Carshouse.su

Замена сцепления форд фьюжн

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

30.04.2014 3 537

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: “8”, “10”, “13”, “15”, “19” и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. “Волшебная” жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на “10”.

2. Далее снимаем “мозги”, для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на “13”.

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на “19”.

6. Далее ключом на “10” открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на “10” открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на “8”.

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на “19”.

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на “10”, “13” открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на “15” для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”.

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание чери амулет

Замена сцепления Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

Шаг 1
Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

Шаг 2
Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3
Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Шаг 4
Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

Шаг 5
Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

Шаг 6
Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

Шаг 7
Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

Шаг 8
При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

Шаг 9
Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

Шаг 10
Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

Шаг 11

Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

Шаг 12
При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

Шаг 13
Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

Шаг 14
Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Шаг 15
Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

Шаг 16
Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Шаг 17
Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

Шаг 18
Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

Шаг 19
Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

Шаг 20
Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

Шаг 21
Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Форд Фьюжен завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео

Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем:

• Пробуксовка сцепления.
• Слышны посторонние звуки при смене передачи.
• Рывки при смене передачи.
• Сцепление ведёт.

Сегодня мы подготовили для Вас подробный фоторепортаж и детальный видео-урок на тему как заменить сцепление Ford Fusion в гаражных условиях. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора своими руками.

Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

Замена сцепления на Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжн

1. Демонтируем аккумуляторную батарею.
2. Откручиваем шурупы, крепящие «мозги» автомобиля.
3. Полка аккумуляторной батареи закреплена несколькими шурупами – откручиваем их.
4. Отключаем клемную колодку и достаём её.
5. Откручиваем гайки подушки коробки переключения передач, освобождаю полку АКБ.
6. Откручиваем три крепёжных винта кронштнейна.

7. Достаём полку аккумуляторной батареи.
8. Снимаем крепления подушки к кузову.
9. Лезем под автомобиль.
10. Снимаем крышку коробки переключения передач.
11. Отсоединяем шарниры.
12. Поверните тросики против часовой стрелки и снимите их.

13. Пластик, прикрученный на 4 винта тоже снимаем.
14. Сливаем масло КПП.
15. Подденьте стопорную пружину и достаньте трубку подачи ТЖ.
16. Откручиваем клеммы картера.
17. Снимаем стартер. Он крепиться на трёх болтах.
18. Установите домкрат.

19. Снимите колёса.
20. Открутите гайки наконечника и стабилизатора.
21. Снимите стойку, прижимая стабилизатор к рычагу.
22. Выбейте болт шаровой.
23. Разожмите поворотный кулак.
24. Разъедините рычаг со стойкой.

25. Открутите гайки подшипника.
26. Те же действия выполняем с другой стороны.
27. Поднимаем двигатель домкратом.
28. Снимаем центральную опору КПП.
29. Снимаем корзину и откручиваем выжимной.
30. Смазываем шлицы.

31. Устанавливаем новый механизм сцепления.

Собираем всё в обратном порядке, заливаем масло и прокачиваем цилиндр.

Похожие статьи:

Замена сцепления Шевроле Авео своими руками
Сцепление – один из самых важных механизмов автомобиля. Именно благодаря нему мы можем переключать передачи. Это происходит путём временного отсоединения механизма коробки переключения передач от двигателя. В этот момент колёса автомобиля катятся по инерции. Когда сцепление отпускается, мотор снова начинает толкать колёса. Неисправность этого устройства очень сложно устранить самостоятельно вне гаража, поэтому, если вы заметили какие-то проблемы со сцеплением – не откладывайте ремонт в долгий ящ . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Коробка передач ВАЗ 2115 — как снять и установить
Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками — видео
Замена сцепления – это типовой вид работ, с которым периодически сталкивается каждый владелец ВАЗ 2110. Если вы ранее никогда не производили подобных работ, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с методом, описанным в данной статье. Он прост и незауряден, поэтому с ним сможет справиться даже полный новичок.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена
Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.

Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками
На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Део Матис является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Матис – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector