Carshouse.su

Замена сайлентблоков киа сид

KIA Ceed *mj* #СКР › Бортжурнал › Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс.

И снова здравствуйте!)

Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!
Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

Для успешной замены необходимо:
1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;
2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25+ см, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);
3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;
4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;
5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;
6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;
7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)
8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

Коротко о процессе:
Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом. Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще! Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка) Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами.
Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: поперечные рычаги, подпружинные рычаги, продольные рычаги, плавающий сайлентблоки, сайлентблоки цапфы. Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.
Лайфхак: для того, чтобы снять продольный сайлентблок, необходимо открутить только одну гайку стойки стабилизатора от самого стабилизатора, чтобы снять тросик ручника, необходимо снять тормозной диск, снять пружину, сжимающую колодки ручника, потом снять стопорную пластину крепления тросика ручника, подать крючок разводного механизма по максимуму в сторону тросика и скинуть петлю тросика с крючка. Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что “ушастые” сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют прорези для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки. Я делал риски отверткой на рычагах напротив точек на сайлентблоках.
Плавающие сайлентблоки разбирал и шприцом набивал литола под пыльники.

Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

Читать еще:  Замена моторчика отопителя рено логан

Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась Ж*ПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!
На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 41k

Неисправность шаровой

    29 0 15k

Замена заднего продольного рычага Киа Сид

    0 0 648

Сколько сайлентблоков в подвеске Киа Сид?

    0 2 7k

Ищу размеры сайлентблока задней цапфы в Киа

    0 2 4k

Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!

Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 54551-2H000 460
Аналоги
CTR CVKH-66 330
Febest HYAB-TUCS 290
VTR HY0106R 270

Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Киа Сид?

  1. Открутить крепление переднего сайлентблока к подрамнику — ш.головка на 21 мм и ключ на 19 мм;
  2. Демонтировать крепление рычага подвески к поворотному кулаку — ш.головка на 17 мм;
  3. Открутить крепления заднего сайлентблока к подрамнику — ключ на 17 мм (2 шт.);
  4. Снять рычаг подвески;
  5. Выдавить внутреннюю втулку сайлентблока — пресс;
  6. Выбить наружную обойму сайлентблока — пневмозубило;
  7. Смазываем новый сайлентблок и его посадочное место — промышленное мыло;
  8. Запрессовываем новый сайлентблок;
  9. Устанавливаем рычаг подвески;
  10. Фиксируем крепления рычага.

Во время процедуры могут возникнуть сложности:

Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и выбить болты зубилом;

Задиры на посадочном месте сайлентблока — зачистить напильником.

Момент затяжки

  • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове — 100-120 Nm;
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 98-118 Nm;

Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.

Читать еще:  Замена свечей субару форестер

Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

  • к поворотному кулаку;
  • подрамнику задний сайлентблок;
  • к подрамнику передней сайлентблок.

Откручиваем крепления переднего сайлентблока к подрамнику. Понадобится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом фиксируем болт, чтоб не прокручивался.

Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке двумя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.

С помощью двух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.

При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что значительно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае нужно втулку выдавить с помощью пресса.

Пневмозубилом поддеваем наружную обойму сайлентблока. Зубило должно войти между наружной обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем наружную обойму.

Наружная обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.

Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и посадочное место на рычаге подвески промышленным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.

Проверяем чтобы сайлентблок был посажен в посадочное место до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Далее устанавливаем рычаг подвески на посадочное место в таком порядке:

  • ставим передний сайлентблок, фиксируем болтами, не затягиваем;
  • ставим задний сайлентблок, фиксируем, но не затягиваем;
  • закрепляем шаровую опору на поворотном кулаке, затягиваем;

затягиваем передний сайлентблок.

Заканчиваем сборку. Сайлентблок задней затягиваем на яме.

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена сайлентблоков

Всем привет! Запись в основном для себя. Т.к. за машиной очень хорошо слежу, решил сделать диагностику подвески. Мастером было выявлено, что развальные сайлентблоки нижних рычагов задней подвески имеют повреждения.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 55 000 км

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

А ни кто не говорит что она сдалась. Мне она не нравилась по своей расхлябанности и пробоям.

Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

я б не верил этим цифрам пробега

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

Якобы аналог не подходит!

Я эксперементировать не стал. Аналога у меня знакомый именно на эти сайлентблоки не нашел.

Якобы аналог не подходит!

Смотря какие. В каталоге их нет

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

Перерыл весь инет. Аналога от стр на развальный сайлет не нашел. Если он есть дай ссылку где посмотреть.

Я сам на поиски потратил кучу времени. Лазил под машину все перемерил сайленблоки. Аналоги есть на все сайленблоки. Подбирал чисто по размерам и информации с сайтов. Как заменю выложу полный отчет, по всем аналогам. Планирую делать все весной. Если уж сильно надо скину номерам в личку.

Тож пытался по размерам подобрать, мне знакомый гарантийщик с КИА скинул чертеж оригинального сайлент блока, но именно такого я не нашел. Есть вариант один, но там его надо на токарном станке подшаманить.

Поверь ни чего не надо делать, мной лично все промерено 10 раз все точка в точку подходит. Просто ни хочу преждевременно наводить шорох, хочу на своем опыте испытать… Как все установлю и отпишусь, думаю многим сидоводам это пригодится

Так же этот момент интересен. планирую менять сайленблоки но цена кусачая, буду ждать ответа.

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

New&Pomos

Замена сайлентблоков в задней подвески kia ceed jd — logbook KIA Ceed on DRIVE2

Когда менять сайлентблоки Первые симптомы изношенных сайлентблоков — стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков — стук и скрип, которые пропадают после дождя.

Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

Замена заднего плавающего сайлентблока на Kia Ceed

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены — это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках. Вывод один — срочная замена.

Для замены потребуются следующие детали: Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

Замена сайлентблоков Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо: На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь замена задних сайлентблоков kia ceed оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно. После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень замена задних сайлентблоков kia ceed детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит.

Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и замена задних сайлентблоков kia ceed установки новых потребуется специальный инструмент.

И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно в противном случае она очень быстро выйдет из строябез особого инструмента не обойтись.

И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на замена задних сайлентблоков kia ceed.

Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте замена задних сайлентблоков kia ceed, мне хватило одного.

Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться; 6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Стяжки пружин.

Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах. Коротко о процессе: Замена задних сайлентблоков kia ceed начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом.

Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector