Carshouse.su

Замена стоек форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.

Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел – WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.

Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.

Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.

Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

На пружине вот такая метка.

Разборка

Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.

Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.

Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Вот так выглядит это в разобранном виде.

Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist – код RA 1818

Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.

Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.

Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы “не хватало” на крайние витки. Помогла проволока.

Снял стяжки. Потом понял, что зря.

Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.

Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.

Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому – на фиксатор резьбы.

Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.

Всё в сборе с новой пружиной Каяба!

Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

03.03.2014 2 317

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на “15”.
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на “18”.
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на “5” зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на “15” открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к “стакану”.

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на “18” со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел “самопальный” ключ на гайку, внутрь запихнул ключ “Аллена” на “6”. В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Читать еще:  Какие лампы стоят на форд фокус 2

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

Знаете ли вы, какая бы была езда на автомобиле, если бы на нём было амортизаторов? Ездили когда-нибудь на лошадиной карете? Ощущения те же. Если бы не амортизаторы, каждый удар, который поступает от колёс вы бы чувствовали всем телом. Постоянные нагрузки и некачественные дороги «убивают» амортизаторы, поэтому приходиться проводить их полную замену. Итак, разберемся, как же происходит полная замена передних амортизаторов Форд Фьюжн.

• Ключ на 15.
• Монтировка.
• Ключ на 18.
• WD-40.
• Брусок из дерева.
• Стяжки.
• Шестигранник на 5.

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

1. Перед тем, как откручивать какой-либо болт – залейте его WD-40.
2. После откисания соединений установите упоры под колёса.
3. Поднимите авто с помощью домкрата.
4. Снимите колесо.
5. Открутите гайку стойки стабилизатора, зафиксировав ось шестигранником.

6. Отожмите стабилизатор монтировкой.
7. Открепите стабилизаторную.
8. Достаньте шланг подачи тормозной жидкости.
9. Открутите крепёжный болт.
10. Выбейте поворотный кулак из амортизатора. Здесь понадобиться помощь деревянного бруска, чтобы не повредить деталь.

11. Переходим к стакану под капотом.
12. Откручиваем гайки стойки.
13. Снимаем стойку.
14. Стяжками стягиваем пружину.
15. Открутите гайку.

16. Отсоедините пыльник.
17. Достаньте пружину и опорный подшипник.
18. Снимите амортизатор.
19. На его место установите новый.

Читать еще:  Как снять фару киа рио

После выполнения этих пунктов, устанавливайте новый амортизатор по обратной схеме. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить шрус на форд фьюжн своими руками, а так же предоставили видео-инструкцию.

Похожие статьи:

Замена амортизаторов Шкода Фабия
Без амортизаторов езда на автомобиле напоминала бы передвижение в карете – каждая яма будет чётко ощущаться пятой точкой. Небольшая неисправность этого элемента приводит не только к дискомфорту, но и к поломке других немаловажных деталей машины. Замена амортизаторов Шкода Фабия – дело непростое, но вполне выполнимое. Особенно если есть большое желание.

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео
Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео
ШРУС предназначен для того, чтобы коробка передач могла передать крутящий момент на колёса, которые толкают автомобиль. В большинстве случаев, ШРУСы сами по себе не ломаются. Они очень долговечны, и чтобы вывести их из строя нужно постараться. Если всё же возник хруст во время изменения направления авто, появились непонятные щелчки и стуки – это признаки того, что ШРУС всё же придётся менять.

Стойки на Приору — какие выбрать?
Телескопическая стойка (амортизатор) необходим автомобилю для поглощения толчков, связанных с неровностями поверхности дороги. Если бы на автомобиле не было этого элемента, ощущения от поездки были бы, как на карете. Так как наши дороги не могут похвастаться ровным покрытием, рано или поздно амортизаторы приходится менять. И мы вам подскажем, какие именно детали лучше подойдут вашему авто.

Замена передних амортизаторов Мазда 3
Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector