Carshouse.su

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Замена втулок переднего стабилизатора Х Трейл Т31

Смотрите также

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

    0 0 275

Замена втулок заднего стабилизатора Х Трейл Т31

    0 0 958

Стойки стабилизатора

    109 0 126k

Замена втулок стабилизатора

    37 0 75k

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 54613-3UB0A 420
Аналоги
CTR CVN-22 200
LYNXauto C9045 200

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Какие инструменты понадобятся?

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.

Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
  3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
  4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять скобу втулки стабилизатора;
  6. Демонтировать втулку стабилизатора;
  7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
  8. Установить новую втулку на стабилизатор;
  9. Поставить фиксирующую скобу;
  10. Закрутить крепления скобы;
  11. Поставить гидростойку под подрамник;
  12. Поджать подрамник;
  13. Затянуть крепления подрамника.

Момент затяжки:

  1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Читать еще:  Шевроле кобальт плавают обороты

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона

Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке ” Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?”), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:

  • подъемный механизм;
  • ключи-трещотки;
  • головки (13-я и 18-я);
  • щетка для очистки металлических поверхностей;
  • гидравлическая стойка;
  • смазка (лучше использовать графитную).
Читать еще:  Шевроле круз заводится и глохнет

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:

    Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Запчасти и инструменты

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

  • комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
  • домкрат;
  • доски для опоры;
  • ключ «на 21» (подойдет и разводной);
  • головка «на 18»;
  • WD-40.

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:

  1. Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
  2. При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
  3. Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Заключение

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Видео

Втулки стабилизатора для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

Резинки Febest — деньги на ветер. После того, как купил разок их втулки стабилизатора, на жалкие поделки этой конторы вообще не смотрю даже.

решил сегодня (в очередной раз) поменять передние «китайские» втулки на «ниссан» и вот сюрприз. Немецкие „МооG“ умерли через полтора месяца аккуратной езды по асфальту, до этого стояли тоже немецкие сваги, тоже на год хватило.

Мацуму себе брал передние втулки стабилизатора. Резинки после 50 тыс пробега по холоду начали скрипеть. Оригиналы без проблем ходят 90 тыс.

Поставил оригинальные втулки Nissan, по качеству небо и земля с Febest, по установке тоже минимум усилий (в планку хорошо вошли и на стаб лекго наделись, без перекосов), только ждал месяц.

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

У радиаторов кондиционера VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:55

У подушек двигателя FEBI только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:55

18 марта 2020, 23:54

18 марта 2020, 23:53

У тормозных колодок JP Group только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:50

18 марта 2020, 23:44

В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:41

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:37

У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:16

У бампера ATEK только 5 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:57

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 22:34

У радиатора печки Прамо только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 20:35

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

18 марта 2020, 19:06

На помпы SKF написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:34

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 13:14

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 05:08

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 01:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 01:32

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 23:19

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 22:56

17 марта 2020, 06:53

17 марта 2020, 03:16

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 20:22

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей втулок стабилизатора для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях втулок стабилизатора из таких стран как: Япония, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге втулок стабилизатора для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие втулки стабилизатора выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Nissan. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались втулки стабилизатора Febest – 0%.

Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге втулок стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Nissan еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 3 место, с оценкой PR – 31. На основе из 2 отзывов и 44 голоса.
  3. MOOG – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие втулки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector