Замена задней балки ваз 2109
Как делается замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109
Ресурс сайлентблоков ВАЗ-2109 равен 30 тысяч километров пробега. Если вы предпочитаете передвигаться неаккуратно – часто попадаете в ямы или проезжаете неровности дорожного покрытия на высокой скорости, то ресурс этого элемента может снизиться практически в два раза. Разберемся, как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109.
Описание неисправностей и основная информация
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:
- неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
- неравномерным износом шин;
- скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).
Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.
Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:
- снижение упругости резиновой части;
- обрыв резиновой части;
- проворачивания элемента в посадочном месте;
- смещение втулки.
Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.
На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.
Приобретение нового элемента
Существует две разновидности сайлентблоков:
- С резиновыми втулками. Традиционная запасная часть, обеспечивает мягкость во время работы подвески. Основной недостаток – недолговечность такой запасной части, особенно если вы часто перемещаетесь по участкам дороги с плохим асфальтовым покрытием.
- Со вставками из полиуретана. Более жесткая, что и является ее главным недостатком. При этом такая запасная часть намного дольше служит, так как она устойчива к изменениям температуры и деформациям.
Выбор сайлентблока по материалу делайте исходя из своего бюджета и предпочтений. Хорошие отзывы от экспертов и автолюбителей заслужили производители БелМаг, СЭВИ, SS20 и Boge.
Как проводится замена
- Снимите заднее колесо. Без него будет намного проще работать.
- Для замены сайлентблока вам не потребуется снимать заднюю балку, поэтому не торопитесь проводить демонтаж.
- При проведении работы на левой стороне, вам потребуется снять тягу, относящуюся к регулятору давления в задней части тормозной системы. Для этого вам потребуется извлечь трос «ручника» из крепления, расположенного по правой стороне, и фиксирующую скобу тяги.
- Ключом на 12 открутите гайку, располагающуюся на креплении задней балки. Тут вам может потребоваться создать дополнительный рычаг при помощи торцевого ключа, который накидывается на вороток. После того как вы уберете этот болт, поднимите на домкрат ту сторону автомобиля, на которой проводятся работы.
- Аккуратно отведите балку вниз, чтобы она вышла из проушины. Следите за своими действиями, так как вы рискуете оборвать тормозной шланг.
- Заранее подготовьте деревянный брусок, который на этом этапе необходимо будет разместить между кузовом и проушиной. При этом балка должна находиться ниже проушины.
- Далее работу можно провести со специальным инструментом, но мы расскажем, как демонтировать сайлентблок без съемника. Возьмите металлическую трубку и молоток, ими выбейте старые втулки.
- Очистите посадочное место.
- Для того, чтобы облегчить себе опрессовку, смажьте посадочные места мыльным раствором или жидкостью для мытья посуды. В этом случае запрещено смазывать посадочные места маслом или солидолом, так как эти химические составы со временем разъедают резиновую часть детали.
- При помощи молотка или специального инструмента запрессуйте сайлентблоки на местах. Проведите обратную сборку автомобиля.
По окончании работ, тщательно затяните каждую опору сайлентблока. Как видите, выполнить эту работу несложно даже в одиночку. По времени она занимает не больше часа.
Как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.
Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Салентблок что это узнайте тут.
Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.
Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и.т.д.
Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной.
Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.
Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».
Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115:
- 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом.
- 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.
- 3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. на фото номер-1.) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. на фото номер-2.)
- 4. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. на фото номер-3)
- 5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. на фото номер-4.)
- 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз
- 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок
- 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки
- 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем
- 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине
- 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем
- 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку
- 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль
- 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля
- 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора
Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать –забивать сайлентблоки на балках молотком.
Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2110-2914054
Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2108-2914054-10
Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054
Видео:
Как делается замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109
Описание неисправностей и основная информация
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:
- неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
- неравномерным износом шин;
- скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).
Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.
Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:
- снижение упругости резиновой части;
- обрыв резиновой части;
- проворачивания элемента в посадочном месте;
- смещение втулки.
Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.
На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.
Приобретение нового элемента
Существует две разновидности сайлентблоков:
- С резиновыми втулками. Традиционная запасная часть, обеспечивает мягкость во время работы подвески. Основной недостаток – недолговечность такой запасной части, особенно если вы часто перемещаетесь по участкам дороги с плохим асфальтовым покрытием.
- Со вставками из полиуретана. Более жесткая, что и является ее главным недостатком. При этом такая запасная часть намного дольше служит, так как она устойчива к изменениям температуры и деформациям.
Выбор сайлентблока по материалу делайте исходя из своего бюджета и предпочтений. Хорошие отзывы от экспертов и автолюбителей заслужили производители БелМаг, СЭВИ, SS20 и Boge.
Как проводится замена
- Снимите заднее колесо. Без него будет намного проще работать.
- Для замены сайлентблока вам не потребуется снимать заднюю балку, поэтому не торопитесь проводить демонтаж.
- При проведении работы на левой стороне, вам потребуется снять тягу, относящуюся к регулятору давления в задней части тормозной системы. Для этого вам потребуется извлечь трос «ручника» из крепления, расположенного по правой стороне, и фиксирующую скобу тяги.
- Ключом на 12 открутите гайку, располагающуюся на креплении задней балки. Тут вам может потребоваться создать дополнительный рычаг при помощи торцевого ключа, который накидывается на вороток. После того как вы уберете этот болт, поднимите на домкрат ту сторону автомобиля, на которой проводятся работы.
- Аккуратно отведите балку вниз, чтобы она вышла из проушины. Следите за своими действиями, так как вы рискуете оборвать тормозной шланг.
- Заранее подготовьте деревянный брусок, который на этом этапе необходимо будет разместить между кузовом и проушиной. При этом балка должна находиться ниже проушины.
- Далее работу можно провести со специальным инструментом, но мы расскажем, как демонтировать сайлентблок без съемника. Возьмите металлическую трубку и молоток, ими выбейте старые втулки.
- Очистите посадочное место.
- Для того, чтобы облегчить себе опрессовку, смажьте посадочные места мыльным раствором или жидкостью для мытья посуды. В этом случае запрещено смазывать посадочные места маслом или солидолом, так как эти химические составы со временем разъедают резиновую часть детали.
- При помощи молотка или специального инструмента запрессуйте сайлентблоки на местах. Проведите обратную сборку автомобиля.
По окончании работ, тщательно затяните каждую опору сайлентблока. Как видите, выполнить эту работу несложно даже в одиночку. По времени она занимает не больше часа.
Ремонт Задней Подвески Ваз 2109
Устройство, назначение и порядок замены задний луч в машине ваз 2110
Установлены задний луч ВАЗ 2110 как элемент подвески транспортное средство используется для обеспечения боковой устойчивости транспортного средства и представляет собой такое устройство, на котором установлены все другие элементы подачи подвески.
устройство назад балки
металл задний луч, Фото которого представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлено двумя рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены сваркой посредством армирующих элементов. На корме изделия имеются специальные держатели с отверстиями для крепления амортизирующих элементов. Схема задней подвески для ВАЗ 2109. ЛюксВАЗ. Также есть конструктивно выполненные фланцы с отверстиями для крепления осей назад колесные диски с жесткими кожухами тормозной системы.
В передней части балки задней оси ВАЗ 2110 размещены рычаги с приваренными втулками, в которых резинометаллические шарниры установлены путем прессования. Через них проходят горы задний луч, которые соединяют рычаг подачи подвески умереть держателям. Они, в свою очередь, крепятся болтами, прикрепленными к лонжеронам корпуса.
Пружинные элементы подвески одна плоскость опирается на основание амортизационной стойки, а другая — на резиновый изолятор в приварной опоре секретной арки оперения. Амортизаторная балка задняя подвеска ВАЗ 2110 — это гидравлическая система телескопического действия двухстороннего принципа действия.
Читайте также
Он шарнирно соединен с держателем рычага продольного типа в корме благодаря креплению в виде болтового соединения. подвески. Установка верхней стойки выполнена в виде соединительного пальца, а стержень прикреплен к верхней опоре с помощью подушек каучука типа и опорной шайбы.
завод задний луч «Десятки», размеры которых отличаются от параметров аналогичных изделий, имеют номенклатуру 2110-2914008, а балка «восьмерка» имеет в каталоге номер 2108-2914008-10.
Удалите и установите задний луч и его элементы
Если во время эксплуатации автомобиля задняя балка лопнет подвески ВАЗ 2110, то его нужно заменить. Конечно, в качестве временной помощи его можно восстановить сваркой. Дыхание Ваз 2109 | Ремонт ВАЗ 2108 2109 21099. Но это делается исключительно для того, чтобы добраться до места техобслуживания, где его необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля с приваренной задней балкой подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу шин автомобиля. Рыночная цена задний луч достаточно высоко, но его замена в в этом случае это просто необходимо.
замена назад Стойки ВАЗ. Задняя подвеска ВАЗ 2110 находится в ремонте, а задняя подвеска снята. Сделай сам!
Показана замена назад стойки в ВАЗ 21099 дома.
Замена бесшумных блоков назад ВАЗ балки. Сделай сам!
Простой способ заменить бесшумные блоки назад балки ВАЗ. Идти ВАЗ 2109, хотя этот принцип применим ко всем.
Читайте также
Замена типа продукта задний луч, который вы можете купить в любом специализированном автомагазине, мы делаем по следующему сценарию:
- Установите автомобиль на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
- Снимите задние тормозные колодки и освободите тросы ручного тормоза. назад балки и держатели.
- Снимите тормозные трубки с задних цилиндров и шланги с кормовой балки.
- Снимите крепление регулятора давления приводного типа с подающей балки.
- Снимите 4 болта оси ступицы с кормовой балкой с помощью гаечного ключа на «17».
- Разберите ось ступицы с корпусом тормозного механизма.
- Сняв монтажный кронштейн, мы демонтируем трубку тормозной системы.
- При необходимости ось ступицы и корпуса тормоза отсоединяются, освобождая при этом 2 винта с фигурной отверткой.
- Отсоединить от нижнего крепления амортизаторы задний луч.
- Снять штангу назадподвески владельцам.
- Установите заднюю балку на землю.
- После снятия крепления мы демонтируем изделие.
- Снимите монтажный кронштейн с корпусом и снимите кронштейн.
- Установка компонента назадподвески проводятся в обратном порядке.
- Крепеж назад мы завершаем балки и нижнюю часть опоры с транспортным средством, установленным на площадке.
- Мы заканчиваем нашу работу прокачкой тормозной системы.
В «десятке» в специализированных автомагазинах всегда есть реализация стабилизатора назад Балки используются специалистами в качестве настраивающего компонента для данной модели. Замок зажигания Ваз 2109 | Ремонт ВАЗ 2108 2109. Этот элемент представлен в виде стального стержня с креплениями к кормовой балке и выглядит как стабилизатор с диаметром, установленным на передней подвеске.
Принципиальное отличие заключается в том, что при установке системы на передние колеса и преодолении препятствий назад с парой колес стабилизатор генерирует крутящий момент и стабилизатор назад балка придает жесткой подвеске большую жесткость, а также создает меньший крутящий момент.
Установка этого продукта дает машине следующие особенности:
- уменьшает угол наклона кузова автомобиля при повороте;
- увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
- взаимодействие улучшается задняя подвеска с рулевым механизмом.
Такой продукт, как бесшумный блок назад балки, подлежащие замене, если они находятся в кормовой зоне подвески слышать определенные удары или скрипы резиновых изделий с компонентами ходовой части. При движении или вращении автомобиль недостаточно стабилен в кормовой части. На задних колесах наблюдается неравномерный износ протектора.
- Откручиваем крепежные гайки с болтов задней балки, разбираем защелку кронштейна слева и отсоединяем регулировочный тормозной шток.
- Вытащить болт из технологического открытия и слегка приподнимите транспортное средство к домкрату, с ушком луча мы отклонимся к нижней плоскости. Мы используем деревянную балку в качестве вкладыша между поверхностью тела и назад луч.
- Выжимаем тихий блок задний луч используя съемник или удар.
- Смажьте рабочие поверхности изделия и глаз раствором, который облегчает его установку, и вдавите изделие на место.
- Вынимаем балку, выполняем соосную установку балки другим домкратом назад Монтаж с помощью кронштейна и монтаж с помощью крепежа.
- Затянуть крепление подающей балки к машине, снятой с подъемных механизмов.
Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурой № 2110-2914054. Но вернемся к основному конструктивному элементу задней подвески ВАЗ 2109 и более. Ремонт. Принципиальным отличием этих продуктов от аналогичных деталей модельного ряда ВАЗов является размер наружных диаметров продукта. Обычный бесшумный блок задней балки, который может быть заменен электрическим лифтом либо на развязке, либо в кабине водителя, приобретается в автосалонах с использованием соответствующего кода каталога номенклатуры.