Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5
Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать
Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.
— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
— видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
— пищат колодки — в чем может быть дело,
— размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять выработку тормозных дисков,
— какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.
Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!
Как понять выработку тормозных дисков
Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Передние колодки с датчиком износа идут или нет?
Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.
У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.
И второй — это толщина. Всё.
Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.
Если колодки начали пищать
Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!
Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.
Как выглядит значок износа тормозных колодок
Горит неизвестная контрольная лампа на панели?
Обозначения ее в мануале нет.
На передних стоит датчик износа.
Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.
Еще нюанс
Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то
— проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
— причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
— лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.
Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5
Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
Поэтому, лучше поехать на сервис.
Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.
Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.
Что делать в гаражных условиях.
Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
Головка стачивается, остаются 2 усика.
Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.
Новые колодки ставятся на место.
После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
Достаточно подергать ручником и тормозами.
ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.
Номерочки ( по вину перепроверяйте !)
13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)
Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.
Нюанс
Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.
Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.
Апдейт 13.02.2019
Поставил на пробу брембо.
Проездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.
Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео
1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
8. Открываем тормозной бачок.
9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.
Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?
Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.
Что в итоге?
а) переплатил,
б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.
Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
а) Аналог ничем не хуже оригинала;
б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;
Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.
Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.
Плюсы оригинальных деталей:
— гарантированное качество;
— каталожный номер детали страховка от подделки;
Минусы:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;
Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
контрафактом-подделкой.
Плюсы:
— приемлемая цена;
— всегда можно найти в наличии;
Минусы:
— риск приобретения некачественной детали или брака;
— для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;
То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.
Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?
Правила на самом деле простые:
— поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
— тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
— продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
— приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.
Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
оригинальные, точно зная производителя и его качество.
У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.
Всем удачи на дрогах!
На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.
Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5
Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.
На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:
- 2 – TRW (они же Lucas) – 1KD или 1KF;
- 1 – производства Bosch – 1KS,1KT;
- 1 – RS версия.
Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:
1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) – говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB – тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
1KF (двигатели TSI) – говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 – 1K0 615 601 L – тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 – 1K0 615 601 AC – тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ – тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
1KS,1KT – говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA – тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
Octavia a5 RS
1K0 698 451 G – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) – тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.
1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:
2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).
3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).
4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):
5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.
6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:
7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую “Смазку для тормозных направляющих”).
8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.
9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:
П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.
Замена Задних Тормозных Дисков Шкода Октавия А5
Skoda Octavia II A5 — довольно большой и мощный автомобиль, и за его безопасностью стоит присмотреться тормозная система. Большинство колодок со временем меняются по мере их износа, но диски часто забываются.
Уникальные диски имеют следующие свойства:
Замена привода требуется по мере его износа или повреждения. Наиболее распространенным вариантом, но только для дилеров, является установка уникальных тормозных дисков:
- Оригинальная передняя панель диска — 1K0615301T — 288 х 25 (TEVES, PR-1ZE), цена от 2970 руб.
- Оригинальный задний диск — 1K0615601AA — 272х10мм (BOSCH, ПР-1КС, 1КТ), цена от 2554 руб.
С качеством и особенностями уникальных дисков все понятно. Отличные качественные диски отлично подходят для езды по городу и выезда за город, без фанатизма от вождения. Дисководы могут вызвать сильный перегрев, но вам придется это попробовать. Цена на колеса, в отличие от цены на колеса для других автомобилей того же класса, является относительно низкой.
Наряду с необычными дисками существует большой выбор других производителей на любой вкус и желание, главное — определиться с желаемыми аспектами. Поэтому наиболее популярным изменением уникальных накопителей являются накопители ATE. Компания предлагает два варианта изменения:
- 24 июля 25 января 2015 года Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2350 руб.
- 24.0110-0356.1 июля Задний тормозной диск, цена от 1350 рублей.
Этот вариант намного дешевле оригинального и не уступает по качеству и качеству. Колеса отлично подходят для измеримой езды. Если вам удобны уникальные диски, то вам понравятся эти диски.
Читайте также
Замена задних колодок без специального ключа на Skoda Octavia (Шкода Октавия) без специального ключа
Поскольку большая часть тормозной нагрузки лежит на передней оси, ATE разработала для этого продвинутые диски:
- 24 июля 32 года 2015-0145.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2870 руб.
Эти диски необычные, но дешевле, чем уникальные. Все это использует высококачественные материалы, новые технологии и тормозные свойства лучше, чем у оригинала. Помимо отличного торможения, диски выдерживают перегрев и гарантируют предсказуемое торможение.
Отто Циммерманн предлагает аналогичные варианты. Набор похож на оригинал, но с наименьшей стоимостью:
- Отто Циммерман 600.3221.20 Вентилируемый тормозной диск, ветровое стекло «Coat Z», цена от 2134 руб..
- Отто Циммерман 600.3241.20 Тормозной диск «Coat Z» сзади, цена от 1604 руб.
И расширенная версия для передней оси:
- Отто Циммерман 600.3221.52 Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3833 руб.
Читайте также
Разницы в стоимости здесь не видно, но качество торможения намного выше. Опции от ATE и Otto Zimmermann одинаковы по всем параметрам (стоимость, качество, свойства), здесь каждый выбирает компанию, которая ему нравится больше всего.
Еще одна марка, которую нельзя пропустить, это Brembo. Компания является мировым фаворитом в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5 Brembo не разочаровал. Хорошее торможение по всем критериям, устойчивость к перегреву, хорошее качество. Как и у предыдущих производителей, существуют стандартные диски:
- Брембо 09.9145.11 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2079 руб.
- Brembo 08.B413.10 Задний тормозной диск, цена от 1476 рублей.
Этот вариант близок к стандартным по характеристикам, но, как и другие аналоги, выигрывает в цене.
Также расширенные возможности:
- Brembo 09.9145.1X Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3467 руб.
- Brembo 08.B413.1X Задний перфорированный тормозной диск, цена от 2463 руб.
Этот вариант превосходит уникальный комфорт и предсказуемость торможения и может быть выше первоначальной стоимости. Следует отметить, что если вы поставить колеса Брембо из продвинутой серии впереди, тогда нужно ставить подобное и обратно, иначе при торможении машина будет «кусать» нос (особенно при сильном торможении).
Цены по Москве и области на зиму 2016 года.
Тормозные диски для Шкода Октавия А5
Смотрите также
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 734
Очиститель тормозов
-
4 2 18k
Какие передние тормозные диски и колодки в Шкода Октавия 2?
-
0 1 444
Какой артикул тормозных дисков задних Шкода Октавия А5?
-
0 1 99
Какие тормозные диски лучше
-
181 3 82k
Skoda Octavia II A5 достаточно большая и мощная машина, и для собственной безопасности стоит внимательно относиться к состоянию тормозной системы. Колодки большинство меняют в срок, по мере износа, а вот про диски частенько забывают.
Оригинальные диски имеют следующие характеристики:
- Толщина переднего тормозного диска, мм 25
- Минимальная толщина переднего диска, мм 22
Тормозной диск OZ 600.3221.20
- Толщина заднего тормозного диска, мм 10
- Минимальная толщина заднего диска, мм 8
По мере износа или повреждения диска, требуется замена дисков. Самый простой вариант, а для дилерского обслуживания — единственный, это установка оригинальных тормозных дисков:
- Оригинал диск передний — 1K0615301T — 288 x 25 (TEVES, PR-1ZE), стоимость от 2970 рублей.
- Оригинал диск задний — 1K0615601AA — 272х10мм (BOSCH, PR-1KS,1KT), стоимость от 2554 рублей.
С качеством и характеристиками оригинальных дисков все понятно. Хорошие качественные диски вполне подойдут для городской езды и выезда за город, без “фанатизма” в стиле вождения. При сильных перегревах диски может повести, но для этого придется постараться. Стоимость дисков, в отличии от стоимости дисков на другие автомобили в этом же классе, сравнительно невелика.
Наряду с оригинальным дисками, предлагается большой выбор альтернативных производителей на любой вкус и желание, главное — определиться с желаемыми критериями. Так самой популярной заменой оригинальных дисков, являются диски компании ATE. Компания предлагает два варианта замены:
- Ate 24.0125-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2350 рублей.
- Ate 24.0110-0356.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1350 рублей.
Этот вариант ощутимо дешевле оригинала, а по качеству и характеристики ничем не уступает. Диски хорошо подходят для спокойной езды. Если вас устраивали оригинальные диски, то и данные диски вам понравятся.
Поскольку большая часть нагрузки при торможении приходится на переднюю ось, то для нее компания ATE разработала диски с улучшенными характеристиками:
- Ate 24.0325-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2870 рублей.
Эти диски незначительно, но дешевле оригинальных. При этом используются качественные материалы, новые технологии, а характеристики торможения лучше оригинала. Помимо прекрасного торможения, диски стойко переносят перегревы и гарантируют предсказуемое торможение.
Аналогичные варианты предлагает и компания Otto Zimmermann. Комплект схожий с оригиналом, но по меньшей цене:
- Otto Zimmermann 600.3221.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, стоимость от 2134 рублей.
- Otto Zimmermann 600.3241.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1604 рублей.
И улучшенный вариант для передней оси:
- Otto Zimmermann 600.3221.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3833 рублей.
Здесь разница в цене не заметна, а вот качество торможения намного выше. Варианты от ATE и Otto Zimmermann схожи по всем параметрам (цена, качество, характеристики), здесь каждый выбирает компанию которая больше нравится.
Еще один бренд, который нельзя оставить без внимания, это Brembo. Компания является мировым лидером в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5, Brembo не подкачали. Отличное торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву, отличное качество. Также, как и у предыдущих производителей, есть стандартные диски:
- Brembo 09.9145.11 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 2079 рублей.
- Brembo 08.B413.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1476 рублей.
Данный вариант близок к стандарту по характеристикам, но как и остальные аналоги выигрывает в цене.
А также вариант с улучшенными характеристиками:
- Brembo 09.9145.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3467 рублей.
- Brembo 08.B413.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 2463 рублей.
Данный вариант качественно лучше оригинальных по комфорту и предсказуемости торможения, но и цена может оказаться выше оригинала. Стоит отметить, что если вы поставили диски Brembo из улучшенной серии спереди, то нужно ставить аналогичные и назад, в противном случае при торможении машина будет “клевать” носом (особенно при сильном торможении).
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.