Замена свечей субару форестер
Свечи Subaru Forester
В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.
Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.
На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства
Фирма-производитель | Артикульный номер | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 0242240637 | 440-500 |
Champion | OE219 | 460-570 |
NGK | 5468 | 440-480 |
Porsche | 99917022890 | 465-550 |
Denso | VKH22 | 720-1000 |
Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска
Компания, которая изготавливает свечи | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Denso | FXE22HR11 | 1200-1900 |
Nissan | 224011LA1C | 900-1300 |
NGK | 93482 | 740-1000 |
Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum
Фирма | Номер по каталогу | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
NGK | PFR6B | 500-650 |
Polcar | SVK20RZ8 | 480-600 |
Champion | OE123 | 250-400 |
Denso | SVK20RZ8 | 1100-1500 |
Volvo | 8692071 | 3500-4900 |
Рекомендации по периодичности замены
Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Перечень инструментов | Примечания |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Описание замены свечей на Субару Форестер
Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.
Свечи Subaru Forester
В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.
Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.
На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства
Фирма-производитель | Артикульный номер | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 0242240637 | 440-500 |
Champion | OE219 | 460-570 |
NGK | 5468 | 440-480 |
Porsche | 99917022890 | 465-550 |
Denso | VKH22 | 720-1000 |
Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска
Компания, которая изготавливает свечи | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Denso | FXE22HR11 | 1200-1900 |
Nissan | 224011LA1C | 900-1300 |
NGK | 93482 | 740-1000 |
Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum
Фирма | Номер по каталогу | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
NGK | PFR6B | 500-650 |
Polcar | SVK20RZ8 | 480-600 |
Champion | OE123 | 250-400 |
Denso | SVK20RZ8 | 1100-1500 |
Volvo | 8692071 | 3500-4900 |
Рекомендации по периодичности замены
Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Перечень инструментов | Примечания |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Описание замены свечей на Субару Форестер
Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.
Замена свечей на Субару Форестер.
Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно. Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность.
У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному. Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.
Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.
Снимаем свечи.
Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.
При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания.
Начнём с первого цилиндра. От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.
Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.
«Свечная» диагностика.
По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику.
Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.
Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания.
Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.
Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит.
Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя.
Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена. Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора.
Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания.
Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации. Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя.
Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.
Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.
Установка свечей.
Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа.
Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя. При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием.
Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями. Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.
Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Замена свечей своими силами
Опции темы
Замена свечей своими силами
Парни, я облазил весь форум, но так и не нашел то что мне нужно.
давно не менял свечи, а тут авто перестала заводиться.. грешу на свечи. Всегда сам менял, а на ключ (трещетка + головка) не обращал внимания..
В общем посоветуйте какой именно ключик мне нужен, и.. можно ли менять свечи при замерзшем двигателе?
Авто: Импреза атмо))
темы нет, наверно потому что обсуждать нечего. на атмо я не знаю какой свечник нужен, на турбо свечник на 16 + переходник и “трещетка”. чтобы подлезть к свечам снимаю короб воздушного фильтра (правая сторона), АКБ и бачок омывателя (левая сторона).
можно ли менять при таком морозе? (“-10” – “-15”)
можно.. для замены лучше всего взять вороток, чтоб проще было
Менять можно хоть в мороз,хоть в стужу,самое главное чтобы трещетка здоровая не была!!
Бачок омывателя снимать необязательно!!
Удачи в замене
я для удобства снимаю бачок, в принципе можно и не снимать)))
про бачки и коробы знаю, сам меня и не раз.. меня интересует сам ключ, точнее башка (просто забыл какая она там)
16 свечная с резинкой. + удленитель + трещетка у мя только так влез ключ
отлично! буду покупать, полюбому еще пригодится, да и за 1 раз окупится
+еще ключ на 12 чтоб открутить катушки зажигания,меняется впринципе не сложно,у меня на всю процедуру уходило ок 25-30 мин.
у нас Макс за 8 мин научился менять все свечи )
8 минут – прикольно, я минут за 20 все менял
когда нет аккума, бачка омывателя и стоит фронтальник+ нулевик- менять свечи быстрее )
ааа. так вот как раз на это и уходит время
По мне дак лучше снять бачек, а аккумулятор оставить. Конечно не шибко удобно, но акуму дергеть лениво Правда у меня акума гелевый, может он слегка габаритом поменьше.
ЗЫ и разъемы с катушек лучше не снимать, достается и так, если же сломается фиксирующий зуб на катушке, то фиксировать разъем становится хлопотливо.
А на 2.5 за такое время поменяете?
8 минут я думаю начинают отсчёт когда выкручины катушки, сняты акб, бачёк и воздухан иначе не верю))))
Бачок омывателя,короб воздухана придётся снять точно,свечную головку на 16(желательно удленённую)карданчик и трещётку! Перед установкой резьбу свечей слегка промазать маслом! Если не спеша мин 30-40!
На Форе SG5 свечи меняю с правой стороны сверху двигла, головка на 16 с резинкой, удленнитель из 2х частей и маленькая трещётка. С левой стороны удобнее подбираться снизу, не надо ничего с верху откручивать.
EnIGmA
если тупо быстро менять, не рассматривая старые свечи и т.п., то по 2 минуты на 1 свечу+катушку реально. вот только слева у меня засада, от дальней катушки до лонжерона
2см. + фен мешается.. а снимать его лень. Со стороны воздухана можно вполне за 2 минуты на свечу уложиться.
в среднем за час меняю на Ej204 DOHC 07MY.. неспешно, со смакованием, рассматриванием старых свечек, контролем зазоров, нанесение медной смазки на новые.. и т.п. короче для себя же делаю.