Carshouse.su

Замена задних амортизаторов форд фокус

Замена задних амортизаторов форд фокус

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

опубликовано 08.08.2017

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге – сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой “на 15”.

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки “на 10”.

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа “на 13”. Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

    Производитель Номер детали Название детали
    KAYABA 323056 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS – F(R) 333709
    KAYABA 323057 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS – F(L) 333710
    KAYABA 333379 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(R)
    KAYABA 333380 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
    KAYABA 333383 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
    KAYABA 333384 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
    KAYABA 333398 АМОРТИЗАТОР FORD FUSION – F(R)
    KAYABA 333399 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
    KAYABA 333400 АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
    KAYABA 333401 АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
    KAYABA 333704 АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 – 2.02) – F FORD FIESTA VAN, COURIER – F
    KAYABA 333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(R)
    KAYABA 333710 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(L)
    KAYABA 333759 Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(R)
    KAYABA 333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(L)
    KAYABA 333821 АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR – 3, RS (90 – 95) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 –
    KAYABA 333826 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR – 3, RS (95 – 2.99) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
    KAYABA 334018 Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) – F
    KAYABA 334333 CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK – F(R)
    KAYABA 334334 CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK – F(L)

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

    Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

    Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

    Функции амортизаторов

    Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

    В каких случаях потребуется замена

    Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

    • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
    • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
    • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

    Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

    Признаки поломки амортизатора

    Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

    • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
    • появление заносов и сильного крена на поворотах;
    • явное «проседание» при разгоне и торможении;
    • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
    • появление тряски и вибрации;
    • появление протечек в районе амортизаторов;
    • видимые деформации;
    • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
    • ускоренный или неравномерный износ шин.

    Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

    Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

    Методы «гаражной» диагностики

    Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

    Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

    Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

    Виды амортизаторов

    При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

    • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
    • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
    • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

    На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

    Какие выбрать амортизаторы

    Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

    Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

    Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

    Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

    Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости

    В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

    Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

    Причины выхода из строя амортизаторов

    Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

    Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

    Характерные признаки неисправных амортизаторов

    Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

    Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

    Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

    Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

    Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

    Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

    Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

    • Правый: арт. 1779703.
    • Левый: арт. 1779704.

    Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

    Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

    Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

    • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
    • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

    Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

    • Оригинал: арт. 1810120.
    • Рестайлинг: арт. 1810121.

    Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

    • Monroe – 23988.
    • Sachs – 315515.
    • Kayaba – 349194.

    Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

    Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

    Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

    Передних

    Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

    • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
    • Снять крепление воздуховода.
    • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
    • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
    • Включить ручной тормоз.
    • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
    • Ослабить болты крепления переднего колеса.
    • Приподнять автомобиль на домкрате.
    • Снять переднее колесо.
    • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
    • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
    • Отсоединить от датчика АБС провода.
    • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
    • Открутить верхнее крепление стойки.
    • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

    Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

    Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

    Задних

    Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

    При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

    • Включить любую переднюю передачу.
    • Ослабить крепление колеса.
    • Приподнять автомобиль на домкрате.
    • Снять колесо.
    • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
    • Открутить верхнее крепление.
    • Снять стойку.

    Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся

    Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

    Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

    Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

    Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

    Заключение

    Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

    Замена задних амортизаторов форд фокус

    Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.

    Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

    Инструменты и материалы

    Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:
    • баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;
    • железная щетка и ВД-40;
    • головка на 15 и гаечный ключ на 10;
    • разводной ключ и z-образный ключ на 13.

    Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

    Например, артикул задних амортизаторов универсала 2007 г.в. с двигателем 1,8 – 1769123. А у хэтчбэка2011 г.в. с двигателем 2,0 – 1769120. Впрочем, есть вариант купить неоригинальные запчасти от «Sachs», «KAYABA», «Monroe» и т.п. Машина на них может вести себя хуже (они неспециализированы так, как оригинальные). Цена вопроса – в среднем от 2000 до 3500 руб. за 1 шт.

    Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

    Прокачка амортизаторов своими руками

    1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.

    2) Держите так 3 сек.

    3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.

    4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

    5) Снова переверните амортизатор, подождите 3 сек. и заново сделайте шаги 1-4 2 или 3 раза.

    6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

    Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

    Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

    В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

    1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

    2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

    3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

    4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

    5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

    6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

    7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

    Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.

    Читать еще:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector