Carshouse.su

Замена катализатора на бмв

Удаление катализаторов БМВ

Катализатор можно назвать самым слабым местом в конструкции любого автомобиля, включая и именитые немецкие бренды. Удаление каталитических нейтрализаторов на автомобилях БМВ связано с суровыми условиями эксплуатации в отечественных условиях:

  • низкое качество асфальтового покрытия;
  • желание владельцев экономить на расходных материалах;
  • низкокачественные топливные продукты;
  • жесткие климатические условия, обусловленные постоянным перепадом температур;
  • несвоевременное проведение ремонтных работ.

Неисправный катализатор чаще всего встречается на поддержанных автомобилях данной марки пробегом от 100 000 км. Существует всего 2 варианта решения данной проблемы:

  • удаление проблемного элемента;
  • замена катализатора на качественный пламегаситель.

Каждый из этих способов имеет ряд преимуществ и недостатков, которые следует разобрать более детально.

Плюсы и минусы в удаление катализаторов БМВ

Существует распространенное и ошибочное представление о том, что катализатор является недолговечным элементом конструкции автомобиля. И хоть он — и самое слабое место системы выхлопа, такое мнение легко опровергнуть, поскольку заявленный большинством производителей период эксплуатации катализатора исчисляется пробегом от 100 000 до 150 000 км. Далеко не каждый владелец нового транспорта немецкого концерна может похвастаться таким пробегом. В некоторых случаях катализатор может выйти из строя на 70 000 км, но, как показывает практика, своевременное обращение в специализированный автосервис решит эту проблему. Иногда бывает достаточно просто произвести качественную чистку данного элемента, и он прослужит еще, как минимум, столько же.

Если своевременные ремонтные работы не производились, а расход топлива продолжает расти, и значительно упали обороты, то это является поводом для удаления катализатора из выхлопной системы авто. Что в этом случае стоит ждать владельцу БМВ?

Удаление данного элемента можно охарактеризовать следующими преимуществами:

  • мощность двигателя заметно увеличивается, при этом средний расход топлива будет соответствовать указанным в регламенте показателям;
  • иногда расход бензина может даже сократиться на 10-15% (зависит от условий обслуживания и эксплуатации, а также от конкретной серии авто).

У этого способа устранения неисправности также можно выделить некоторые ощутимые минусы:

  • отсутствие фильтрации выхлопных газов;
  • постоянная отчетность системы о наличии ошибки (на приборной панели загорается лампочка «Check engine»), из-за чего в дальнейшем по невнимательности можно не заметить более серьезное повреждение в топливной системе авто. Отчет о подобной ошибке будет препятствовать прохождению ТО;
  • движение машины будет сопровождаться громкой работой двигателя;
  • прогорание глушителя из-за постоянного попадания в его полость необработанных продуктов горения чрезмерно высоких температур (это может проявляться не только резким звуком, но и появлением пламени из выхлопной трубы);
  • вибрация от работы двигателя будет ощутима в салоне.

Как можно заметить, проблем от удаления катализатора гораздо больше, чем потенциальных преимуществ. Поэтому опытные специалисты при выходе из строя катализатора предлагают произвести его замену на новую деталь от официального производителя либо поставить вместо отслужившего элемента качественный пламегаситель.

Как происходит удаление катализатора BMW E87

Если конструкцией катализатора не предусмотрено наличие особых датчиков, то демонтаж данного элемента сводится к следующим простым действиям:

  • Неисправную деталь вырезают посредством болгарки.
  • На место катализатора устанавливается обычная металлическая трубка.

Услуги по удалению катализатора по приемлемым ценам оказывает практически любой современный автосервис.

Если катализатор оснащен специальными датчиками, то при его удалении механик должен позаботиться об установке обычного резистора сопротивления. Таким образом, удастся обойти корректную передачу данных в бортовой компьютер, в результате чего сигнал об ошибке более не будет тревожить водителя.

Замена катализатора на пламегаситель на автомобилях марки БМВ

Пламегаситель выполняет функцию своего рода резонатора, который препятствует колебаниям и вибрации при работе двигателя, подавляет шум и снижает температуру отработанных продуктов горения. Принято различать всего 2 вида пламегасителей:

  1. коллекторный (устанавливается непосредственно в коллекторе);
  2. магистральный (монтаж производится на выхлопной трубе).

Конечной разницы практически нет. Тип пламегасителя и способ монтажа определяется специалистом после диагностики транспортного средства и зависит от индивидуальных характеристик автомобиля. Параметры пламегасителя должны соответствовать габаритам вышедшего из строя катализатора. В противном случае произвести замену будет проблематично. Некоторые владельцы авто БМВ отмечают, что после замены катализатора на качественный пламегаситель двигатель стал работать еще тише.

Плюсы и минусы использования пламегасителя

Данный аналог имеет ряд преимуществ, сравнительно с катализатором:

  • довольно низкая стоимость (покупка пламегасителя обойдется, примерно, раз в 8-9 дешевле приобретения нового катализатора БМВ у официального поставщика);
  • экономия в расходе топлива за счет возможности использовать бензин с более низким октавным числом (из-за отсутствия фильтров можно на автомобилях БМВ после установки пламегасителя заправляться 92 бензином);
  • данный аналог не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, поэтому не стоит доверять некоторым отзывам (после удаления катализатора мотор работает намного легче, что проявляется в увеличении мощности и оборотов. Пламегаситель ставится для снижения риска возгорания и подавления шума).
Читать еще:  Реле регулятор ваз 2109

Кроме этого, все преимущество простого удаления катализатора, описанные ранее, сохраняются в полном объеме.

Установка пламегасителя может проявиться следующими минусами:

  • пагубное влияние на окружающую среду (пламегаситель не перерабатывает вредные продукты горения, а только снижает температуру и вибрации);
  • прямое попадание газов с высокими температурами в резонаторы и трубы несколько сократит их заявленный ресурс, примерно, на 10% (пламегаситель лишь снижает повреждения);
  • сигнальная лампочка «Check engine» не исчезнет (устраняется установкой лямбда зонда с необходимыми настройками для обхода диагностических систем).

Катализатор — важный элемент в конструкции автомобиля. Важно следить за его состоянием. Если своевременно обращаться в специализированную мастерскую для проведения чистки, то можно не сомневаться в длительном сроке его эксплуатации. В противном случае рекомендуется заменить его на качественный пламегаситель. Только лишь удаление может стать причиной новых, более серьезных неисправностей.

Удаление катализаторов БМВ (BMW E87): способы и варианты замены на СТО

Главные истребители катализаторов БМВ Е87 – это плохое топливо и плохие мастера по техобслуживанию. По всем вопросам о неполадках в работе выхлопной системы лучше обращаться в сервисную мастерскую, в компанию, имеющую лицензию на проведение ремонтов машин марки BMW. Удаление катализатора на БМВ E87 сопровождается установкой новой прошивки в электронике машины. Если ремонт и настройка пройдут успешно, то можно дать гарантию на длительную эксплуатацию транспортного средства. В сервисных мастерских обслуживание электроники является частью работы, поэтому можно рассчитывать на качественное исполнение поставленных задач.

Причины поломки катализатора на БМВ Е87

Как уже говорилось выше, октановое число – важный показатель качества бензина. Но оно постепенно снижается добавлением различных присадок в топливо. Все эти махинации с бензином приводят к преждевременному старению деталей, выходу из строя двигателя и системы выхлопа.

Есть и другие, тоже довольно распространенные, причины поломки катализатора на БМВ:

  • нарушение состава топливной смеси;
  • разрушение ранее установленного некачественного катализатора ручной работы;
  • коррозия от использования химических веществ на дорогах в зимнее время;
  • отказ лямбда-зонда;
  • установка «позднего» зажигания.

Диагностика проблем выхлопной системы

Для диагностики используют щуп, который опускают в отверстие двигателя. Он проникает до самого катализатора и показывает внутреннее состояние на мониторе. Становится понятно, стоит ли менять деталь, или проблема в другом.

Во внутренней начинке катализатора БМВ Е87 имеются соты с напылением, которые отвечают за нейтрализацию отработанных газов. Слой активного вещества окисляет ядовитые соединения до углекислого газа и воды.

При разрушении сотовых ячеек, они отрываются от корпуса катализатора и при езде издают металлическое дребезжание, которое ощущается на корпусе авто. Такое состояние детали не дает ей возможности выполнять свои функции по очистке газов. Более того, мешает нормальной работе двигателя. Газ, который проходит со скоростью звука по выхлопной системе, задерживается и создает давление на соседние детали и двигатель. Из-за этого нарушается его работа.

Двигатель диагностируют в режиме езды и в режиме холостого хода. При езде на полном газу, машина должна реагировать скоростью и мощностью. Если этого не происходит, то вероятнее всего катализатор забит и не дает автомобилю прибавить тяги.

Загорается лампа «check engine». Такой сигнал идет от лямбда-зонда и означает, что катализатор не работает. Хотя может быть проблема и в самом лямбда-зонде.

При заведенном моторе, стрелка тахометра должна находиться в устойчивом положении. Ее нестабильность говорит о переменной работе двигателя. Если при этом хозяин БМВ Е87 заметил перерасход бензина, то пора приступать к визуальному осмотру деталей выхлопной системы.

Для этого БМВ отгоняют на смотровую яму или поднимают на подъмнике в СТО. После длительного пробега, около 150000, днище машины может покрыться ржавчиной, детали обычно прикипают друг к другу. Стыки между ними приходится резать «болгаркой». Когда катализатор удален, оценено состояние соседних деталей – гофры, глушителя – можно приступать к выбору замены на БМВ Е87.

Удаление катализаторов БМВ, способы и варианты замены

Сколько мастеров – столько мнений. Существует множество вариантов замены. Но специализированные мастерские рекомендуют после того, как проведено удаление катализаторов БМВ, только два надежных способа замены:

  • установить на БМВ Е87 оригинальный катализатор;
  • заменить катализатор на пламегаситель.

Первый способ будет обходиться дорого и работать недолго. Через 50000 – 60000 км придется проводить замену повторно. И так через каждые 50000 пробега. Причина – низкое качество бензина, который забивает соты раньше времени.

Пламегаситель дешевле и не сложен в установке. Если менять на пламегаситель, то он не сможет уберечь природу от загрязнения, зато шумоизоляция будет неплохая и КПД двигателя существенно повысится. Расход топлива, при установке пламегасителя, будет такой же, как и при исправном катализаторе.

В автомастерских обычно имеются универсальные детали, которые подходят на популярные марки машин, в том числе и на БМВ Е87. Виды пламегасителей, которые подходят на БМВ Е87:

Читать еще:  Дэу нексия замена сцепления

Пламегасители бывают дорогие и дешевые. Дорогие в свою очередь делятся на подороже и подешевле. Стоит разобраться, что и как необходимо выбирать.

Дешевые пламегасители бывают керамические и стальные упрощенной конструкции (однослойные). Керамика боится перепадов температуры. Если при езде на нее попадает антифриз – то она лопается. Удары днищем тоже могут помочь керамическому пламегасителю рассыпаться. Выгорание внутреннего слоя керамики со временем может повредить двигатель, так как керамическая пыль внутри препятствует проходу газов.

Пламегасители стальные изготавливаются однослойными или двухслойными. Однослойные менее надежны, но более дешевые по цене. Один слой корпуса детали хуже гасит звук. Это бюджетная модель. Двухслойный пламегаситель хорошо снимает вибрацию. Внутри установлен диффузор для рассекания газов. Бывают также прямоточные модели деталей.

Наполнитель в пламегасителе бывает из шерсти, керамического волокна, кевларовой проволоки, бывает без наполнителя. Модели с наполнителями создают хорошую звукоизоляцию, а также впитывают в себя остатки выхлопных газов. Наполнители, изготовленные заводским методом, не выдуваются, не прогорают.

Удаление катализатора BMW E87 и установка пламегасителя в автомастерской

В условиях автомастерской, удаление катализатора BMW E87 и процесс его замены на пламегаситель происходит поэтапно:

  • удаление старой детали;
  • установка пламегасителя;
  • настройка лямбда-зонда.

Для качественной установки пламегасителя на БМВ Е87 используется аргонная сварка. Принцип работы – оградить плавящиеся материалы от контакта с воздухом. Используется для установки деталей из нержавеющей стали. Обеспечивает длительную эксплуатацию.

Для корректировки электронной системы требуется установление обманки на второй лямбда-зонд. Обычно устанавливают новую прошивку и сигнал об ошибке исчезает.

От чего зависит цена ремонта в сервисе

Обслуживание в автосервисе и установка пламегасителя на БМВ Е87 обойдется хозяину дешевле. Работа будет сделана быстро и надежно. Конечная цена зависит от качества купленной детали, времени диагностики и времени работы. Дополнительные услуги – проверка работы двигателя, замены других частей выхлопной системы оплачивается отдельно. Обычно вместе с установкой пламегасителя рекомендуется отрегулировать зажигание, поменять свечи или продиагностировать мотор.

Замена катализатора на бмв

Каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор – деталь, необходимая в каждом автомобиле. У немецких авто она присутствует с первых моделей. BMW 5 серии были оснащены ею еще в 1972 году.

Выполняя ряд важных функций, катализатор может привести к серьезным неприятностям при повреждении. Ниже рассмотрим алгоритм его замены.

Замена катализаторов БМВ

Существуют экологические стандарты, определяющие допустимый выхлоп отработанных газов двигателя автомобиля. Катализатор отвечает за снижение их токсичности. Так же, уменьшает шум авто и рассеивает тепло выхлопных газов, что защищает банку глушителя от прогорания.

Стандартная комплектация BMW предусматривает наличие одного такого устройства, установленного сразу после приемной трубы глушителя. В вариантах “люкс” катализаторов может быть несколько, что увеличивает уровень экологичности.

Вывод: деталь важна. Но, что же происходит в тот момент, когда она выходит из строя? Помимо того, что выхлопные газы становятся более токсичными, двигатель начинает работать с перебоями. Мощность снижается, а топливный расход увеличивается.

Неправильная работа мотора может спровоцировать выход из строя других систем. Поэтому, замена катализатора вашего БМВ, при проявлениях сбоев необходима.

Новый катализатор приобретен, остается вопрос менять самому или обратиться в сервис. Если на Вашей “Бэхе”, КН и выпускной коллектор являются единой конструкцией – стоит обратиться к мастерам, т.к в сборе эта деталь весьма дорогостоящая.

Если КН отдельный от коллектора, можно демонтировать его самостоятельно. Но нужно быть готовым к сложностям, например:

Гайки не откручиваются. Дело в том, что со временем они могут прикипеть. В таких случаях сцепившись намертво, крепежи могут обломиться;

Стыки выхлопных труб тоже могут прикипеть. Если это произошло, нужно нагреть место, в котором труба разъединяется, либо отпилить болгаркой.

Последовательность процесса замены катализатора БМВ крайне проста:
1. Откручиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
2. Раскручиваем гайки, которые крепят катализатор;
3. Старый снимаем;
4. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

Процесс достаточно прост. Поэтому большинство автолюбителей без особых усилий справляются с данной задачей.

Не редко автовладельцы с целью экономии, ставят так называемую “обманку”. Заменить катализатор на пламегаситель можно. По сути, он выполняет те же функции, что и НК: гасит звук, не прогорает и немного увеличивает мощность.

Ситуацию осложняет лишь 2ой датчик кислорода. Его необходимо обмануть. Сделать это может электронная микросхема (иногда используется механическая). Перепрошивка на Евро-2 тоже решает эту проблему. Датчики перестают выдавать ошибку.

Замена катализаторов на автомобилях немецкого концерна на оригинальные, либо установка обманок – одно из основных направлении деятельности нашего автосервиса. За все время существования автомастерской, мы произвели замену КН на качественные обманки, более чем на 500 автомобилях всех модификаций БМВ.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на ваз 2112

Мы выполняем установку как механических так и электронных обманок на любые модели BMW. Все детали выполнены качественно, закупаются у проверенных поставщиков и имеют гарантию на эксплуатацию.

Ждем вас в нашем автосервисе. Цены вас приятно удивят!

Удаление катализаторов на BMW 325i (E92)

Стоимость удаления катализаторов на BMW 325i E92:

с программным отключением – 20000 руб.

Время в работе – 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ошибка на приборной панели заставила владельца обратиться в автосервис для диагностики и дальнейшего устранения проблемы. Диагностика указала на неисправность катализатора и датчика кислорода (лямбда).

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на BMW 325i E92.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на BMW 325i E92.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на BMW 325i E92.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на BMW 325i E92 – 130000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на BMW 325i E92 – 30000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на BMW 325i E92 – 20000 рублей (с программным отключением).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец BMW выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 120950 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами.

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Часть выхлопной системы БМВ 325i (Е92) снята с автомобиля.

Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на BMW 325i E92 мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует только один рабочий вариант исключения ошибок при удалении катализатора на BMW 325i E92 – программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды). Установка механических обманок с мини-катализатором не помогает.

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на BMW 325i E92 завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на БМВ 325i Е92 бензин:

с программным отключением – 20000 руб.

Время в работе – 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector