Carshouse.su

Замена подшипника ступицы форд фокус 1

179 Ремонт Focus I

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).
Перед каждой новой затяжкой.

. керном делаем на ней от­метку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Читать еще:  Замена задней ступицы шкода октавия а5

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки – никуда. Как обычно

New&Pomos

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 1

Подшипник передней ступицы Форд Фокус размеры

Ключом на 22″ так как головкой не получится срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Головкой на 15″ и воротком срываем болт фиксации поворотного кулака на амортизаторе. Берем молоток и обстукиваем места крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Еще автовладельцам при покупке запчастей подшипник ступицы форд обращать подшипник ступицы форд, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица подшипник ступицы форд колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно тыс. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт.

Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и подшипник ступицы форд его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения подшипник ступицы форд операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со подшипник ступицы форд ступичного узла на новый. подшипник ступицы форд

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество подшипник ступицы форд гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, подшипник ступицы форд бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой подшипник ступицы форд и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Следовательно, процесс замены подшипника задней ступицы, для каждого из вариантов, имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим каждый из. Если на задних колесах установлены тормозные диски, процесс замены производите так: Поддомкрачивайте авто и демонтируйте колесо. Скручивайте пару болтов, которые удерживают задний суппорт. Скручивайте крепление суппорта и снимайте узел, а подшипник ступицы форд отводите его в сторону.

После, снимайте скобу суппорта и тормозной диск. Выкручивайте две пары болтов, которые удерживают ступицу болты установлены сзади. Снимайте ступицу, вместе с подшипниками, и производите замену вышедшей из строя детали. Возвращайте все на место. Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников. Такое подшипник ступицы форд, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время. При этом гарантировать качество не может. Если на авто установлены барабанные тормоза, подшипник ступицы форд подшипника задней ступицы делается так: Опускайте ручник в крайне нижнее положение.

Демонтируйте колесо и снимайте барабан тормозной системы. Чтобы упростить процесс, постучите по периметру барабана с помощью молотка в области шпилек фиксации колес.

Бейте точно, чтобы не испортить резьбу на шпильках.

Как заменить ступичный подшипник форд фокус

Доставайте барабан, слегка поддев его с помощью отвертки сверху и снизу в области опорного диска с боков лучше не поддевать. Найдите на обратной стороне опорного диска две пары болтов. Скручивайте их и снимайте подшипник ступицы форд. Устанавливайте подшипники и ступицу в комплексе, возвращайте на место снятые ранее детали.

Замену подшипника задней ступицы можно считать завершенной.

Как заменить ступичный подшипник Форд Фокус 2 Характерный непрекращающийся гул во время движения в районе переднего колеса свидетельствует о том, что подшипник ступицы Форд Фокус 2 изношен и подлежит замене. Для диагностики неисправности необходимо вывесить колесо и прокрутить подшипник ступицы форд.

Как правило, при сильном подшипник ступицы форд ступичного подшипника помимо гула, может присутствовать и люфт ступицы. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью не рекомендуется, так как существует возможность во время сильных нагрузок, полное разрушение ступичного подшипника и отрыв ступицы вместе с колесом.

Как показывает подшипник ступицы форд, лучше устанавливать передние подшипники ступицы Форд Фокус 2 оригинального производства — 1 и 1 прав. По отзывам владельцев Ford Focus не оригинальные ступичные подшипники подшипник ступицы форд и дешевле стоят, но ходят они мало.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Форд Фокус вам потребуется следующий инструмент: Комплект головок от 12 до Для снятия шаровой опоры — ключ накидной ключ на Для снятия колодок и датчика ABS — набор шестигранников и torx.

Лом, молоток и молот для выбивания ступичного подшипника. Набор оправок и подшипник ступицы форд для запресовки подшипника Инструкция по замене переднего подшипника ступицы Ford Focus Не поддомкрачивая автомобиль необходимо открутить болт крепления ступицы, после чего поднять колесо снять его и демонтировать тормозные колодки с тормозным цилиндром.

Откручиваем и снимаем рулевой наконечник После этого обрабатываем два болта крепления скобы тормозного суппорта проникающей жидкостью, откручиваем их и снимаем скобу. Отключаем датчик ABS Открутив гаку шаровой опоры, с помощью лома отсоединяем ее от поворотного кулака Далее необходимо открутить болт крепления стойки к поворотному кулаку и снять. После того как поворотный кулак был демонтирован, необходимо снять датчик ABS Подшипник ступицы форд очередь за ступичным подшипником.

Лучше, конечно для его выпресовки использовать пресс, однако, можно обойтись и молотом, правда, такой способ демонтажа ступичного подшипника очень трудоемкий. Потребуется немало усилий, чтобы выбить подшипник ступицы Подшипник ступицы форд Фокус 2. Когда подшипник будет извлечен из ступицы, необходимо тщательно очистить его посадочное место и с помощью правок для запересовки установить новый. Здесь также как и с его демонтажом, лучше использовать пресс.

Модель имеет замечательный внешний вид и высокие технические характеристики. Однако, каким бы хорошим автомобиль не был, все же рано или поздно приходится проводить диагностику и замену элементов, которые исчерпали свой срок эксплуатации. К примеру, может потребоваться замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2.

После того как поворотный кулак был демонтирован, необходимо снять датчик ABS Подшипник ступицы форд очередь за ступичным подшипником. Лучше, конечно для его выпресовки использовать пресс, однако, можно обойтись и молотом, правда, подшипник ступицы форд способ демонтажа ступичного подшипника очень трудоемкий. Потребуется немало усилий, чтобы выбить подшипник ступицы Форд Фокус 2.

Когда подшипник будет извлечен из ступицы, необходимо тщательно очистить его посадочное место и с помощью правок для запересовки установить новый. Здесь также как и с его демонтажом, подшипник ступицы форд использовать пресс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector