Carshouse.su

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder D 2.5 turbo 4х4 › Бортжурнал › Подвеска ремонт с заменой в рычагах сайлентблоков и шаровых опор и др

Запчасти для кузова R51 dirsel 2.5 190 л с
Итак зимой стала проявляться чувствительность колейности на дороге (бросало при перестроении), но в сервисе при диагностике и сход развале проблем не было, приговорили только сайлентблоки подпружинненого рычага и втулки стабилизатора заднего.
Решено было поменять амортизаторы сначала задние, а потом и передние.
Потом на сход развал и пришло понимание разбитые на пределе рулевые наконечники, но перед по сходу и развалу почти в норме, а задние закисли болты регулировочные в сайлентблоках и их не смогли провернуть и поставить в норму ни сход ни развал.
Решили перетряхнуть всю подвеску, дыбы дважды туда не лазить.
Итак не снимаются нижние рычаги, так как сход развальные болты, прикипели намертво к сайлентблокам, очень рекомендую смазывать при установке или сход развале (медная смазка и шрусовая синяя потом) и тогда есть шанс что открутится. Разбиты шаровые, но не стучали, также наконечники рулевые, сильно уставшие передние амортизаторы заменил (правый не выходил).
Верхние сайлентблоки в рычагах были живые но шаровые тяжко вынимаются …
Дополнительно хочу сказать про Masuma так как перетряхнули Митсубиси паджеро 4 там поставили почти все от производителя Masuma брака не было и упаковка выше всех похвал.
Попался один брак LYNXauto меньше на 1мм диаметр сайлентблока подпружиненного рычага, но литье без вопросов. Правда CTR дешевле и не хуже! так что дерзайте…
На просторах форума нет полных записей потому привожу то что поменял.
Вот перечень запчастей на подвеску:
перед
CTR CLN-30 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-31 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CVN-9 Сайлентблок 4 шт.
CTR CVN-8 Сайлентблок 4 шт.
CTR CEN-110 Наконечник рулевой правый 1 шт.
CTR CEN-111 Наконечник рулевой левый 1 шт.
CTR CRN-39 Тяга рулевая 1 шт.
CTR CRN-40 Тяга рулевая 1 шт.
зад
CTR CLN-33 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-34 Стойка стабилизатора 1 шт.
LYNXauto C9509 Сайлентблок задний / верх. рычаг / зад. подв 2шт
LYNXauto C9338 Сайлентблок передний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9339 Сайлентблок задний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9340 Сайлентблок заднего подпружинного рычага внутренний 2 шт.
LYNXauto C9508 Сайлентблок передний / верх. рычаг / зад. подв 4 шт.
Masuma RU-645 Сайлентблок задней цапфы 2шт

Nissan 01125-S212E Болт крепления верхнего рычага 10 шт.
Nissan 01125-S218E Болт крепления рычага переднего нижнего 2 шт.
Nissan 01223-S203E Гайка крепления заднего нижнего рычага 20 шт.
Nissan 54559-1Z60B Шайба эксцентриковая 6 шт. не обязательно (потому как сами не портятся, только при срезке болтов можно повредить)
Nissan 55226-7S00B Болт с двухгранной головкой 2 шт.
Nissan 54580-7S00B Болт крепления нижнего рычага развальный 4 шт

Nissan 54613-EA520 Втулка стабилизатора заднего 2 шт.
Nissan 54613-ZL10A Втулка стабилизатора переднего 2 шт.
Nissan 55470-EB300 Сайлентблок крепления заднего редуктора задний 2 шт. пока не ставил живые еще.
Опоры шаровые оригинал с завода
TRWJBJ 742 Опора шаровая 4 шт. (перед 2 и зад 2)
TRWJBJ 743 Опора шаровая 2 шт.
TRWJBJ 744 Опора шаровая 2 шт.

Пояснение ( Шаровые
1) Передний нижний рычаг 54500EB300, 54501EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742
2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (шаровые номер шаровой TRW —JBJ743
3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ744
4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742

KYB 341461 Амортизатор подвески газовый, передний “Excel-G”
оригинал с завода этот: MonroeD 8069

KYB345056 Амортизатор подвески газовый, задний “Excel-G”
оригинал с завода этот: MonroeD 8068

Дополнительно куплено и заменено
Nissan 22630-5X00D Датчик температуры Выдано 1 шт. терял мощность двигатель и ошибка вылетала
Denso DG-631 Свеча накаливания 4шт (свечи оказались живые)

Добавка: Ни один сайлентблок в труху порван не был, это так чтоб центральная часть сайлентблока проворачивалась в обойме… и стучала такого не было.(Только 2 сайлентблока подпружиненного рычага были сильно в складках.
Именно это и удивляло машина плавает по колее на асфальте и зима и лето при перестроении гуляет но нет ни стуков ни хрустов и другого шума или гула.

Но вот выбить запресованую шаровую верхнюю передка с обоих сторон я с трудом смог, разобрав достав рычаг и используя домкрат 15 тонн! Думал сломаю рычаг. По опыту 3 тонны мало. Использовал 6 тонн и 15. (На месте сначала разобрать прессом попробовал подлезть, но не получилось 🙁 хотел оправку сварить да бросил быстрее снять.)

Хочу заметить что это был первый опыт такой глобальной переделки своими руками и многих съемников у нас нет.

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена сайлентблоков

Была яма + 3 недели (не полных дела еще другие) +инструмент+купили все что понимали надо менять (ставил аммортизаторы зад и потом перед руками потрогал). И решил раз залезать то можно и махнуть. Еще состояние самого железа рычагов весьма хорошее 12 года а ржи почти нет… на Прадо 120 хуже ситуация с ржавчиной на рычагах;(

Были сварены пару оснасток для пресования и пресс для толстолобика 😉 пригодился я им технопланктон прессовал для рыбалки!
Купили оснастки для прессования максимальный набор, сабельную пилу (ранее брат взял) для срезки болтов и блоки ей резали чтоб выбить из рычагов.

Просто в Москве специалисты меняют либо рычаги в сборе ( а их 10 в этом авто ) либо с головой и руками за день предлагали сделать самое разбитое только зад: срезать болты сход развала и запресовать новые сайлентблоки на нижние подпружиненные да еще поменять подушки стабилизатора заднего и сделать сход развал за 15-20 руб. без материалов. За всю подвеску не брались мол нет необходимости.

Разобрав осмотрели все не так уж и плохо, но они все имели выработку по месту наибольшей нагрузки, так сказать складку износ. И меняя на Паджере сайлентблоки 210 тысяч мы столкнулись с тем, что они пригорели намертво и только рвали их и пилили, а выдавить удалось всего несколько небольших. Так что при пробеге за 200 удобней менять рычагом в сборе или заготовка рычага в которую надо только шаровую запресовать, такие видел продают, иначе замумукаетесь.

Фоток подробных нет, так как все были в грязи с маслом …

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2106

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Ну, а дальше начинается сезон! На майские в планах экспедиция вокруг и по Селигеру!

Замена шаровой заднего рычага Патфайндер R51

Смотрите также

ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

    21 23 45k

Как проверить шаровую опору

    29 0 41k

Неисправность шаровой

    29 0 15k

Подвеска

    0 0 37k

На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.

Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA500 13200
Аналоги
Febest 0220-R51RLOW 1000
TRW JBJ744 1600
Asva 0220-R51RD 1600

В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.

Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
  • Разжим для стопорных колец;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Пресс;
  • WD-40;
  • Трещотка большая.

Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

  1. Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
  2. Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
  3. Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
  4. Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
  5. Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.головка на 19 мм;
  6. Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.головка на 19 мм;
  7. Снять рычаг подвески;
  8. Разжать стопорное кольцо шаровой опоры;
  9. Выбить шаровую опору из рычага подвески — наставка, молоток;
  10. Сравнить старую и новую детали;
  11. Поставить новую шаровую опору;
  12. Запрессовать или забить (наставка, молоток);
  13. Установить стопорное кольцо;
  14. Собрать в обратном порядке.
Читать еще:  Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Момент затяжки:

  • Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
  • Колесо — 113 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
  • Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.

Находим крепление шаровой опоры нижнего левого рычага подвески заднего моста к кулаку.

Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.

Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.

Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.

Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не вынимаем.

Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.

Снимаем стабилизатор задний. Выкручиваем развальный болт шестигранной головкой на 21 мм.

Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем крепление стойки стабилизатора.

Откручиваем крепление амортизатора заднего к рычагу подвески шестигранной головкой на 19 мм.

Расклиниванием крепление шаровой опоры к кулаку зубилом или отверткой, опускаем рычаг.

Вынимаем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем его.

Разжимом для стопорных колец разжимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо.

Наставкой и молотком выбиваем старую шаровую опору с посадочного места рычага.

Снимаем шаровую опору.

Сравниваем новую и старую шаровые опоры. Устанавливаем новую шаровую в ее посадочное место на рычаге подвески и запрессовываем или забиваем молотком с наставкой.

Ставим стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем автомобиль и ставим его на яму. Два болта крепления рычага подвески к подрамнику затягиваем на яме.

Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

Замена сайлентблоков

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 18 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector