Carshouse.su

Замена магнитолы мазда 3

Штатная магнитола Мазда 3: снятие и установка

Штатную магнитолу в автомобиль производства компании Мазда можно установить собственноручно. Конечно, для этого необходимы некоторые, хотя бы начальные знания. Как правило, большая часть автомобилистов предпочитает пользоваться услугами по установке магнитол в техстудиях или специализированных центрах.

Вероятнее всего, что результат их работы окажется положительным и все будет произведено на высоком уровне. Если же вы поддадитесь уговорам консультанта и доверите установку сотрудникам сервиса автосалона, установка покажется хорошей только на первый взгляд.

Качество выполненной ими работы, вероятнее всего, будет намного ниже, чем в студиях, ориентированных исключительно на установку магнитол и схожего оборудования. Это связано с тем, что большое количество автомобилей, требующих установки, не дает возможности мастеру сделать работу качественно. Наиболее распространенные автомобили, в которые устанавливается автомагнитола: Мазда 3, 6, 2, SX-5 и многие другие.

В сложившейся таким образом ситуации, автолюбителям приходится самим приобретать нужные навыки и устанавливать магнитолу в автомобиль самостоятельно.

Очень часто, даже не имея никакого опыта в монтаже подобных устройств, владельцы авто отказываются от услуг мастеров не только из желания сэкономить, но так же, чтобы быть уверенным в том, что работа будет сделана качественно. Ниже приведены основы, зная которые вы можете своими руками осуществить эту процедуру.

Самый минимальный набор аудиосистемы для автомобиля – это головное устройство, комплект акустических систем и несколько проводков. Остальное оборудование, а именно эквалайзеры, усилители, сабвуфер закупаются уже по мере возрастания требований к качеству звука. Поэтому, при выборе любого компонента вашей будущей аудиосистемы, нужно рассматривать все возможные перспективы ее развития.

Как правильно выбрать магнитолу для Мазда 3?

Наилучшим вариантом магнитолы для автомобилей Mazda будет штатная магнитола, которая предназначается именно для определенной модели. Например, автомагнитола на модель Мазда CX-5 называется MyDean, автомагнитола Мазда 3 – RoadRover, и так далее.

Штатная магнитола Мазда 3 – это мультимедийное устройство, которое имеет встроенный модуль GPS для автомобилей определенной серии. Она имеет высококачественный дисплей, оснащенный функцией тачскрин.

Как правило, штатные магнитолы разрабатываются таким образом, чтобы меню было интуитивно понятно каждому пользователю. Практически все устройства такого типа имеют отображение времени, текущей даты и в них заложена возможность изменения визуальной обложки.

Некоторые магнитолы имеют одноименное название с моделью автомобиля, для установки в котором они предназначены. Например, автомагнитола Мазда 3, Мазда 2 и т.д.

Установка штатной магнитолы Мазда 3 своими руками

Любая магнитола для автомобиля может быть закреплена двумя способами. Первое – это фронтальное крепление при помощи монтажной рамы, второе – боковое крепление. К каждой авмагнитоле идет инструкция от компании-производителя, в которой достаточно подробно представлены оба способа установки.

Чтобы закрепить автомагнитолу фронтально, вам понадобится монтажная рама, которой и комплектуется большая часть устройств, соответствующих стандарту 1DIN. Модели, которые соответствуют стандарту 2DIN, предполагают другой вид монтажа, поскольку масса этих устройств больше.

Закрепление магнитолы начинается с установления держателя в гнездо, размещенное на передней панели, после чего отгибаются фиксирующие зубцы. После проделанных действий, автомагнитола закрепляется в монтажной раме. Когда головное устройство находится в рабочем положении, оно держится специальными фиксаторами.

Для бокового закрепления магнитолы необходимы штатные крепежи в машине. Первое, что нужно сделать – найти точку, в которой все отверстия на кронштейне совпадут с отверстиями на автомагнитоле. После того, как такая позиция найдена, блок закрепляется специальными винтами.

Наиболее надежное крепление обеспечивает два туго затянутых винта с обеих сторон. Как правило, каждый производитель в инструкции информирует покупателей про максимальную длину монтажных винтов. Обычно такие винты входят в комплектацию автомагнитолы.

Видео — снятие штатной магнитолы Mazda 3

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Мазда 3 – одна из самых популярных автомобильных моделей на российских дорогах. Связано это с ее повышенной маневренностью, легкостью управления, малым расходом топлива, а также эффектностью внешнего вида. Штатная магнитола Мазда 3 является одной из самых качественных на автомобильном рынке.

Как думаете, где здесь подвох? Дело в том, что на все автомобили ежегодно выходят новые обновления для магнитол, и старые, естественно, изнашиваются и устаревают.

Как действовать в данной ситуации? Правильно! Нужно решать проблему. Об этом мы подробнее сейчас разберемся. Начнем с небольшого обзора.

Читать еще:  Замена сцепления форд фьюжн

Описание магнитолы

Автомагнитолы Мазды столь же разнообразны, как и модельный ряд этой фирмы. Есть две наиболее популярные модели магнитол:

  • Mazda 3 2004 года;
  • Mazda 3 BL.

Тем не менее, существует наиболее популярный для всех моделей вариант. Это штатная магнитола на Mazda 3 2004 года. Данный вариант отстает от многих современных, но все равно имеет оптимальный минимальный набор функций, необходимый для каждого водителя. Тем не менее, она работает на допустимый максимум своей цены. Можно заметить, что выпущена магнитола в 2004 году и, как следствие, ее цена — одна из самых низких на рынке аналогичных устройств. Одновременно достоинством и недостатком этой модели является сенсорный экран. Он довольно простой в эксплуатации и на нем видны все доступные функции, но при этом занимает чрезмерно много места на приборной панели автомобиля.

Магнитола Mazda 3 BL, хотя также является штатной, но совершенно иная по функционалу и прочим свойствам. Это одно из наиболее комфортных для водителя бортовых устройств. Визуально она схожа с планшетом: весь функционал выводится на небольшой сенсорный планшет. Также необходимо отметить, что она работает на операционной системе Андроид, которая максимально распространена на территории Российской Федерации. Андроид удобен тем, что для него пишется огромное количество приложений, в том числе полезных для автолюбителей. Так как магнитола на этой операционной системе, то и возможности ее расширения становятся максимальными.

Варианты расширения возможностей

Варианты расширения возможностей магнитолы делятся на два типа:

  • Дигитальные. Программы, написанные для системы, на которой работает магнитола (так, например, для магнитолы Mazda 3 BL идеально подойдут расширения, написанные для Андроида). Можно посмотреть специальные обзоры таких расширений.
  • Механические. преобразование возможностей магнитолы с помощью дополнительных переходников, адаптеров и прочего. Добиться наиболее действенных расширений функционала магнитола в Мазде можно с помощью переходников CAN BUS, адаптеров Мазда 3 BK.

Для чего они нужны именно в Мазде?

Самая главная функция переходника CAN BUS в Мазде – это возможность подключения, так называемого, автомобильного бортового компьютера, а также расширение функционала усилителя. Если изменять состав магнитолы или же заменять ее полностью, преобразуя с помощью переходника такого типа, кнопка вызова информации должна быть перенесена на руль. Таким образом автолюбитель облегчит себе работу с магнитолой, сделает ее более комфортной в эксплуатации, а также повысит производительность данного устройства.

В некоторых моделях сборки Мазды нет функции бортового компьютера. Таким образом, с помощью переходника CAN BUS, эту функцию на автомобиле можно будет установить.

Проверенные «болячки» и способы их лечения

Основные проблемы, или «болячки», как их принято называть в кругу автолюбителей, связанных с Маздой довольно распространенные.

Вот наиболее частые из них:

  • Не читает флешки;
  • Проблема при работе с дисками;
  • На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует;
  • Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, что здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой считывается информация с диска.

Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на нет.

Полезные фишки

Самая полезная фишка магнитолы в Мазде – это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на платформе Андроид. Основные функции такого компьютера следующие:

  1. Медиаоформление. Включает в себя освещение в салоне автомобиля и навигацию по музыкальному оформлению в салоне. Тут подразумевается включение и выключение песен, вывод на экран текущий плейлист, переключение между плейлистами и прочее.
  2. Навигация. Вывод карты на экран, выстраивание маршрута, обозначение в пути важных точек (пунктов питания, медпунктов, муниципальных учреждений и тд).
Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле круз

Для осуществления организации между этими двумя функциями необходимо установить программу-автомаизатор. Наиболее популярная и простая в использовании программа – это Tasker. Для адекватной работы необходимо только отладить ее, и тогда использование магнитолой-компьютером станет в разы проще, но при этом действеннее.

Итоги

Подводя итоги, нужно сказать, что магнитола для Мазды – это не просто механизм, с помощью которого водитель переключает песни. Благодаря простым преобразованиям магнитола может превратиться в полноценного помощника. Такой бортовой компьютер сделает куда проще нахождение за рулем, а также поможет и с навигацией.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена магнитолы axela->M3

Опции темы
Поиск по теме

Замена магнитолы axela->M3

Нашёл у себя в Питере магнитолу от M3 2006 за смешные деньги, как думаете, нормально встанет она в мою акселу 2004? И вот ещё что – можно ли поменять магнитолу, при этом оставив прежнюю панель, т.е. заменить только нутро?
Уже задолбал ретро-fm, мля.

Всё зависит от того, куда подключается мониторчик, к магнитоле, или в недра машины провода уходят, этим и отличается рестайл от дорестайла. Если всё совпадает, то панели ножно менять без проблем. А так можно купить fm преобразователь (100-150ре) ибудешь слушать все наши радиостанции

а можно гетеродин перестроить на евро диапазон
и слушать без преобразователя все частоты отличного качества

Да пипец, Стас, видел я этот отчет на mazda-axela.ru, мне проще трепанацию черепа сделать и опухоль мозга удалить, по крайней мере уже много раз получалось, а лезть в голову своей акселе страшно – паял в своей жизни только провод для соединения синтезатора с музыкальным центром, и то криво получилось 🙂 Если только найти кого с руками.

адаптировать радио проще наверное чем доработать по звуку
дела не бойся еси чё свяжись сомной
я тебя дотошно проканцультирую
да и вапще гдеж ты был раньше я в питере неделю был в июле 🙂

Блин, вот ацтой! Стас, а ты ещё у нас не будешь? Или это была разовая поездка? Очень надоело Ретро-ФМ, а лезть сам боюсь.

Поставь конвертер, 100р. подключать ничего сложного ставить в гнездо анетны, и подключить на +, и будет наш диапазон частот

2Кирилл
от тут ХЗ
на новый год в москву поедим это точно

98-109.9 Мгц), я опять пролетаю и буду вынужден слушать шансон и европу+.

есть с другими сдвигом
помойму на 15 и 18 есть еси не ошибаюсь в цифрах

На 18 есть, на 15 не встречал.

Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.

Совесть – как хомяк. Или спит, или грызёт.

разберите и попробуйти “поиграть” катушками

Теперь уже конвертер предлагаешь разбирать и играть с ним? 🙂

ну чё там, там всё по детскому, по играешь покрутишь посмотришь разницу 🙂

Земеля! Подскажи, где можно преобрести гидроусилитель?

Можно я ещё разок тему подниму: у меня дорестайл (2004). Подойдёт ли магнитола от рестайла (2008)? Спасибо.

Немного не в тему ветки, но все же в тему.

Всем, кто задумывался или задумывается о замене штатного ГУ (головного устройства) на другую магнитолу и как это можно сделать не покупая дисплей от матрешки

Позавчера начался небольшой эксперимент по замене ГУ на одну из магнитол от Prology. Машина в подписи (дорестайл).

Суть в чем:
1) Убирается штатное ГУ
2) Покупается переходная рамка (1 или 2 DIN)
3) Покупается и устанавливается магнитола (у меня 2DIN)
4) Прицепляется информационное табло (это где климат-контроль, часы и др. инфа показывается. Далее в тексте – Инфотабло)
5) Используется по назначению.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Позавчера было сделано следующее:

Сняли ГУ, наростили косу (провода), прицепили новую магнитолу. Т.к. инфотабло у меня крепился железными креплениями к корпусу штатного ГУ, было принято решение цеплять его этими же креплениями к новой магнитоле.

В итоге получилась прикольная конструкция. Фоток пока нет, но позже могу выложить.

Далее.
Штатное ГУ разбиралось, оттуда достали 2 блка размером 1DIN (CD и какой-то блок управления (далее БЛОК) им). CD-шник в сторону, блок на операционный стол.
Из передней панели достали плату со всеми кнопками и т.д (далее – плата). Она как раз одевается на этот блок (там по бокам передней панели блока (где щель для загрузки CD) есть 2 небольших гнезда-крепления).
Берем этот блок, одеваем на него плату из панели. Не забываем заземлить плату. Для этого припаиваем провод-землю к плате и цепляем на блок. На блоке загибаемобрезаем ненужные железяки и разгребаем бардачок от ненужного барахла. Была идея собрать из чего-нить отдельный корпус для этой конструкции, но пока она отложена на неопределенное время.

Next Step:
Скидываем минус с аккума, начинаем сборку.
Сигнал на инфотабло передается 2 проводами (сигнал там цифровой). Самое главное в процессе сборки блок+плата+провода подключения – не закоротить блок. Мне не повезло – ремонт обошелся в 1500 р.

Далее вытягивает провода через бардачек (слава производителям Мазды, он там весьма глубокий и имеет заглушку на задней стенке), помещаем всю конструкцию туда же, предварительно хорошо скрепив детали между собой и жестко фиксируем (дороги в Новосибирске далеко не идеальны).

В итоге имеем НЕШТАТНУЮ магнитолу, НЕРАБОЧЕЕ управление на руле (хотя за 4300 можно купить адаптер управления для этого дела), более-менее приличный вид (во многом зависит от переходной рамки. У меня Китай, а оригинал стоит около 4 тыс.) и [самое главное] РАБОЧЕЕ инфотабло!

Если у кого будут вопросы – вэлкам в личку. Новосибирцам могу даже показать в живую. 🙂

P.S.
По мотивам мануалов на mazda-axela.ru

Последний раз редактировалось Drive_NSK; 20.05.2010 в 07:07 .

Мультимедиа для Mazda 3 (2004-2009)

  • Цена: 319+35$
  • Перейти в магазин
  • 28 апреля 2013, 15:40
  • автор: abok
  • просмотры: 28885

  • s1tler
  • 28 апреля 2013, 16:39

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:50

  • artist
  • 28 апреля 2013, 16:41

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:54

  • Alexx_B
  • 28 апреля 2013, 17:06

  • ozb
  • 28 апреля 2013, 17:42

любит народ когда в машине телик 🙂

  • NerV
  • 29 апреля 2013, 06:46

  • ozb
  • 30 апреля 2013, 00:00

  • KwadroBait
  • 28 апреля 2013, 16:52

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:55

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 16:52

  • 713
  • 28 апреля 2013, 17:46

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 18:33

  • artist
  • 28 апреля 2013, 18:46

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 18:56

  • AWALLON
  • 28 апреля 2013, 17:41

  • abok
  • 28 апреля 2013, 18:14

  • PavelK
  • 28 апреля 2013, 22:36

  • 713
  • 29 апреля 2013, 19:02

  • PavelK
  • 30 апреля 2013, 00:37

  • 713
  • 30 апреля 2013, 06:04

Мультимедийная радио навигационная система премиум класса
Высокое разрешение экрана 800*480, 6.5 дюймовый HMI панель
Высокопроизводительный процессор для быстрого расчета маршрута
Встроенный 30 Гб жесткий диск для навигационных карт и музыкальных файлов
Навигационные карты от лидера NAVTEQ
Разные возможности навигации, динамические руководством маршрута
Двойной тюнер для лучшего радиоприема
Третий тюнер для постоянного приема TMC (информация о пробках)
Громкой комплект для мобильных телефонов (опция)
Варианты подключения внешних мультимедийных устройств через дополнительный интерфейс (опция)

Вот ее характеристики. Навигация родная так себе судя по форумам. Экран тоже.
Лично я бы подрубил к штатной магнитоле плеер/телефон по кабелю либо блютусу. Навигатор отдельный какой-нибудь гармин. А нафига в машине телевизор не понимаю. Во время движения смотреть небезопасно.

  • 713
  • 28 апреля 2013, 17:45

  • abok
  • 28 апреля 2013, 18:13

  • gago-drago
  • 28 апреля 2013, 18:07

… 30 минут экран с загрузкой логотипа мазда… короче проковырялся пол дня не чего не получилось, и в расстроенных чувствах пошел домой… часика два отойдя и написав пару писем продавцу, решил подключить системку просто от аккумулятора (благо электротехник знаю как делать) включаю и вуаля

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector