Carshouse.su

Замена тормозных дисков ауди а4

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением “усов” так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

13.11 Замена накладок дисковых тормозов

Замена накладок дисковых тормозов

Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не нужны.

Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!

Замена накладки в тормозах АТЕ

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, первый этап: отожмите отверткой (2) крепежную пружину (1).

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, второй этап: ослабьте болты с внутренними шестигранниками в защитных оболочках (1 и 2) после снятия колпачков.

Третий этап: внешняя накладка (3) в корпусе тормозного суппорта АТЕ (2) наклеена, внутренняя накладка (1) вставлена с металлическими скобами (стрелка) во внутреннее отверстие тормозного поршня.

Поршень в тормозном суппорте отжимается струбциной. Для защиты мы проложили между ними маленькую дощечку. Установленный здесь тормозной суппорт Lucas обычно остается закрепленным вверху.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте.
  5. Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта.
  8. Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.
  9. Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, – если нужно, то с силой.
  10. Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  11. Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки.
  12. Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих.
  13. Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.
  14. Установите тормозной суппорт.
  15. Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки.
  16. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  17. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Замена накладок в тормозах Lucas

Тормоз Lucas: отвинтите только нижний крепежный болт (2) корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимайте в противоположную сторону. Верхнее крепление (1) остается нетронутым.

Тормоз Lucas: корпус суппорта (2) после ослабления нижнего крепления откидывается вверх. Накладки (3 и 4) еще в направляющих. Далее виден: 1 – теплозащитный щиток в тормозном поршне.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении.
  5. Откиньте вверх корпус тормозного суппорта.
  6. Выньте накладки справа и слева из направляющих.
  7. Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  8. Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне.
  9. Вставьте новые накладки.
  10. Смонтируйте тормозной суппорт.
  11. Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект. Используйте узкий рожковый ключ для отжима в противоположном направлении направляющего пальца, иначе его заклинит и момент затяжки исказится.
  12. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  13. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Демонтаж переднего тормозного суппорта

Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!

Здесь видна опора тормозного суппорта (3) при демонтированном корпусе тормозного суппорта. Цифрами «1» и «2» обозначены крепежные болты тормозного суппорта (рифленые болты).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте тормозные накладки с тормозными суппортами (так, как описано в предыдущих разделах).
  3. Корпус тормозного суппорта с привинченным тормозным шлангом подвесьте так, чтобы шланг не был натянут.
  4. Или отвинтите тормозной шланг, или трубку. В этом случае отожмите педаль тормоза и держите ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  5. Отвинтите крепежные болты тормозного суппорта на тормозной опоре.
  6. Перед монтажом почистите рифленые поверхности ребристых болтов.
  7. Затяните ребристые болты на 125 Нм.
  8. Снова привинтите тормозной шланг или тормозную трубку.
  9. Прокачайте тормозную систему в том случае, если отвинчивались тормозной шланг или тормозная трубка.
  10. Перед первыми метрами движения несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать нормальный зазор педали.

Замена манжет тормозного поршня

Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

Как поменять тормозной диск на ауди а4

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759

Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.

2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.

3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.

4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник

5.Снимаем скобу суппорта.

6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.

7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.

8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.

К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.

9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.

10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.

11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.

12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.

13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ

Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)

Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки. Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора. Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812) 389-43-40

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой». Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Тема в разделе “Отчеты”, создана пользователем pip09, 29 авг 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector