Carshouse.su

Замена шаровой ситроен с4

Шаровая опора на Citroen C4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номер Средняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68 800
DELPHI TC1022 500
MOOG PEBJ0837 600
MAPCO 19372 650
TRW JBJ791 780
FEBI BILSTEIN 21490 670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.

  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Ситроен С4 замена шаровой опоры своими руками видео

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену стойки стабилизатора в Ситроен С5.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант — многослойный или угольный. Наличие в его составе активированного угля обеспечивает защиту от любых примесей, запахов и газов, и даже веществ фенольной или бензольной группы.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Видео о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Citroen C5 второго покол. Салонный фильтр на Ситроен Берлинго взаимозаменяем с очистительным элементом от Пежо Партнер второго поколения. Фактически, это две идентичные модели, которые изготавливаются в разных странах, под разными марками. В конце 1996 года состоялся дебют первого поколения Ситроен Берлинго.

Быстрая замена шаровой опоры Пежо/Ситроен

Ситроен С5 первый. Продолжение этого видео. Своевременная замена салонного фильтра на Хонда Аккорд — залог чистоты и свежести воздуха в автомобиле. Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Замена шаровой опоры JAC S3 своими руками

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции. Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги.

Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности.

Ремонт Citroën C4. Замена шаровой опоры.

Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис. Сегодня мы объясним замену и установку стойки стабилизатора в Citroen C5. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет.

На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.

Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, – расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта. Работа опоры Citroen C5. Стойка просела на 5мм от резинки.

К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону. Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр. А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки.

Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов.

От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров. Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий.

Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.

Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках. Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена масляного насоса на ситроен с4.

Citroen c5 замена ходовых огней. Как подтянуть рулевую рейку на ситроене с4. Ситроен ксантия 2. Замена грм ситроен ксара 1.

Замена головки блока цилиндров citroen c4. Не работает климат контроль ситроен пикассо.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Citroen C4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C4.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Ситроен С4.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Citroen C4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена шаровой опоры Citroen C4

Ремонт Citroën C4. Замена шаровой опоры.

В видео я постарался рассказать о особенностях замены шаровой опоры и применяемых при этом инструмента

Замена шаровой опоры Citroen C4

Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4. В первой части ролика показана попытка захалявить.

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.

Ситроен С4, Пежо 308, замена шаровой опоры

Подготовка инструмента для снятия опоры, показ последовательности действий.

Стук шаровой опоры. Ситроен С4. СР

То стучит, то не стучит, в общем нашли и поменяли.

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4. Так же в этот список подходит: пежо 307, пежо 308, пежо 3008, пежо .

Замена шаровых Citroen C4

Замена шаровых Citroen C4 2008 года.

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?

У вас ничего не стучит? Вам повезло. У меня снова стук слева в подвеске. После замены стоек стабилизатора

Быстрая замена шаровой опоры Пежо/Ситроен

Оригинальный способ замены шаровых опор автомобилей концерна PSA без разборки подвески. Можно одному до�

Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.

Замена задних амортизаторов без снятия колёс, снятие верхней опоры амортизатора без использования.

How to replace stabilizer link Citroen c4 Замена стойки стабилизатора Citroen C4 DS4

8(963)630-23-21 – бесплатные консультации по поводу ремонта автомобиля. Или же пишите в WhatsApp: .

Berlingo b9 шаровая опора, сборка с рычагом приводом

Berlingo b9, Контрим шаровую опору, Одеваем на шаровую защитный щиток, Вставляем вал в ступицу, вставляем.

Замена шаровой опоры ситроен

Замена шаровой опоры ситроен ксантия 1997 год.

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

Видео для тех, кто хочет сэкономить время и нервы на замене передней стойки Ситроен С4. Необходимые.

Ситроен С4, Пежо, 308, замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков с помощью самодельного пресса. Снятие поворотного кулака и последовательность.

Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

В машине при движении по ямкам стоял сильнейший грохот. Было такое чувство, что отвалятся колёса. При пр�

Peugeote 406, Citroen C5, Citroen Xantia Замена шаровой опоры

Peugeote 406, Citroen C5, Citroen Xantia Замена шаровой опоры Установленные детали: Шаровая TECH-AS 3640.28 CITROEN C5 1.8 .

Peugeot. 308. Citroen. C4. Замена сайлент блоков задней балки.

Всякий ремонт всяких авто.

Замена шаровой опоры Peugeot 607

В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Номер оригинальной шаровой – 3640 71 .

Замена шаровой опоры

В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Номер оригинальной шаровой – 3640 71 .

Замена шаровой опоры на рено дастер

В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Номер оригинальной шаровой – 3640 71 .

Замена внешней гранаты (шруса) и шаровой опоры на ВАЗ 2114 своими руками

В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Номер оригинальной шаровой – 3640 71 .

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Номер оригинальной шаровой – 3640 71 .

Читать еще:  Как должен работать бензонасос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector