Carshouse.su

Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 41k

Неисправность шаровой

    29 0 15k

Какие сайлентблоки лучше

    29 1 57k

Сайлентблок

    0 0 44k

Подвеска

    0 0 37k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Деталь Производитель Артикул Цена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157


Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Почитал форум киа сид клуб и нашел чертежик съемника для снятия сайлентблоков. читая сверху, подумал”…

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Зад был подсевший на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажнике , то есть считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около кг Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении.

Но грохот не ушел Да-да, это уже был грохот.

Перечитав темы на разных форумов, втом числе и на ceed. Это, типа, базовая болячка. Очередной заезд на СТО показал: Порыв интернет- нашел www. Как я понял, они умирают следом за развальными тягами. Перерыв массу страниц интернета в поисках нормальной смазки ИМЕННО для направляющих суппоротов — остановился на Slipkote r она же , которую купил у ребят в auto.

Поделись своей историей

Я готов был ехать на СТО. Объехав несколько СТО я реально расстроился — мастера вроде толковые, но подход работе колхозный: Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена.

Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту. Не нужно их вообще ставить. Замена тормозных колодок — без проблем — А смазка для направляющих суппоротов есть? Да без проблем, вот смазка для суппортов!

Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги На мозг вроде тоже не жалуюсь. Не часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

Простите за качество некоторых фото.

Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток. Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг

Читать еще:  Снять кардан ваз 2107

Съемник сайлентблоков киа спортейдж 3

В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина “Я ее победил“, и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))
В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((
Начал с правого сайлентблока:

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 – проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D000FFF. Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков – на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

Чертёж съёмника сайлентблоков

Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Рейтинг статьи:

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Деталь Производитель Артикул Цена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт подвески

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Порядок работ

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Замена рычагов Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector