Замена турбины ленд ровер
Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу
Сервисная практика
У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.
На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.
Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.
Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.
Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.
Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.
Снятие и установка левого турбокомпрессора
Снятие
- Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Для получения дополнительной информации обратитесь к - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль. - Разгрузите хладагент из системы A/C.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02) - Снимите передний дифференциал.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01) - Снимите воздушный фильтр.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01) - ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.- Выверните три болта.
- Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
- Снимите левый каталитический нейтрализатор.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) - Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
- Выверните три болта.
- Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- Выверните три болта.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.- Выверните три болта.
- Отпустите два зажима.
- Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
- Отпустите зажим.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.- Выверните полый болт.
- Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.- Подоприте двигатель.
- Высвободите жгут электропроводки двигателя.
- Выверните пять болтов.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.- Выверните четыре болта.
- Снимите и отбракуйте две прокладки
- Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
- Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
- Выверните четыре болта.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите левый турбокомпрессор.- Отверните и отбракуйте 3 гаек.
- Снимите прокладку и отбракуйте ее.
Установка
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите левый турбокомпрессор.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новую прокладку.
- Установите, но не затягивайте гайки.
- ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.- Установите болты.
- Закрепите левый турбокомпрессор.
- Затяните гайки усилием 24 Нм.
- Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
- Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.
- Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
- Затяните гайки усилием 24 Нм
- Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новые прокладки.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.- Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
- Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
- Закрепите жгут электропроводки двигателя.
- Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новые уплотнительные шайбы.
- Затяните полый болт усилием 24 Нм.
- Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
- Затяните зажим.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Затяните зажимы.
- Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Установите левый каталитический нейтрализатор.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) - ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты усилием 23 Нм.
- Установите на место воздушный фильтр.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01) - Установите передний дифференциал.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01) - Заправьте систему A/C.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02) - Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Для получения дополнительной информации обратитесь к
Запись в автоceрвис
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ремонт турбин Land Rover (Ленд Ровер) в Владимире – сравните цены
Предложения автосервисов за сегодня >>
Ремонт турбин на автосервисе Ленд Ровер в Владимире. Узнайте стоимость услуги «Ремонт турбин на автомобилях Land Rover». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Ленд Ровер в Владимире.
Ремонт турбин на Land Rover в Владимире. Выберете модель:
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1 Телефон: +79106753860 Шиномонтаж |
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж Телефон: +79209267787 Шиномонтаж, Автосигнализация |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1 Телефон: +74922370506 Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1 Телефон: +79056152057 Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а Телефон: +79004750144 Шиномонтаж |
“Автокомплекс Titan” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1 Телефон: +74922370982 Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр |
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1 Телефон: +74922600334 Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло |
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд Телефон: +79209469636 Запчасти для грузовых автомобилей |
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А Телефон: +74922423141 |
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1 Телефон: +79036474749 |
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226 Телефон: +79157773388 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автомир” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1 Телефон: +74922332299 Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок |
“Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст” – автосервис. Владимир, Горького, 56а – 803 офис, 8 этаж Телефон: +74922448810 |
“Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2 Телефон: +78002506633 Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр |
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11 Телефон: +79046524444 |
“Авторемонт 33” – автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2 Телефон: +79106753392 |
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1 Телефон: +74922339264 Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж Телефон: +79065607836 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85 Телефон: +79045906542 Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16 Телефон: +79611114939 |
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2
Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.
Признаки неисправностей турбины Фрилендер
О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.
Водителя также должно насторожить:
- плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
- сильный перегрев выхлопных газов;
- появление дымления и подтекание масла;
- повышенный расход топлива.
Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.
Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре
Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.
Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:
- Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
- Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
- Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
- Выполняется сборка.
- Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
- Проверяется герметичность устройства.
- Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.
Стоимость ремонта турбин Freelander 2
Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:
Наименование работ | Цена, руб. |
Снятие/установка турбонагнетателя | 8100 рублей |
Ремонт турбонагнетателя | 41000 рублей |
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю | 8400 рублей |
С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.