Carshouse.su

Замена сцепления хендай элантра

Ведомый и нажимной диски сцепления Хендай Элантра

Ведомый и нажимной диски сцепления

  1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
  2. Снимите коробку передач.
  3. Установите оправку 09411–25000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
  4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе.
  1. Отворачивайте каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

  1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.
  2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
  3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

  1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
  1. Измерьте толщину тормозного диска.
  1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
  2. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

  1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
  2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

  1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
    Смазка: MOLYWHITE TA № 2.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

  1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–25000.
  1. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 15–22 Н•м.
  1. Соедините подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха.

Нанесите тонкий слой смазки MOLYWHITE TA № 2 на паз опорной втулки и точки контакта вилки выключения сцепления.

  1. Установите отжимной рычаг на вилку выключения сцепления.

Если коробка передач закреплена на двигателе, не выполняйте этот шаг, так как подшипник выключения сцепления может быть разъединен, несмотря на то, что вилка выключения сцепления поворачивается свободно.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена сцепления Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 5

  • Модель: Hyundai Elantra MD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2014, 98 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Элантра

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ диска сцепления привело к проскальзыванию и пробуксовке (повышение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля)

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Хендай Элантра 5

Используемые запчасти:

  • 41100-26021 диск
  • 41300-26021 корзина
  • 41421-32000 подшипник выжимной

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сцепления Hyundai Elantra

Замена сцепления в сборе (Диск/Корзина/Подшипник, замена масла МКПП)
Hyndai Elantra HD 2007
ЮВАО

Цена заменs сцепления с заменой масла в МКПП составляет 5100 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Киа Рио 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

Kia Sportage 2018.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

Kia Ceed SW (2016).

Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Тема: Замена сцепления на Элантре HD

Опции темы
Поиск по теме

Замена сцепления на Элантре HD

Где в Киеве можно поменять сцепление по умеренной цене проверенные места и что лучше ставить VALEO или оригинал.

Менял у ребят СТО которое на бульваре Лепсе.

Karlik, лучшее предложение, что я видел, это партнеры http://elantra.in.ua/showthread.php. ll=1#post36606
Я так понял, что и скидка клубная еще есть.

Заменил тут сцепление. Аналогично проехал уже около 20 т.км. результатом доволен. Ребята своё дело знают! И по цене приемлемо.

Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:18 .

Где именно адрес и сколько стоит

———- Post added at 14:42 ———- Previous post was at 14:14 ———-

Менял на модернизированное сцепление или нет

———- Post added at 14:44 ———- Previous post was at 14:42 ———-

Менял на модернизированное сцепление или нет

———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:44 ———-

Модернизированное сцепление или нет

никогда не задумывался об этом. какое посоветовали, такое и поставил
наверно из-за того, что часто под элку если и подходят неоригинальные запчасти, то выбор там не велик ))

а в чем собственно состоит модификация? это багфикс какой-то или сферическое улучшение?

Пишу отчет по замене сцепления.
1.5 месяца назад поставил сцепление Valeo (зеленая упаковка вроде идет на экспорт из Кореи – типа качественнее делают , сине-зеленая упаковка ). Юрал у Валеры партнера клуба + вилку сцепления (брал вдугом месте) + опору вилки сцепления ( уВалеры) + поменял масло в коробке передач. Искал масло Шел, но в 1-литровых не было. Купил 2л. ZIC G-F TOP 75W-85 synthetic (вроде такое заливают на заводе. отзывы положительные в инете). Сцепление менял у партнера клуба — Тараса. Управились 4 часа. Всем доволен. Я решил поменять все, чтобы туда больше не лазить. Спасибо Валере и Тарасу.

Valeo VPH 826995 (411673)
KIT: HDK-175
Кожух: HDC-75
Диск : HD-140
Выжимной: PRB-96
Вилка сцепление HYUNDAI 41430- 23200
Опора рычага выкл.сцепление HYUNDAI 41471- 4А020
Выжимной в комплекте практически такой какой стоял раньше ( сравнивал у Валеры с оригинальным вроде модефицированном есть небольшие отличия металл у модефицированного толще и выглядит мощнее, но я не стал его покупать переплачивать пусть будет тот который идет в комплекте).Сцепление стояло Seco а выжимной Valeo (фото выкладываю).
Причина моих проблем c авто было скорее всего выжимной (он рассыпался при снятии), сцепление (подгоревшее правда) но могло еще походить тысяч 20 (фото).
Хочу обратить внимание на то, что при установке необходимо обязательно смазать как в руководстве написано вилку в 4 местах где соприкасается с выжимным 2, c опорой 1 , со штоком цилиндра сцепления 1 да и саму опору тоже + сам подшипник внутрь но без фанатизма , чтобы не потекло на сцепление когда разогреется.
Результат: прошел 3 000 км сцепление мягкое по сравнению со старым нет дерганий и т.д. коробка после замены масла и сцепления переключаться стала лучше и мягче. Короче всем доволен. Кстати пропал сверчок наш. Мои мысли такие по поводу сверчка : первое смазка с завода либо не смазывают или быстро испаряется и в местах соприкосновения писал выше образуется этот сверчок + с выработкой образуется люфт между вилкой и выжимным( когда я нажимал на вилку то сверчок пропадал при работающем двигателе), так же вероятно в цилиндре сцепление шток не смазан писали выше как бороться. Если мои манускрипты будут полезны тогда окей.

Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:21 .

Замена сцепления элантра 4

Дорогие друзья, всем привет!

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? 🙂 Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)… 🙂

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! 🙁 Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра! 🙂

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.

Замена сцепления на Хендай Элантра 4-го поколения 1,6 HD будет не простым делом чтобы взяться своими руками, но имея под руками все необходимое, а тем более такую подробную видео инструкцию по снятию коробки передач и замене диска с корзиной сцепления Элантры можно смело приступить к выполнению задачи. Но предварительно желательно позвать бы на помощь друга.

Как снять коробку на Элантре

И так первым делом освобождаем место под капотом для доступа к коробке сверху (снять корпус воздушного фильтра, создуховод). Также отсоединить тросы переключения передач, отсоединить фишки питания датчиков, минусовой провод массы от КПП и открутить рабочий цилиндр сцепления. Под автомобилем также работы много — первым делом снять защиту, открутить рулевую рейку от подрамника, открутить болты подушек, слить масло с коробки. Чтобы приступить к откручиванию коробки от двигателя первым делом подвешиваем двигатель. Коробку передач лучше всего снимать вдвоем.

Как заменить сцепление Хендай Элантра

Устанавливать новое сцепление тоже нужно правильно. Во-первых продуть все внутри. Диск сцепления устанавливать при помощи оправки. Корзину одеваем на направляющие и прикручиваем болтами с усилием около 30 Нм. Последующая сборка в обратной последовательности. Не забываем залить потом новое трансмиссионное масло, которое как раз и меняется вместе с заменой сцепления Элантра 4 (оригинальное масло GL-4 MTF 75/85W), в коробку войдет 1,9-2 литра.

Читать еще:  Чери амулет не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector