Carshouse.su

Замена ступицы форд фокус 2

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Меняем подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Фокус 2 от корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

Видео о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции.

Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2

люфт видно даже невооружённым взглядом!

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.

Единственный нюанс, который может повлиять – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Схема разборки передней ступицы.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

    Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

Откручиваем болты крепления колеса.

Ослабляем гайку крепления суппорта.

Снимаем гайку ступицы.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Читать еще:  Замена задней ступицы шкода октавия а5

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя Каталожный номер аналога Стоимость в рублях
ABS 201073 3700
Bta H1G033BTA 1500
FAG 713 6787 90 2100
Febest 2182-FOCMF 2500
Febi 26770 3000
Flennor FR390556 3000
GSP 9336003 3500
Kager 83-0918 3500
Optimal 301667 3000
Ruville 5289 3500
SKF VKBA 3660 3500
SNR R152.62 3500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Несколько полезных советов

Менять ступичный подшипник надо только парами!

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон , чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу , поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.
  • Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал , вместо дешевых аналогов.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Смотрите также

Как проверить ступицу

    36 0 21k

Смазка для ступичных подшипников

    110 4 121k

Как открутить гайку ступицы

    33 0 95k

Форд Фокус 2, заменил ступичный подшипник, загорелся датчик АБС, что делать?

    0 4 14k

Как смазать ступичный подшипник Форд Фокус 2?

    0 2 7k

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку незабываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Каталожные номера и цены ступицы Форд Фокус 2

Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания. К примеру в Москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 3700 рублей. Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1600-2200 рублей.

Цены на лето 2017-го года.

Снимается переднее правое колесо.

Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

Рулевой наконечник выпрессовывается.

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

Снимается тормозной диск.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Демонтированный поворотный кулак.

Снятая запчасть отмывается на мойке.

Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается.Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600 psi.

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

Как поменять ступичный подшипник Фокус 2

Замена ступичных подшипников на Форд Фокус 2

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Подшипник ступицы

Как смазать ступичный подшипник Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2, заменил ступичный подшипник, загорелся датчик АБС, что делать?

Как открутить гайку ступицы

Смазка для ступичных подшипников

Как проверить ступицу

тоже попадал в такую ситуацию! запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!

Вариантов может быть несколько.. Наиболее распространенный, но не ваш случай – чуть загнутая грязезащита диска, второй – криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный – не до конца закручена ступичная гайка!

поменял ступичный подшипник передний .после чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?

статья хорошая но запресовка не правильная т.к.нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец .

Спасибо за статью!

нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик абс их не влспринимает

Я 130 тыс прошел, левый загудел.

Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF , написано.

Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.на внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.

на форд фокус 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.е. тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. спасибо.

Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

до замены подшипника все было нормально. при установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. разъем подключил, точно помню. на старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. там магнитная полоса.

видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает!

подскажите пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки горит на приборке значок абс.что это моет быть?и как исправить?

Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?чем различие?

Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.к. в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20 – 30. очень полезная статья.

В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.

Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.

А где можно найти толковые видео-уроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.

На своем форде менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. потом говорят подшипники дерьмовые..

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена передней и задней ступицы Ford Focus 2

Подшипник ступицы и непосредственно ступица – это одна из важнейших деталей подвески и ходовой, которая контролирует движение автомобиля и обеспечивает долговечность движения при критических нагрузках. Ступица – это радиальный диск, который осуществляет вращающиеся движения. Сама ступица, с целью обеспечения безопасности и надежности, выполняется большим диаметром, примерно превышающим размер отверстия в 1,5–2 раза.

Конструкция обеспечивает стабильное вращение элемента движения (в данном случае) колеса без люфта. Чем тяжелее ступица, тем надежнее движение колеса. Таким образом, данная деталь выполняет стабилизирующую функцию.

Что желательно знать о ступице ФФ2?

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 выполняется при первых признаках нарушения функциональности, так как любая задержка с ремонтом может стать причиной аварии. Обычно такое обслуживание нужно чаще, чем замена задней ступицы. Причина в том, что передняя подвеска не только выполняет множество функций, но и испытывает огромные нагрузки. Самая важное свойство – это управляемость колес. Чтобы обеспечить надежное соединение, используется два подшипника. Их закрепляют на ступицу с помощью регулируемой гайки, что позволяет отрегулировать механическое движение и исключить какой-либо люфт.

Ступица Форд Фокус 2 снабжена надежными подшипниками, обеспечивающими плавное вращение. На практике у FORD по своей конструкции это одна неразборная механическая деталь, которая меняется целым блоком и не продается отдельно. К ступице прикрепляются колеса. В зависимости от конструкционного решения ступица может выполнять функции трансмиссии, соединяться с тормозными колодками, фланцами полуосей. Учитывая необходимость стабилизации вращения ходовой, эту запчасть изготавливают из высокопрочной стали и чугуна, для сопряжения FORD используются надежные конические или радиально-упорные подшипники. Их основным преимуществом является надежность и долговечность.

Если у других автомобилей ступица меняется крайне редко, то в рассматриваемом случае ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицей. Несмотря на лишние расходы, по мнению некоторых водителей, такой конструкционный элемент более надежен и долговечен, чем выполненный в виде двух отдельных деталей. Согласно требованиям к техническому обслуживанию, блок ступицы с подшипниками выдерживает пробег и меняется после прохождения от 70 до 80 тыс. км, в зависимости от конструкции.

Неразборная конструкция ступицы и подшипника в Форд Фокус 2 позволяет нивелировать риски преждевременного износа, однако остается вероятность, что при нарушении целостности сальника возможно загрязнение. Смазочный материал может вытекать при высокоскоростном вождении, а также вымываться, если автомобиль часто контактирует с водой. В корпус детали попадает пыль и песок, за счет абразивных свойств эти загрязнения приводят к преждевременному износу.

Когда необходимо менять переднюю и заднюю ступицу на Форд Фокус 2

Ступичные элементы меняются при посторонних звуках и нарушении управляемости, так как может нарушаться целостность сальника, влияющая на функции ступицы и подшипников. Вышедшие из строя подшипники также можно определить по гулу на большой скорости, звук пропадает при снижении скорости. Иными словами, правильно работающая и установленная ступица (с регулировкой люфта) обеспечивает легкую управляемость автомобиля без посторонних звуков и непредсказуемого поведения колесной базы автомобиля.

В среднем, согласно регламентам, ступичные подшипники нужно менять каждые 70–80 км. Проверить, насколько ступичный блок работает корректно, можно в условиях мастерской.

Для этого требуется:

  • вывесить колесо, используя домкрат;
  • прокрутить его;
  • покачать в разные стороны.

При всех перечисленных действиях не должно быть посторонних звуков. Колесо должно двигаться практически без люфта. Вас не должна смущать замена ступицы, если вы еще не проехали на ней заявленных километров. Преждевременный выход из строя возможен при следующих условиях:

  • при недостатке смазки в сальнике, в том числе в результате повреждения;
  • при постоянных высоких нагрузках и при движении на высокой скорости;
  • при неправильной установке или выборе неоригинальных деталей ненадлежащего качества;
  • при попадании воды в ступицу;
  • при сильном ударе колеса, при механических повреждениях.

Во всех перечисленных случаях рекомендуется ремонт сразу после обнаружения неисправности. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 требуется реже (при тех же общих требованиях производителя), при этом ее также иногда не мешает подвергать профилактическому осмотру и прислушиваться к звуку подшипников.

Обратите внимание, что при вышедших из строя подшипниках колесо может заклинить во время езды, в этом случае гарантированно можно попасть в сложную аварию.

Какую ступицу выбрать (артикулы оригинальных деталей и аналогов)

Вы можете приобрести аналоги указанных фирменных деталей у компаний FAG и SNR, поставляющих запчасти на конвейер FORD.

Передняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 471 854 – без ступичного болта (оригинал);
  • Motorcraft 3M512C300AA – без ступичного болта;
  • NTN/SNR R152.62 (оригинал);
  • FAG 713678790 (оригинал);
  • SKF VKBA 3660;
  • RUVILLE 5289;
  • Fenox WHB71111;
  • GMB GH21190 – без ступичного болта (резерв пробега до 15 000 км);
  • LYNXauto WH-1215.

Задняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 766 628;
  • FORD 1 506 577;
  • SKF VKBA 3661;
  • NTN/SNR R152.69 (с датчиком ABS в комплекте);
  • Ruville 5282;
  • Fenox WHB83117;
  • GMB GH31570;
  • FAG 713678940.

Без ABS в комплекте:

  • FORD 1 508 112;
  • NTN/SNR R152.79 (без датчика ABS в комплекте);
  • NTN/SNR R15279.
  • Ford 1 569 107 – болт для крепления подшипника, требуется 1 шт. для 1 детали;
  • Ford 1 539 719 – болт крепления ступицы, нужно 4 шт.

Какой инструмент нужен для замены

  1. Торцевые головки E12, Е17, иногда их называют как ключи TORX.
  2. Накидной гаечный ключ на 21 мм.
  3. Набор инструментов для снятия датчика ABS и колодок (шестигранники и звездочки).
  4. Лом.
  5. Молоток.
  6. Динамометрический ключ.

Работы желательно выполнять с помощником, так как требуется физическая сила.

Процесс замены передней и задней ступицы в Форд Фокус 2


  1. Демонтируется колесо.
  2. Болты очищаются от грязи и смазываются проникающим смазочным составом.
  3. Отворачивается гайка рулевого наконечника на ступице.
  4. Рулевой наконечник демонтируется с помощью спецсъемника, все проделывается аккуратно, чтобы не повредить пыльник.
  5. Выворачивается болт крепления привода с помощью пневмоинструмента.
  6. Из крепления вынимается тормозной шланг.
  7. Отворачиваются болты скобы тормоза.
  8. Со скобой снимается тормозной суппорт.
  9. Чтобы исключить повреждения, суппорт удерживается с помощью хомута, который крепится за нижний виток пружины.
  10. Демонтируйте тормозной диск.
  11. Болт шаровой опоры очищается и смазывается проникающей смазкой.
  12. Отверните накидным ключом гайку. Проделывайте процесс внимательно, предварительно очистив резьбу, иначе велики шансы повреждения шаровой опоры.
  13. Выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака.
  14. Открутите болт крепления поворотной цапфы (место крепления к амортизатору).
  15. Перед снятием поворотного кулака отсоедините датчик ABS.
  16. Снимите поворотный кулак, используя специальный инструмент.
  17. Новую детали устанавливают на автомобиль в обратном порядке, проводя регулировку люфта.
  18. Болты проворачиваются с моментами затяжки, для этого используется динамометрический ключ.
  19. В конце работ по установке ступицы колесо устанавливается на место.

После проведения работ желательно проверить, как это описано выше, качество установки.

Заключение

В данном случае преимущество неразборного блока ступицы заключается в том, что не требуется выполнять трудоемкие работы по выпрессовке подшипника. Это не только довольно сложно, но и есть шансы повредить элементы конструкции. Готовый к установке ступичный модуль гораздо проще установить самостоятельно, чем проводить демонтаж и повторную установку отдельных деталей – подшипника и ступицы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector