Замена свечей фольксваген поло
Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue › Logbook › ТО-6, замена свечей зажигания…
Приветствую Вас, дамы и господа!
Вот и пролетели очередные 10 000 км, настала пора Полинке заменить масло и провести некоторые регламентные работы, в том числе и замену свечей зажигания. Пробег автомобиля уже немалый, поэтому я решил в рамках данного ТО немного «помыть» двигатель с использованием очистителей Liqui Moly.
Расходники заказывал на Exist.ru:
1. Моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 4 л (арт. 1915) – 2970 рублей;
2. Пробка сливная (арт. N 908 132 02) – 70 рублей;
3. Фильтр масляный MANN (арт. W712/94) – 420 рублей;
4. Фильтр воздушный MANN (арт. C3880) – 600 рублей;
5. Фильтр салонный угольный MANN (арт. CUK26010) – 560 рублей;
6. Свеча зажигания Denso Iridium Power (арт. IK20TT) 4 шт. – 2100 рублей;
7. Смазка диэлектрическая Permatex (арт. 81150) – 190 рублей;
8. Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) – 550 рублей;
9. Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly Injection Clean Light (арт. 7529) – 320 рублей;
10. Очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) – 400 рублей.
11. Долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) – 400 рублей.
Из инструмента на Emex.ru заказал: Головка торцевая Kraft, 1/2″ глубокая свечная с магнитом 16 мм (арт. KT700801) – 230 рублей.
В первый раз решил проверить подлинность масляного фильтра на наличие ультрафиолетовой метки, вот не жилось то мне спокойно. Их оказалось целых две: одна на сферической поверхности сверху, а другая – на боковой поверхности.
Причем даты и номера этих меток различаются, меня это несколько насторожило. Затем я проверил оригинальный фильтр, который ставил на прошлом ТО, и на нем так же было две метки с разными данными, видимо так и должно быть.
Промывку двигателя я проводил перед заменой масла тремя средствами от Liqui Moly. Очистители использовал в следующем порядке: сначала выкатал бак бензина с очистителем клапанов, затем бак чистого бензина, а следом бак бензина с мягким очистителем инжектора (такой порядок посоветовали специалисты с официального сайта производителя). После этого за 180 км до проведения ТО в масло залил промывку от масляного шлама.
В этой записи уделять внимание замене масла и фильтров я не буду, так как все подробно расписал в прошлый раз на ТО-5.
А вот про замену свечей зажигания я расскажу поподробнее. Первый нюанс – замена свечей осуществляется на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для начала снимаем пластиковый кожух двигателя (отстегиваем два крепления спереди) и хорошенько все продуваем воздухом, я использовал для этого компрессор.
Снять катушки зажигания без специального инструмента достаточно сложно, они очень плотно сидят в колодцах. Можно такой съемник заказать (VW арт. T10094A или АвтоДело арт. 40448), а можно сделать его самостоятельно. Я решил сварганить съемник из подручных средств, чертеж съемника взял в БЖ vostsash.
Аккуратно маленькой отверткой отщелкиваем фиксаторы проводов и вытягиваем катушки из колодцев. Катушки 1, 2 и 3 цилиндров можно вытащить, не отсоединяя разъемов. Катушку 4 цилиндра нужно потихоньку вытащить насколько позволяют провода, нажать фиксатор и стянуть разъем с катушки.
Затем с помощью магнитной свечной головки выкручиваем поочередно все свечи.
Первый и единственный раз свечи меняли на ТО-2, тогда были установлены Denso Iridium Tough. Состояние свечей для пробега 45 тыс. км я считаю вполне достойное. В этот раз решил поставить свечи Denso Iridium Power.
Новые свечи Iridium Power по сравнению с Iridium Tough несколько короче (примерно на 3 мм).
Изначально я хотел использовать керамическую пасту Liqui Moly Keramik-Paste для нанесения на резьбу свечей в качестве разделительного материала. Но, изучив рекомендации производителя свечей, от этой затеи отказался. Если нити резьбы покрыты густой смазкой, то затяжка до рекомендуемого момента приведет к излишней затяжке; это связано с вытеканием смазки. Второй нюанс – НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку для резьбы!
Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод. Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны тепло отведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.
Для наших свечей производитель рекомендует момент затяжки 20…25 Нм. Устанавливаем новые свечи и затягиваем их моментом 25 Нм (как указано в книжке по ремонту и эксплуатации).
При затяжке новых свечей можно обойтись и без динамометрического ключа: сначала заворачиваем свечу «от руки» до упора, а затем дотягиваем ее свечным ключом на угол 1/2…2/3 оборота.
Хорошо когда меняешь свечи сам и знаешь, с каким усилием их затягиваешь. А как быть, когда машину отдал в сервис и потом захотел узнать, правильно ли тебе затянули свечи? Вот и у меня возникло желание узнать, а правильно ли ОД мне установил свечи на ТО-2. Начал поиск информации в Интернете и оказывается все определить довольно просто – по степени деформации прокладки на фланце свечи. Толщина прокладки новой свечи Denso составляет порядка 1,9…2,0 мм, при правильном моменте затяжки в 25 Нм толщина прокладки будет составлять около 1,6 мм. Соответственно, если толщина прокладки будет, например, 1,2 мм, значит, при установке свеча была перетянута, ну и наоборот. Измерения толщины прокладок моих отходивших свечей показали по 1,5 мм на каждой из свечей, если их и перетянули, то считаю незначительно.
Перед установкой катушки зажигания рекомендовано нанести диэлектрическую смазку на резиновый наконечник, в противном случае при следующей замене свечей эти наконечники могут оторваться, прикипев к изолятору свечи. Лично я использовал смазку Permatex, наносил ее как на торец наконечника, так и на внутреннюю его часть. Также встречал информацию, что для этих целей использовали Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, но хочу Вас предостеречь – эта смазка не годится для защиты наконечников, так как достаточно быстро в условиях повышенных температур стекает с изолятора в свечной колодец и выгорает.
Затем смазываем силиконом уплотнительные резинки катушек, которые герметизирует свечные колодцы, для упрощения установки и последующего съема катушек зажигания. Ставим катушки на место и подсоединяем разъемы.
Защелкиваем пластиковую накладку двигателя и на этом считаем ТО завершенным. А еще я решил начать заливать в бак с каждой заправкой долговременный очиститель инжектора, посмотрим, какие будут изменения.
До скорых встреч на страницах нашего бортового журнала! Всем счастья!
Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан
Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан является обязательной при проведении технического обслуживания автомобиля. В этой статье поднимается вопрос установки оригинальной продукции и аналогов. Уделяется внимание моментам, при которых необходима замена вышедших из строя расходников. В конце публикации, традиционно подводятся итоги.
Регламент замены свечей
Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Поло стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:
Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.
Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.
Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.
Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:
- Автомобиль дёргается во время движения.
- Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
- Увеличился расход топлива.
Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.
Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?
Артикулы свечей
Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:
- С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
- С размером резьбы M 14×1,25.
- С калильным числом 6-7.
- С диной резьбы 19 мм.
- И моментом затяжки – 25 Нм.
Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:
Наименование | Артикулы |
VAG (оригинал) | 101 905 617 C |
Bosch | 0 242 236 565, 0 242 236 566 |
NGK | 5960 |
Denso | KJ20DR-M11 |
NKG | BKUR6ET-10 |
Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.
Инструменты и материалы
Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:
- свечной ключ № 16;
- плоскую отвёртку;
- динамометрический ключ;
- жёсткую щетку для зачистки.
Замена свечей зажигания на Поло
Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.
Изначально тщательно очистить все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.
- Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.
- Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров. Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.
- Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.
- Катушки убираются. Проверяется место контакта. Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление. Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.
- Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.
- Ставят новый комплект в обратной последовательности.
Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.
Затягивать стоит с усилием 25 Нм.
Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра.
Снятие и установка свечей (видео)
В заключение
Замена свечей на Поло выполнена. Работы можно проводить в своём гараже или в тёплое время года прямо на улице. Кроме морального удовлетворения вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о трудностях запуска силового агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!
Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан
Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.
Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.
Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.
Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.
Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:
- Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
- Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).
Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.
Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:
- Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
- Отвертка плоская.
Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.
После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.
Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.
После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.
После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.
Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.
Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.
Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.
При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.
Будьте внимательны на дорогах!
Замена свечей Volkswagen Polo
Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на “хорошую” заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Polo
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
- Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
- Коробка передач: MFZ
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 41 000 километров
Требуется:
- Заменить свечи зажигания
Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.
Перед любыми процедурами надень чехол!
Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.
Снимаем защитную крышку двигателя Volkswagen Polo
Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.
Извлекаем катушки зажигания только специальным ключом
А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.
Заводские свечи зажигания Volkswagen Polo что-то подустали
Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.
Новые свечи зажигания Volkswagen Polo
“Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?”, вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить “оригинальные” свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?
Свечи зажигания Bosch и NGK – обе оригинал
Ставим на место катушки зажигания (OEM 036905715G), надеваем защитный кожух двигателя и рядом с пунктом “замена свечей Volkswagen Polo” ставим крестик. Машина готова, можно выдавать.
Volkswagen Polo готов к выдаче!
Затраты времени 30 минут, стоимость работ и запчастей 1800 рублей.
P. S. Если вы не знаете как часто менять свечи на Volkswagen Polo, заведите себе за правило делать это не реже одного раза в 25 тысяч километров: затраты копеечные, зато двигатель будет всегда работать без нареканий.