Carshouse.su

Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Устройство фазорегулятора на примере Renault мотор F4P:

  1. Крыльчатка
  2. Лопатка
  3. Распределительный вал
  4. Цилиндр с камерами
  5. Зубчатый шкив
  6. Блокирующий плунжер
  7. Отверстие для подъема плунжера.

Принцип работы:

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 420 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 700 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 350 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.

Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.

На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.

Замена фазорегулятора — трудоемкий процесс, в него входит снятие приводного ремня и ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Замена будет стоить 3920 рублей (в данную сумму входит снятие и установка ремня ГРМ и ремня привода дополнительных агрегатов, замена фазорегулятора). Стоимость нового фазорегулятора 10 950 рублей.

Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.

В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 700 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.

Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:

  • сальник коленвала передний 350 рублей;
  • сальники распределительных валов 350 рублей за каждый.

Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 350 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.

В данном комплексе работ также будет проверено состояние ремня привода дополнительных агрегатов и его роликов, будет дана оценка состояния данных деталей и при необходимости произведена их замена. Замена ремня дополнительных агрегатов будет бесплатной при замене ремня ГРМ. Стоимость нового ремня — 850 рублей. Замена ролика дополнительного ремня стоит 280 рублей. Стоимость нового ролика — 3500 рублей.

Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Megane 2, 3

Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое посредством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы двигателя. Рано или поздно датчик регулятора может выйти из строя. Как распознать неполадку и устранить ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.

Читать еще:  Ремонт рейки вольво хс90

Как оно работает?

Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.

Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

Ремонтируем самостоятельно

Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.

Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.

Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.

Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать. Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.

Как сменить механизм?

Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.

Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.

Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.

Подведем итоги

Внимательно изучив данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по замене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. Если использовать только оригинальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге гораздо лучше, а вероятность повторного возникновения поломки приблизится к нулю.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Читать еще:  Как снять фару на лансер 9

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Chegevara2 › Blog › НОВОЕ! Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Megane 2

Доброго всем времени.
На эту тему много информации, но я добавлю кое-что новое. Когда я захотел поменять сальник клапана фазика я думал, что проблем у меня не возникнет и уйдет на это около 5 минут. Действительно открутить болт и вынуть клапан не так уж и трудно. Но перед этим нужно хорошенько почистить все от грязи и масла возле клапана.
Проблема у меня возникла при вынимании сальника — пробовал поддеть отверткой и другими загагулинами, но ничего не вышло. И вдруг у меня появилась гениальная идея которая как всегда проста!))). Не буду мучить, см. фото.
Сделать такой съемник не составит труда. Чтобы не пораниться и просверлить дырку в крышке я ее накрутил на пластиковую бутылку и просверлил сверлом по дереву на 8. Продел болт, закрепил с другой стороны крышки гайкой с шайбами с обоих сторон (во избежании падения крышки внутрь) и приделал металлическую пластину которую нашел в гараже и вуаля — съемник готов. Просовываем крышку сквозь сальник, тянем обратно и сальник у вас в руках, а точнее на болте))). Поставить новый сальник не составит труда пришлепнув его сверху головой на 27-30.
Будьте аккуратны, когда будете ставить клапан на место — обязательно посмотрите на своем ли месте сеточка, она не должна выпирать за пределы диаметра штока.
Запчасти: Сальник 8200162970.

Recommendations

Comments 17

Надо ставить вот такой сльник 29-38-7-12 артикул : T1135. Он с пружинкой и внутренний диаметр на 1 мм меньше. Ставится пружиной вниз, датчик заходит очень туго, первый раз длинной головкой на 22 и киянкой заходи четко, только маслом смажте. Про течь в этом месте забудете навсегда.

Я так и не понял как с помощью этой штуки вытащить сальник? рукой вверх чтоли тянуть? верхняя пластина не должны никуда упираться и затягиванием гайки выпресовываться?

Просто тянешь вверх.

Ребят, все эти инструкции не знаю для кого. Меган 3, пробег 105000. Ключем снять, проворачивая, не пошло сразу, он просто выскальзывает. Пробку от колы на болт и смог вывернуть только внутреннюю юбку сальника, в последствии она легко оторвалась, но часть сальника осталась в колодце. Дальше пробка бесполезна, если можно снять пробкой, значит сальник не был в установлен на свое посадочное место и мог подсикать масло. Оказалось внутри сальника установлен металлический ободок, сальник впресовывается очень плотно, я пологаю у сервис менов должен быть крутой тулз для его снятия. Я смог снять только сломав старый сальник, сначала подлез швейцарским ножом между сальником и посадочным местом, лезвие тонкое и прочное не погнулось, аккуратно отогнул сальник буквально на долю миллиметра, ободок сальника деформировался и так остался. Потом вставил плоскую отвертку и прогнулся сальник внутрь еще сильнее, так чтобы потом ухватиться утиками и вытащить кольцо. Отдельного внимания требует посадка нового сальника. Он входит очень туго, ну это и понятно, чтобы не было протечки. Но тут возникает проблема, я использовал головку от трещетки подходящую по диаметру, вдавить нереально, так чтобы сальник сел в посадочное место, а при подстукивании, внутреннее металлическое кольцо в сальнике начинает рассекать резинку, я все сделал с минимальными повреждениями, но они неминуемы((( кстати родной заводской сальник явно тоже стоял криво, как и мой по-началу при попытках максимально вдавить его рукой. То что сальник стоял набок видно по незначительной выработке/отшлифовки поверхности клапана фазорегулятора, которая представляла из себя кольцо не в горизонтальной плоскости, а с некоторым уклоном в пару градусов вокруг корпуса клапана, видимо после вибраций дивгателя за 100000км. После подстукивании удалось посадить сальник гораздо глубже и ровнее. Сам клапан промыл, сетки прочистил, сопротивление проверил( в норме 7.7), эффекта особо никакого, масло пока не подсикает, но прошел всего день.

Читать еще:  Ваз 2107 замена крана отопителя

Может быть нужно было сначала прогреть двигатель? На горячую вышел бы. Либо просто прикипел.

Двигатель глушится за 2 часа до операции, не знаю на сколько бы помогло на горячий. Очень похоже что “прикипел”, я пытался прокрутить сальник, ни в какую, а когда отдирал ножом, то чувствовалось, что он как будто​ приклеен, но возможно металлическое кольцо создает такое мощное прилипание. Сейчас я впресовывается новый сальник, учитывая сколько я приложил усилий, снимать его прийдется скорее всего таким же способом)))

Ребят, все эти инструкции не знаю для кого. Меган 3, пробег 105000. Ключем снять, проворачивая, не пошло сразу, он просто выскальзывает. Пробку от колы на болт и смог вывернуть только внутреннюю юбку сальника, в последствии она легко оторвалась, но часть сальника осталась в колодце. Дальше пробка бесполезна, если можно снять пробкой, значит сальник не был в установлен на свое посадочное место и мог подсикать масло. Оказалось внутри сальника установлен металлический ободок, сальник впресовывается очень плотно, я пологаю у сервис менов должен быть крутой тулз для его снятия. Я смог снять только сломав старый сальник, сначала подлез швейцарским ножом между сальником и посадочным местом, лезвие тонкое и прочное не погнулось, аккуратно отогнул сальник буквально на долю миллиметра, ободок сальника деформировался и так остался. Потом вставил плоскую отвертку и прогнулся сальник внутрь еще сильнее, так чтобы потом ухватиться утиками и вытащить кольцо. Отдельного внимания требует посадка нового сальника. Он входит очень туго, ну это и понятно, чтобы не было протечки. Но тут возникает проблема, я использовал головку от трещетки подходящую по диаметру, вдавить нереально, так чтобы сальник сел в посадочное место, а при подстукивании, внутреннее металлическое кольцо в сальнике начинает рассекать резинку, я все сделал с минимальными повреждениями, но они неминуемы((( кстати родной заводской сальник явно тоже стоял криво, как и мой по-началу при попытках максимально вдавить его рукой. То что сальник стоял набок видно по незначительной выработке/отшлифовки поверхности клапана фазорегулятора, которая представляла из себя кольцо не в горизонтальной плоскости, а с некоторым уклоном в пару градусов вокруг корпуса клапана, видимо после вибраций дивгателя за 100000км. После подстукивании удалось посадить сальник гораздо глубже и ровнее. Сам клапан промыл, сетки прочистил, сопротивление проверил( в норме 7.7), эффекта особо никакого, масло пока не подсикает, но прошел всего день.

У меня такая же беда

Ребят, все эти инструкции не знаю для кого. Меган 3, пробег 105000. Ключем снять, проворачивая, не пошло сразу, он просто выскальзывает. Пробку от колы на болт и смог вывернуть только внутреннюю юбку сальника, в последствии она легко оторвалась, но часть сальника осталась в колодце. Дальше пробка бесполезна, если можно снять пробкой, значит сальник не был в установлен на свое посадочное место и мог подсикать масло. Оказалось внутри сальника установлен металлический ободок, сальник впресовывается очень плотно, я пологаю у сервис менов должен быть крутой тулз для его снятия. Я смог снять только сломав старый сальник, сначала подлез швейцарским ножом между сальником и посадочным местом, лезвие тонкое и прочное не погнулось, аккуратно отогнул сальник буквально на долю миллиметра, ободок сальника деформировался и так остался. Потом вставил плоскую отвертку и прогнулся сальник внутрь еще сильнее, так чтобы потом ухватиться утиками и вытащить кольцо. Отдельного внимания требует посадка нового сальника. Он входит очень туго, ну это и понятно, чтобы не было протечки. Но тут возникает проблема, я использовал головку от трещетки подходящую по диаметру, вдавить нереально, так чтобы сальник сел в посадочное место, а при подстукивании, внутреннее металлическое кольцо в сальнике начинает рассекать резинку, я все сделал с минимальными повреждениями, но они неминуемы((( кстати родной заводской сальник явно тоже стоял криво, как и мой по-началу при попытках максимально вдавить его рукой. То что сальник стоял набок видно по незначительной выработке/отшлифовки поверхности клапана фазорегулятора, которая представляла из себя кольцо не в горизонтальной плоскости, а с некоторым уклоном в пару градусов вокруг корпуса клапана, видимо после вибраций дивгателя за 100000км. После подстукивании удалось посадить сальник гораздо глубже и ровнее. Сам клапан промыл, сетки прочистил, сопротивление проверил( в норме 7.7), эффекта особо никакого, масло пока не подсикает, но прошел всего день.

Мне удалось его снять именно самодельным съемником как у автора.
Главное взять крышку покрепче, они бывают разные. И болт, либо длинную шпильку потолще. У меня была именно шпилька длиной см. 40. Такой мощной приспособой подцепил за край и сальник вылетел на ура.

Случайно размеры снятого сальника не замерял?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector