Carshouse.su

Ремонт замка зажигания мерседес

Программирование и замена замка зажигания Мерседес

Услуга программирования, привязки и адаптации замков зажигания Мерседес (EIS, EZS)

Компания «Key Mercedes» профессионально и высококачественно оказывает услуги программирования и адаптации электронного замка зажигания для машин марки Mercedes (EZS, EIS). Мы можем привязать б/у или новый замок вашему автомобилю.

С 1997 года и по сегодняшний день на автомобилях Мерседес устанавливаются замки зажигания электронного типа с ключами, которые работают на базе FBS3 и FBS4 – инфракрасного канала обмена информацией. Наличие подобной функции обеспечило автомобилям Mercedes предельно высокую стойкость к угону. И хотя работа системы действительно в целом высока, все же надежность некоторых ее компонентов снижается. Например, достаточно часто собственный ресурс вырабатывают микросхемы памяти, и повреждается информация, сохраненная в ячейках памяти.

Приблизительно с середины 2006-го года завод Mercedes активно начал использовать и внедрять в замках зажигания микропроцессоры NEC. Вы всегда можете обратиться к нам по вопросу привязки таких замков зажигания к вашему Мерседесу, так как наши специалисты располагают необходимым оборудованием, широким базисом знаний и большим опытом выполнения любых работ по замкам Мерседес.

Программирование, замена и адаптация замков зажигания Мерседес

Как только у Вас возникла какая-либо проблема, связанная с замком зажигания Мерседес W203, W210, W211, W215, W220 и др., лучше сразу же обратиться к профессионалам из компании «Key Mers», но если вы нашли нас уже после неудачного вмешательства, мы выполним грамотную замену замка на б/у со склада из наличия, либо поможем найти аналог на партнерских разборках. На этих автомобилях используется ключ с чипом, который помещен непосредственно в плату ключа. Иногда владельцам автомобилей Mercedes приходится сталкиваться с тем, что возникают проблемы с запуском двигателя, так как из строя выходит система DRIVER AUTHORIZATION SYSTEM, или сокращенно DAS. Она в свой состав включает ряд электронных компонентов, а также электронный блокиратор рулевой колонки ELS или кулису блокировки коробки в зависимости от кузова Мерседес, блок управления двигателем, smart-ключ и замок зажигания EZS, EIS. Частым дефектом является рассинхронизация электронного блокиратора руля и замка зажигания. Кроме того, непосредственно ключ-рыбка может утратить какую-то часть программных данных. Для диагностики и проверки мы имеем необходимые стенды и оборудование, которое позволят точно определить неисправности замков зажигания Мерседес.

Наши мастера готовы реализовать для вас изготовление и программирование нового или бу замка зажигания Мерседес. В компании «Key Mercedes» трудятся исключительно многоопытные мастера, в распоряжении которых современное высокотехнологичное оборудование, что в итоге позволяет нам гарантировать превосходный результат в короткие сроки. Большинство работ с замком выполняются нашими мастерами без выполнения разбора и пайки, за счет диагностических и инфракрасных портов и оборудования собственной разработки, благодаря чему исключается какие-либо неприятные последствия. Мы работаем с самыми разными случаями и дефектами, наиболее часто люди обращаются к нам когда их замок зажигания безвозвратно сломан мастерами самоучками. Вы можете обратиться в “Кеймерс” с подобными ситуациями и даже в том случае, если, например, замок залили водой при мойке салона или химчистке. Электролиз повреждает на плате проводники, так что такие случаи выхода замка зажигания на автомобилях Мерседес случаются нередко. В отдельных случаях возможно восстановить подобный «сгнивший» замок, но мы всегда настоятельно рекомендуем выполнять замену с последующей адаптация ПО под ваш автомобиль. В наличии есть вне необходимые запчасти, консультации бесплатно! Звоните!

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания “Автодиагностика” предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Читать еще:  Ваз 2110 замена замка зажигания

Заклинил замок зажигания Мерседес Спринтер или ключ обломился в замке, что делать ?

На Mersedes Sprinter и Mersedes Actros с механическими замками зажигания часто встречаются две проблемы:
– Замок зажигания заклинивает и в нем не поворачивается ключ
– Ключ сломался в замке зажигания и его не достать из личинки

У этих двух случаев одинаковые причины это износ личинки замка зажигания. Т.е. если кусок ключа обломился и застрял в замке то это говорит о том, что
личинка замка туго поворачивается и для поворота ключа в ней требовалось большее усилие чем нужно и от этого ключ в итоге сломался.
Нужно четко понимать, что просто выточить новый ключ вместо сломанного и ничего не делать с замком, то очень скоро новый ключ так же сломается в замке.
Проблема решается очень просто: вместе с изготовлением нового ключа необходимо достать из замка зажигания личинку и перебрать ее с промывкой от грязи.
Ниже представлен фотоотчет о переборке замка зажигания Мерседес Спринтер и изготовлении нового ключа взамен сломанного.

1.Для извлечения личинки из замка зажигания не нужно снимать замок с рулевой колонки, достаточно повернуть ключ зажигания в первое положение и после этого

прокрутить защитный колпак замка в любую сторону до характерного щелчка. После этого колпак снимается с замка и личинка вынимается вместе с ключем.

2. На промытой от грязи личинке хорошо видны торчащие наружу пластины, которые мешали свободно вращиться ключю в замке.

3. Далее пластины из замка вынимаются и раскладываются в той же последовательности, как они стояли в замке. Переписав их номера по порядку мы получаем
код для нарезки ключа на станке. После нарезки нового ключа останется только переставить из старого чип иммобилайзера. После этого новый ключ будет заводить
автомобиль. При желании можно сразу же изготовить второй ключ, т.к. в ключах такого типа (Mersedes Sprinter и Mersedes Actros) чип поддается копированию.

4. Теперь уделим немного внимания ключу. На фото видно что существующий и при том в единственном экземпляре ключ выглядит мягко говоря не очень. Еще немного и он
сломался бы в замке. Лучше не доводить до поломки ключа и сделать заранее профилактику замка зажигания и изготовить новый ключ по заводскому коду.

5. Можно сравнить старый и новый ключи. На старом ключе виден износ металла.

6. В личинку вставлен новый ключ, изготовленный по заводскому коду. Пластинки не выпирают наружу и это говорит о том, что личинку можно смазать и установить обратно в замок зажигания.

7. Далее личинка вставляется обратно в замок зажигания и проверяется его работа с новым ключем. Если все собрано правильно то ключ в замке будет поворачиваться почти без усилия.

  • изготовление дубликата ключа Мерседес Спринтер
  • изготовление ключа по замку зажигания Мерседес Спринтер
  • ремонт заклинившего замка зажигания Мерседес Спринтер

8-911-814-22-62 Выезд по Санкт-Петербургу и Лен. Области

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ремонт замка зажигания мерседес 210

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Снятие замка зажигания Mercedes w210

Ремонт сердцевины замка зажигания мерседес w202

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

W140 разблокировка руля и замка зажигания,unlock steering and ignition lock

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Замок зажигания | замена корпуса ремонт | mercedes W140 на коленках | как устроен замок зажигания

Как разобрать личинку замка зажигания мерседес 124.Ремонт замка зажигания мерседес 124,140.

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Автомобиль Мерседес Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

Предисловие!
Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

1 этап – «Снятие руля с блокировки»
Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Читать еще:  Как выставить зажигание на классике

Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.

Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.

Самые распространённые симптомы неисправности

1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.

2. Ключ не “захватывается”, рулевое колесо заблокировано.

3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.

4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.

5. Автомобиль “теряет” на программном уровне ключ – заводится через раз

Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.

Дорестайлинговые замки созданы на базе процессоров Моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы, т.е. в замок приходит мощный плюс, а из замка выходит силовая клемма на управление стартером. Дорестайлинговые – это довольно безотказные замки. Они редко ломаются без посторонней «помощи» и тогда уже проще купить замок зажигания Мерседес 210, 208, 202 на разборке Мерседес, C- E-класс, бу .

Однако, замок может выйти из строя:

  • при скачках напряжения борт сети или например ударе молнии около автомобиля – ремонт замка неизбежен
  • после непрофесс иональной химчистки, когда влажность сказывается на работе электроники – перепрограммирование замка скорее поможет
  • просто от старости когда сектора памяти начинают “забывать” информацию или выходят из строя электронные компоненты – тут ремонт или привязка замка зажигания, будет понятно только после диагностики

Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может “потерять” на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.

Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!

Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!

Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!

Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.

Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.

В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить в замке ли дело, перед тем, как покупать новый замок зажигания или искать б/у разборке Мерседес, для начала произведите электронную диагностику автомобиля и замка зажигания проверите опознается ли ключ,целы ли предохранители есть ли питание. Мы выполним ремонт замка на 210 202 208 Мерседес в Москве при вас в течении нескольких часов!

15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,

сберегая ваши нервы, время и деньги!

A 210 545 00 08 – A2105450008

A 210 545 01 08 – A2105450108

A 210 545 02 08 – A2105450208

A 210 545 03 08 – A2105450308

A 210 545 02 05 – A2105450205

A 210 545 005 – A210545005

А 208 545 01 08 – А2085450108,

для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector