Замена задних тормозных дисков на рено флюенс
Тормозные диски на Renault Fluence
Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.
На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:
- диаметр – 280 мм;
- максимальная толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина 21,8 мм.
На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Оригиналы
Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.
Аналоги
Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.
Модель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
FAG | 713531140 | 3600-4000 |
BREMBO | 08.B369.17 | 4200-6200 |
Bosch | 0986479575 | 4700-6200 |
MILES | K011681 | 2900-3900 |
TEXTAR | 92232603 | 5600-8000 |
Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.
При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!
Задние диски
Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.
- Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
- Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
- При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
- Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
- Снимаем заглушку ступицы.
- Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
- Снимаем диск.
- Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза
Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
3 0 729
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 734
Очиститель тормозов
-
4 2 18k
Неравномерный износ колодок
-
27 1 21k
Тормозит рывками
-
70 0 77k
Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.
Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.
Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.
Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.
Аналоги:
- Remsa 0263.05 — 893 руб.
- Francecar FCR210501 — 455 руб.
- NiBK PN-0019W — 1197 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.
Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.
Аналоги:
LPR R1040PCA — 3444 руб.
SNR KF155.103U — 4069 руб.
TRW DF 6182 — 1810 руб.
Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.
Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.
Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.
Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
Смазываем и устанавливаем направляющие.
Устанавливаем тормозной диск.
Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
Вставляем скобы в направляющие
Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).
Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!
Прайс лист на ремонт и диагностику Reno Fluence (Рено Флюенс)
Наименование операции | Цена, руб |
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 9000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Renault Fluence очень популярен по всей России, и Владимир не стал исключением. Стильный семейный автомобиль, легкий в управлении и не требовательный. Но здоровье авто поможет сохранить регулярный осмотр и своевременный ремонт. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг от диагностики до капитального ремонта всех систем. (Развернуть)
Для квалифицированного ремонта Рено Флюенс необходимо профессиональное оборудование, специальные знания, опыт и качественные запчасти. Все это является обязательной составляющей работы нашего сервиса.
Профессиональное оборудование позволяет выявить при диагностике мельчайшие неполадки.
Работа с машинами французской марки требует досконального знания работы каждой системы. Наши специалисты берут за основу не только инструкцию по эксплуатации, но и собственный опыт работы с автомобилями данного производителя. При работе мы обязательно учитываем условия и режим эксплуатации.
Обслуживание и ремонт Рено Флюенс мы производим уже в течение многих лет. За это время были разработаны эффективные планы устранения неполадок любой сложности. Это позволяет при минимальных временных и экономических затратах производить как локальный, так и капитальный ремонт различных систем автомобиля.
Наш сервис для ремонта Рено Флюенс использует только те запчасти, которые соответствуют требованиям производителя. Мы пользуемся услугами исключительно проверенных поставщиков, что гарантирует неизменно высокое качество изделий.
И все эти услуги предоставляются по более чем приемлемой стоимости. В нашем прайсе установлен скромный ценник на все работы, что позволяет обратиться к нам автовладельцам с любым уровнем дохода.
Прайс лист на ремонт и диагностику Reno Fluence (Рено Флюенс)
Наименование операции | Цена, руб |
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 9000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Renault Fluence очень популярен по всей России, и Владимир не стал исключением. Стильный семейный автомобиль, легкий в управлении и не требовательный. Но здоровье авто поможет сохранить регулярный осмотр и своевременный ремонт. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг от диагностики до капитального ремонта всех систем. (Развернуть)
Для квалифицированного ремонта Рено Флюенс необходимо профессиональное оборудование, специальные знания, опыт и качественные запчасти. Все это является обязательной составляющей работы нашего сервиса.
Профессиональное оборудование позволяет выявить при диагностике мельчайшие неполадки.
Работа с машинами французской марки требует досконального знания работы каждой системы. Наши специалисты берут за основу не только инструкцию по эксплуатации, но и собственный опыт работы с автомобилями данного производителя. При работе мы обязательно учитываем условия и режим эксплуатации.
Обслуживание и ремонт Рено Флюенс мы производим уже в течение многих лет. За это время были разработаны эффективные планы устранения неполадок любой сложности. Это позволяет при минимальных временных и экономических затратах производить как локальный, так и капитальный ремонт различных систем автомобиля.
Наш сервис для ремонта Рено Флюенс использует только те запчасти, которые соответствуют требованиям производителя. Мы пользуемся услугами исключительно проверенных поставщиков, что гарантирует неизменно высокое качество изделий.
И все эти услуги предоставляются по более чем приемлемой стоимости. В нашем прайсе установлен скромный ценник на все работы, что позволяет обратиться к нам автовладельцам с любым уровнем дохода.