Carshouse.su

Заправка кондиционера шевроле круз

Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Очистка

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Читать еще:  Ваз 2112 замена гидрокомпенсаторов

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

Заправка кондиционера Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Встречал записи чистки кондиционера и систем воздуховодов. Второй вариант заключался в распылении по салону некого спрея с включенной вентиляцией.

Но я выбрал первый вариант. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники. Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу.

Особенности устройства системы кондиционирования

Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам. После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха.

Открыть кондиционер шевроле круз на кондиционер шевроле круз низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика.

Кондиционер Chevrolet Cruze

Важно помнить, что кондиционер шевроле круз должно не превышать кПа. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! И так две недели: Как ребенок, ей-богу. Извините за лирическое отступление.

Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера: Видимо он не до конца выпал, так кондиционер шевроле круз ездил.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для кондиционер шевроле круз или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется кондиционер шевроле круз.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в салоне автомобиля в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью кондиционер шевроле круз соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации не подлежит регулировке. Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.

Заправка кондиционера Шевроле Круз

Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля. Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента. кондиционер шевроле круз

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и.

Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования кондиционер шевроле круз единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых кондиционер шевроле круз. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Кондиционер шевроле круз разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны два для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах. Кондиционер шевроле круз расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого Если заправить кондиционер Шевроле Круз неправильно, то он будет эксплуатироваться в режиме повышенного износа и в скором времени выйдет из строя.

Дабы не допустить этого, в этой статье мы рассмотрим правильный порядок заправки системы кондиционирования. Бывает, что автомобильный кондиционер по кондиционер шевроле круз или иной причине разгерметизировался.

В этом случае в нем находится уже не фреон, а пары воды и воздуха. Очень большую опасность для кондиционера кондиционер шевроле круз вода, она ни коим образом не должна попасть в систему, а если и попала, то ее нужно немедленно удалить, иначе кондиционер можно будет смело заменять на новый.

Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

New&Pomos

Chevrolet Cruze не включается кондиционер. — Системы кондиционирования — APC АДАКТ

Как включается кондиционер на шевроле круз огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от до рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от до рублей. Для второго поколения Chevrolet Cruze по наше время цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра мощностью или лошадиная сила можно купить за сумму от и заканчивая рублей.

Соответствие неоригинальные будет стоить от до Артикулы радиаторов шевроле круз: Замена и установка в автосервисе обойдется от до Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта.

В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это как включается кондиционер на шевроле круз на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом. Как провести замену подшипника кондиционера Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется.

Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора. Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора как включается кондиционер на шевроле круз будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок.

Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля.

При высокой как включается кондиционер на шевроле круз окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится как включается кондиционер на шевроле круз средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Chevrolet Cruze 1.6 не включается кондиционер.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в салоне автомобиля в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и как включается кондиционер на шевроле круз хладагента.

Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации не подлежит регулировке.

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля. Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.

Читать еще:  Течет тосол ваз 2114

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур.

Трубопроводы и как включается кондиционер на шевроле круз их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны два для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом.

Заправка кондиционера шевроле круз

В данной таблице, как на табличке или наклейке находящейся под капотом, представлены нормы заправки фреона марки R-134a для автомобилей Шевроле Chevrolet всех моделей разного года выпуска и объёма двигателя, т акже в таблице указаны тип и количество масла в миллилитрах для компрессора кондиционера.

Объём норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet.

Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet 2016 — 2017 гг., до полного объёма.

Условные обозначения в таблице: 1) — ∗ — левый руль, 2) — ∗∗ — правый руль, 3) — ∗∗∗ с задним контуром.

На автомобиле Шевроле Круз кондиционер уже установлен, так что остается лишь его правильно и вовремя заправлять. Кажется, что это простая процедура, однако здесь есть несколько нюансов, которые необходимо учесть. Если заправить кондиционер Шевроле Круз неправильно, то он будет эксплуатироваться в режиме повышенного износа и в скором времени выйдет из строя.

Дабы не допустить этого, в этой статье мы рассмотрим правильный порядок заправки системы кондиционирования. Бывает, что автомобильный кондиционер по той или иной причине разгерметизировался. В этом случае в нем находится уже не фреон, а пары воды и воздуха. Очень большую опасность для кондиционера представляет вода, она ни коим образом не должна попасть в систему, а если и попала, то ее нужно немедленно удалить, иначе кондиционер можно будет смело заменять на новый.

Воздух менее опасен, но его присутствие в системе тоже нежелательна. Дело в том, что воздух на 70% состоит из азота, он сильно отличается своим составом от фреона, соответственно, повышается нагрузка на компрессор. Чтобы удалить из систему воздух и воду, к ней нужно подсоединить вакуумный насос. Следующий момент — закачка в автомобильный кондиционер необходимое количество газа. Вымеряем определенное количество фреона, применяя при этом электронные весы, взвешиваем баллон с газом и следим за его количеством по градуированной шкале. Итак, фреон отмерен, открываем краны и заправляем газ в кондиционер Шевроле Круз.

Есть еще один способ для заправки автомобильного кондиционера — заправка при помощи порта обратной магистрали. Во время заправки включаем компрессор кондиционера, он сам будет самостоятельно заправлять фреон внутрь. В некоторых случаях присутствует смотровой глазок, по нему можно прослеживать за всем текущим процессом. Вместе с газом в систему кондиционирования Шевроле Круз можно заправить ультрафиолетовый краситель либо масло, это делается при помощи инжектора.

В случае ,когда кондиционер заправлен не до конца, то возникает масляное голодание компрессора. Помимо этого плохо заправленная система вырабатывает небольшое количество холода. И наоборот, если кондиционер заправлен под завязку, то в нем образуется повышенное давление, что опять таки приводит к его неравномерной и плохой работе, в некоторых случаях система просто может выйти из строя. Бывают случаи, когда неполадки в кондиционере возникают лишь после того, как произошла его заправка.

Происходит это по вине того, что вы длительное время ездили с пустым кондиционером. При таком раскладе в системе накапливается влага, это ведет к появлению коррозии. Коррозия или ржавчина ведет к понижению компрессии. Порой это можно исправить с помощью доливки масла и работе системы на повышенных оборотах. Но данный способ может помочь не во всех случаях.

Чтобы заправить кондиционер Шевроле Круз своими руками вы должны иметь специальный набор, зачастую он представляет собой банку со специальным охладительным веществом, гибкую резиновую трубку и счетчик давления, который определит количество жидкости в охлаждающей системе. Зачастую резиновую трубочку к счетчику приходится подсоединять вручную.

Сегодня с утра посетил любимую мойку и после поехал на встречу крузоводов)

По дороге заметил, что кондиционер дует теплым! Если раньше он работал не особо хорошо, то сейчас начал дуть горячим!
Вечером поехал на сервис и подключился к аппарату.

Сразу что-то пошло не так. В итоге, когда был закачан фрион (как мастера сказали), дул все равно горячий воздух, а компрессор не работал. Я скинул клемму и компрессор заработал.

Подключили аппарат снова, но воздух так горячим и остался! ОЧень расстроился и уехал.

В итоге, так как снимал клемму, пришлось еще с магнитолами двумя повозиться, чтоб все настройки восстановить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector