Carshouse.su

Замена стоек рено меган 2

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

Читать еще:  Кузов лады весты оцинкован или нет

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:


На этом сегодня округляемся. До свидания.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Подготовка к работе

Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

  • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
  • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
  • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
  • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.

  1. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
  2. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.

  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.
  • Читать еще:  Что такое рхх на ваз 2110

    Второй этап

    Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

    1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
    2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.


    Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

    Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.

    Renault Megane Дизельный Малыш › Logbook › Замена передних стоек Megane 2

    Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.
    Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ’овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).
    В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!

    Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)

    Price tag: 5 400 ₽ Mileage: 89000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 22

    Здравствуйте.
    Не могли бы вы подсказать пожалуйста. Не давно купил себе Рено Меган II Экстрим 2008г.вот такая проблема у меня. Стукнул нечаенно дверь заднюю левую, теперь хочу найти ее в цвет. Сегодня нашел но без молдинга. Хотел бы спросить у вас если вы в курсе:
    1. Цвет черный у них у всех одинаковый?
    2. Молдинг с другого Мегана 2 который не серый только, а черный но не с экстрима подойдет по цвету к другому молдингу который на передней двери у меня?
    Заранее спасибо.

    Цвет написан просто чёрный, я думаю с оттенками чёрного мудрить бы ни кто не стал, а по молдингам не в курсе, у меня то он серый…

    в прошлом году поменял у себя передние амортики, так морда на 5см ниже стала(( я тогда и не знал, что их 2 вида: евро стандарт и под наш рынок. Поставил каябу — 30тыс пробежала — пока доволен. Правда немного жестковато стало

    А подшипники надо менять вместе со стойками?

    необязательно у меня еще хорошие, тож думал менять или нет, снял проверил, все хорошо. читал что по 200 тысяч ходят и ни чего

    По идее и клиренс уменьшется должен был.

    да не изменился вовсе) Машина из Франции, у нее и так он был меньше чем для нашего рынка.

    Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

    Нормально себя ведут от сценика? Жесче/мягче в сравнении с родными?

    Я бы сказал, что одинаково.

    Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

    Читать еще:  Плавают обороты хонда срв

    все разное говорят) Кто KYB ругает кто Monroe

    Да все ругают. Просто монро почему-то больше.

    посмотрим как будет

    посмотрим как будет

    а как ты определил что стойка стучит?

    Появился стук, глянул на неё, она влажная.

    а как ты определил что стойка стучит?

    Да и давно уже это было

    Понятно, что то стучит у меня, но стойки вроде Сухие и шаровые, наконечники, стойки стаба поменял, а стучки какие то есть.

    Проверь тягу стабилизатор, там тоже могут резинки съестся и будет постукивать как будто в районе ног. У водила или пассажира, или же у обоих сразу.

    Замена передних стоек амортизаторов Меган 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

    Порядок работы Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые. Решили всё-таки разобрать для общего интереса.

    Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием.

    Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

    Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна. Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые.

    Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

    С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора. Прорежьте пластиковую защиту под замена передних стоек на рено меган 2 находятся крепежные болты стойки, затем используя шестигранник и рожковый ключ, немного отпустите гайку крепления стойки к подушке. Полностью откручивать нет необходимости, это лучше сделать когда стойка будет полностью снята.

    Головкой на “18” установленной в удлинитель какая-нибудь трубавыкрутите болт крепления стойки к поворотному кулаку. Следующая задача — извлечь стойку из кулака, для этого существует какой-то специальный съемник, но. Разжимаете губы поворотного кулака, затем приложив некоторое усилие, отсоедините стойку от поворотного кулака.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с замена передних стоек на рено меган 2 труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

    При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу.

    После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.

    Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку. Затем смазываем и зачищаем шток.

    Откручиваем гайку головкой на Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Снимите передние колеса. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector