Замена акпп на мкпп ауди а6
Разборка Ауди
Замена АКПП на МКПП
Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.
Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.
Что такое АКПП?
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач
Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:
разрез автоматической коробки передач
Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал
6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром
8-Блок управляющих клапанов
10-Фланец ведомого вала
11-Межосевой дифференциал Torsen
Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке
механическая коробка передач
Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…
Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.
Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.
Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:
Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic
Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу
Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.
Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5
Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу
Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Замена АКПП на МКПП
- Реклама
Замена АКПП на МКПП
Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm
Люди добрые – подскажите, каков бюджет этой затеи ?
Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.
Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.
Re: Замена АКПП на МКПП
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm
VolumeX писал(а): Люди добрые – подскажите, каков бюджет этой затеи ?
Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.
Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm
только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? “ГДЕ МОЙ АВТОМАТ”
А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm
Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? “ГДЕ МОЙ АВТОМАТ”
А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm
Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm
Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm
Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm
Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.
Вот самое необходимое.
Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm
Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm
Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am
Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.
Вот самое необходимое.
Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов – ?
Круизконтроль – ?
Замок зажигания – ?
В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету – думаю, нескольки дороже переборки автомата.
Положительные стороны операции понятны – машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию
В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.
Замена АКПП на МКПП – цены на переделку в Минске
Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.
Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство – не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:
- нужно регулярно менять масло и фильтр
- обычная коробка автомат быстрее выходит из строя, если часто передвигаться по труднопроходимым местам, где нужно использовать «пробуксовку» и движение «с раскачки» (в грязь, снег)
- машину с автоматической коробкой нельзя заводить при помощи буксировки, если она заглохла и не заводится
- машина, оборудованная АКПП, расходует больше топлива, чем аналогичная, оборудованная механикой
- ну и самая главная проблема – за комфорт приходится дорого платить: ремонт коробки автомат намного сложнее и более дорогостоящий.
И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:
- если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла – такая коробка уже отработала свое;
- если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;
Переделка АКПП на МКПП – альтернатива подешевле.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?
На самом деле замена автоматической коробки на механическую – довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой – не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем – и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.
КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?
Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске – цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).
МАРКА | ОБЪЕМ | ВИД ТОПЛИВА | ЦЕНА переделки под ключ |
VW GOLF4/ BORA/JETTA | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
VW GOLF4/ BORA/JETTA | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
SKODA OCTAVIA | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
SKODA OCTAVIA | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
SEAT TOLEDO | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
SEAT TOLEDO | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 | БЕНЗИН | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 2.5 | ДИЗЕЛЬ | 2 063 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 2.5 | ДИЗЕЛЬ | 2 063 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 | БЕНЗИН | 1 485 – 1 815 бел. руб. |
На коробку передач предоставляется гарантия – 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия – 1 месяц.
Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.
Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.
В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.
Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:
- нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
- коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
- В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
- Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
- Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.
И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:
- если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
- Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
- Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
- Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.
Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).
На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.
Небольшой обзор Самой переделки:
Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:
Список деталей:
1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика – идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП – идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16″)
- Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
- Глушитель.
- Стартер.
- Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
- Карданный вал.
- Полуоси передние.
- АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
- Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
- Маховик.
- Педаль тормоза.
- Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
- Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
- Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
- Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
- Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
- Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
- Устанавливаем КПП.
- Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
- Стартер ставим на место.
- Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
- К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой – это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
- Устанавливаем кардан
- Задний редуктор
- Экраны.
- Штаны.
- Глушитель.
Электронная часть: - Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 – ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.
Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.