Carshouse.su

Замена сцепления шевроле авео

Замена сцепления Chevrolet Aveo

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
  2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
  3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Замена комплекта сцепления Шевроле Авео: фото и видео

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Авео считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Авео.

Читать еще:  Как снять фару на туареге

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Авео, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Два диска и подшипник — комплект сцепления.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:

    В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Для замены сцепления, необходим демонтаж
коробки переключения передач (КПП).

Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.

Старая корзина сцепления.

Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

Комплект нового сцепления фирмы «VALEO» (рекомендуем из не оригинала).

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Устанавливаем КПП в обратной последовательности (крепеж, шарниры, электро разъемы и т.д.)

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Авео стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96652654 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

96325012 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Авео/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.

96652655 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Авео достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Замена сцепления Шевроле Авео

Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авео редко когда доживает до отметки 60 000 (км).

В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.

Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП . Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.

Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг) .

Процесс замены сцепления Chevrolet Aveo

  • Важно наличие смотровой ямы или подъемной площадки . Останавливаем машину в подходящем месте и глушим транспорт. Можно включить ручной тормоз, если мастер использует смотровую яму.
  • Приподнимаем домкратом левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Проделываем эти же операции на правой стороне.
  • Снимаем передние колеса.
Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

  • Открываем капот и демонтируем АКБ вместе с монтажной площадкой батарейного блока.
  • Размыкаем соединения шаровых опор (на правом и левом колесах). Каждая из шаровых опор зафиксирована на поворотном кулаке гайкой. Кстати, гайка может быть зашплинтована . Снимаем шплинт, откручиваем гайку, съемником размыкаем соединение шаровой с кулаком.

  • Откручиваем ступичные гайки на передней оси, если планируется проводить ревизию ШРУСов. Каждая из гаек может быть прикрыта пыльником (колпачком).

  • Теперь необходимо слить масло из КПП Шевроле Авео. Обратите внимание, что коробка скоростей на этом автомобиле является необслуживаемой, то есть отсутствует пробка слива масла . Нужно ослабить крепеж на поддоне масляного картера КПП, чтобы смазка начала стекать в подставленную заранее емкость.

  • Выводим из зацепления КПП полуоси ШРУСа на правой и левой стороне КПП. Лучше всего извлекать ШРУС полностью, то есть наружную часть вместе с тришипом . Для этого монтировкой необходимо приподнять тришип и вывести весь ШРУС из КПП. Достаем ШРУС из правой и левой стороны.

  • ШРУС Chevrolet Aveo лучше все извлечь из ступиц и сделать его ревизию.
  • Демонтируем гидроцилиндр сцепления.

  • Поддомкрачиваем двигатель или фиксируем его сверху грузоподъемными стропами. ​
  • Откручиваем болт крепления скобы КПП к задней подушке двигателя.

  • Снимаем скобу крепления КПП к подушке двигателя. Держится на 3 болтах.

  • Размыкаем кулисный механизм КПП. Соединение удерживается пальцем (штифтом). На самом пальце имеется стопорное колечко.

  • Устанавливаем подпорный штатив под КПП.

  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю.

  • Снимаем правую опору подвески силового агрегата. Зафиксирована гайкой и 5 болтами.

  • Полностью выкручиваем болты крепления КПП к двигателю.
  • Выводим КПП из зацепления с двигателем.
  • Переносим КПП в безопасное место.
  • Сразу можно заменить выжимной подшипник со втулкой выжимного подшипника.

Ремонт сцепления Шевроле Авео

  • Откручиваем корзину сцепления.

  • Передаем изношенные корзину и диск на утилизацию.
  • Протираем рабочие поверхности на новом диске и корзине спиртом.
  • Совмещаем корзину с диском и центрируем узел при помощи наставки.

  • Фиксируем корзину в сборе на маховике. Сила затяжки крепежа в районе 35 (Н*м) .

  • Устанавливаем коробку скоростей.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в КПП новое масло.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене сцепления Шевроле Авео?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок + удлинитель + кардан)
  2. Домкрат
  3. Подъемный штатив
  4. Страхующие упоры
  5. Монтировка
  6. Съемник для шаровых
  7. Емкость для слива отработки
  8. Ветошь

Необходим будет и новый узел сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник и втулка выжимного подшипника. Вместе с тем целесообразно менять все сальники и колечки. Продаются специальные ремкомплекты для КПП, в которых предусмотрены все уплотнительные элементы .

Дополнительная информация

Ремонт сцепления Chevrolet Aveo – это объемная и основательная работа. В процессе ремонта открывается доступ ко многим узлам, которые нуждаются в обслуживании параллельно со сцеплением .

В ходе ремонта сцепления крайне желательно уделить внимание следующим деталям:

  1. ШРУСы (полуоси и наружные части)
  2. Стартер
  3. Маховик
  4. Подушка двигателя
  5. Шаровые опоры
  6. Привод датчика спидометра
  7. Кулисный механизм
  8. Гидроцилиндр сцепления
  9. и т.д.

Только комплексный подход к ремонту позволит вашему авто обрести бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.

Замена Сцепления Шевроле Авео Своими Руками

замена сцепление шевроле авео

Износ сцепление Сто процентов зависит от стиля водителя. Подробная статья о замене сцепления на Chevrolet Niva своими руками. Точный алгоритм с фотографиями и видео. Произвести замену тормозных колодок на ВАЗ 2110 (видео. На авто Шевроле Авео Ящики 2-го и 3-го поколения коробка передач и установить сцепление была очень благополучная жизнь.

Даже случилось так, что они работали без замены деталей до 150 тыс. Км, что не может не задерживать. Лично моя машина уже на 90 тыс. Км. сцепление стало вести себя неадекватно. Что именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепление в коробке был какой-то шум. Сначала я не обращал внимания, но потом это начало налаживаться.
  2. Сцепление «ведет», когда коробка передач зафиксирована.
  3. Время от времени, когда вы поднимаетесь на гору, сцепление скользит, когда вы протираете маховик, и я не смог одолеть даже самые заземленные американские горки на 2-3 передачах. Замена верхних шаровых и втулок на ВАЗ 2101. Видеоинструкция по замене верхних шаровых и втулок на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже. Он остановился только когда переключился на низкую передачу, хотя с хорошим сцеплением он сел на 4-ую передачу.
Читать еще:  Не работает кондиционер шевроле лачетти

Читайте также

Было принято решение поменять запчасти и комплектующие сцепление, которые изношены. Сама замена сцепления Это займет немного времени, до 2-3 часов. Произведите замену термостата и корпус термостата для Chevrolet Aveo. В этом видео вы увидите, какой из них лучше всего выбрать корпус термостата и как. Но разборка коробки коробка передач Это может длиться с полудня до 2 дней.

Не говоря уже о том, что большое количество инструментов и подъемная коробка или смотровое отверстие пригодятся, так как подъем машины с домкратом не даст достаточно места для коробки, чтобы поднять ее снизу.

Я настоятельно рекомендую создать подделку сцепление или компоненты коробки передач в авторемонтных мастерских, потому что вручную это очень долго и сложно. Замена корзин и ведомых цилиндров сцепления Chevrolet Aveo T300. Не факт, что вы не подключаете или отключаете что-то. Я рекомендую заменять только тем, кто действительно имеет опыт ремонта коробки.

Сменные инструменты сцепление

Замена Шевроле Авео сцепление.

Читайте также

Замена Шевроле Авео сцепление. Недавно открылся видеоканал. Зарегистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить между.

Замена сцепления Снятие коробки. Шевроле Авео

в качестве заменить сцепление Как убрать поле Chevrolet Aveo. Шевроле Авео.

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Воротник.
  5. Ratchet.
  6. шестиугольник
  7. Поддержка двигателя.
  8. Набор отверток.
  9. Контейнер для слива масла из коробки.
  10. Лоскутов.
  11. Терпение J

Инструкция по замене запчастей сцепление

Вы должны сначала вытащить его из моторного отсека сменная коробка передач. Сделайте свой собственный ремонт Вы сделаете свой собственный ремонт газели, Никакой замены сайлентблоков — нет. Это давно, и я опишу это в другой статье. Chevrolet Aveo — Сделайте свой собственный ремонт рулевой рейки. Но в двух словах, необходимо установить крепление на двигатель и после разборки всех кронштейнов и труб с помощью болтов снять коробку с партнером (это очень сложно).

  1. Разобрав редуктор, разбираем его и у нас внутри корзина сцепление.
  2. Извлеките все возможные детали. сцепление, включая выпускной подшипник и скоростной привод.
  3. Оцените состояние всех деталей. На приводе и нажимных пластинах не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, нехватки деталей, интенсивности движения пружин и большой мощности — не стесняйтесь заменять детали. Вы должны понимать, что если деталь выживает в последние дни, то ее необходимо заменить, потому что рано или поздно вам придется разобрать коробку коробка передач, удалить его и удалить его сцепление. Замена сцепления для автомобилей Chevrolet. Замена сцепления на шевроле а / м. Сделай сам Шевроле Авео. Чтобы избежать повторных болей, сначала проще заменить на новую. Это увеличит срок службы коробки и сцепление, и сократить ваше личное время.
  4. Установите новый выжимной подшипник.
  5. Установите новый ведомый диск.
  6. Установите новую скороварку.
  7. Проверьте натяжение проводов скорости привода.
  8. Сложите коробку при сборке сцепления.
  9. устанавливать сменная коробка шестерни в последовательности обратной зачистки.
  10. Находясь на подъемной коробке, проверьте поведение сцепление и коробки, включая механические механизмы и прялки (опять же нужен помощник / партнер).
  11. Опустите машину и долейте масло в коробку.
  12. Если все работает, как ожидалось, и нет проблем со сцеплением — замена Был успешен.

Я очень рекомендую все о снаряжении и сцепление ремонт с автомеханикой. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками …. РЕМОНТ КПП GAZelle (Замена ручки переключения рычага переключения передач № 25 не заменяет шумные блоки. Существует большой шанс повредить автомобиль и даже вкладывать больше средств. деньги, которые вы изначально требовали на СТО. Все, что вы делаете, на свой страх и риск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector