Carshouse.su

Замена ремня мерседес спринтер

Замена ремня мерседес спринтер

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 316 CDI 163 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
вариант 1

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 1
вариант 2

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 2
Необходимые специальные инструменты

Монтажный клин(ья)
№ ориг.з/ч (110 589 03 59 00)

Контропора
№ ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
вариант 1

Снять крышку(и) моторного отсека.

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Запустить мотор. Проверить ход ремня.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник 2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 Стопор (Ø 4 mm) 4 агрегатный(е) ремень (ремни)
вариант 2

Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.
Снять коробку вентилятора.

Снять агрегатный ремень с помощью специального инструмента с ремённого шкива компрессора кондиционера.
Монтажный клин(ья) № ориг.з/ч (110 589 03 59 00)
Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя и одновременно снять агрегатный ремень.
Использовать контропору.
Контропора № ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 4

1 Агрегатный ремень – компрессора кондиционера 2 Монтажный клин(ья)
3 Компрессор кондиционера
агрегатный ремень — генератора

Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Mercedes Sprinter Белый Орёл › Logbook › Замена приводного ремня и роликов

Приветствую!
Вообщем случилось у меня такое вот такое! Шумел натяжно ролик, но я не успел его поменять, и он просто заклинил, как следствие ремень слетел. Домой кое как добрался, запчасти заказал, сегодня всё сделал. Как оказалось пришёл конец всем роликам, все они были заменены. Вот так. за фото не пинать, они сняты на супермегананотелефон!))

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 139000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

смазывать надо каждые 50 000, новые так же надо смазывать !

мож кто посоветует чего,

ничего сказать не могу, первый раз помел ролики, посмотрим как будут ходить.

в машине кондиционер есть?

к сожалению нет.

Тогда необходимость в большом ролике отпадает.Он ведь ставиться там где должен быть компрессор.Ремень покороче и будет щастье.

нельзя там ремень короче, конструкция не позволяет
я с этими роликами уже задолбался, менял сто раз, смазывал, через две-три недели снова начинают свистеть и тарахтит натяжитель. может ролики такого качества, мож еще какая хрень.
у токаря заказал ролики из метала(сменный подшипник и стопорное кольцо) теперь хотябы весь ролик ненадо менять, подшипник поменял и дальше поехал. а так конечно не дело постоянно туда лазить. Я уже наизусть там все знаю, с закрытыми глазами ролики снимаю — ставлю.

у меня уже 200.000 проехали, ремень только протерся а так бы и не менял.Правда у меня 316 с 612 мотором.кстати я в книжке увидел.Там с кондиционером и без, но у меня стоял паразитный ролик на месте компрессора.ради эксперимента убрал лишний ролик.Длина ремня 2196 помоему

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

у меня с натяжителем всего 3 ролика

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

тоже 651 мотор с кондеем… 211 тыс и ничо не менялось. щас -34 у нас, вот слегка стал нахолодную сверчок слышен

по роликам не знаю а ремни такие же ставил. нич

Ремни у меня такие же на акценте стоят. а в роликах подшипники такие же как и в оригинальных которые сняли, думаю будут ходить нормально.

замена ремня генератора мерседес спринтер

Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами. Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: В году последовала первая смена поколений.

От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы. LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter.

В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT. Компания всегда шла в ногу со временем и наилучшим образом стремилась удовлетворить требования, предъявляемые к легким коммерческим автомобилям, поэтому полное обновление всей коммерческой гаммы стало закономерным — сначала появилось семейство Т5, затем подоспел новый Caddy, а вот теперь на заслуженный отдых было решено отправить LT.

Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так к тому времени стала называться MercedesBenz AG , продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч.

Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

Премьера новинок состоялась в апреле года. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA. Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются.

Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни. При этом VW выглядит броско и агрессивно, в то время как Mercedes, наоборот, слегка консервативен сразу видно, что это Sprinter, пусть и новый.

VW Crafter Mercedes Sprinter Салоны обеих моделей практически идентичны — различаются лишь эмблемы на рулевом колесе, цвета обивки и подсветка приборов. В глаза бросается крупная центральная консоль с рычагом переключения передач в виде короткоходового джойстика. Кроме того, на консоли расположены элементы управления системами вентиляции и отопления и приемник, а многие переключатели и клавиши находятся прямо на рулевом колесе. В более дорогих версиях, на центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей навигационной системы и парктроника.

Покупателю предлагается широкий выбор компонентов системы комфорта и вариантов комплектации для системы обогрева и кондиционирования, дополнительных отопителей; цифровой спидометр, система контроля давления в шинах, датчик дождя и освещенности, обогрев ветрового стекла. Обе модели выпускаются в 3 вариантах колесных баз, 4 вариантах длины автомобиля, 6 вариантах длины грузовой платформы и 3 вариантах высоты крыши.

По весовым категориям автомобили подразделяются на три основные группы и одну расширенную. Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой с обычной или с двойной кабиной , а также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.

Разумеется, в любой автофургон семейств VW Crafter и Mercedes Sprinter вмещается европоддон — как через задние двери, так и через боковые которых может быть две — слева и справа. Цельнометаллический фургон стандартно оборудован прочной стальной перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, в которой, при желании, может быть вмонтировано окно — фиксированное или открываемое. Для служб доставки имеется вариант перегородки со сдвижной дверью. Грузовые отсеки фургонов, а также платформы, оснащены крепежными проушинами в полу.

Кроме того, в модификациях с закрытым кузовом такие проушины имеются и на кузовных стойках. В качестве опции предлагается деревянный пол грузового отсека с нескользящим покрытием, а при желании в него можно вмонтировать продольные направляющие для крепления грузов, которые не выступают над поверхностью пола. Надежно зафиксировать грузы любых размеров и конфигурации позволяют также дополнительные точки крепления, обеспечиваемые направляющими на высоте нижней кромки окон на боковых панелях и непосредственно под рамой крыши.

Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке. Наиболее существенное отличие Crafter от Sprinter заключается в силовых агрегатах. Mercedes оснащается дизельными четырехцилиндровыми двигателями семейства ОМ объемом 2.

На Volkswagen бензиновые двигатели не устанавливаются, а дизели — пятицилиндровые объемом 2. Все коробки передач, устанавливаемые на обе машины, марки Mercedes. Механические шестиступенчатые коробки передач, устанавливаемые на Sprinter и Crafter абсолютно идентичны, полностью автоматическая коробка устанавливается только на Sprinter причем в сочетании с бензиновым двигателем — серийно , a Crafter оснащен более дешевой роботизированной Shiftmatic механическая коробка передач с электронным переключением.

Рулевое управление оснащено усилителем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения. При маневрировании на малых скоростях рулевое колесо вращается гораздо легче, чем при движении с высокой скоростью по извилистым дорогам, когда водителю требуется более ощутимая обратная связь. При этом полный ход рулевого колеса от упора до упора составляет всего 3. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности: Высокий уровень безопасности пассажиров обеспечивается, в первую очередь, благодаря более высокому, по сравнению с легковыми автомобилями, расположению сидений.

Рулевая колонка при ударе складывается сразу в трех местах, подрамник передней подвески выбивается из специально сконструированных креплений и сгибается, а передние концы сжимаются гармошкой, поглощая энергию удара. При этом конструкция лонжеронов такова, что после аварии сплющенные фрагменты могут быть заменены новыми без потери эксплуатационных качеств.

Фронтальная подушка безопасности в базовом варианте предусмотрена только для водителя, но, по желанию покупателя, могут быть дополнительно установлены фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для передних сидений.

Кроме того, все сиденья как грузовых, так и пассажирских модификаций, оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При столкновении преднатяжители мгновенно плотно подтягивают соответствующий ремень безопасности, повышая тем самым уровень пассивную безопасности при аварии.

VW Crafter и Mercedes Sprinter являются самыми настоящими тяжелоатлетами среди коммерческих автомобилей. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса.

Удобство и комфорт легкового автомобиля, богатая базовая комплектация, широчайший выбор кузовных модификаций и дополнительного оборудования — всё это и многое другое позволяет подобрать оптимальный по цене и оснащению автомобиль, способный наиболее полно удовлетворить все потребности владельца.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, выпускаемых с года.

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 316 CDI 163 л.с. id57259

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время

ориентировочное время

агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
вариант 1

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 1
вариант 2

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 2
Необходимые специальные инструменты

Монтажный клин(ья)
№ ориг.з/ч (110 589 03 59 00)

Контропора
№ ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
вариант 1

Снять крышку(и) моторного отсека.

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Запустить мотор. Проверить ход ремня.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник 2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 Стопор (Ø 4 mm) 4 агрегатный(е) ремень (ремни)
вариант 2

Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.
Снять коробку вентилятора.

Снять агрегатный ремень с помощью специального инструмента с ремённого шкива компрессора кондиционера.
Монтажный клин(ья) № ориг.з/ч (110 589 03 59 00)
Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя и одновременно снять агрегатный ремень.
Использовать контропору.
Контропора № ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 4

1 Агрегатный ремень – компрессора кондиционера 2 Монтажный клин(ья)
3 Компрессор кондиционера
агрегатный ремень – генератора

Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Замена Натяжного Ролика Мерседес Спринтер

Изменение напряжения тигель мерседес спринтер

Mercedes-Benz Sprinter Ремонтная мастерская (Mercedes Sprinter) 1. Приводной ремень. Авторемонтный отдел. Начать с. Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes Sprinter) 1. Приводной ремень.

Приводной ремень. Рис. 1. 40. Установка клинового ремня на шкив: 1 — шкив; 2 — поликлиновой ремень. Насос и генератор охлаждающей жидкости приводятся в действие одним поликлиновым ремнем, который установлен на шкиве, как показано на рис. Рис. 1. 41. Устройство механизма натяжения (для двигателя 2,9 л): 1 — болт М8 крепления демпфера к головке цилиндра; 2 — шайба; 3 — амортизатор; 4 — гайка крепления рычага пружины к головке блока; 5 — пружинный рычаг; 6 — пружина; 7 — распорная втулка; 8 — пружинный болт крепления; 9 — ролик натяжения ремня; 1. M7 крепление демпфера к рычагу натяжения; 1. М8; 2. 3 — направляющий ролик; 2. Рис. 1. 42. Устройство тяговый механизм ременного привода (демпфер можно снимать отдельно, не снимая остальные части): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — пружинный рычаг; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — ролик натяжения ремня; 1.

Замена ролика и ремня Mercedes спринтер 416

замена натяжитель ремня безопасности автомобиля Mercedes Vito-638 с двигателем OM-601 2.3 TD. подписаться на канал.

Читайте также

Натяжной ролик сломался. Снятие и установка натяжителя

Музыка. Neosense племенной дом Замена роликов натяжитель.

. Нужно ли поднимать двигатель при замене насоса и вообще как. Заменить ремень генератора очень просто — нужно уменьшить напряжение. Схема переводится неловко (передние приводные ремни. Сколько они стоят. Это наше оправдание (от Юка в разделе Toyota Corolla / Sprinter / Carib). Ремень генератора Мерседес Спринтер и Мерседес Вито 639 и 638. замена ремень на вентилятор кондиционера Mercedes-W210&NBSP.

Ремень находится под напряжением, когда натяжной ролик удерживается пружиной. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 1. 41 показаны отдельные части ременного привода механизма. Натяжные ролики не взаимозаменяемы в разных моделях. В базовой конфигурации без установленных дополнительных блоков натяжной ролик имеет одинаковую ширину канавки с другими шкивами. В других версиях поверхность ролика гладкая.

Это следует учитывать при замене. На рис. 1. 42 показан весь механизм натяжения. Чтобы получить к нему доступ, сначала необходимо разобрать переднюю часть двигателя. Ременной привод необходимо проверять каждые 2. Для этого пометьте мелом на ремне доступное пространство. Поверните стартер хотя бы на один оборот.

Чтобы избежать запуска двигателя, нажмите на рычаг переключателя топливного насоса с помощью отвертки. Провернув стартер, осмотрите ремень на всю длину, пока он не будет отмечен.

Читайте также

Трещины, которые повреждены или сгорели, указывают на необходимость замены. Чтобы снять и установить приводной ремень, выполните следующие действия: Детали механизма натяжения приводного ремня: 1 — рычаг натяжения; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — штекер; 6 — рычаг натяжения тигель; 7 — демпфер; 8 — верхний крепеж демпфера. Рис. 1. 44. Ослабление механизма натяжения ременной передачи: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — крепление натяжного механизма. Отвинтить гайку натяжного рычага 1 (рис. В качестве стержня можно использовать, например, металлическую планку диаметром 1. Установка ремня осуществляется в обратном порядке. Сначала пропустите ремень через натяжной ролик, затем последовательно наденьте его на все шкивы.

Наконец ремень прикреплен к шкиву насоса охлаждающей жидкости. Если работа выполнена правильно, ремень натянут в натянутом состоянии. Снятие и установка механизма натяжения ремня производится в следующей последовательности:. отпустите переднюю часть двигателя, чтобы получить доступ к частям механизма; снимите приводной ремень, как описано выше; снять рычаг натяжения 5 (см.

При сборке установите пружину с цветной меткой вверх; Рис. Расположение демпфера натяжителя (снимается только с головки цилиндров). откручиваем демпфер от головки блока (рис.

При ослаблении болта 1. Перед повторной установкой тщательно очистите резьбу болта 1. Нанесите герметик на резьбу болта 1.

Перед установкой рычага натяжения на болт 1 смажьте пространство между втулками подшипника рычага ;. Натяжной рычаг 1. Не потеряйте шайбу 1. При замене демпфера вытяните воздух, нажав на шток несколько раз. Демпфер монтируется так, чтобы шток опускался вниз, как показано на рис. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующих моментов затяжки (Н · м):. тяговый Зафиксируйте рычаг натяжения — 3. Если вы заметили неточность или ошибку, сообщите об этом отладчику @ details.

Вы окажете нам большую помощь, если опишите проблему максимально полно (на какой странице вы были, чем занимались, что случилось и т. Д.).

Читать еще:  Почему плавают обороты на калине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector