Carshouse.su

Замена термостата на джили эмгранд

Термостат Geely Emgrand EC7 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Geely Emgrand , вентилятор охлаждения Geely Emgrand , радиатор охлаждения Geely Emgrand

5. Термостат

Снятие и установка

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

#581

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной.

    Полезная реклама

    #582

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #583

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #584

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #585

  • 3 439 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    #586

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.

    Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:

    Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).

    Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал ):

    Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.

    Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился.

    #587

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:

    Снимаем лягуху и видим нашу таму

    И тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:

    Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан теана

    Хорошо видно, что прокладь валиком.

    Всё собираю обратно.

    Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.

    Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор.

    Замена термостата на джили эмгранд

    Потребуются:
    Термостат собсно новый.
    Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
    он был бы получше зимой конечно.

    По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
    Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
    предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

    Термостат FC/SL взаимозаменяем

    Ключи
    10, 12, 14, 17
    Отвертка плоская

    Замена начинается с небольшого разбора.
    Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 – как рычаг),
    предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
    Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

    Декоративную крышку двигателя – долой (ключик на 10)

    Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
    Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
    Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
    Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
    Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
    Аккуратно вынимаем генаратор.
    Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
    чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

    Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
    термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

    Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
    сугубо для осмотра.

    Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
    В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
    должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
    находится метка не должен превышать 10 0 .

    Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
    Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
    там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

    Сборка в обратном порядке.
    Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
    а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

    Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
    поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

    Установку генератора начинаем с нижней точки.
    Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
    наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
    При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
    (максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
    который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
    После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
    на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
    И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
    И слава Богу нет понятия “натяжение генератора”.
    После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

    Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
    Ставим на места крепления магистрали кондишена.
    Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

    Заводимся, контролируем температуру
    Затем рукой контролируем нижний патрубок.
    После того как на шкале датчика станет среднее
    положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
    Термостат открылся – система работает

    ENJOY!

    C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
    Вернуться к началу

    Egor1208
    Отличный драйвер

    Возраст: 32
    Сообщения: 226
    Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч

    _________________

    [/URL]

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17668
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    JUDAS
    Ас

    Возраст: 47
    Сообщения: 418
    Откуда: Канада

    _________________

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17668
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Geely Emgrand 1.8 4дв. седан, 129 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. – часто включается вентилятор охлаждения

    Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

    Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

    Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

    Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

    Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

    Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

    Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

    Засор каналов системы охлаждения

    Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

    Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

    Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

    Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

    Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

    Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

    Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

    Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

    Технические характеристики Geely Emgrand 1.8 / Джили Эмгранд в кузове 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector