Carshouse.su

Замена гофры глушителя форд

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Замена гофры глушителя Форд

Одним из дополнительных узлов выхлопной системы является металлическая эластичная вставка, покрытая плетёным чехлом из стальной проволоки — гофра. Виброкомпенсаторы не установлены у ряда современных транспортных средств. На моделях автомобилей Форд Фокус любого поколения он предусмотрен конструкторами и устанавливается на заводе. Этот узел системы отвода отработанных газов используется в целях снижения вибраций, передающихся от работающего силового агрегата. Кроме этого деталь уменьшает скорость пульсации газов выхлопа, потому что основное количество нагрузок перенаправляет на себя. Благодаря присутствию этого узла в системе отвода отработанных газов транспортного средства, детонация подвесных креплений и трубы для отвода отработанных газов сводится к минимуму.

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

Что такое виброкомпенсатор?

Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус. Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов. Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.

Причины неисправности гофры

Гофра представляет собой металлическую гофрированную трубку небольшой длинны, которая находится внутри металлической оплётки. Для большей надёжности оплётка может быть двойной. Количество защитных слоёв и длина самой гофры на Фордах разных поколений может отличаться, а вот причины, по которым она выходит из строя всегда одни и те же:

  1. Гофра может прогореть. Это происходит при использовании топлива, в которое добавлено большое количество присадок для повышения октанового числа. При этом некоторое количество несгоревшего топлива попадает внутрь виброкомпенсатора, и догорает непосредственно в нём. Таким образом, происходит его разогрев до критической температуры. Кроме этого гофра может прогореть и под воздействием внешних факторов. Узлы системы выхлопа при работе двигателя всегда разогреты до высоких температур, иногда превышающих 600 градусов Цельсия. Попадание на них воды или реагентов в сочетании с высокими температурами, способствуют ускорению коррозийных процессов, что ускоряет процессы разрушения гофры.
  2. Гофра может деформироваться – защитная оплётка в результате сильного удара при не аккуратном вождении или аварии, может порваться, кроме этого причиной, вызвавшей неисправность виброкомпенсатора, может быть забитый нейтрализатор. При этом внутри системы выхлопа создаётся избыточное давление, под действием которого происходит разрыв гофры.
  3. Гофра приходит в негодность из-за ненадёжности болтовых соединений и резиновых уплотнителей.
  4. Гофра может разорваться в результате неправильной установки – если во время монтажа виброкомпенсатора была нарушена технология его замены, изделие быстро сломается в результате больших нагрузок.

Признаки неисправности виброкомпенсатора

Основными признаками выхода из строя гофры можно назвать:

  • возникновение посторонних шумов в моторном отсеке автомобиля;
  • при повышении оборотов двигателя появляется металлическое дребезжание;
  • появление в салоне машины запаха отработанных газов;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход используемого топлива.

Что нужно для замены гофры?

Качество замены виброкомпенсатора на автомобиле Форд зависит от правильного подбора нужной запчасти. На практике доказано, что вполне можно использовать детали, имеющие незначительные отклонения размеров от оригинала вполне приемлемо.

Итак, для выполнения работ по замене гофры нужны:

  • виброкомпенсатор;
  • новая прокладка на выпускной коллектор;
  • новая прокладка на приёмную трубу;
  • две гайки для соединения муфты приёмной трубы;
  • головки на 8,10,13,15;
  • краска термостойкая;
  • аппарат для точечной сварки;
  • газовая горелка;
  • дрель электрическая;
  • рожковый ключ на 13;
  • болгарка.

Замена гофры глушителя Форд: технология

Удаление изношенной и установку новой гофры нельзя назвать сложной операцией. Но при этом нужно быть очень внимательным, точным и аккуратным во время выполнения работ по стыковке гофры с трубой. Новый виброкомпенсатор необходимо установить с большой точностью вместо удалённой детали.

  1. Автомобиль установить на эстакаду или смотровую яму. Нужно обязательно проверить, находится ли машина в устойчивом положении на эстакаде.
  2. Отсоединить от выхлопной системы транспортного средства фрагмент выхлопной трубы на котором располагается виброкомпенсатор. Чтобы это сделать понадобится пара рожковых ключей. Одним нужно зажать болт, а вторым открутить гайку.
  3. Достать из-под днища автомобиля фрагмент системы выхлопа, на котором установлена гофра.
  4. С помощью болгарки срезать неисправную гофру с фрагмента выхлопной трубы.
  5. Срезы на трубах системы отвода отработанных газов тщательно зачистить, они должны иметь ровные и чистые края пред проведением работ по сварке частей трубы.
  6. На место старого виброкомпенсатора установить новый, натянув его на трубы и в трёх точках, с каждой стороны, по кругу прихватить сваркой.
  7. Проверить ровно ли установлена новая деталь на трубе.
  8. Тщательно проварить соединение гофры с трубой.
  9. Произвести зачистку сварочных швов. Места сварки нужно покрыть слоем термостойкой краски – это будет предохранять швы от воздействия коррозии.

Качественная замена виброкомпенсатора зависит от:

  • труба и гофра должно быть идеально сопоставлены, перекосов не должно быть;
  • швы, выполненные при сварке деталей, должны быть равномерными по своей ширине и толщине;
  • отремонтированную трубу необходимо правильно вмонтировать на штатное место.

Если у Вашего транспортного средства вышла из строя гофра нужно срочно сделать диагностику всей системы отвода отработанных газов. Это поможет выявить настоящие причины, повлекшие за собой эту неисправность. Мастера авторемонтной мастерской не только быстро устранят неисправность, но и примут меры для обеспечения нормальной работы системы выхлопа Вашего автомобиля на длительный срок.

Читать еще:  Регулятор холостого хода ваз 2107 инжектор

Какими бы ни были неисправности, но их проще предупреждать, чем устранять. При возникновении подозрений неправильной работы выхлопной системы лучше обратиться за помощью к профессионалам, работающим в авторемонтной мастерской. Вовремя обнаруженная неисправность гофры поможет избежать возникновения более серьёзных неисправностей автомобиля и значительно сэкономить Ваши средства.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (включая детали)

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Connect
Mondeo 3
Мондео 2
Mondeo 4 (2.0 л)
Mondeo (1.6 л)
Tourneo
Focus2(1.8 л, 125 лс)
Focus2(2.0 л, 145 лс)
Focus2(100 лс)
Focus3(1.6л, 105 лс)
Focus 3 (2,0 л)
Fiesta
Galaxy
S-MaxFusion
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки Focus2 (115 лс) 14000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки Ford Explorer 11500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Escape 3.0
Maverick V6 3.0
Mondeo V6
13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 1 гофра
Focus2 (115 лс)
Focus2 (100 лс)
Focus2 (145 лс)
Focus2 (1.8 л)
Fusion
5500 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 2 гофры
Ford Explorer (турбированный v6)
8000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Escape
Galaxy
Maverick
Mondeo 3
Mondeo (1.6 л)
Ford Explorer (не турбированный v6)
Мондео 2
Fiesta
Mondeo 4
Mondeo V6
S-Max
Ford Tourneo Connect
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы Ford​

Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.

Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Замена гофры глушителя Ford​

Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​ ​ — 5500 рублей​

Замена катализатора ​​Ford​

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​​ — от 9500 руб

Тюнинг выхлопной системы ​​​Ford​

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Читать еще:  Замена нижнего рычага ваз 2106

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Замена гофры

Замена гофры в Москве, Бутово, посёлок Воскресенское

Автосервис по ремонту выхлопных систем автомобиля, предоставляет качественные услуги по замене гофры глушителя, вашего автомобиля.

Замена Гофры Глушителя в Москве

Менять гофру можно прямо на автомобиле, без демонтажа элемента выхлопной системы, но таким методом пользуются в основном профессионалы. Все аккуратно и точно отрезать, а затем сварить – для этого требуется немалый опыт. Любители для замены гофры на глушителе снимают трубу целиком с автомобиля. Получается дольше, зато работу выполнить гораздо проще.

Заменить гофру самостоятельно достаточно сложно, и если Вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам. В неопытных руках от неумелых действий может пострадать не только гофра, но сама приемная труба, и самое худшее, если выйдет из строя катализатор. В нашем автосервисе любой ремонт выхлопной системы выполняется качественно и в течение короткого времени, при этом он стоит относительно недорого. Цену на замену гофры глушителя уточняйте по телефону +7 (495) 669-55-08. Также мы проконсультируем Вас по любым вопросам относительно ремонта и дадим рекомендации, какие детали лучше установить.

Неисправности Гофры

В связи с тем, что гофра постоянно подвергается значительным вибрационным и температурным нагрузкам, она со временем рвется или прогорает. Понять причину и обнаружить неисправность довольно легко:

  • Появляется шум в передней части автомобиля (глушитель «сечет»);
  • В салон попадают отработанные газы (пахнет гарью).

Причиной разрушения или разрыва гофры может быть постоянный перегрев двигателя, наезд автомобиля глушителем на препятствие. Также причиной разрыва гибкого элемента могут быть неисправные опоры двигателя, создающие вибрацию и резкие перемещения силового агрегата при торможении.

Ремонтировать деталь в силу ее конструктивных особенностей не получится – в случае поломки необходима только замена гофры глушителя. Еще одна особенность этого элемента – при замене его как отдельной детали необходим режущий электроинструмент (болгарка), также невозможно обойтись без сварки. Конечно, можно и целиком заменить элемент выхлопной системы (приемную трубу в сборе), тогда сварка и болгарка не потребуется. Но следует учитывать, что приемная труба стоит гораздо дороже гибкого элемента, особенно на японских и европейских моделях авто.

Неисправная гофра, при её разрушении, приводит к рёву работающего двигателя и попаданию выхлопных газов в салон автомобиля, что чревато для здоровья.

Мы работаем со всеми автомобилями

Мы работаем со всеми марками автомобилей, даже с очень редкими. Мы обязательно предложим вам решение проблемы с выхлопом.

У нас Вы можете произвести: замена гофры глушителя лачетти,глушителя форд фокус 2, опель зафира, туарег, пассат б6, киа, форд, акцент, фокус 2, ауди, опель астра h, лансер, замена гофры глушителя веста, замена гофры глушителя ховер, замена гофры глушителя форд мондео 4, замена гофры глушителя мондео 4, замена гофры глушителя ford форд, замена гофры глушителя лада веста, шкода октавия замена гофры глушителя, замена гофры глушителя форд фокус 2 1.6, замена гофры глушителя фокус 2 1.6 и многих других автомобилей.

Если Вы не нашли свою марку автомобиля в этом списке, звоните! Наши менеджеры проконсультируют Вас и запишут на замену гофры глушителя.

Гофра глушителя представляет собой гибкий элемент, выполненный из прочного трехслойного или четырехслойного металла. Она почти всегда сваривается с трубой и не является отдельной деталью выхлопной системы. Гофра в основном находится на приемной трубе глушителя, она предназначена для ослабления колебаний, передаваемых трубой глушителя, являясь ее составной частью. От этого элемента выхлопа есть реальная польза – уменьшается общая вибрация по кузову, меньше повреждаются части выхлопной системы при ударе или наезде автомобиля на препятствие.

Практически все русские, а тем более советские автомобили, не имели в составе выхлопной системы гофры, все соединения глушителя на этих системах выполнялись жестко. Поэтому часто гофра является элементом тюнинга – ею дорабатывают автомобиль, улучшая его технические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector