Carshouse.su

Замена стоек хендай акцент

Замена стойки стабилизатора Хендай Акцент

Для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля, на нее устанавливается стойка стабилизатора. Именно при помощи этой детали обеспечивается устойчивость при поворотах и маневрах. Многие автомобилисты излишние считают, что это лишняя деталь, и не спешат её заменять, когда она поломалась. Это приводит к огромным ошибкам, и может привести к непредсказуемым последствиям.

Видео

Видео поможет разобраться как правильно и быстро заменить стойки стабилизатора на Hyundai Accent, а также указывает на некоторые тонкости и нюансы проведения операции.

Процесс замены

Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.

После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:

    Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.

Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.

Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.

Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.

Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.

  • После этого можно попробовать заменить всю стойку стабилизатора. Если этого не получилось, то следует смазать вновь детали вд-40, и попробовать их открутить.
  • Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.

    Выбор стоек

    Стоит подобрать деталь по каталожному оригинальному номеру, в этом нам поможет каталог деталей Хендай Акцент который предоставляет производитель. Рассмотрим оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Hyundai.

    Оригинал

    54830-38110 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Хендай. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Несмотря на то что есть оригинальная деталь, которая стоит немалых денег, автомобилисты прибегают к ряду аналогов, которые можно найти на любом авторынке или автомагазине.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
    Blue Print ADG08537 700
    Nipparts J4960310 800
    Delphi TC1521 900
    SWAG 90 94 1660 900
    GKN-Spidan 57466 1000
    Mapco 59583 1000
    Febi 41657 1000
    Toko T3503028 MOBIS 1000
    Blue Print ADG08532 1200
    TRW JTS7602 1200
    Monroe L43612 1200

    Признаки неисправности

    Существует ряд признаков неисправности, которая или прямо, или косвенно могут повлиять на ресурс стойки стабилизатора. И так посмотрим какие именно причины и признаки можно выделить:

    • На резких поворотах автомобиль ведет себя неустойчиво;
    • При качании автомобиля из стороны в сторону, если поворачивать руль;
    • Появляется стук в подвеске если автомобиль двигается по неровной дороге;
    • Если отпустить в рулевое колесо автомобиля начинают уходить в сторону это может быть влево или вправо.

    Вывод

    Большинство автомобилистов проводят замену стоек стабилизатора на Hyundai Accent самостоятельно, у себя в гараже. Поскольку эта деталь не требует специальных навыков то с легкостью её можно заменить без обращения в автосервис.

    Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

    Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

    Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2112

    Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

    Признаки неисправности верхней опоры:

    • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
    • Хруст при повороте;
    • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
    • Шток амортизатора выступает через «опорник».

    Частая поломка стойки – разрушение, неисправность, в итоге – замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

    Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

    Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

    1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
    2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
    3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
    4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
    5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
    6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
    7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

    Как определить неисправность опорных подшипников

    Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)

    Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.

    К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

    Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме – до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 – различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.

    Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

    Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III – 1999-2008 (+ТАГАЗ)

    Подготовьте инструменты по списку:

    • Домкрат;
    • Стяжки для амортизаторов;
    • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
    • Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
    • Большая отвертка;
    • Молоток.

    Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

    1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

    1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
    2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.

    1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

    1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.

    1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

    1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
    2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.
    Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

    1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.

    1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

    Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

    1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.

    1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

    1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
    2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

    Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
    • Гаечный ключ рожковый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
    • Разводной ключ
    • Балонный ключ
    • Домкрат винтовой
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Приспособление для стяжки пружин

    Детали и расходники:

    • Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
    • Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
    • Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
    • Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
    • Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
    • Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
    • Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
    • Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)

    Примечание:

    Детали амортизаторной стойки передней подвески:

    1 – защитный чехол;

    2 – буфер хода сжатия;

    3 – амортизатор;

    4 – нижняя прокладка пружины;

    5 – пружина;

    6 – верхняя прокладка пружины;

    7 – верхняя опорная чашка;

    8 – опорный подшипник;

    9 – верхняя опора амортизаторной стойки;

    10 – гайка штока амортизатора.

    1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.

    2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

    Приспособление для стяжки пружин.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен “0”, если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.​

    3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

    4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.

    5. Снимите пружину, и пыльник.

    6. Снимите прокладки пружины.

    7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

    Примечание:

    Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

    8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

    Примечание:

    Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

    Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

    9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

    10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

    11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

    Примечание:

    Пружины заменяйте парами (левую и правую).

    12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Читать еще:  Замена распредвала ваз 2106

    После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Замена передних амортизаторов на Хенде Акцент — Самостоятельное обслуживание автомобилей Hyundai

    Замена передних амортизаторов на Хенде Акцент — Самостоятельное обслуживание автомобилей Hyundai

    Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости


    Взялся разбирать из-за неопытности не все пошло гладко с самого начала, но серьезных проблем не. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

    меняем ходовку (хендай акцент). Замена передней стойки без использования стяжек. Замена амортизаторов на акценте часть…

    Рассмотрим способ с откручиванием болтов поворотного кулака. Внимательно осмотрите опорный подшипник.

    Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке.

    Поддомкратил машину стандартным домкратом и подложил, на всякий пожарный, еще под раму досок.

    Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Ослабил в опорном подшипнике центральную гайку, ее нужно просто сорвать, не откручивать ни в коем случае, она держит нашу пружину. Открутил тормозной шланг и шланг ABS.

    Открутил болты, которые держат стойку за ступицу. Болты вытащил, но один пришлось выбивать по чуть-чуть молотком — это нормально.

    Бить сильно не пришлось. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала.

    Самостоятельное устранение проблем, поломок и обслуживание автомобилей.

    Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку. Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал: Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.

    Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

    Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.

    Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек.

    Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

    Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент? Диагностика и проверка своими руками

    В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

    Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую Важно знать: В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного ширикоподшипника внутри корпуса. Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника.

    Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, Тагаз)

    Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.

    Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора.

    Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Как выбрать опоры передних стоек Хендай Акцент Для правильного выбора автозапчасти необходимо знать отзывы тех, кто покупал данные модели и устанавливал на свой автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector