Carshouse.su

Замена свечей мазда 3

Mazda 3 › Logbook › замена свечей зажигания

Недавно поменял свечи зажигания решил сделать не большой фото отчет с инструкцией может кому то пригодиться
процедура довольно простая занимает максимум 30 минут
понадобиться только 2 инструмента это ключ на 10 (желательно головка) и свечной ключ на 16

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Почти 63 000 пробежала, сегодня буду менять. Пропусков нет, но расход и вибрация не нравится, хотя может придираюсь )

один вопрос : свечной ключ на сколько ? а то нету, надо купить, а размер не знаю, свечи тоже Денсо

честно не помню но если не ошибаюсь на 16
был ключ в кладовке он подошел поэтому не задавался таким вопросом )

спасибо, очень полезный пост. Скажите, на ТО-30 000 км, меняют свечи, Вы написали что поменяли только после 41 тыщщи, стоит отказаться от замены родных свечей если ничего не беспокоит? Напишите марку свечей Денсо на будущее)

ну хоть кому то пост пригодился а это значит не зря писал )
родные начали на 37 тысячах ошибку выдавать пропуск зажигания во 2м цилиндре (после 5 тысяч оборотов)
пока туда сюда до 41 намотал по городу в итоге заменил свечи только в 41 тысячу приятно удивился двигатель стал лучше работать (чем было) прям как надо
марку свечей не помню не записывал и не фоткал пришел в магазин с доками на машину консультант посмотрел и дал мне именно те которые нужны сказал хорошие японские свечи я ему поверил и купил )
сейчас наверное каждые 20-30 тысяч менять буду их ) вроде как 400-450р отдал я за 4 свечки

Спасибо. На коробочке свечей видно какая марка DENSO K16PR-U11. Нашел уже в магазине такие, вышло со скидкой около 400 рублей.

У тебя эта процедура попроще =) Я когда у себя свечки менял, обматерился весь… Придумали тоже японцы, блин (двигатель-то у меня японский)… =)

у меня там что на тойоте что тут менять 10-15 минут 3 болта и свечи крути верти )
на рено не знаю как там процедура ) не разу даже под капот им не заглядывал )

У меня двигатель Ниссан под капотом =) Гемор тот еще… Впускной коллектор надо отсоединять, трубки/шланги, откручивать 100500 болтов… А потом оказывается, что ни один ключ не подходит и надо специальный… Вот тут начинается сплошной мат =))

даа у меня 4 замка и 3 болта )) попроще будет ) на тойоте
3 болта и все ))
а что там за такой специальный ключ ключ для свечей ?

Ага, очень длинный свечной ключ. Но я его нашел и прикупил, пусть будет =)

я не знаю длину своего ну сантиметров 15-17 (на глаз) наверное потребовалось

И я не знаю, можно будет померить =))

я не знаю длину своего ну сантиметров 15-17 (на глаз) наверное потребовалось

Меряемся свечными ключами =)))))

ну можно и опрос устроить у кого больше )))))

Свечи Зажигания!

Все о свечах зажигания, не знаешь как поменять свечи, или что выбрать? Мы поможем!

среда, 13 июня 2012 г.

Замена свечей зажигания Mazda 3 (Мазда 3) двигатель Z6

Доброго дня, уважаемые автомобили и автомобилисты!

Сегодня мы расскажем Вам о замене свечей зажигания. Здесь и далее будет идти речь о двигателе Z6, объемом — 1,6 литра. Для этой операции мы выбрали свечи не простые, а иридиевые. Дальше много фотографий.

И так, знакомтесь — свечи зажигания Denso Iridium Power IK 16.

Компания Denso утверждает, что это самый тонкий в мире электрод, тоньше не бывает. Это обеспечивает отсутствие осечек при воспламенении топлива в камере сгорания, а так же хорошую реакцию на ускорение и высокую динамику, а прекрасная воспламеняющая способность позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению с обычными свечами. Да и срок их службы значительно превосходит срок службы обычных свечей. Конкретный экземпляр — Denso Iridium Power IK 16, рассчитан на 40 тыс. километров пробега и идеально подходит для автомобилей Mazda 3 с двигателем 1,6 литра. Средняя цена за одну свечу в автомагазинах Москвы — 495 рублей.

Читать еще:  Почему не держит ручник

Так ли на самом деле хороши иридиевые свечи, как их хвалят, мы узнаем уже совсем скоро, а пока приступим к замене.

Для этого нам потребуются следующие инструменты: ключ на «10? или аналогичная головка, две отвертки — крестовая и шлицевая, а так же свечной ключ на «16? или специальная, глубокая головка на «16? с магнитом или резиновой втулкой для удержания свечи зажигания.

На двигателе Z6 Mazda 3 установлен блок воздушного фильтра и ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

И отсоединяем разъемы от ЭБУ. Для этого можно воспользоваться шлицевой отверткой, чтобы открыть замки разъемов.

Теперь, ключом на 10 откручиваем три винта, которые крепят блок воздушного фильтра к двигателю.

Но не все так здорово, на самом деле: на изоляторах двух свечей обнаружены следы пробоя высокого напряжения. Даже если электроды свечей в порядке, свечи со следами пробоя высокого напряжения лучше заменить.

Место установки свечи зажигания.

После замены всех четырех свечей, собираем все хозяйство в обратном порядке.

Запускаем двигатель… завелся, что называется, с пол оборота!

Отдельные операции по снятию блока воздушного фильтра и ЭБУ можно производить в произвольном порядке. Например, можно с начала демонтировать элементы воздухозаборника и открутить винты крепления блока воздушного фильтра и ЭБУ, а потом заниматься хомутами и разъемами — не суть. Главное, что блок воздушного фильтра лучше, все так и, снять, а не просто сдвинуть в сторону — так меньше шансов что-либо повредить, да и работать с катушками и свечами зажигания так значительно удобнее .

На всю операцию по замене свечей зажигания, Александр потратил 40 минут.

Мой пробег, на момент установки иридиевых, свечей — 134397 километров.


Какие Свечи Зажигания Лучше Для Мазда 3

Какие свечи зажигание лучше просто подходит для мазды, как выбрать?

Свеча зажигания является важным элементом в конструкции системы зажигания. Предназначен для воспламенения в газовой смеси топливовоздушных двигателей внутреннего сгорания.

Зажигание осуществляется в момент прохождения между электродами свечи зажигания, в связи с чем ее также называют свечами зажигания.

Свечи зажигания используются во всех системах зажигания: электронном, контактном и бесконтактном.

Самые популярные производители свечей — Denso, NGK, Champion, Bosch, Denso.

устройство свеча зажигания Mazda

Свеча зажигания и компоненты системы зажигания соединены через контактный стержень. катушка зажигания с помощью индивидуального или высоковольтного провода. Соединение может быть резьбовым M4 или фланцем SAE. Во-вторых. самый популярный.

Читайте также

Центральный электрод действует как катод. Изготовлен из легированной стали. Наиболее распространенным материалом является металл-хромоникелевый сплав. Диаметр этого электрода зависит от изготавливаемого материала и может составлять от 0,4 до 2,5 мм.

На сегодняшний день центральный электрод выполнен из стальной оболочки и медного сердечника. Стальной корпус мгновенно нагревается, обеспечивая быстрый и надежный запуск двигателя, а также стабильную работу. Медный сердечник поглощает тепло во время работы.

Чтобы продлить срок службы свечи, центральный электрод изготовлен из стальных сплавов с использованием драгоценных и редкоземельных металлов. В зависимости от наличия металла в центральном электроде могут быть названы иридиевые или платиновые свечи.

Центральный электрод с контактным стержнем соединен через резистор. Резистор используется для защиты системы электронного оборудования двигателя автомобиля от различных помех, возникающих во время искрения. Резистор представляет собой электропроводящую стеклянную массу, залитую в зазор между сердечником и электродом.

Запасная свеча зажигания Mazda 3

Как изменить Mazda 3 свечи зажигания.

Замена свечей зажигания для Mazda3 2007

Мы присоединяемся к группе. Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music.

Уход за системой зажигания. это своевременная замена свечей зажигания после определенного пробега автомобиля.

Обычные автомобильные свечи

Обычные свечи используются на многих автомобилях. Они характеризуются низкой стоимостью и коротким сроком эксплуатации. Такие свечи, как правило, следует заменять каждые 20-30 000 километров.

Читать еще:  Как поменять дворники на ваз 2110

платиновый свечи

Платиновые свечи отличаются наличием в конструкции драгоценных металлов, что обеспечивает более сильную искру и лучшее сгорание топливовоздушной смеси. Преимуществом этих свечей является их длительный срок службы. Платиновые свечи следует заменять не реже одного раза в 100 000 км.

Иридиевые свечи

Читайте также

По словам производителей, иридиевые свечи могут проехать 200 000 км без замены. Однако эти характеристики требуют идеальных условий работы, идеальной температуры воздуха, идеального бензина и многого другого. На самом деле они служат и не превышают 70-100 тыс. Км.

Я согласен с каталогами производителей, большинство их продуктов являются взаимозаменяемыми. Таким образом, вы можете поставить иридиевые или платиновые свечи в машину, где завод рекомендует устанавливать обычные свечи, тем самым улучшая систему зажигание. Эта тактика верна во многих случаях.

Установка иридия вместо обычных свечей может улучшить горение смеси, добавляя энергию в машину. Который свечи зажигания лучше просто подходит конкретному автомобилю, независимо идентифицируя каждого водителя.

Правильный клиренс автомобильных свечей

Между центром и боковыми электродами есть определенное расстояние. разрыв свеча зажигания. Его значение должно быть оптимальным для конкретной свечи и конкретного двигателя. Размер зазора зависит от формы и размера центрального электрода, плотности воздушно-топливной смеси и конструкции бокового электрода.

Чем больше зазор, тем лучше воспламенение топливовоздушной смеси лучше. При большом зазоре требуется более высокое напряжение пробоя и, следовательно, вероятность снижения эффективности использования топлива, проскальзывания и увеличения вредных выбросов.

При небольшом зазоре возникает небольшая искра, воспламенение смеси имеет низкую эффективность. Вы можете изменить размер зазора самостоятельно, согнув центральный электрод, но без надлежащей подготовки вам не следует делать это лучше.

Зазор в свечах является признаком того, что он поднимается неправильно или наоборот, он подходит для вашего двигателя. Коричневый цвет указывает на то, что свеча выбрана правильно. Если осадок белый, значит, свеча очень горячая.

Черные должны вызывать наибольшее беспокойство. Причиной осаждения углерода часто является разбавленное и плохое топливо. Если это так, свечи должны быть очищены.

16.14 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от передней катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

План технического обслуживания предусматривает замену свечей через каждые 60 000 км или через каждые три года – в зависимости от того, что наступает раньше. Временной интервал предупреждает появление дефекта за счет старения при небольшом пробеге.

Audi предусматривает очень большой интервал в техническом обслуживании, который можно соблюдать только в случае использования допустимых типов свечей. Поэтому нет повода его удлинять еще больше. На рабочее состояние системы зажигания нужно обращать особое внимание в том случае, если в автомобилях есть каталитический конвертор – мы уже говорили об этом.

Стоит критически осматривать демонтированные свечи: далее вы прочтете, о чем говорит «лицо свечи».

Если иногда свечи вывинчиваются для проверки: желательно не чистить свечи рукой. Это вредит изоляционному слою промежуточного электрода свечи зажигания (стеатит).

Демонтаж свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двигатель 1,8 л и шестицилиндровый двигатель: демонтируйте крышку двигателя.
  2. Двигатель 1,8 л мощностью 92 кВт: отвинтите и выньте катушки зажигания с оконечным каскадом мощности; снимите разъемы свечей.
  3. Двигатель 1,8 л мощностью 110 кВт: отвинтите и снимите отдельные катушки зажигания.
  4. При демонтаже разъемов катушек зажигания не дергайте за провод, а беритесь за сам разъем.
  5. Вывинтите свечи зажигания и сложите их в последовательности цилиндров для того, чтобы можно было сделать выводы о состоянии свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если свечи сидят очень прочно, то не применяйте силу, иначе можно сорвать резьбу свечей в головке блока цилиндров, изготовленной из легкого металла.
  7. Разогрейте двигатель и теперь вывинтите свечи.
  8. При монтаже не завинчивайте плотно холодные свечи в разогретую головку блока цилиндров, иначе они будут потом сидеть, как заклепанные.
  9. Свечи зажигания должны завинчиваться на 30 Нм. Если нет под рукой динамометрического ключа, то:
  10. Завинтите свечу так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо – ее уже нельзя будет завернуть без приложения силы ни рукой, ни ключом для свечей.
  11. Довинтите теперь новую свечу специальным ключом точно на четверть оборота сильнее.
  12. Свечу, бывшую в употреблении, можно довинчивать только примерно на 15°.
Читать еще:  Как сделать сброс настроек на компьютере

Свечи зажигания должны затягиваться на 30 Нм. Если под рукой нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) прилегало – в этом случае ее нельзя довернуть рукой или ключом без приложения силы. Теперь, если свеча новая, доверните ее ключом точно на четверть оборота. Если свеча была в употреблении, то проверните ее ключом только примерно на 15°, этого достаточно.

Советы: Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете наскрести в витки немного графита от мягкого простого карандаша или немного смазать их медесодержащей смазкой. Масло или смазка «запечет» свечу зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

«Лицо свечи зажигания»

Свечи зажигания в определенной степени являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. По внешнему виду верхушки свечи («лицо свечи») можно определить, насколько оптимально работает двигатель. Предварительно нужно основательно прогреть автомобиль на сельской дороге или на автомагистрали. Проверка после движения на короткое расстояние может привести к неправильному выводу. Посмотрите на верхушку изолятора со средним электродом и на боковые электроды:

  • Верхушка изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причина может быть в присадках в моторном масле, или в топливе, или в повышенном расходе масла. Поменяйте марку масла или топлива.
  • Отложения черного цвета, похожие на сажу: за счет частого движения на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения, неправильное калильное число.
  • Верхушка изолятора беловатого цвета: момент зажигания слишком сильно сдвинут в сторону «опережения», не работает электронная регулировка момента зажигания или сенсор детонации.
  • Оплавленные участки на среднем и боковых электродах: накальное зажигание в результате осадка в камере сгорания, перегретые клапаны, неправильно установленная точка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания или застой тепла в результате недостаточного охлаждения.
  • Разрушение верхушки изолятора, на начальной стадии заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за топлива низкого качества, неправильная установка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания, дефектный сенсор детонации, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение топливно-воздушной смеси за счет побочного воздуха.
  • Желтоватый блестящий слой на верхушке изолятора: образовались отложения за счет присадок в бензине и моторном масле, которые при резкой полной нагрузке на двигатель перешли в жидкое состояние и стали электропроводными и как следствие – перебои в зажигании. При поездках на короткие расстояния неделю вы не должны сразу подвергать двигатель полной нагрузке.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, направляющих клапанов или прокладок стержней клапанов.
  • Если во внешнем виде свечи зажигания не заметны какие-то особенности, но двигатель плохо запускается или дергается, все же причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсатом топлива, который отводит искру зажигания. Под давлением свечи тоже могут отказать, хотя в демонтированном состоянии видно, как проскакивает искра. В сомнительном случае замените.

Расстояние между электродами

Топливно-воздушная смесь и отработанные газы способствуют коррозии металлических электродов свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры отрывает от них мельчайшие частицы металла, в результате чего со временем увеличивается расстояние между электродами свечей зажигания. При наличии свечей с тремя электродами искра зажигания может «находить» самый короткий путь. Поэтому почти не требуется подгибать электроды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector