Заправка кондиционера киа рио
KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 93.KIA RIO III (NEW 2012): Замена фреона в кондиционере.
Добрый день!
Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о кондиционере и замене хладагента, а так же в целом об обслуживании кондиционера.
Как же правильно обслуживать?
Заправка кондиционера в любых автомобилях осуществляется по определенной схеме, которая подходит многим машинам. Но возможны и незначительные отличия в зависимости от фирмы производителя кондиционера, марки и модели автомобиля. Обслуживание происходит в три этапа:
Первый этап – вакуумирование. Если в кондиционере присутствует вода или воздух, их удаляют с помощью вакуумного насоса. При дозаправке такая процедура не требуется.
Второй этап – промывка системы. Если герметичность была нарушена, скорее всего, в нее попала и грязь. Он при работе кондиционера, может вывести его из строя. Поэтому система промывается. Промывка производится с помощью сольвентов или того же хладагента. Второй вариант для этой процедуры подходит лучше.
Третий этап – заправка. Количество нужного хладагента, и какой тип масла требуется для системы высчитывается из специальной базы данных автомобилей. При желании клиента в хладагент могут добавить ультрафиолетовый краситель. Он помогает владельцу автомобиля в определенном освещении узнать об утечке.
Я уже 4 года не заглядывал в кондиционер… А это… с момента покупки. Систему вентиляции дезинфицировал, а вот не проверял сколько хладагента хоть и холодит…
Кто не ориентируется рассказываю:
В наших машинах используется фреон для европейских машин (с 2000 года) HFC-134a(R-134a), он универсальный. Есть ли хуже или лучше — не слышал. Нам подходит именно HFC-134a(R-134a).
В наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. Мне заправили 500 гр + 12 гр масла. Есть инфо, что нужно: 420 ± 25 г (14,8 ± 0,88 унции),а излишек хладагента плохо влияет на работу кондиционера… Мой совет звоните в Сервис и переспрашивайте. Я позвонил в Киеве, в Центральный Офис КIA в официальный Сервис, долго искали… и на 200% заверили — что в системи KIA RIO 2012г — 500 грам фреона.
Хладагент, если нет повреждений в радиаторе никуда не девается, он только испаряется. Эта цифра примерно составляет 10% в год.
Так же, как мне объяснили, в нашей системе хладагент идет вместе с маслом в определенной пропорции.
Делал дозаправку на АТЛ. Там была акции 555 грн — дозаправка, проверка и чистка системы. У официалов KIA процедура по замене фреона стоит только 650 грн и все… А делается она у всех одинаково и одним и тем же способом.
У нас под капотом есть 2 трубки (возле бачка омывателя) к ним подсоединяют умный ящик, который на протяжении 40 минут все делает сам.
Он выкачивает, чистит, взвешивает, доливает и тестирует на целостность систему, увеличив давление.
Следите за ТО кондиционера.
Количество фреона и содержание масла для компрессора должно быть точным.
Если система недозаправлена в необходимых пропорциях, это может привести к масленому голоданию компрессора. В результате кондиционер выходит из строя или плохо охлаждает.
Перезаправка климатического устройства приводит к повышенному давлению. Компрессор, в таком случаи работает плохо или вообще перестает функционировать.
По результатам, получил чек который мне выдала эта умная машина.
И напоследок, в кондиционер, сказали у официалов раз в год заглядывать, а мужик на АТЛ сказал не чаще чем один раз в два года. Думаю самое нормальное ТО кондиционера как раз в этот промежуток и происходит — один раз в два года.
Всем удачи.
Будут вопросы — обращайтесь. 🙂
Основные правила чистки кондиционера в Киа Рио 3
Система климат контроля в современных автомобилях играет не последнюю роль в обеспечении комфорта при вождении. Однако никакие агрегаты транспортного средства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно может потребоваться чистка кондиционера Киа Рио 3.
Помимо этого кондиционер в данном автомобиле нуждается в регулярной заправке специальным хладагентом. Хорошо очищенный кондиционер и необходимое количество хладагента в системе – это залог комфортной температуры в салоне автомобиля.
Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости
Опытные автолюбители заметили, что засорение кондиционера происходит примерно через год после начала эксплуатации. За этот срок на испарителе скапливается огромное количество пыли и грязи, которые ухудшают генерацию воздуха и значительно затрудняют вентиляцию салона.
Наиболее распространенным методом очистки испарителя кондиционера служит специальный спрей. Данное средство продается в практически любом автомобильном магазине.
Для качественной очистки испарительной камеры следует проделать такие операции:
- Вставить трубку от спрея в специальное дренажное отверстие на днище транспортного средства.
- Впрыснуть большое количество средства для очистки.
- Подождать десять минут.
- Запустить двигатель авто и включить кондиционер на полную мощность в течение десяти минут.
- Проветрить салон машины.
Помимо этого, есть еще несколько отверстий, через которые можно залить очиститель:
- в отверстие датчика температуры;
- в дренажную трубку со стороны пассажирского сидения.
На многих тематических автомобильных форумах встречается еще один эффективный способ очистки охлаждающей системы. Для проведения работ по этому методу необходимо:
- Перед тем, как почистить компрессор, в аптеке приобрести 4 флакона хлоргексина.
- Перелить средство в распылитель.
- Произвести снятие воздушного фильтра.
- Запустить кондиционер на третьей или четвертой скорости.
- Распылить все средство в воздуховод.
- Включить кондиционер на прогрев в течение десяти минут.
Обратите внимание! При попадании хлоргексина в глаза, следует немедленно промыть их обильным количеством проточной воды.
Данные способы очистки кондиционера работают на автомобилях Киа Рио, начиная с модели 2012 года. Вовремя почищенный узел охлаждения позволит сэкономить значительную сумму на системе кондиционирования, замена которой может понадобиться при значительном загрязнении.
Заправка кондиционера на Киа Рио 3
Как правило, в полностью исправном автомобиле утечки хладагента из охлаждающей системы ничтожно малы. Испарение охлаждающего рабочего газа составляет примерно десять процентов объема в год.
Поэтому заправка кондиционера – это весьма редкий ремонт, который применяется либо после длительной эксплуатации транспортного средства, либо при нарушении герметичности охлаждающего узла.
Прежде, чем проводить заправку системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах проводят диагностику.
Данная процедура включает в себя следующие мероприятия:
- Поиск утечек при помощи жидкости маркера.
На данном этапе в охлаждающую систему автомобиля заливается специальная жидкость, которая хорошо показывает наличие утечек. - Измерение давления в системе.
Процедура производится с применением вакуумных насосов. Весь воздух откачивается из системы, осуществляется создание зоны низкого давления и производится наблюдение. - Простой осмотр состояния системы охлаждения автомобиля.
Мастер визуально осматривает видимые части охлаждающего узла на предмет подтеков и трещин. - Проверка исправности компрессора.
Если все эти пункты выполнены успешно и не найдено никаких отклонений, то мастера переходят к заправке.
Большинство специализированных сервисных центров производят заправку кондиционера в три этапа:
- Вакуумирование.
В рамках первого этапа специалисты удаляют остатки воздуха и воды из компрессора кондиционера при помощи вакуумного насоса. - Прочистка.
При помощи специальных растворов производится промывка кондиционера от пыли и грязи. - Непосредственная заправка.
Объем фреона, а точнее хладагента R-134a, в автомобиле Киа Рио составляет 425 грамм. Это норма заправки автокондиционера с завода. По желанию водителя специалисты могут добавить специальный краситель-маркер, который сможет показать утечки хладагента. Стоимость такой процедуры составляет 300 рублей.
Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера возможна только при наличии специальной аппаратуры.
В процессе заправки рабочий газ полностью выкачивается из системы при помощи вакуумного насоса, проверяется герметичность охлаждающего узла по средствам поддержания низкого давления в патрубках и затем фреон вновь заливается в систему.
Определение недостачи в охлаждающей системе
Определить сколько грамм хладона необходимо добавить в охлаждающую систему автомобиля можно через специальное окошко, находящееся в правой части моторного отсека. Если при работающем кондиционере в окне наблюдаются мелкие пузыри, значит хладагента недостаточно.
Критическое количество рабочего газа в системе можно обнаружить по возникновению пены в диагностическом окне. Если такое наблюдается, нужно срочно посетить специализированный сервис для проведения заправочной операции.
Последствия отклонения количества хладагента от нормы
Пониженное количество фреона в системе охлаждения вызывает нарушения в работе компрессора или его полный выход из строя. В то же время газ, налитый в чрезмерных количествах, способствует увеличению давления в компрессоре, что влечет за собой уменьшение его ресурса или нарушение работы.
Заключение
Охлаждающая система автомобиля Киа Рио – это надежный и долговечный узел. При отсутствии нарушения герметичности и чистом компрессоре кондиционер может работать в течение двух и более лет.
При осуществлении заправки важно контролировать количество хладагента. При недостаче фреона появляются сбои в работе системы кондиционирования и возможен ее выход из строя. Увеличенное количество рабочего газа также пагубно сказывается на качестве работы и долговечности охлаждающего узла.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА KIA RIO
ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА KIA RIO
Диагностика системы от 500 руб.
Откачка старого фреона от 1 100 руб.
Промывка радиатора от 1 100 руб.
Обнаружение утечек от 560 руб.
Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
Закачка хладагента от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
АКЦИЯ – 1500 руб!
Полная перезаправка системы качественным фреоном до 1кг
Акция!
При полной заправке кондиционера,
диагностика – бесплатно!
Вам нужна заправка автокондиционера?
Звони! Телефоны для записи:
+7 (915) 773-77-52
+7 (915) 790-36-17 (Viber, WhatsApp)
Потек фреон, срочно требуется заправка авто кондиционера? Эта неприятная новость может настигнуть Вас в разгар лета. И вы не знаете, где быстрее и дешевле заправить кондиционер в машине в г. Владимир.
Чаще всего о проблеме узнают, когда воздух в салоне охлаждается плохо либо кондиционер вовсе перестает работать. Хочется сэкономить и заправить автокондиционер самостоятельно? Это можно сделать при должных навыках и наличии оборудования.
Процедура требует высокой точности хладагента:
- Если фреона недостаточно – эффективность охлаждения резко снижается.
- Если хладагента заправить сверх нормы, давление будет слишком высоким. Датчик защиты отключит компрессор. Поэтому лучше обратиться к специалистам.
Что мы делаем?
Заправка кондиционера в автомобиле во Владимире – не единственная наша функция. Перед этим мы всегда диагностируем систему климат-контроля машины:
- Проверяем целостности всего контура системы, по которому движется фреон;
- Анализируем функциональность всех ключевых узлов системы (конденсатор, компрессор, реле давления и т.д.);
- Определяем необходимость ремонта;
- Рассчитываем нужное количество хладагента для Вашей системы климат-контроля;
- Предлагаемы самые доступные цены для автовладельцев на заправку автокондиционеров во Владимире
- Приезжаем на диагностику по указанному адресу. По Владимиру передвигаемся бесплатно!
Предлагаются услуги по выполнению диагностических работ и заправке кондиционера с выездом по указанному адресу.
Выезд по г.Владимир – бесплатно.
Наименование работ
Цена в руб.
Диагностика системы (проверка давления)
Дозаправка автокондиционера (до 300гр.)
Заправка автокондиционера (вакуумация, заправка, долив масла)
Заправка автокондиционера + УФ краситель
Заправка, количество хладагента (фреон R-134a)
1.5 – 2.0 кг R-134а
Добавка УФ красителя
Диагностика автокондиционера с ультрафиолетом
Вакуумирование (откачка хладагента)
Выезд специалиста за пределы г.Владимир с оборудованием
Выезд по городу
В рамках акции мы осуществим полную перезаправку системы кондиционирования. За 1500 рублей заполним Вашу систему охлаждения до 1 кг Фреона R134a
Климат-контроль в машине:
Обычно современные системы охлаждения воздуха совмещают с отопительным прибором. Управлять климат-контролем вы можете через приборную панель на центральной консоли между пассажиром и водителем. В отдельных авто есть дополнительная функция управления для пассажиров сзади.
Хладагент:
это химическое легкокипящее вещество, способное переносить тепло во время циркуляции внутри кондиционера. Раньше применяли фреон марки R12. Позднее в его составе обнаружили хлор, разрушающий озоновый слой Земли. После 1993 года используют марку R134a с содержанием фтора.
Система кондиционирования
представляет собой контур из медных труб, проходя по которому хладагент, испаряется с поглощением теплого воздуха. Именно благодаря этому физическому свойству мы получаем прохладу. Одновременно идет процесс конденсации и отвода теплого воздуха.
За каждую функцию системы в контуре отвечает отдельный участок. Понимая устройство и назначение, вы сможете понять возможную причину поломки, обеспечить правильный уход.
Устройство авто кондиционера:
- Компрессор — ключевое устройство, обеспечивающее движение хладагента. Регулирует его давление в кондиционере.
- Конденсатор — (он же «радиатор» кондиционера) алюминиевый модуль для обмена теплом. Он нагнетает хладагент до состояния пара. При этом происходит выброс тепла во внешнюю среду. Успешная работа конденсатора зависит от его способности перерабатывать практически весь теплый воздух. Поэтому часто его устанавливают перед радиатором двигателя. Иногда к нему добавляют вентиляторы для дополнительного охлаждения.
- Испаритель — место процесса теплообмена также изготовляется из алюминия. Внутри него тепло поглощается, фреон испаряется. Чем больше вещества выбрасывается, и чем больше разница давлений конденсатора и испарителя, тем лучше происходит снижение температуры воздуха. В салоне он расположен сразу над радиатором.
- Терморегулирующий вентиль регулируют подачу хладагента в испаритель. Количество подаваемого фреона, зависит от температуры, образовавшейся при работе кондиционера. Когда жарко – клапан открыт максимально, что увеличивает подачу фреона, и воздух охлаждается мощнее. При снижении температуры клапан прикрывается, и подача хладагента снижается.
- Ресивер-осушитель — расположен перед вентилем и конденсатором. Он очищает хладагент. Его корпус снабжен смотровым окном, где можно увидеть текущий объем фреона и понять – нужна ли дозаправка авто кондиционера.
- Аккумулятор защищает кондиционер от попадания жидкого фреона, защищая его от поломки. Он дополнительно очищает фреон.
- Реле давления — механизм, регулируют величину давления в допустимых пределах. В случае поломки –отключает компрессор. Чаще всего причина поломки – утечка фреона.
- Трубопроводы из меди и обработанные нейлоном шланги обладают максимальной непроницаемостью, обеспечивая допустимую норму утечки фреона.
Заправка автокондиционера во Владимире предоставляется всеми автосалонами. Зачастую нет возможности специально куда-то ехать. Чтобы точно определить неисправность, лучше доверить работу профессионалам, которые приедут к Вам и за считанные минуты смогут определить причины неисправной работы.