Carshouse.su

Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2107

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Замена сайлентблоков Kia Rio

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио заменазадних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. Другими словами через их часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, рессоры и пружины, играют поддерживающую роль. Другими словами если проход разрушения этих точек опоры задняя опора не удержится на собственном месте.

Разглядим причины, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

Периодическая работа подвески с большенными амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При всем этом задняя опора находится в неизменном движении от верхних последних точек до нижних либо близко туда. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка меж 2-мя обоймами. Конкретно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не принадлежит к вседорожникам, и припас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Потому при неизменной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
Перегрузки автомобиля по очень допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием лишней массы. Одновременно резиновая прослойка как и раньше обязана делать свое предназначение. Чем, износ сайлентблоков при таком нраве работы возрастает.

Воздействие среды. Влага разрушает железные втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песочной консистенции при зимнем содержании дорог, негативно сказываются на состоянии резинового слоя.

  • Ошибки в процессе монтажа. Достаточно всераспространенный фактор. Установка сайлентблоков просит неких специфичных познаний и наличия спец инструмента. Конкретно неведение технологии смены и внедрение кустарных способов нередко определяют срок службы этих частей подвески.
  • Вначале нехорошее качество резиновой прослойки. Нередко встречается в процессе установки некачественных сайлентблоков.
  • Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

    Полный набор работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около некоторого времени. Тут почти все находится в зависимости от степени повреждения старенькых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и корректности предшествующего монтажа.

    Клиентам предоставляется следующий уровень обслуживания:

    • Вербование к работе только обученных профессионалов, имеющих опыт схожих работ;
    • Выполнение для установки новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запчастей;
    • Внедрение высококачественного инструмента и особых приспособлений, что исключает кустарные способы ремонта;
    • Формирование цены согласно подготовительной калькуляции без безосновательных накруток.

    Также в течении смены задних сайлентблоков специалисты нашей фирмы безвозмездно осмотрят те элементы подвески, которые конкретно участвуют в течении предварительных и ремонтов. Если обнаружатся какие-либо недостатки – об это непременно будет сообщено автолюбителю.

    Неисправности и их признаки

    Разглядим главные неисправности сайлентблоков и их признаки.

    Малозначительное расслоение резины и возникновение трещинок по резиновой прослойки. Первичные повреждения, предыдущие суровым недостаткам. Не оказывают влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Обнаруживаются только при зрительном осмотре.

  • Суровые повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о для себя знать. Возникают соответствующие глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться наименее устойчивым при движении на большой скорости в пути с не основным покрытием. Время от времени замечается рвение автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. При, по причине нарушения угла установки колеса, лучше изнашивается шина.
  • Выдавливание резинового слоя до контакта железных втулок друг с другом. Запущенный случай. В этом случае слышен очевидный железный лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Зрительно приметно смещение задних колес относительно их обычного положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к насыщенному износу шин.
  • Задачи с крепежом. При некорректная установка болта либо недостающая затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При всем этом разбиваются посадочные размеры внутренней втулки и проушин крепления.
  • Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

    Даже малозначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти муниципальный технический осмотр с трещинками на резине будет проблематично. Целиком начавшееся разрушение резиновой прослойки может в один момент вырасти в более суровые повреждения. Потому затягивать с сменой сайлентблоков задней балки не надо.

    Search

    Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвеску

    KIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы. Опора связана с кузовом автомобиля с помощью резинометаллических сайлентблоков.

    Эта конструкция широко распространена в автомобильной промышленности и зарекомендовала себя как надежная и относительно долговременная на протяжении всей своей реализации. В этой статье мы рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 на профессиональный автосервис, а также то, что наш клиент должен с этим делать.

    Разрушительные факторы, на которые нужен Kia Rio замена задние сайлентблоки

    Плиты панелей задней балки являются опорными элементами. Другими словами, благодаря своей части нагрузка от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие опоры, пружины и пружины, играют вспомогательную роль. Другими словами, если при прохождении перелома этих точек опоры задняя опора не остается на месте. Трудно представить, какие будут последствия, если задний мост отвалится на ходу. Поэтому важно заботиться о сайлент-блоках и создавать своевременные изменения.

    You may also like

    Рассмотрим причины, которые оказывают вредное влияние на сайлент-блоки.

    Периодическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при движении по дорогам со значительными различиями в высоте тротуара. При этом задняя опора находится в постоянном движении от верхней последней точки к нижней или там, которая закрывается. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновый слой между двумя зажимами. В частности, он, работая на скручивании, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются ненормальными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не относится к внедорожникам, и запас прочности для резины при такой нагрузке ограничен. Поэтому при постоянном управлении внедорожником, где наблюдаются подъемы амплитуды, сайлентблоки заднего луча разрушаются с ускоренной скоростью.
    Перегрузить машину до очень хорошей массы. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси выступа под действием избыточной массы. В этом случае резиновый слой все же обязан выполнить свою миссию. Что, износ таких сайлентблоков при такой работе увеличивается.

    Влияние на окружающую среду. Влага разрушает железные втулки и опоры. Изменения температуры и солей, содержащихся в консистенции песка во время зимнего удержания на дороге, оказывают негативное влияние на состояние резинового слоя.

  • Ошибки при установке. Довольно общий фактор. Установка бесшумных блоков требует определенных знаний и специальных инструментов. В частности, незнание технологии переключения и внедрение ремесленных методов часто определяют срок службы этих частей подвески.
  • Сначала плохое качество резиновый слой. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.
  • Замена сайлентблоков Kia Roy 3 Cat с задней балкой.

    Мой канал подписан на друзей.

    Hyundai Solaris. замена задние сайлентблоки.

    Вы избежите большинства вышеперечисленных причин. Это значительно продлит срок службы тихих агрегатов.

    Неисправности и их симптомы

    Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их симптомы.

    Небольшое расслоение резины и растрескивание вдоль резиновый слой. Первичное повреждение, предыдущие серьезные дефекты. Не влияют на производительность автомобиля. Видно только при визуальном осмотре.

  • Значительное повреждение резинового слоя с зазором с одной из втулок. Этот срыв уже дает о себе знать. Соответствующие глухие удары происходят с нарушениями движения. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на высокой скорости по несырьевой дороге. Время от времени замечается желание автомобиля двигаться в любом направлении во время движения по прямой. Когда колесо мешает колесу, шина изнашивается лучше.
  • Выдавливание резинового слоя до тех пор, пока железные втулки не соприкасаются друг с другом. Заброшенный случай. В этом случае чистый железный рог будет слышен во время движения неравенства. Задний мост можно вести по прямой. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Угол поворота колеса нарушен, что приводит к насыщенному износу шин.
  • Задачи с крепежом. Если болт установлен неправильно или гайка не затянута должным образом, он ослабит бесшумное крепление блока к корпусу. Все это нарушает посадочные размеры внутреннего рукава и крепления глазков.
  • Читать еще:  Не заводится пежо 307

    You may also like

    Даже незначительный ущерб сайлентблоки означать их непригодность к эксплуатации. Прохождение городского осмотра с трещинами в резине будет проблематично. Полное разрушение резинового слоя может в какой-то момент перерасти в более серьезное повреждение. Поэтому откладывайте это тихие блоки задней балки не.

    Профессиональный сервис Kia Rio: замена сайлентблоков задней балки

    Наш автосервис профессионально ремонтирует и обслуживает подвеску автомобиля KIA Rio третьего поколения. И замена бесшумных блоков задней балки является одной из необходимых операций.

    Полный комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около времени. Здесь почти все зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионных повреждений втулок и правильности предварительной сборки.

    Наша компания предоставляет своим клиентам следующий уровень обслуживания:

    • Нанимать только квалифицированных специалистов с аналогичным опытом;
    • Установка новых сайлентблоков с учетом всех требований производителя автомобилей и запасных частей;
    • Внедрение высококачественных инструментов и специальных приспособлений, что исключает ремесленные методы ремонта;
    • Цены по предоплате без необоснованных наценок.

    Также при замене задних сайлентблоков специалисты нашей компании бесплатно проверят те компоненты, которые конкретно задействованы в предварительном ремонте и ремонте. Если вы обнаружите какие-либо недостатки — об этом обязательно сообщит автомобилист.

    Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул по каталогу : 551601R000
    • Взаимозаменяемость артикула : 551601W000
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Много контрафакта. Если покупаете оригинал в интернет-магазине, приобретайте с дилерского склада. Под номером 551601W000 контрафакт встречается значительно реже.

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул по каталогу : 551602K000
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Идеальный вариант от KIA SOUL. Конструкция сердцевины гарантирует защиту от проворота резины относительно метала, что является основной причиной выхода из строя на Солярисе.

    • Производитель : AMD (Корея)
    • Артикул по каталогу : AMDSB1617
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Корейская фирма покупающая деталь в КИТАЕ, резина низкого качества.

    • Производитель : AMD (Корея)
    • Артикул по каталогу : ST551601R000
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Низкое качество

    • Производитель : FEBEST
    • Артикул по каталогу : HYABSBR
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Низкое качество

    • Производитель : MOOG
    • Артикул по каталогу : HYSB13704
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Хорошее качество

    • Производитель : PARTS MALL
    • Артикул по каталогу : PXCBA047T
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Низкое качество

    • Производитель : ARIRANG
    • Артикул по каталогу : ARG121681
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Ужасное качество

    • Производитель : VTR
    • Артикул по каталогу : HY0404R
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Ужасное качество

    • Производитель : TRIALLI
    • Артикул по каталогу : SB0846
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Нет данных по качеству

    • Производитель : SIDEM
    • Артикул по каталогу : 881301
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Не высокое качество резины

    • Производитель : ASHIKA
    • Артикул по каталогу : GOMH119
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Ужасное качество

    • Производитель : ASHIKA
    • Артикул по каталогу : GOMH119
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Ужасное качество

    • Производитель : A.B.S
    • Артикул по каталогу : 271596
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Нет данных по качеству

    • Производитель : AMIWA
    • Артикул по каталогу : 02141153
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Нет данных по качеству

    Сайлентблок балки из полиуретана

    • Производитель : ТОЧКА ОПОРЫ
    • Артикул по каталогу : 12063264
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Материал пористый, со временем крошится.

    Сайлентблок балки из полиуретана

    • Производитель : ПОЛИУРЕТАН
    • Артикул по каталогу : 16061411
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Хорошее качество

    • Производитель : METACO
    • Артикул по каталогу : 4520006
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Нет данных по качеству

    • Производитель : KROSS
    • Артикул по каталогу : KM3906315
    • Кол-во на машину : 2

    Дополнительная информация : Нет данных по качеству

    Болт сайлентблока задней балки

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул по каталогу : 551171G100
    • Взаимозаменяемость артикула : 551171G200
    • Кол-во на машину : 2
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector