Carshouse.su

Замена катализатора на ауди

Пламегаситель A4 B8 Audi

100 000 км пробега являются рекордными для Ауди А4 В8. Связано это с качеством бензина и химией на дорогах. Обычно это 60 000 км. После чего надо провести проверку катализатора на машинах этих марок. Если катализатор «умер», то его необходимо заменить на соответствующий, что весьма дорого и не выгодно, так как через какое-то время придется снова менять. Автосервисы предлагают заменить катализатор Ауди на пламегаситель. Это деталь, которая служит долго и выполняет похожие функции.

Функции каталитического нейтрализатора

Катализатор на Ауди А4 В8 предназначен для нейтрализации ядовитых соединений. При попадании во внутреннюю стенку, яды распадаются на воду и углекислый газ. Специальное покрытие из дорогостоящих платино-родиевых материалов обеспечивает снижение уровня вредных выхлопов.

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобилей Ауди А4 и В8.

  • очистка газов;
  • снижение уровня шума;
  • снижение вибрации;
  • выведение отработанных газов через выхлопную систему.

Причины замены катализатора на Ауди А4 В8

Требуется заменить катализатор, если он нарушает работу двигателя: снижается мощность, автомобиль плохо набирает скорость, увеличивается расход топлива. В самом плохом случае, двигатель может не заводиться. Это означает, что из-за забитого катализатора произошла поломка двигателя. Происходит это потому, что горячие газы не могут выйти через катализатор и возвращаются к двигателю или из-за высокого давления в системе выхлопа.

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может выполнять свои функции по очистке, то не имеет смысла рисковать двигателем, потому что ремонт двигателя на Ауди А4 В8 очень дорогой.

Если внутренний слой катализатора прогорел и рассыпался, то он будет издавать громкие звуки, вдобавок, куски сот мешают выходу газов. В случае закупорки сот гарью, горячий воздух будет скапливаться на входе в корпус нейтрализатора, плавить соты, которые в скором времени выйдут со строя.

Ситуация, когда катализатор поврежден внешне, требует немедленной замены детали. Возможно разрушение всей выхлопной системы, восстановление которой на Ауди потребует немалых вложений.

Диагностика работы выхлопной системы

Чтобы провести визуальный осмотр выхлопной системы Ауди А4 B8, достаточно поднять автомобиль на подъемнике или поставить на яму. Если нейтрализатор ржавый или имеет внешние повреждения, то его однозначно надо менять. Может помочь в диагностике катализатора состояние гофры глушителя – если она повреждена, то требуется осмотр катализатора изнутри. Возможно прогорание внутреннего слоя. Гофра гораздо мягче и она может выйти из строя первой из-за неполадок в катализаторе.

Диагностика проводится при заведенном двигателе или при езде на трассе. Если машина издает громкие звуки, не набирает скорость, хотя педаль газа прижимается к полу, то необходимо разбирать систему выхлопа, снимать катализатор и смотреть внутреннюю начинку.

При заведенном двигателе Ауди А4 B8 на холостых оборотах, необходимо обратить внимание на стрелку тахометра. Она показывает, насколько хорошо работает двигатель. Если стрелка не стабильна, значит двигателю тяжело работать из-за повышенного давления газов.

Проблема также может быть со вторым датчиком кислорода – лямбда-зондом. Но чаще всего, это последствие поломки катализатора. При этом горит лампа «Check».

Не самый простой, но надежный способ установить наличие поломки – это удалить катализатор Ауди и посмотреть, что у него внутри.

Варианты замены

Когда диагностика проведена и выявлено место поломки, можно подумать над тем, чем заменить катализатор. Вариантов два: либо на оригинальную деталь, которая стоит очень дорого и достать ее трудно или невозможно, либо установить на Ауди пламегаситель A4 B8, что гораздо выгоднее по цене. Есть, конечно, и другие варианты, например, соорудить пламегаситель из корпуса старого катализатора. Или приварить кусок трубы на его место.

Это также дешевые варианты, но не надежные. Кусок трубы не решает проблему громкого звука при езде, вдобавок создает напряжение в системе выхлопа, которая может при этом разрушиться. В корпус старого катализатора вставляют неподходящие материалы, которые впоследствии выдуваются из него, так как скорость газов в выхлопной системе Ауди очень высока. Обычно это техническая вата или поролон. Таких приспособлений хватает ненадолго, но кустарные мастера все равно берут за это деньги.

Пламегаситель Ауди А4 В8

Идеальный вариант – заводской пламегаситель A4 B8. Это качественная деталь, можно подобрать по цене, быстро устанавливается на место катализатора и выполняет те же функции, что и катализатор. Отличие одно – пламегаситель не чистит отработанные газы, но экологические нормы России позволяют использовать эту деталь на автомобилях.

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • прямоточные;
  • с диффузором;
  • с наполнителем;
  • без наполнителя.

Бюджетные модели – однокамерные без наполнителя, более дорогие и надежные – двухкамерные с керамическим наполнителем, который не выдувается в процессе эксплуатации.

Важную роль в распределении газов и снижении температуры играет диффузор – сужение во внутреннем пространстве пламегасителя. Такая модель более эффективна по сравнению с прямоточным.

Пламегаситель хорошо снижает уровень шума, компенсирует вибрации корпуса. Замена катализатора на пламегаситель обойдется дешевле в несколько раз, а качество езды при этом будет комфортным.

Читать еще:  Ваз 2109 не включается задняя передача

Для надежности, установку пламегасителя необходимо проводить в автосервисе, так как в обычной мастерской может не быть даже ямы для полноценного осмотра, не говоря уже про подъемник. Пламегаситель на Ауди А4 В8 приваривают при помощи аргоновой сварки, которая имеется не во всех мастерских. От нее также зависит срок эксплуатации выхлопной системы после замены пламегасителя.

Замена катализатора в автосервисе

Замену пламегасителя следует начинать с выбора подходящей детали по качеству и цене. Лучше сразу установить качественную деталь, которая прослужит долго, так как цена за работу одинаковая, независимо от того, сколько стоит пламегаситель. Чтобы не платить за ремонт часто – не стоит покупать бюджетные модели для Ауди.

  • Этап №1. Снять катализатор. Для этого может понадобиться болгарка.
  • Этап №2. Установить пламегаситель и приварить.
  • Этап №3. Отрегулировать лямбда-зонд. В цепь второго датчика устанавливается обманка, что не дает загораться сигналу ошибки.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI с заменой на пламягасители.

Стоимость удаления катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI:

с механическими обманками – 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 25000 руб.

Время в работе – 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владелец бензиновой Audi Q7 3.6 FSI обратился с жалобой на выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика выявила ошибку P0420 – неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Audi Q7 3.6 FSI.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Audi Q7 3.6 FSI.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор, а это большая часть выхлопной системы. Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Audi Q7 3.6 FSI – 160000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Audi Q7 3.6 FSI – 30000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Audi Q7 3.6 FSI – 17000 рублей (вариант с механическими обманками).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Audi выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 76340 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,6 литра.

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы. Для работы по удалению катализаторов требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Часть выхлопной системы Ауди Ку7 3,6 снята с автомобиля.

Корпуса катализаторов открыты.

Данная модель Audi Q7 оснащается металлическими катализаторами.

После удаление металлических катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI мы устанавливаем качественные пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Audi Q7 3.6 FSI:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ауди Ку7 3,6 бензин:

с механическими обманками – 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 25000 руб.

Время в работе – 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Читать еще:  Ошибки на бмв е60

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Катализатор на Ауди А3

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Ауди А3?

Перечень наших услуг по ремонту выхлопной системы:

  • замена катализаторов Ауди А3 на пламегаситель;
  • установка обманки лямбда-зонда или прошивки на Евро-2 после удаления нейтрализатора;
  • установка универсального нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 – P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт глушителя – датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран.

  • объемы двигателя: 1.2. 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 3.2 литра
  • модификации: TFSI, 8VA, 8V1, 8P, 8L, 8в, AEH, AKL, APF, AVU, BFQ, AGN, APG, AGU, AQA, ARZ, AUM, AJQ, APP, ARY, AUQ, AGU, AQA, ARX, CBZB, CAXC, CMSA, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BAG, BLP, BLF, BPU, BYT, BZB, CDAA, AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ, AXX, BWA, CAWB, CCZA, BDB, BMJ, BUB, BHZ, CDLA, BZC, CDLC, CMBA, CPTA, CJSA, CJSB

Удаление и замена катализаторов Ауди А3

Плохой бензин – главный враг катализатора

Основные признаки разрушения каталитического блока:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

Зачастую, компьютерная диагностика в вышеописанных ситуациях не обнаруживает никаких ошибок. Такое случается как с абсолютно новыми машинами, так и с автомобилями, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Сотовая структура каталитического нейтрализатора разрушается, каналы сплавляются и вместо очистки газов от излишков CO и CH катализатор становится подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения катализатора становится его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление тонких каналов в керамическом монолите.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов Ауди А3:

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками или прошивкой на Евро-2.

В российских условиях эксплуатации лучше сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы автомобиля в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы и появляется риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается двумя путями:

  • за счет установки специальных обманок – миникатализаторов или электронных эмуляторов работы каталитического нейтрализатора;
  • с помощью прошивки машины на Евро-2 (чиповки двигателя).

Если все описанные процедуры выполнены правильно – выхлопная система автомобиля больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 – 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Евро-5. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этой статье.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор Ауди А3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на рабочей поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector