Carshouse.su

Замена сцепления киа спектра

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Ремонт сцепления Kia Spectra

Киа Спектра – это недорогой, но очень удобный седан, который пользуется спросом в нашей стране. Изначально он оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. Стандартный срок эксплуатации – 100-150 тыс.км пробега при условии правильного и бережного использования.

Рано или поздно автолюбителю придется делать ремонт сцепления в Киа Спектра. Обратившись к профессионалам, не стоит соглашаться на замену отдельных частей, так как остальные элементы постепенно также выйдут из строя. В магазинах вам предложат комплекты для замены сцепления из различных материалов: органики, кевлара, карбон-файбера или керамики. Оригинальные запчасти производится на заводе Valeo. Однако есть и аналоги производства Aisin, Sachs, Luk по более доступным ценам. Если вы впервые сталкиваетесь с этим вопросом, посоветуйтесь с мастером, который предложит оптимальный для вас вариант сцепления.

Читать еще:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Заказать

Пошаговый процесс замены сцепления в Киа Спектра

Процесс замены сцепления у Киа Спектры достаточно трудоемкий. Даже опытные механики тратят на эту процедуру около 5-6 часов времени. Для этого понадобится специальная техника, подъемник, инструменты. Ремонт сцепления проходит в несколько этапов:

  • демонтаж автомобильного аккумулятора и пластиковой защиты мотора;
  • поднятие Киа Спектры на подъемнике;
  • устранение остатков масла в коробке передач;
  • снятие одного переднего колеса, шаровой опоры, полуоси из коробки;
  • снятие выхлопного механизма;
  • отключение всех проводов на картетере коробки;
  • снятие нагрузки с подушек при помощи приподнятия двигателя;
  • демонтаж задней опоры двигателя и стартера;
  • откручивание рабочего цилиндра и соответствующей опоры двигателя;
  • снятие подушки мотора с задней левой стороны коробки передач;
  • замена фрикционного диска, выжимного подшипника и корзины сцепления;
  • установка новой вилки выжимного подшипника.

Квалифицированный мастер при ремонте сцепления у Киа Спектры, обязательно должен проверить наличие неполадок в сальниках первичного вала. Ведь при протекании масла, может возникнуть перегрев, вследствие которого сцепление быстро выйдет из строя.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Когда нужно менять сцепление в Киа Спектре

Если пробег автомобиля составляет около 150 тыс.км, замена сцепления в Киа Спектре уже гарантированно необходима, так как детали попросту изнашиваются. При регулярном использовании предельных режимов и небрежной эксплуатации, уже на пробеге 50-70 тыс.км может понадобиться ремонт. Как это понять? Есть несколько факторов, на которые следует обращать внимание:

  • при включении сцепления раздается увеличенный шум;
  • сцепление включается не полностью, и как бы «буксует»;
  • сцепление «ведет» и выключается не полностью;
  • вы ощущаете неравномерные рывки во время работы.

Какая эксплуатация считается небрежной? Например, если пользователь часто меняет передачи или регулярно ездит по бездорожью. Кстати, в зимнее время обращения в автосервисы увеличивается именно по причине передвижения по плохо почищенным дорогам. Также для сцепления вредна буксировка переполненных прицепов. Снижает срок службы деталей и тюннинг с увеличением мощности мотора, несоответствующей первичным техническим возможностям Киа Спектры.

Рекомендуем регулярно проходить диагностику неполадок в сервисном центре или автомастерской, чтобы вовремя выявить необходимость ремонта.

Замена сцепления киа спектра













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

40
Киа Спектра снятие установка сцепления

Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Читать еще:  Какой цоколь на ваз 2110

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

15. На шлицы ступицы ведомого диска наложите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде с участием оправки поставьте ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику. Болты вкручивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Выньте оправку и поставьте коробку передач.
Киа Спектра снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Замена сцепления Kia Ceed

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки во время работы сцепления. Пусть даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки в любом случае длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Вы, сцепление ну что же малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, если Такой звук ясно слышен и при даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Если таковой способности нет, есть вариант поменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

До того, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту мотора.
  • Для снятия коробки будет нужно:
  • Снять брызговики мотора.
  • Слить масло из коробки.
  • Снять клеммы батареи аккумуляторной и батарею полностью.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Вывернуть болт, держащий кронштейн.
  • Надавить на фиксатор шплинта и потянуть на себя лично.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Выкрутить кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону миф кронштейн.
  • Демонтировать фронтальные подрамники и выкрутить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под движок.
  • Изъять стартер.
  • Вывернуть два болта и установить схожую опору уже под КПП.
  • Выкрутить два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить функцию с болтами коробки.
  • Вывернуть 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки к масляному картеру и слева от крепления коробки к блоку цилиндров мотора автомобиля.
  • Чуток подвинуть коробку на себя лично, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратненько демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.
Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Смена девайсов деталей сцепления

После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

  1. Первым делом необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Когда KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой как еще его называют хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно поменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то главным образом, данном повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить конечно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются легко – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – поменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – поменять.
  10. Поменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – поменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно изготавливаются находиться в одной плоскости не обязаны иметь следов износа. Если бывают хоть один из этих пт – поменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также поменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – поменять нажимной в сборе.
  14. Загодя до того, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания поменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с применением оправки сначала, а затем и кожух нажимного диска. После закрепить нашему клиенту остается болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, на один обороту ключа кто, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать КПП к району. Монтировка происходит стопроцентно в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector