Carshouse.su

Замена сайлентблоков шкода фабия

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia 2002 – 2007

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический либо домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Молоток большой
  • Киянка деревянная
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Шаровая опора левая (10410323A)
  • Шаровая опора правая (10410328A)
  • Сайлентблок рычага задний (10410125A)
  • Сайлентблок рычага передний (40338)
  • Втулка стабилизатора (40148)

Примечание:

Каталожные номера деталей, которые указаны выше, приведены для производителя VIKA. Их можно заменить оригинальными запчастями VAG, либо деталями других производителей.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность над ямой.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, со стороны которого планируется замена деталей.

3. Открутите ключом на 17 гайку шаровой опоры.

4. Легкими ударами молотка по уху шаровой опоры, выбейте её.

5. Выкрутите ключом на 19 болт крепления рычага и сайлентблока.

6. Открутите ключом на 16 два болта крепления рычага к балке и ключом на 18 болт крепления рычага к кузову.

7. Открутите два болта (ключ на 13) крепления стабилизатора и один болт (ключ на 18) крепления рычага к раме.

8. Вытяните рычаг в сборе.

9. Далее, для спрессовки и запрессовки сайлентблоков, их можно отвезти в сервис, либо провести эту операцию самостоятельно.

10. Если необходимо заменить шаровые опоры, то нужно снять их с рычага их. Шаровая опора крепится тремя болтами на 13 к рычагу.

11. Когда рычаг снят, разъедините его на две части. Выколоткой выбейте задний (большой) сайлентблок из дюралевой оправки.

12. Затем, лучше всего в тисках, спрессуйте передний и задний сайлентблоки. Подставьте с одной стороны подходящего диаметра оправку, а с другой – то чем будет давить на сайлентблок.

13. Собирите обе части рычага вместе и установите новые шаровые опоры.

14. Установите все на автомобиль в обратной последовательности. Гайку крепления сайлентблока затягивайте на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена сайлентблоков шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IХодовая часть (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет “Замена сайлентблоков рычага передней подвески”

Tpakmopucm » Сб апр 06, 2013 19:23

Вот решил выложит отчет о замене переднего и заднего салентблока передней подвески . Все началось с того что вся подвеска грохотала даже на незначительных ямах и было уже не выносимо ездить на авто.
Первым делом загоняем авто на яму , устанавливаем на домкрат и снимаем колесо с той стороны которую собираемся делать.я начал с левой стороны.

Откручиваем ключом на 17 гайку шаровой опоры и легкими ударами молотка по уху выбиваем её.

Потом ключом на 19(или на 18,смотря родной ли болт стоит) выкручиваем болт крепления рычага и салентблока.

Далее ключиком на 16 откручиваем 2 болта крепления рычага к балке и ключиком на 18 рычага к полу.

И остается открутить последние самые не удобные 2 болта на 13 крепления стабилизатора и один болт на 18 крепления рычага к раме.

Ну и непонятными движениями достаете рычаг в сборе .

Ну а далее кому как интереснее , можно отвезти в сервис , что бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки или же самому их спрессовать и запрессовать . Левый рычаг я свозил в сервис где мне в тисах все сделали и взяли 500р , чем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятием , как о нем говорят , главное что бы руки росли из нужного места .

Читать еще:  Ремонт тойота королла версо

Далее , если вы будете менять шаровые , то снимаем с рычага их. Шаровая крепится 3 болтами на 13 к рычагу.

. Когда рычаг снят , разъединяем его на две части .И выколоткой выбиваем задний (большой) салентблок из дюралевой оправки . Затем лучше всего в тисах спрессовываем передний салентблок , подставляем с одной стороны подходящего диаметра оправку , а с другой то чем будет давить на салентблок (я использовал старую втулку от салентблока) . Фото выпрессовки не сделал , так как был занят и забыл.

Пока папа ремонтирует авто , сын строит куличики во дворе.

Далее начинаем впрессовывать новые СБ в рычаг . Не забываем центровать СБ , на СБ есть метка и на ухе куда впресовываем тоже стоит метка. Я использовал СБ , шаровые и другие запчасти фирмы VIKA (Китай) очень мне нравится ихнее качество , ни разу не подводили . Хотя сколько людей столько и мнений , многих от слова китай начинает воротить и сразу думают что это фуфло. Но я не соглашусь с этим , есть и китай лучше чем известные бренды.
Задний СБ впрессовывал в тисах , с одной стороны подкладываем ровный и прочный кусок металла , дерева или что еще . И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо.

Передний СБ впрессовываем тоже в тисах . Процедура почти такая же как и с задним СБ , только поверхность СБ и уха смазал гель мылом (не повреждает резину как авто смазки).

Собираем обе части рычага вместе и устанавливаем новые шаровые . И лезем под машину и ставим все в обратной последовательности . Только гайку крепления салентблока затягивайте лучше на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

Если есть у кого какие вопросы , то спрашивайте . Вот выкладываю весь список установленных запчастей :

1. Шаровая опора лев. – VIKA 10410323A
2. Шаровая опора пр. – VIKA 10410328A
3. СБ рычага задний – VIKA 10410125A
4. СБ рычага передний – VIKA 40338
5. Втулка стабилизатора – VIKA 40148

Итого было потрачено на запчасти – 872 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Škoda Fabia

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽
Читать еще:  Замена вариатора ниссан теана

Где сделать замену сайлентблоков задней балки в Москве

Замена сайлентблоков задней балки Škoda Fabia проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Škoda Fabia.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Шкода Фабия.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Škoda Fabia нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Выгодная замена сайлентблоков подрамника Фабия: цена безупречного выполнения на СТО

Если основные компоненты подвески автомобиля – амортизаторы и пружины – призваны защищать кузов машины от преждевременного его износа в результате вибрации, передающейся от ходовой части, то сайлентблоки защищают сами эти элементы от их слишком быстрого выхода из строя. Они поглощают, по большей части, высокочастотную вибрацию и служат намного менее долго, чем остальные компонентов подвески. Поэтому сайлентблоки, название которых можно перевести как «тихие детали» относят к категории расходников. Так что замена сайлентблоков подрамника Фабия – это стандартная операция планового технического обслуживания машины.

Сколько сайлентблоков в Фабии

Всего этих деталей в Фабии восемь – четыре на передней подвеске и четыре на задней. Так как конструкция их одинакова – они представляют собой упругие стальные шарниры со вставкой из износостойкой резины – то и служат они более-менее одинаковое время и выходят из строя одновременно или почти одновременно. Поэтому и менять их лучше все сразу. По крайней мере, замена передних сайлентблоков Шкода Фабия, равно как и задних, осуществляется за одно посещение автосервиса, даже если какие-то из них пока не выказывают признаки износа. Это делается для того, чтобы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковые жесткость и упругость. В противном случае пострадают устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.

Срок службы «тихих деталей»

Сказать заранее, сколько те и эти детали прослужат в автомобиле, невозможно, ведь срок их жизни зависит стразу от нескольких факторов:

  • от условий эксплуатации автомобиля. Так, езда по плохим дорогам убивает все компоненты подвески, включая и рассматриваемые нами, значительно быстрее, чем езда по ровному шоссе;
  • систематические перегрузки автомобиля, особенно, если груз в салоне и багажнике машины размещен неравномерно, тоже отнюдь не способствуют долгой жизни стоек амортизаторов, пружин и сайленблоков;
  • также сокращает жизнь всех этих компонентов подвески и агрессивный стиль управления автомобилем его владельца. Резкие разгоны и торможения, прохождение поворотов на высокой скорости – все это негативно действует на состояние ходовой части автомобиля;
  • качество самих рассматриваемых нами деталей. В процессе сборки Фабии на заводе на нее устанавливаются традиционные резинометаллические сайлентблоки, рассчитанные на 50-60 тыс. км. (при условии бережной эксплуатации машины). Однако, замена сайлентблоков Фабия может быть произведена и с использованием чуть более дорогих, но при этом и более долговечных деталей, где вместо резины использован полиуретан. Считается, что он обладает большей устойчивостью к растяжениям и сжатиям, а также на него не столь разрушительно влияют перепада влажности и температуры воздуха. Однако, как замечают многие автовладельцы, такие детали чуть более жесткие, нежели резинометаллические, так что после их установки на подрамник Фабии свойства подвески могут, пусть и не слишком заметно, но все же измениться.
Читать еще:  Как поменять сальники клапанов

Признаки неисправности и замена сайлентблоков Фабия

Сайлентблоки следует менять при появлении первых признаков их износа. Если с этой процедурой затянуть, то вы рискуете стойками амортизаторов и пружинами, ведь их долговечность напрямую зависит от того, насколько эффективно исполняют свои обязанности рассматриваемые нами детали. Основные признаки их износа таковы:

  • даже на относительно ровной дороге подвеска поскрипывает. Чаще всего этот неприятный звук издают именно «тихие детали», когда их состояние становится близким к критическому;
  • стук из области передней или задней подвески при прохождении неровностей на дороге. Сами эти детали не стучат, а источником звука являются стойки амортизаторов. Но возникает он в большинстве случаев именно из-за того, что сайлентблоки утратили упругость. Если этот стук доносится из области передней подвески, то замена передних сайлентблоков Фабия способна решить возникшую проблему;
  • в целом подвеска автомобиля становится более жесткой. Причин тому может быть множество, но если при этом совсем или почти не уменьшился дорожный просвет, то есть ни амортизаторы, ни пружины не просели, то, скорее всего, вина за это целиком и полностью ложится на неисправные рассматриваемые нами детали;
  • то же самое можно предположить, если автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге и проседает на одно либо на два колеса. И хоть в большинстве случаев это объясняется выходом из строя основных компонентов, но и возможность износа «тихих деталей» тоже нельзя сбрасывать со счетов;
  • ухудшение управляемости автомобиля, когда водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдержать требуемое направление даже при движении по прямой. Это признак, скорее, косвенный, так как в большей степени он свойственен неисправности механизма рулевого управления. Но при отсутствии люфта в рулевой колонке вероятность того, что виной тому рассматриваемые нами детали, сильно возрастает;
  • неравномерный износ протекторов не только передних, но и задних колес. Если виной тому не износ ступичных подшипников, то значит, пришло время менять сайлентблоки.

Наши услуги, если нужна замена сайлентблоков подрамника Фабия

Процедура эта теоретически не сложная, но требует наличие специального инструмента и, конечно же, опытного специалиста. Не имея соответствующей квалификации, меняя сайлентблоки, можно наломать немало дров. Замена сайлентблоков Шкода Фабия цена невысокая, так что пытаться сэкономить, меняя их самостоятельно, не стоит.

И даже деньги, так как все запчасти для Фабии, в том числе и требующие замены расходники, мы получаем напрямую от их официальных производителей, а потому можем предлагать их своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. Это касается как оригинальных запчастей, так и их менее дорогих, но от этого не менее качественных изготовленных по лицензии аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector