Carshouse.su

Замена пружин уаз патриот

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Читать еще:  Замена успокоителя цепи ваз 2106

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:11

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 02:24

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 06:02

Сообщение poLevoz » Ср май 02, 2012 06:17

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 12:51

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 14:09

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 15:06

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 16:47

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 17:37

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 18:29

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:23

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:27

Сообщение Партизанский » Ср май 02, 2012 19:29

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже “всячески экспериментировали” и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 – именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый – через небольшой период “счастья” откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять – чаще всего, на импортные усиленные.

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь – подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 19:36

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:27

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:32

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески – страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 22:35

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 22:49

Сообщение Navigator 29 » Сб май 05, 2012 22:50

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

30 мм.
Впечатления.
Разительного эффекта не ощутил. Да, передняя подвеска стала помягче, но на ее фоне стала более выпукло ощущаться жесткость задней подвески. Чуть-чуть стала более валкой (на уровне нюансов).
Конечно это мое предвзятое мнение, тем более, что я ранее ездил на Лексус RXII и на TLC 100VX. Возможно я подсознательно сравниваю именно с этими машинами. Но все равно считаю, что это еще далеко не то что нужно и комфорт подвесок можно и нужно довести до лучшего уровня.
Буду думать что делать дальше.
На долгий срок службы пружин не рассчитываю, наверное буду менять пружины на импортные, но не жесткие Мерсовские, тем более, что в конце июля собираюсь ехать в Монголию. Общий пробег экспедиции около 15 000 км. Наверное Шнивовские пружины не выдержат. Машину использую по легкому бездорожью и городу. Для прочего бездорожья есть лифтованная буханка на военных мостах и Симексах 33″.
Какие есть предложения у коллег? Может поменять аммы в задней подвеске (сейчас Плаза штатная)? Что скажете уважаемые?

Читать еще:  Разболтовка колес форд фокус 1

Пружины для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

РИф пружины прогрессивные, идет мягко, поднялся на 4 см.

sachs 996 065 от 123 мерина. Бензинку на пару см от стока поднимают. Жесткие, с аммортами монро вообще не валкий. В прошлом году по 1700 брал, ща дешевле. Крайне рекомендую, под бОльшей тяжестью будут комфортнее чем на пустом 409.

Устанавливал пружины Фобос +30, с расчетом на довесок в виде лебедки спереди, но за 2 года просели, видны следы от резинового отбойника. Сейчас куплены Фобос +50, разница заметна сразу.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

18 марта 2020, 23:53

18 марта 2020, 23:52

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:51

У парктроников PHANTOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:51

18 марта 2020, 23:50

У тормозных барабанов Белмаг только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:43

У термостатов MASUMA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:41

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 23:38

У тормозных дисков Stellox только 40 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:36

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 23:29

У антизапотевателя SONAX только 40 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:01

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 22:13

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 22:04

18 марта 2020, 21:30

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 20:50

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 18:30

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 14:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 06:26

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 03:35

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 09:00

17 марта 2020, 07:40

17 марта 2020, 07:15

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 19:46

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге пружин для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие пружины выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Читать еще:  Форд транзит замена шаровой

На втором месте оказались пружины Sachs – 18%.

Замыкает тройку фирма РИФ с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 8 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 77 отзывов и 243 голоса.
  2. Sachs заняли 11 место, с оценкой PR – 77. На основе из 77 отзывов и 59 голосов.
  3. РИФ – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Комплект сцепления, Антифриз, и других.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:11

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 02:24

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 06:02

Сообщение poLevoz » Ср май 02, 2012 06:17

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 12:51

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 14:09

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 15:06

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 16:47

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 17:37

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 18:29

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:23

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:27

Сообщение Партизанский » Ср май 02, 2012 19:29

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже “всячески экспериментировали” и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 – именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый – через небольшой период “счастья” откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять – чаще всего, на импортные усиленные.

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь – подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 19:36

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:27

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:32

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески – страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 22:35

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 22:49

Сообщение Navigator 29 » Сб май 05, 2012 22:50

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

30 мм.
Впечатления.
Разительного эффекта не ощутил. Да, передняя подвеска стала помягче, но на ее фоне стала более выпукло ощущаться жесткость задней подвески. Чуть-чуть стала более валкой (на уровне нюансов).
Конечно это мое предвзятое мнение, тем более, что я ранее ездил на Лексус RXII и на TLC 100VX. Возможно я подсознательно сравниваю именно с этими машинами. Но все равно считаю, что это еще далеко не то что нужно и комфорт подвесок можно и нужно довести до лучшего уровня.
Буду думать что делать дальше.
На долгий срок службы пружин не рассчитываю, наверное буду менять пружины на импортные, но не жесткие Мерсовские, тем более, что в конце июля собираюсь ехать в Монголию. Общий пробег экспедиции около 15 000 км. Наверное Шнивовские пружины не выдержат. Машину использую по легкому бездорожью и городу. Для прочего бездорожья есть лифтованная буханка на военных мостах и Симексах 33″.
Какие есть предложения у коллег? Может поменять аммы в задней подвеске (сейчас Плаза штатная)? Что скажете уважаемые?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector