Carshouse.su

Замена шаровой киа спектра

Шаровая опора Kia Spectra

Своевременный уход за деталями вашего «железного коня» и их замена поможет избежать неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге. Именно поэтому необходимо как можно чаще проверять состояние всех механизмов. Рассмотрим, как правильно диагностировать неисправности шаровой опоры и заменить ее в случае необходимости.

Описание детали

Шаровой опорой называют узел, который соединяет рычаг подвески и ступицу управляемого колеса. Главная функция данной детали – обеспечение возможности поворота ступицы в тот момент, когда колесо перемещается вертикально или горизонтально с сохранением положения в пространстве.

Опора выглядит как палец конусовидной формы с грибообразным либо сферическим наконечником, который может раскачиваться на небольшие углы и одновременно с тем вращаться, находясь в корпусе. Корпус прикрепляется к рычагу при помощи запрессовки или болтов.

Между корпусом и пальцем находится вкладыш, который обеспечивает усилие вращения и действует как обычный подшипник скольжения. Количество шаровых опор зависит от типа подвески. Если рычагов много, значит пропорционально им увеличивается и количество шаровых.

Одной из наиболее часто заменяемых частей механизма считают пыльники. Они есть у любой шаровой опоры, вне зависимости от того, обслуживаемая она или нет. Желательно проверять состояние пыльников примерно раз в десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Желательно заменять их по мере износа – при первых признаках трещин, а не тогда, когда пыльники уже буквально «развалятся» у вас в руках.

Причины и диагностика неисправностей

Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на себе. Главная причина неисправностей – это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению пространства (зазора) между пальцем и корпусом. Причиной тому служит:

  • разрывы пыльника, что усиливает коррозию (в пространство между корпусом и пальцем попадает влага, пыль);
  • езда по неровной поверхности с большой скоростью;
  • отсутствие в шарнирах смазки;
  • старение материала и естественный его износ.

Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной скоростью, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы касались ей одновременно пальца и корпуса. Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете лофт, если он есть.

Оригинальная шаровая опора

В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом. Единственный весомый минус – стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов. Но не все владельцы автомобилей хотят заказывать аналоги – более того, нередко можно «нарваться» на подделку.

Приобрести «родные» детали можно как в интернет-магазинах, так и непосредственно в салонах или у дилеров Kia. Оригинальная запчасть стоит около 1000 рублей и маркируется каталожным номером 0k2a134550a. Производятся шаровые опоры для Kia Spectra в Корее. Помимо данной модели автомобиля, запчасть можно установить на Киа Каренс или Киа Шума-2.

Чтобы убедиться, что вы заказали или приобрели оригинальную запчасть, проверьте качество упаковки и самой детали. На коробке не должно быть посторонних логотипов, маркировка и штрихкоды пропечатаны качественно. Сама деталь – без видимых повреждений, «заусенцев» и слезающей краски.

При возникновении сомнений попросите у консультанта в автомобильном салоне сопроводительные сертификаты. В них должно быть указано место и дата производства, артикул и прочая информация о запчасти.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, остановитесь на аналогичных вариантах. Они стоят почти в два-три раза дешевле, но не уступают оригинальным по своему качеству, эксплуатационным характеристикам и срокам службы. Из наиболее интересных вариантов покупки отметим:

Производитель Артикул Цена (руб.)
Akitaka 420696 330
555 SB7232 800
JD JSB0008 360
LYNX C1028LR 410
Febest 420696 300

Перечисленные производители пользуются успехом у большинства владельцев автомобилей. Водители отмечают, что наиболее качественная продукция именно у Febest и JD. Эти товары послужат альтернативой оригиналу, не уступая ему ни по одному критерию. Если вы хотите сэкономить на расходниках для автомобиля – приобретайте аналоги. Все они подходят именно для Kia Spectra и прослужат вам минимум 10 тысяч километров пробега.

Так как аналоги тоже могут быть подделаны, обращайте внимание и на деталь, и на ее упаковку. Важно, чтобы коробка была качественно пропечатана, цвет ее соответствовал образцу. На самой шаровой опоре не должно быть дефектов, таких как: царапины, отслойки краски, «заусенцы». В противном случае, вы можете наткнуться на некачественную подделку.

Замена шаровой опоры на Киа Спектра

Если вы заметили признаки старения или трещины на резинометаллических шарнирах, механические повреждения на резиновых деталях – настало время заменять опору. Механические повреждения особенно опасны на поперечине и рычагах.

  1. Удостоверьтесь, что защитные чехлы опор находятся в хорошем состоянии. Трещины на них и какие-либо дефекты недопустимы. Если вы увидели повреждения, шаровые опоры потребуется заменить.
  2. Чтобы проверить шаровые опоры на присутствие люфтов пальцев, покачайте колесо автомобиля в вертикальном положении. Процедура проверки описана несколько выше (см. Причины и диагностика неисправностей).
  3. Проверьте состояние сайлентблоков и наличие люфтов в месте крепления поперечины к рычагу подвески. Если вы видите заметный промежуток между данными запчастями, может потребоваться скорейшая замена.

По этим трем пунктам проще всего определить, сколько еще прослужит вам старая шаровая опора. Итак, вы обнаружили проблемы и уже приобрели сменные запчасти.

Как правило, в наборе вместе с шаровой опорой содержатся болты для фиксации пальца и шаровой. Рассмотрим на примере верхней левой шаровой опоры процесс замены:

  1. Подготовить ключи на 14 и 17 и молоток.
  2. Поднять машину над смотровой ямой или применить домкрат, чтобы получить доступ к подвеске.
  3. Аккуратно снять колеса, отложить их в сторону.
  4. Сбрызнуть стяжные болты WD и аккуратно, тщательно прочистить их щеткой от загрязнений. Открутить крепления при помощи ключа на 14. Взяв ключ на 17, избавиться от элементов, прикрепляющих шаровую к рычагу. Извлечь из кулака шаровую и также ее отложить.
  5. Заменить запчасть и установить оставшиеся детали в обратном порядке.
  6. После замены желательно провести сход-развал.

Как можно увидеть, замена шаровой опоры на Киа Спектра не вызывает особых проблем даже у новичков. Процедура занимает минимум времени, и выполнить ее может каждый. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в автосалон. В любом случае гораздо экономичнее будет сделать все своими руками.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ — KIA SPECTRA БЛОГ

Он играет роль классического подшипника скольжения.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

В автомобиле, как правило, стоят минимум две шаровых. С увеличением количества рычагов растет и число этих деталей, поэтому на машинах с высокотехнологичной подвеской например, Audi или Volkswagen может стоять по 10 шаровых опор 5 на каждую сторону.

В конструкцию этого узла входят пыльники, которые, как понятно из названия, предотвращают загрязнение. Почему киа спектра замена шаровой проблемы с шаровыми опорами Узел постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно если вы регулярно разъезжаете по бездорожью или дорогам с многочисленными выбоинами.

Износ элементов будет происходить намного быстрее, что в итоге, конечно же, приведет к поломке детали.

Также к причинам появления критического зазора относится: Сказать достоверно, насколько изношена деталь, можно киа спектра замена шаровой при визуальном осмотре после демонтажа. Со своей стороны водители могут определить изношенность по некоторым признакам поведения авто.

Сюда входит появление нехарактерных для подвески звуков во время езды по ухабам, виляние передних колес, а также скрипы при повороте руля.

Четких требований по регламенту замены шаровой не описано, поэтому процедура киа спектра замена шаровой и диагностики их состояния ложится только на плечи водителя.

На некоторых машинах детали служат по тысяч километров пробега, но водители советуют проводить осмотр каждые 75 тысяч.

Замена шаровой опоры

Вышеописанные признаки могут свидетельствовать о других проблемах в подвеске, поэтому можно провести более детальный тест. Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Корпус прикрепляется к рычагу при помощи запрессовки или болтов.

Между корпусом и пальцем находится вкладыш, который обеспечивает усилие вращения и действует как обычный подшипник скольжения. Количество шаровых опор зависит от типа подвески. Если рычагов много, значит пропорционально им увеличивается и количество шаровых. Одной из наиболее часто заменяемых частей механизма считают пыльники.

Они есть у любой шаровой опоры, вне зависимости от того, обслуживаемая киа спектра замена шаровой или. Желательно проверять состояние пыльников примерно раз в десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Причины и диагностика неисправностей Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. Зачем вообще нужно отворачивать болт крепления направляющих колодок к поворотному кулаку?

Киа спектра замена шаровой в том, что без этого вы не сможете вытащить со своего посадочного места болт крепления шаровой к проушине поворотного кулака. Вытаскиваем этот самый болт, потом нужно будет отодвинуть кулак в сторону и демонтировать шаровую опору автомобиля. Инсталлируем новую шаровую в обратной последовательности, но гайку крепления пальца сильно закручивать не.

Во время работы стараемся не порвать пыльник шаровой опоры.

Замена шаровых опор на Киа Спектра своими руками видео

Замена нижней шаровой на мазде 3

До тех пор, пока Киа Спектра плавно не трансформировалась в Kia Cerato, она верой и правдой служила демяткам тысяч владельцев. Локальная сборкая, хорошая цена, надежность — все это заставляло обращать внимание на неприхотливый седан людям со средним достатком.

В техническом обслуживании Киа Спектра тоже была неприхотливой. Сегодня разберемся как заменить бензонасос и сетчатый фильтр грубой очистки с сопутствующими профилактическими работами. На Киа Спектра устанавливали три двигателя — 1.

Тип двигателя никак не влиял на конструкцию бензонасоса. Практически все инжекторные топливные системы, особенно на глобальных бюджетный автомобилях, скомпонованы по одному принципу — топливный модуль, в который включены топливный электрический насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр грубой а иногда и тонкой очистки и система подачи топлива в магистраль. Именно так устроен топливный модуль на Киа Спектра. Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива.

Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

При возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Уверяем тебя, что на пустынной трассе, зимой, а еще и ночью, разборка бензонасоса будет не самым приятным воспоминанием о поездке.

К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность.

ВИДЕО: КИА СПЕКТРА. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР за 60 сек.(KIA SPECTRA )

Вот основные признаки его неисправности:. Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса — это повышенный шум, вибрации, писк.

Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики. Бензонасос работает в чертовски тяжелых условиях. Кроме того что бензин у нас не всегда чистый, как слеза корейской девственницы, так электродвигатель насоса должен смазываться этим бензином, им же и охлаждаться.

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектре пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже.

Бензин шуток не любит. Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так. Чтобы сбросить давление в системе питания Спектры, можно пойти несколькими путями:.

Ремонт автомобилей Spectra

Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина! Ваш e-mail не будет опубликован.

Skip to content Понедельник 1 октября, Home Все записи Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр. Kia Все записи Двигатель Ремзона Система питания. Демонтированный топливный модуль Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива.

Люк бензонасоса Киа Спектра.

Важность шаровой опоры

Признаки неисправности бензонасоса Киа Спектра При возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Инструкция и рекомендации. Фильтр грубой очистки после 60 тысяч пробега.

Страшно смотреть К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра Бензонасос работает в чертовски тяжелых условиях. Поделитесь с друзьями! Previous Previous post: Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками.

Next Next post: Обслуживаем Шевроле Лачетти: как заменить фильтр салона. Выбираем лучший из каталога. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Spectra

Шаровая опора Киа Спектра – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Kia Spectra.

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Спектра каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Spectra чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Spectra в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Spectra, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Спектра, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Spectra, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Spectra. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Спектра:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Spectra с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Спектра с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Спектра необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Спектра с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Spectra. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Спектра.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Spectra вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Спектра следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Spectra, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Spectra:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Spectra требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Читать еще:  Замена ромашек на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector