Как выставить зажигание на 406 двигателе
ГАЗ Газель › Бортжурнал › Геморойно но надо, зажигание змз406
Выставлял зажигания хочу порадовать вы как нашли на них 3 метки так и ставить нет есть нюанс и с ним можно проебаться долго и долго надо еще смотреть что бы поршень первого цилиндра пришел в верхнее положение когда выставляешь маховик и в этом вся фишка а то можно так поставить на 1 а у тебя будет выставлен на 4 цилиндр и все ставьте метка в метку!
А вращая маховик ключем на 36 я придумал оч забавную вещь ну небыло у меня рядом трубы головка и удлинитель!
А перезарядка гидронатяжителя у меня заняла 5 мин мне понадобилось что бы раскрутить ключ на 19 и большое зубило с ключом не помню на сколько в верхнюю прорезь вставил зубило а в нижний паз ключ на 19 и быстро раскрутил, а вот зарядка взял отрезал от бутылки не большой кусочек свернул
и давя патрон при помощи этого кусочка посадил стопорное кольцо в паз и можно сказать для вырезанию по дереву досодил ее до конца вставил пружину завернул крышку и положил в специальную коробочку что бы не разрядился потому что мне надо было еще идти!
ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 67, 1999
ГАЗ 21 Волга, 1963
ГАЗ 31105 Волга, 2004
Смотрите также
Комментарии 22
Датчик коленвала засрало и будет он как попало работать
Там демпфер уже трет об крышку, весь перед в масле, откуда то оно убегает галопом
Ты попробуй потренируйся.Что на видео увидишь?Выход плунжере по пазам менее 1 мм в каждом.Я же на придумал сказку, чтобы сделать описание в 10 строк.
Заряжал ГН без ничего.Нужно только выдвинуть внутренний плунжер из наружного на опред. место, ни больше, ни меньше.Только в одном положении он зафиксируется и не пойдёт вперёд под действием пружины при сборке.А перед уст. колпачка проверяйте это место нажатием на пружину.Пробуйте, и всё получится элементарно.Всего неск. попыток до сборки.Делаю так всегда и не только себе.Чтобы убедиться в правильности сборки наживите колпачёк с пружиной на неск. витков резьбы и стукните рабочей стороной плунжера по верстаку и т.п. разрядите ГН.Проверите, потом снова соберите.Если всё-хоккей, закрутите колпачёк окончательно и осторожно устанавливайте ГН на место.Потом разрядите, как установите на место.
Просто пробовал без ничего это невозможно т.к. Стопорное кольцо находиться внутри и как его подбить? на паз без ничего не посадить! И если у тя это так получается сними видео и покажи всем!
Как то сложно у тебя с натяжителем, ножик или иголка и 5 сек времени
У меня оч легко и у меня 2 секунды и все готово
да почитав и сразу приходят ммысли что далеко и еще дальше держаться таким от техники надо щпонки на валу режет автомат на заводе и если то что написано то на заводе одни дятлы работают почитай мануал для начала
Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь
Плохо читал распредвалов как и колено всегда выстлана вливаются только по первому цилиндру и никак по четвёртому поверь кручу их с детства отец крутил и мне передал так что я можно сказать моторист в покалении
Я незнаю как вас учил но вы пытаетесь мне обьеснить что я читал и мне обьесняли мастера я просто сказал что может и такое произойти и что машина хуй заведеться
Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь
Читай и флаг тебе в руки
Просто ты пытался сумначать наверное как те люди которые в форда ставят холодный впрыск
проще по-моему по отвертке длинной выставить грм. вставляешь её в свечной колодец первого горшка и крутишь
Каму как удобно
Выкручиваешь свечи а затем тянешь за ремень
Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.
И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.
Помню менял прокладку на 406-м и провернуло у меня демпфер шкива. Ну я по отвертке мотор собрал. А про регулировку зажигания не слыхал никогда.
Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.
И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.
если не выставить пром вал по метке то мотор будет работать но не очень.и не получится выставить распред валы по меткам
а какое соотношение зубов между коленвалом и этим промвалом, мне интересно через сколько оборотов метки опять совпадут на них ?
Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель»
Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см 2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.
Система газораспределения.
В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.
1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.
2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.
Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.
Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высокие удельные показания двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет эффективной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком мгновенно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, так как функционирование двигателя без него невозможно.
На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Бош), и соединен с задроссельным пространством во впускном трубопроводе двигателя. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, вычисляется блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет внутри образцовое давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры меняется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, составляющего от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы включаются по мостовой схеме. Электронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.
Чтобы определить температуру двигателя, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328, либо 40.5226, произведенными в России. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения при помощи двухконтактного соединителя подключен к жгуту.
Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма распределения газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва России, либо модели 0261210113 немецкой фирмы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтобы обеспечить оптимальную работу системы управления, необходим зазор между зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 миллиметра. Для того чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора или двигателя, он должен быть закреплен максимально надежно, поскольку неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы двигателя.
Принципы работы.
С помощью сигнала датчика положения коленвала блок управления осуществляет вычисление частоты вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит за счет измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового наполнения и частоты вращения, и соответствующие частоте работы двигателя, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры охлаждающей жидкости. Обеспечение хороших тяговых свойств в данных условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания в холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, например изменениями условий окружающей среды или применением низкооктанового топлива, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешней среды блок управления активизирует аварийные программы и включает лампы диагностики. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива — все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. К тому же, кроме управления зажиганием в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи топлива — 1860 оборотов в минуту, а для возобновления подачи — 1560 оборотов в минуту.
Общие рекомендации при потере мощности а/м «Газель».
Во-первых, необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, поскольку при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала считывания кодов должны быть замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.
Во-вторых, с помощью диагностического тестера произвести замеры параметров датчиков двигателя для сравнения их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.
При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же при наличии диагностического тестера будет возможным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.
Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а повышение оборотов не вызвало повышения давления и его показания практически не изменялись.
Измерив, все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, предъявленным хозяином «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно таки банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль вернулся к хозяину почти в том же состоянии, что и при сходе с конвейера.
Однако на диагностику автомобиля может уходить гораздо больше времени, иногда даже целый день, поскольку неисправности могут быть не только фиксированными, но и «плавающими».
Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор
Двигатель зажигания Газель 406
Газель. управление двигателем и диагностика зажигания
Диагностируем двигатель и систему управления Газель
Теперь у нас есть Газель. Пожалуй, самая распространенная машина для небольших перевозок. Из-за высокого спроса количество таких автомобилей постоянно увеличивается. Так что будет очень полезно взглянуть на некоторые из темных сторон. К ним относится микропроцессорная система зажигания, установленная на 406 двигателях. Газель, точнее ее владелец, пришла с жалобами. Потеря силы, резкие удары не позволяли нашей лошади спокойно работать.
В нашем случае придется проверить “все”, система питания, зажигание, двигатель. Карбюратор испытывался с использованием четырехкомпонентного газоанализатора. На холостом ходу работа первой и второй камер, обогащение в режиме питания, отключение — все оказалось в норме. Обратимся к двигателю. Измеренная компрессия. В двигателе 4063 он должен составлять не менее 9,6 / см2, а в 4061 — не менее 8,2 кг / см2. Сжатие оказалось нормальным, но при повторных измерениях оно плавало немного на 10%. Мы решили проверить фаз газораспределения. Так получилось, что верхняя цепь прыгнула на два зуба. здесь у вас есть рывки и удары.
О системе синхронизации двигателя
Двигатель 406 имеет 4 клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных), впускные клапаны приводятся в действие левым (вид спереди) распределительным валом и выпускным клапаном. право. Привод клапана от кулачков выполнен с гидрокомпенсацией зазоров и не требует обслуживания и регулировки. Двухступенчатый приводной распределительный вал выполнен из двухрядных втулочных цепей с количеством звеньев 70 в нижней ступени и 90 в верхней.
При правильной сборке привода распределительного вала с поршнем 1-го цилиндра во время сжатия ВМТ:
звездный риск (2) коленчатый вал должны соответствовать выступам на крышке цепи (марка М1); маркировка (9) на звездочках распределительного вала (10 и 12) должна быть горизонтальной и совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров (13);
Риск звездочки должен совпадать с отметкой выравнивания M2 на блоке цилиндров.
При таком положении валы располагаются напротив середины сердечника датчика положения коленчатый вал (4) должен быть посередине двадцатого зуба синхронизирующего диска (3). Диск синхронизации (1) представляет собой шестерню с 58 одинаково расположенными (6 градусов) полостями. Нет двух зубов для синхронизации. Номер зубца на синхронизирующем диске отсчитывается по часовой стрелке от точки, где отсутствуют два зуба (15). Но даже после регулировки системы газораспределения произошла потеря мощности.
Система зажигания остается. Микропроцессорная система MIKAS 5.4 обеспечивает управление зажиганием и клапаном экономайзера для принудительного холостого хода карбюратора 16. Клапан двигателя ЗМЗ. 4063. Система включает в себя блок управления, набор датчиков и исполнительных механизмов, проводку с разъемами. Система управления позволяет реализовать оптимальное значение времени зажигания в зависимости от работы двигателя и условий его эксплуатации.
Использование датчика детонации и эффективная идентификация блока управления ручками в каждом цилиндре обеспечивает высокую удельную производительность двигателя без риска детонации и возгорания. В случае повреждения датчиков в устройстве реализован режим аварийного управления. Исключением является датчик положения коленчатый вал. без этого двигатель не сможет функционировать.
Продолжаем описание методов диагностики для двигателя 406, установленного на Газелях. У нас все еще есть проблема потери электричества. Далее мы рассмотрим состав системы зажигания, принцип действия и методы диагностики.
Система управления включает в себя:
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — индукционный тип. Он установлен в приливе передней крышки силовой цепи напротив кольцевого зубчатого шкива коленчатый вал и имеет гибкий соединительный кабель, заканчивающийся 3-контактным электрическим штекером. Датчик представляет собой катушку с магнитопроводом, его сопротивление намотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубцами диска составлял 0,5 — 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание повреждения вращающихся частей двигателя и генератора. В системе управления используются датчики российской модели 23.3847 или модели Bosch 0261210113. В случае неисправности ДПКВ работа двигателя невозможна;
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (DBP) — Тип тензодатчика. Он установлен на крышке двигателя автомобиля и соединяет вакуум с дроссельным пространством впускной трубы двигателя. На основании измеренного значения блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик представляет собой удаленное интегрированное электронное устройство, имеющее рабочую камеру с примерным внутренним давлением, образованным слоями кремния и порошкового материала. Полупроводниковые чувствительные элементы расположены в стенке рабочей камеры (мембраны), проводимость которой изменяется в зависимости от механического положения мембраны. Резисторы подключены к мостовой схеме, так что смещение мембраны вызывает изменение баланса деформационного моста. Резисторы подключены к электронной схеме обработки сигналов, которая расположена на той же плате, что и сенсорный элемент. Датчик питается от стабилизированного напряжения 5 В и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4 … 4,65 В) от величины измеряемого давления (0,2 … 1 , 05 бар). Датчик подключен к жгуту с помощью трехпроводного разъема. В системе управления используется датчик Bosch модели 0261230004;
Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTohl.). Предназначен для определения температурного состояния двигателя. В соответствии с измеренным значением температуры устройство регулирует значение времени, а также управляет клапаном экономайзера для принудительного холостого хода. DTohl устанавливается на корпусе термостата системы охлаждения и соединяется с жгутом с помощью двухконтактного разъема. В системе управления используется сенсор модели 19.3828 или 40.5226 российского производства. Система управления также включает датчик детонации, катушку зажигания и электромагнитный клапан экономайзера для принудительного холостого хода. Мы дадим их описания позже. Следите за релизами.
Как установить зажигание на двигатель инжектора 406 |
Как все это работает?
Блок управления с сигналом от датчика положения коленчатый вал, рассчитывает скорость вращения, а также путем измерения абсолютное давление, определяет количество циклических наполнений каждого цилиндра двигателя воздухом. В памяти (ПЗУ) блока управления хранятся значения времени синхронизации, зависящие от скорости и цикла заполнения, соответствующие работе двигателя. Эти значения угла дополнительно корректируются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Для холодного двигателя установлено увеличенное время зажигания, чтобы обеспечить хорошее сцепление в этих условиях. Блок управления дополнительно корректирует CVD для обнаружения детонационного сгорания в результате использования некачественного топлива, изменений условий окружающей среды или других причин.
В случае повреждения датчика абсолютное давление или датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке управления, аварийные программы активированы и диагностическая лампа включена. Рабочие характеристики двигателя при этих неисправностях приводят к снижению рабочих характеристик автомобиля — повышенному расходу топлива, снижению мощности, ухудшению динамических свойств. В дополнение к управлению зажиганием, в зависимости от условий работы двигателя, блок управляет ускоренным электромагнитным клапаном холостого хода, обеспечивая отключение топлива во время замедления двигателя. Частота вращения коленчатый вал, Соответствующее отключение подачи топлива составляет 1680 об / мин, возобновление подачи — 1560 об / мин.
И так — у нас потеря мощности. С чего начать?
проверить эффективность бортовой диагностической системы Диагностическая диаграмма — это работающая система, при которой режим отображения кода неисправности должен давать код 12. (Чтобы начать считывание кодов, замкните контакты 10 и 12 на диагностическом блоке).
Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор
Двигатель зажигания Газель 406
Газель. управление двигателем и диагностика зажигания
Диагностируем двигатель и систему управления Газель
Теперь мы сталкиваемся Газель. Пожалуй, самая распространенная машина для небольших перевозок. Из-за высокого спроса количество таких автомобилей постоянно увеличивается. Так что будет очень полезно взглянуть на некоторые из темных сторон. К ним относится микропроцессорная система зажигания, установленная на 406 двигателях. Газель, точнее ее владелец, пришла с жалобами. Потеря силы, резкие удары не позволяли нашей лошади спокойно работать.
В нашем случае придется все проверять. система питания, зажигание, двигатель. Карбюратор испытывался с использованием четырехкомпонентного газоанализатора. На холостом ходу работа первой и второй камер, обогащение в режиме питания, отключение — все оказалось в норме. Обратимся к двигателю. Измеренная компрессия. В двигателе 4063 он должен составлять не менее 9,6 / см2, а в 4061 — не менее 8,2 кг / см2. Сжатие оказалось нормальным, но при повторных измерениях оно плавало немного на 10%. Мы решили проверить фаз газораспределения. Так получилось, что верхняя цепь прыгнула на два зуба. здесь у вас есть рывки и удары.
О системе синхронизации двигателя
Двигатель 406 имеет 4 клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных), впускные клапаны приводятся в действие левым (вид спереди) распределительным валом и выпускным клапаном. право. Привод клапана от кулачков выполнен с гидрокомпенсацией зазоров и не требует обслуживания и регулировки. Двухступенчатый приводной распределительный вал выполнен из двухрядных втулочных цепей с количеством звеньев 70 в нижней ступени и 90 в верхней.
При правильной сборке привода распределительного вала с поршнем 1-го цилиндра во время сжатия ВМТ:
При таком положении валы располагаются напротив середины сердечника датчика положения коленчатый вал (4) должен быть посередине двадцатого зуба синхронизирующего диска (3). Диск синхронизации (1) представляет собой шестерню с 58 одинаково расположенными (6 градусов) полостями. Нет двух зубов для синхронизации. Номер зубца на синхронизирующем диске отсчитывается по часовой стрелке от точки, где отсутствуют два зуба (15). Но даже после регулировки системы газораспределения произошла потеря мощности.
Система зажигания остается. Микропроцессорная система MIKAS 5.4 обеспечивает управление зажиганием и клапаном экономайзера для принудительного холостого хода карбюратора 16. Клапан двигателя ЗМЗ. 4063. Система включает в себя блок управления, набор датчиков и исполнительных механизмов, проводку с разъемами. Система управления позволяет реализовать оптимальное значение времени зажигания в зависимости от работы двигателя и условий его эксплуатации.
Использование датчика детонации и эффективная идентификация блока управления ручками в каждом цилиндре обеспечивает высокую удельную производительность двигателя без риска детонации и возгорания. В случае повреждения датчиков в устройстве реализован режим аварийного управления. Исключением является датчик положения коленчатый вал. без этого двигатель не сможет функционировать.
Продолжаем описание методов диагностики для двигателя 406, установленного на Газелях. У нас все еще есть проблема потери электричества. Далее мы рассмотрим состав системы зажигания, принцип действия и методы диагностики.
Система управления включает в себя:
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — индукционный тип. Он установлен в приливе передней крышки силовой цепи напротив кольцевого зубчатого шкива коленчатый вал и имеет гибкий соединительный кабель, заканчивающийся 3-контактным электрическим штекером. Датчик представляет собой катушку с магнитопроводом, его сопротивление намотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубцами диска составлял 0,5 — 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание повреждения вращающихся частей двигателя и генератора. В системе управления используются датчики российской модели 23.3847 или модели Bosch 0261210113. В случае неисправности ДПКВ работа двигателя невозможна;
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (DBP) — Тип тензодатчика. Он установлен на крышке двигателя автомобиля и соединяет вакуум с дроссельным пространством впускной трубы двигателя. На основании измеренного значения блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик представляет собой удаленное интегрированное электронное устройство, имеющее рабочую камеру с примерным внутренним давлением, образованным слоями кремния и порошкового материала. Полупроводниковые чувствительные элементы расположены в стенке рабочей камеры (мембраны), проводимость которой изменяется в зависимости от механического положения мембраны. Резисторы подключены к мостовой схеме, так что смещение мембраны вызывает изменение баланса деформационного моста. Резисторы подключены к электронной схеме обработки сигналов, которая расположена на той же плате, что и сенсорный элемент. Датчик питается от стабилизированного напряжения 5 В и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4 … 4,65 В) от величины измеряемого давления (0,2 … 1 , 05 бар). Датчик подключен к жгуту с помощью трехпроводного разъема. В системе управления используется датчик Bosch модели 0261230004;
Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTohl.). Предназначен для определения температурного состояния двигателя. В соответствии с измеренным значением температуры устройство регулирует значение времени, а также управляет клапаном экономайзера для принудительного холостого хода. DTohl устанавливается на корпусе термостата системы охлаждения и соединяется с жгутом с помощью двухконтактного разъема. В системе управления используется сенсор модели 19.3828 или 40.5226 российского производства. Система управления также включает датчик детонации, катушку зажигания и электромагнитный клапан экономайзера для принудительного холостого хода. Мы дадим их описания позже. Следите за релизами.
Как все это работает?
Блок управления с сигналом от датчика положения коленчатый вал, рассчитывает скорость вращения, а также путем измерения абсолютное давление, определяет количество циклических наполнений каждого цилиндра двигателя воздухом. В памяти (ПЗУ) блока управления хранятся значения времени синхронизации, зависящие от скорости и цикла заполнения, соответствующие работе двигателя. Эти значения угла дополнительно корректируются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Для холодного двигателя установлено увеличенное время зажигания, чтобы обеспечить хорошее сцепление в этих условиях. Блок управления дополнительно корректирует CVD для обнаружения детонационного сгорания в результате использования некачественного топлива, изменений условий окружающей среды или других причин.
В случае повреждения датчика абсолютное давление или датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке управления, аварийные программы активированы и диагностическая лампа включена. Рабочие характеристики двигателя при этих неисправностях приводят к снижению рабочих характеристик автомобиля — повышенному расходу топлива, снижению мощности, ухудшению динамических свойств. В дополнение к управлению зажиганием, в зависимости от условий работы двигателя, блок управляет ускоренным электромагнитным клапаном холостого хода, обеспечивая отключение топлива во время замедления двигателя. Частота вращения коленчатый вал, Соответствующее отключение подачи топлива составляет 1680 об / мин, возобновление подачи — 1560 об / мин.
И так — у нас потеря мощности. С чего начать?
проверить эффективность бортовой диагностической системы Диагностическая диаграмма — это работающая система, при которой режим отображения кода неисправности должен давать код 12. (Чтобы начать считывание кодов, замкните контакты 10 и 12 на диагностическом блоке).