Carshouse.su

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Мне вот интересно, что может быть – против.

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера – якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие – ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе – передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу – еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.

Мы сейчас говорим про конструкцию из труб закрепленную к раме перед мостом? Как же она не будет якорем? Мост подвижен относительно рамы, а защита нет. То есть при сжатии подвески, она становится ниже чулка моста – вот Вам и якорь. Если делать её заведомо выше – при разжатой подвеске защищать тяги не будет.
Нет идеальной защиты.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

А какой угол правильный?

А какой угол правильный?

Точную цифру в градусах сказать не могу. Максимум 45.

Привет братской Украине!
Проще кувалду с собой возить, чем бульдозер изображать.:D

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера – якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие – ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе – передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу – еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.
1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста – то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет – поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки – нужно откручивать лист.

1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста – то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет – поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки – нужно откручивать лист.

Убедился на собственном опыте – в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме – глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация
Поддерживаю.
Долго думал про это еще с 31514-м, потом подумывал уже с Патром.
Затем увидел, что сделала эта т.н. “защита” с бампером и верхней тягой у знакомого после банального утыкания этой “защитой” в глиняный откос – отказался от этой идеи навек.
Причем конструкция была грамотная, подвижная (отдельная тема).

Читать еще:  Как установить стеклоподъемник на ваз 2107

Лучшая защита рулевых тяг – голова !
Никакие бревна на воткнутся и никакие камни не вылезут (этож как надо пассажирку лобзать, чтоб такого не заметить). 😉

А бульдозер из УАЗа все равно не получится. 😉
Если, конечно, речь не идет о подготовке к триалу.
Для дежурных походов по природе – нафиг не нужна.

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Когда я нашёл свой пенёк (в городе торчал и был железным столбиком. ):):)) то сломался регулировочный двухрезьбовый болт регулировки схождения. Пришлось побегать пока нашёл,в лесу бежать до магазина дольше.

Перенесите болты на бампер

. и для демонтажа лебедки снимать весь бампер. Нет уж спасибо. Проще открутить 2 болта защиты и 2 ослабить.

Убедился на собственном опыте – в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме – глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

На 10км/ч тыкался – ничего не будет.При большей скорости – сначала будет деформироваться лист алюминия, потом кронштейны (видел на машине с аналогичной защитой). А вот если на такой скорости ткнуться без защиты, то это может быть и загнутая верхняя тяга, и оторванный кроштейн диагональной тяги от рамы, и смятая крышка моста, если спайсер. Так что тут – личный выбор каждого. Ну и мозгЪ никто не отменял – я обычно действую по принципу – если не вижу, то не еду. Дальше работа штурмана – выбежать и осмотреть на предмет опасных “возвышений”, найти коридор проезда. А любителей гонять по метровой траве никакая защита не спасет.

защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Сергей990 20.03.2013 15:02:10

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326

Тема: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?

2 Ответ от YGV 20.03.2013 15:06:32

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3377

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Назад когда сдаешь мешает, упираясь в землю. Это из минусов.

3 Ответ от Фунтик 20.03.2013 15:34:41

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес(на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей) из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись( не гнули ). Наверно нужная весчь для тех у кого стоит демпфер тяг. ИМХО

4 Ответ от nlc 20.03.2013 15:50:20

  • nlc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: новотитаровская
  • Зарегистрирован: 24.07.2011
  • Сообщений: 154

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

у меня стоит ,до установки даже усиленную гнул,после нормально ниразу не согнул

5 Ответ от F_I_A 20.03.2013 16:23:23

  • F_I_A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 02.02.2011
  • Сообщений: 646

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня тоже такая стоит. Я ею постоянно цеплял в сильной колее-и вперед когда ехал и назад. В речках об булыжники ею цеплял. Решил проблему укоротив ее на 5-7 см. Хоть нижняя тяга уже не так защищена (ну и х.. с ней) зато уже не цепляюсь ею везде. Если будет очень большой камень или пень, то она поможет, а будет поменьше-тогда будет помогать тяга. В общем я для себя нашел золотую середину, с мелкими препятствиями справляется тяга, а большие это уже для защиты.

6 Ответ от vinnipux 20.03.2013 16:25:34

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР – Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6601

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

плохо, когда между такой защитой и мостом(рулеми тягами) в хорошей гамно-колее залетает бревно. вот тогда веселье. и думается на пне можно зависнуть не хило и тяги погнет. из плюсов кажись только лёгкое грейдирование

На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

7 Ответ от COSMOS425 20.03.2013 16:26:13

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6228

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Учитывая ее вес и якорность, думаетсо проще возить запасные тяги .

8 Ответ от Назар 20.03.2013 16:59:35

  • Назар
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 12.04.2010
  • Сообщений: 852

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Как то озадачивался этим вопросом ( кстати здесь на форуме поищи ), и понял для себя что эта приблуда не очень мне и нужна. Из минусов: ограничивается угол съезда, увеличивается вес перед передней осью (а там и так силовик, лебедь, площадка под лебедь), застревание всяких там бревен. Из плюсов: ну наверное её прямое назначение- защита рулевых тяг, которые за два года эксплуатации ни разу не погнул. Так шо: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь )))

9 Ответ от Сергей990 20.03.2013 19:47:34

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326
Читать еще:  Почему заливает свечи на инжекторе

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

на мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

может у кого фотки есть

10 Ответ от prostoYA 22.03.2013 18:51:46

  • prostoYA
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 13

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

А может у кого есть чертеж для изготовления?

11 Ответ от андрей015 22.03.2013 19:30:38

  • андрей015
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 228

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня почти такая же стоит. До этого два раза гнул тяги. Защиту делал сам, прямо на УАЗе, поэтому ни размеров, ни каких цифр не знаю. Нижняя труба сделана вровень с тягой по высоте и не так далеко от неё, тогда угол резко увеличивается. Ездию с ней уже 1,5 года, пока тяги не гнул, но глину с неё выгребал. В канавах при спуске и выезде ею никогда не гребся. И вообще у нас же как, пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, с. 2

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Силовой обвес и защита
  4. Оранжевый джип
  5. Защита OJ
  6. Защита рулевых тяг OJ УАЗ Хантер

Вернуться назад

Защита рулевых тяг OJ 04.002.01 УАЗ Хантер

Предназначена для установки на автомобили УАЗ Хантер.

Защита устанавливается с использованием штатных отверстий в раме автомобиля.

Не требует подгонки, сверления отверстий и сварки.

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасочное покрытие). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 1 год со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

Подробнее об условиях гарантии здесь:

ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный “антикоррозионный” грунт, второй – порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам – адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред – бензину, солярке, автомаслам. Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание). При покраске силового обвеса «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области – подразделения «Автомобильные и авиационные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму – внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

РЕГИСТРАЦИЯ: Силовые бамперы «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль.

Как зарегистрировать силовой обвес под маркой «OJ» в ГИБДД подробно описано здесь:

КОНТАКТЫ: Любые вопросы по этой модели бампера Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам или электронной почте в разделе Контакты .

Защита рулевых тяг OJ 04.002.01 УАЗ Хантер

Предназначена для установки на автомобили УАЗ Хантер.

Защита устанавливается с использованием штатных отверстий в раме автомобиля.

Не требует подгонки, сверления отверстий и сварки.

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасочное покрытие). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 1 год со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

Подробнее об условиях гарантии здесь:

ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный “антикоррозионный” грунт, второй – порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам – адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред – бензину, солярке, автомаслам. Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание). При покраске силового обвеса «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области – подразделения «Автомобильные и авиационные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму – внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

РЕГИСТРАЦИЯ: Силовые бамперы «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль.

Как зарегистрировать силовой обвес под маркой «OJ» в ГИБДД подробно описано здесь:

КОНТАКТЫ: Любые вопросы по этой модели бампера Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам или электронной почте в разделе Контакты .

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Артикул: 04.002.01 Код товара: