Carshouse.su

Замена сайлентблоков ситроен с4

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно – гораздо больших финансовых затрат.

Читать еще:  Как разобрать панель приоры

Клуб Любителей Ситроен: Сайлентблоки передних рычагов – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сайлентблоки передних рычагов замена Оценка:

#1 Макар

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#2 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Макар (2.5.2009, 21:41) писал:

#3 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

m724 (2.5.2009, 21:54) писал:

#4 mac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

Сообщение отредактировал mac-mac: 03 May 2009 – 00:46

#5 giugiaro

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 04 April 07
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Авто: берлинго белый грузовой, хундай ё-моё, с клубными рамками, Рено меган универсал 1,5dci

#6 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#7 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Макар (3.5.2009, 20:26) писал:

Рычаг снимать,а что их не бывает мне в Лион-Авто сказали и сказали что менять их гимор большой,если ставить то от Пикасы ,есть рычаги на оборотный фонд , можно сделать снятые, а потом снять свои а эти поставить!

mac-mac (2.5.2009, 23:45) писал:

#8 mac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую. на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит.
потом заметить положение сайлентов относительно рычага и болгаркой внешнюю обойму разрезать или как еще аккуратно снять старые сайленты. для запрессовки нужна оправка – или внутренняя обойма от старого сайлента или подходящий кусок трубы, гайка, втулка. надо чтобы при прессовке все давление шло на обойму, а не на резинку. палец можно смазать литолом, чтобы легче шел процесс. можно и без пресса, но геморнее. ну и соблюсти правильную ориентацию сайлентов на рычаге, иначе быстро резинки порвутся. да, еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой.

еще, если ставятся сайленты от Ксары Пикассо, надо иметь пару болтов для них – родные на 8, а от Ксары на 10 мм

а по поводу Лион Пежо – они действительно меняют рычаги в сборе, мотивируя, что сайленты после замены не больше 5-10 тысяч проживут. я 48 тысяч км назад поменял сайленты на Поморке – живы еще.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

Сообщение отредактировал mac-mac: 03 May 2009 – 22:09

Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Сайлентблок подвески Ситроена С4 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Citroen C4 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Citroen C4, не удивительно, что сайлентблоки Ситроена С4 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ситроена С4 требуется замена:

  • Citroen C4 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ситроен С4, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ситроена С4 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Citroen C4 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ситроена С4 в целом, и сайлентблоки подвески Citroen C4, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Citroen C4 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ситроена С4, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ситроена С4 выглядит так:

  • Citroen C4 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ситроена С4.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Citroen C4 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ситроена С4. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ситроена С4, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Citroen C4. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Citroen C4. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена задних сайлентблоков Citroen C4

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    Услуга Цена
    Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
    Диагностика тормозной системы от 450₽
    Ремонт стойки амортизатора от 980₽
    Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
    Ремонт передних амортизаторов от 270₽
    Замена втулок стабилизатора от 760₽
    Замена задней балки от 2 540₽
    Замена задних пружин от 560₽
    Замена задних рычагов от 4 560₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
    Замена опорного подшипника от 1 150₽
    Замена передних амортизаторов от 1 230₽
    Замена передних пружин от 1 150₽
    Замена передних стоек от 660₽
    Замена подвески от 360₽
    Замена поперечных рычагов от 4 140₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
    Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
    Замена пыльников от 420₽
    Замена рулевого наконечника от 550₽
    Замена рычага передней подвески от 1 590₽
    Замена рычагов подвески от 830₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
    Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
    Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
    Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
    Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
    Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
    Замена стойки амортизатора от 900₽
    Замена шаровой опоры от 530₽
    Ремонт задней подвески от 540₽

    Где сделать замену задних сайлентблоков в Москве

    Замена задних сайлентблоков Citroen C4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену задних сайлентблоков стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C4.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних сайлентблоков Ситроен С4.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних сайлентблоков Citroen C4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector