая коллектор

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Воздухом очищаем свечные колодцы от грязи.
  • Снимаем высоковольтный колпачок со свечи.
  • Выкручиваем старую свечу.
  • Закручиваем новую.
  • Одеваем назад высоковольтный колпачок.
  • Переходим к следующей свече.
  • После замены всех свечей одеваем назад декоративную крышку двигателя.

Рекомендуем свечи менять поочередно, это избавит от лишнего попадания грязи в цилиндры и меньше шансов перепутать провода.

Мы покажем как произвести замену свечей на Skoda Octavia 1,6 без снятия впускного коллектора.

Отверткой поддеваем и снимаем пластиковые заглушки болтов на декоративной крышке двигателя.

Откручиваем четыре гайки ключом на 10мм.

Снимаем декоративную крышку.

Свечи находятся за впускным коллектором.

Воздухом выдуваем весь мусор вокруг свечей.

Начнем с первой свечи. И будем поочередно менять свечи.

Снимаем колпачок высоковольтного провода со свечи. Для удобства лучше воспользоваться пасатижами.

Выкручиваем первую свечу с помощью свечной головки с карданчиком и удлинителем.

Вытянуть свечу удобней через низ. Она сама вниз и вываливается.

Также и установить новую свечу можно через низ. Места мало, но подлезть возможно.

Второй колпачок снимаем поддев его отверткой.

А второй рукой слегка потянув за провод.

Точно также как и первую свечу откручиваем вторую с помощью карданчика.

На фото видно, что свечная головка полностью одета на свече, без перекоса.

Новую свечу тоже удобнее заводить через низ.

Откручиваем третью свечу с помощью кардана.

И меняем также как и вторую.

При замене второй и третей свечей необходимо быть очень аккуратными и не повредить электроразъем топливных форсунок.

Также при замене третьей свечи ключ будет находиться вблизи вакуумного патрубка коллектора. Его тоже нужно стараться не повредить.

Четвертая свеча меняется без всяких проблем. Карданчик можно не использовать.

После замены укладываем высоковольтные провода на свои места.

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. 👍
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

Читать еще:  Ваз 2114 замена замка зажигания

Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.

Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.

Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

Свечник только надо с карданчиком!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

Фотоотчет Замена свечей зажигания VW Golf 4, Bora, Polo, Octavia, двигатель BFQ

Admin

Создатель сайта

Автор фото и отчета: Владимир ака Индюк

Замена свечей зажигания, двигатель BFQ

Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon.

Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).

Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.

ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.

Читать еще:  Как установить электронное зажигание на ваз 2106

ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.

Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.

ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.

Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.

ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.

Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.

ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.

Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.

ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.

Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.

ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.

ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.

Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.

ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.

Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.

ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил Bosch – FR78-X.

ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.

ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.

ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.

Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м.

Удачи,
Владимир ака Индюк

P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
Замена свечей зажигания на Фольксваген Гольф 4, двигатель BFQ
Спасибо!

Admin

Создатель сайта

Triangle

Оракул

vladal

Мастер советчик

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Metz_1

Постоянный участник
Постоянный участник

По рисунку двиг очень похож на АЕН, мне тоже на сервисе предложили замену со снятием впускного коллектора за 1500р. + прокладки где то 600р.
Купив свечной ключ с 2-мя карданами и сняв как прально сказал Metz_1
фишку с первой форсунки, поменял за 15 минут с перекуром!
“Но мыж не ищем легких путей”

Забыл цена ключа 105р.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Завсегдадатый

Georgiy

Я здесь живу

Завсегдадатый

Индюк

Автолюбитель

Индюк

Автолюбитель

Индюк

Автолюбитель

Если по поводу того, что без снятия коллектора ВВ провода отсоединить не возможно. То хочу пояснить следующее: чтобы снять колпачек со свечи, то его надо вытасчить сантиметров на 3 – 4 над свечей. Не снимая коллектора это невозможно сделать так как ВВ провода не имеют свойства растягиваться. Или их придется отключать с катушки и протягивать в сторону свечи, что тоже не просто.
Не знаю, может на других двигателях эти работы можно проделать без снятия нижней части впускного коллектора, а на двигателе BFQ я не смог, хотя считаю себя технически не глупым человеком.
Или тут есть какой-то секрет о котором я не знаю. Дайте, пожалуйста, фоты, если у кого есть, для этого двигателя где было бы показано как стоит свечной ключ для 2-й, 3-й и 4-й свечей при установленном коллекторе. В мануалах я не нашел.

Muhoboy

Просто заглянул

снимать коллектор не надо даже в самых запущенных случаях.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 21099

на самом деле секретов нет
приобретите свечной ключ с шарниром

и желательно съёмник ВВ

хотя провода снимаются обыкновенными небольшими плоскогубцами(если нет спецключа для снятия ВВ), тянуть нужно за металлический колпачек, с небольши проворотом.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector