Carshouse.su

Замена турбины ленд ровер

Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу

Сервисная практика

У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.

На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.


Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.

Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.

Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.

Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.

Снятие и установка левого турбокомпрессора

Снятие

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
    Поднимите и подоприте автомобиль.
  3. Разгрузите хладагент из системы A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  4. Снимите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  5. Снимите воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  6. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.
    • Выверните три болта.
    • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

  7. Снимите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  8. Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Выверните три болта.

  9. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Выверните три болта.

  10. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
    • Выверните три болта.
    • Отпустите два зажима.

  11. Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Отпустите зажим.

  12. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните полый болт.
    • Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.

  13. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Подоприте двигатель.
    • Высвободите жгут электропроводки двигателя.
    • Выверните пять болтов.

  14. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.
    • Снимите и отбракуйте две прокладки

  15. Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
  16. Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.

  17. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый турбокомпрессор.
    • Отверните и отбракуйте 3 гаек.
    • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый турбокомпрессор.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новую прокладку.
    • Установите, но не затягивайте гайки.

  2. ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
    Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Установите болты.

  3. Закрепите левый турбокомпрессор.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм.

  4. Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
    • Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.

  5. Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм

  6. Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
  7. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые прокладки.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  8. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
    • Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
    • Закрепите жгут электропроводки двигателя.

  9. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
  10. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые уплотнительные шайбы.
    • Затяните полый болт усилием 24 Нм.

  11. Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Затяните зажим.

  12. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.
    • Затяните зажимы.

  13. Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  14. Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  15. Установите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  16. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.
    • Установите новое уплотнительное кольцо.
    • Затяните болты усилием 23 Нм.

  17. Установите на место воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  18. Установите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  19. Заправьте систему A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  20. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ремонт турбин Land Rover (Ленд Ровер) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Ремонт турбин на автосервисе Ленд Ровер в Владимире. Узнайте стоимость услуги «Ремонт турбин на автомобилях Land Rover». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Ленд Ровер в Владимире.

Ремонт турбин на Land Rover в Владимире. Выберете модель:

“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автокомплекс Titan” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автомир” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
Телефон: +74922332299
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
“Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст” – автосервис. Владимир, Горького, 56а – 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
“Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Авторемонт 33” – автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
Телефон: +79106753392
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85
Телефон: +79045906542
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2

Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.

Признаки неисправностей турбины Фрилендер

О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.

Водителя также должно насторожить:

  • плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
  • сильный перегрев выхлопных газов;
  • появление дымления и подтекание масла;
  • повышенный расход топлива.

Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.

Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре

Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.

Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
  • Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
  • Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
  • Выполняется сборка.
  • Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
  • Проверяется герметичность устройства.
  • Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.

Стоимость ремонта турбин Freelander 2

Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:

Наименование работ Цена, руб.
Снятие/установка турбонагнетателя 8100 рублей
Ремонт турбонагнетателя 41000 рублей
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю 8400 рублей

С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.

Читать еще:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector