Carshouse.su

Втулки реактивных тяг ваз 2107

Втулки реактивных тяг на ВАЗ 2101 2107 во Владимире

Втулка реактивных тяг ВАЗ 2101-07 малая 6шт полиуретан

Втулка Реактивной Штанги Ваз 2101-07 (10 Шт) Trialli

2101-3003057-Наконечники рулевых тяг ВАЗ-2101 (комплект.

Штанга реактивная ВАЗ 2101-07 короткая Москва

Втулки переходные ВАЗ 2101

Комплект втулок реактивных тяг металл анодир 10шт

Точка опоры 17031459 втулка реактивных штанг ваз 2101-2.

Комплект втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-07 (10шт. ) БРТ.

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Большая Полиур.

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Малая Балаково

BALZAP втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 10шт

Штанга реактивная ВАЗ 2101-07 длинная Москва

Штанги реактивные ваз 2101-07 5шт автоваз LADA арт. 210.

Комплект втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-07 10шт

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

Р/Т Втулки зад. стабилизатора ВАЗ 2101-2107 (к-т 4шт по.

Кронштейн реактивной тяги ВАЗ-2101 (Тольятти)

Р/Т Втулки зад. стабилизатора ВАЗ 2101-2107 (к-т 4шт по.

Втулка большая реактивной тяги

Комплект крепления реактивных штанг ВАЗ-2101-2107 (БелЗ.

RTIAVTO 4456 втулка амортизатора перед. ваз 2101-07 из.

Рычаги Турботема ВАЗ 2101-2107 DRIFT by Ne1r

Р/Т Втулок реактивной штанги ВАЗ 2101-2107( к-т 4шт.бол.

Втулка реактивных тяг ВАЗ 2101-07 большая 4шт полиурета.

Комплект втулок, болтов и гаек реактивных тяг ВАЗ 2101-.

Рычаги треугольные ВАЗ 2101-2107 “S-1” с рези.

Втулка стабилизатора перед. (4 шт.) для а/м ВАЗ 2107 (R.

Тяга &ampquotПанара&ampquot ВАЗ 2101-07, ПУ

Точка опоры 17031460 втулка реактивных штанг ваз 2101-2.

Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 2101-2107 (.

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Малая Полиурет.

BALZAP 6703 втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 10.

Втулка реактивной штанги ВАЗ-2101 длинная полиуретан

Резинотехника втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из.

Тяга &ampquotПанара&ampquot ВАЗ 2101-07

Втулка реактивной тяги

Втулка реактивной тяги

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

CS-20 4484 втулка стабилизатора перед. ваз 2101-07 поли.

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2107 (ремкомплект – 10 шт.).

BALZAP 6704 втулка реактивных штанг ваз 2121 нива, 2123.

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

Втулки реактивных штанг ВАЗ-2101 10 шт.

Штанга реактивная малая (продольная) 2101-07,2121,21213.

Скрутки рулевых тяг 170мм шестигранные ВАЗ

Втулки полиуретан Полимер 21-11-200 – Втулка задней реа.

Тяги продольные ВАЗ 2101-07

Втулки реактивных тяг Comfort ВАЗ 2101-07, Нива, Шеви-Н.

Штанга реактивная ВАЗ 2101-07 длиная АвтоВАЗ

Втулка Реактивной Штанги Ваз-2101-2107, 2121-2123 Больш.

Втулка реактивной штанги ВАЗ 2101 короткая

Точка опоры втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 полиу.

Втулки реактивных тяг Comfort ВАЗ 2101-07, Нива, Шеви-Н.

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Втулка малая реактивной тяги

RTIAVTO втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 10шт

Втулки реактивных штанг ВАЗ-2101 металл.

Втулка реактивной штанги ВАЗ 2101 распорная большая мет.

Штанга Реактивная Ваз-2101-2107 Короткая

Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Малая Балаково.

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Большая Балако.

Приспособление Для Запресовки Втулок Реактивных Штанг В.

Точка опоры втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 полиу.

Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)

Втулка реактивных штанг (10 шт.) для а/м ВАЗ 2107 (RB 0.

Лада 2107 Темная вишня › Бортжурнал › Замена втулок реактивных тяг

В минувшие выходные решил занятся машиной
купил втулки реактивных тяг, резиновые обычные + пальцы (1000тг+1000тг)

процесс замены не слишком сложный, но без приспособлений геморный…
машину нужно (было) закатить задом в гараж с ямой,
Почистил и полил все гайки WD-40,
открутил и снял тяги, (а так-же нижнее крепление заднего аммортизатора) пользуясь:
трещеткой с головкой на 19
ключем на 19
и не без помощи какой-то там матери)).

Сняли лишь 4 тяги (до панары не достали, авто было загнано передом)
Далее можно было конечно купить и поставить новые тяги,
но хотелось попробовать свои силы)) да и дешевле самим втулки менять!

Пошел процесс замены втулок: он занял у нас часа 2 (по незнанию, и тк первый опыт)
Выбивали пальцы с помощью болта с гайкой, кувалды на 2.5 кг, и пня)) Выбили 8 втулок мин за 10
Резиновые втулки поначалу резали, пытались вытащить, около 40 минут потратили))
потом руку набил, быстро все выдернуть удалось благодаря большой плоской отвертки.
Далее почистил наждачной бумагой посадочные места на тягах от остатков стертой резины, пол-часа убили…
Ну тут и началось веселье))
Втулки на малые тяги, обильно смазывая жидким мылом, смог “установить”
с помощью своих 95 кг веса, попрыгав пяткой на резинке)))
А втулки на больших тягах смог поставить лишь благодаря ударам молотка.
Затем с помощью тисов и “набора” сантехника, кое-как вдвоем запрессовали пальцы
(ход тисов еле хватило, тисы не прикручены, все делали на полу)))

Читать еще:  Какой термостат поставить на ваз 2114

Пошли ставить
Поставил тяги довольно быстро,
Но пришлось колдовать с “положением” кузова,
чтобы отверстия на кузове и тягах совпали…
применяли так-же всяческие железные прутки,
чтобы тяги встали на свои места,
через 1 час все тяги оказались на своих местах
затем протянул болты.

На следующий день купил устройство для запрессовки втулок реактивных тяг.
обошлось оно мне в 1200тг.

с планкой панара, мы теперь так не мучались,
Загнал машину задом в гараж
снова: wd-40… откручиваем, снимаем…
сняли.
выпрессовали втулки по выверенной технологии: “кувалды, болта и отвертки”
запрессовали приспособлением довольно легко, и быстро, болт напрявлял втулку, да еще и конус имеется.
Тяга встала довольно быстро на свое место.

Дисклеймер: все фото были наглейшим образом зпыжжены с гугла)) когда делал не до фотоаппарата было.

Итоги:
Некоторые втулки были “средней” разбитости, и после замены
задний мост стал менее “болтливым” управляемость довольно сильно улучшилась,
и машина стала меньше проситься в занос))
Но наваливать бочком стало одно удовольствие, тк. машина стала покорной))

Вчера (09.12.2015) было очень снежно (см 20 за день выпало), я выезжал со второстепенной улицы на главную, главная улица имеет довольно резкий подъем (горка процентов 15), второстепенная примыкает к главной в последней четверти подъема (остается метров 25 в горку)
из правого поворота в 90 градусов в крутую горку я газанул, чтобы не скатиться, начался занос, пара движений рулем, и он был успешно погашен, + я не укатился вниз, лишь мама напугалась.

Так что не ленитесь следить за своими железными конями! они вас если не отблагодарят то обезопасят!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 15 200 км

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 1995

Смотрите также

Комментарии 22

как по качеству эти резинки?

Хорошее качество, год проездил, пока никаких проблем.
При сборке в тяги, резинки туговато входили, собирал всё с жидким мылом.

Хм, круто. Без болгарки обошелся.
Я, зная про весь гемор, сначала приобрёл б/у тяги, в них полиуретан втыкал. Старые резинки не просто выковыривал, а выжигал газовой горелкой. А потом с кучей матов менял тяги. Одну тягу даже болгарской искрамсать пришлось (в БЖ есть запись)

Да вот как-то без болгарки обошлось)) (хотя у отца их 3 штуки))
WD-40 помогла
ну все-же на одном болту(и гайке) резьбу сорвал
его же назад и поставил(не было в запасе), другую гайку сначала раз 10 прогнал
(с 2-мя гайками теперь сорванная как шайба)
Держит вроде, а тяги в одиночку лучше не ставить, пусть кто-нибудь машину толкает
(чтоб отверстия хоть немного сошлись)

Хочешь — верь, не хочешь — не верь, но я один справился. Стоя в яме одной рукой с помощью молотка или воротка шевелил кузов, второй рукой фиксировал тяги. Как раз из-за этих отверстий очень не хватало второго человека, я в тот вечер много матерился.

Ага одному можно но не очень то удобно…
ну я тоже один в яме был, отец со мной в яму не полез (там и одному тесно), так что верю))
Отец мне только “немного толкал” кузов, до начала совпадения отверстий,
(толкание к слову не дает большого эффекта, но все-же немного помогает)
когда отверстие “наполовину” совпало — брал “ненужный” отцу шестигранник на 6
и им дотягивал, потом болт вставлял на сколько влезет, а влезал он обычно
в одно ухо и во втулку на тяге, дальше упирался,
затем этим же шестигранником добивался уже полного совпадения
болта со вторым ухом на кузове, при этом аккуратно постукивая киянкой по болту))),
ну и в третьей руке у нас конечно-же должна находится лампочка на 220v ватт 60-100))
А если (по какой-то причине) рук у вас только 2 —
то лампочку ложим, и в этот момент то место которое хотелось бы видеть мы не видим
лампа теперь светит нам в глаза а не туда куда хотелось
Делаем все “на память”, поднимаем лампочку, смотрим результат, ложим лампу, крутим гайки…

Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

Яма у отца еще не очень глубокая, стоя в яме в прямом положении, плечами можно до днища достать… еще с днища постоянно сыплется грязь с песком в глаза в рот и за шиворот…
Ценители лечебной грязи а так-же йоги позавидовали бы мне))
ведь грязь и занятия йогой в моем случае совершенно бесплатно!))) (не считая стоимости запчастей)

Хочешь — верь, не хочешь — не верь, но я один справился. Стоя в яме одной рукой с помощью молотка или воротка шевелил кузов, второй рукой фиксировал тяги. Как раз из-за этих отверстий очень не хватало второго человека, я в тот вечер много матерился.

Насчет болтов — вспомнил как я их срывал, полил гайку wd-40,
затем брал “гошу” с головкой на 19, и комбинированный ключ на 19,
гошой держал болт, а накидным срывал гайку, ударяя по краю ключа резиновой киянкой.
как то так)))
все болты довольно легко сорвались и открутились

PS. тот болт что у меня “сорвался” — это отец постарался
(он wd-40 почему-то не любит, на силу полагается),
я же ни одного болта не угробил.

Замена втулок задних реактивных тяг на ВАЗ классике

Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе “Ходовая”. Итак – диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску? Посторонние стуки, странное поведени автомобиля, выраженное в вихлянии оного по дороге. Внимательно осмотрите состояние резиновых втулок – они не должны быть порепаны, порваны и т.д.

Итак скажу сразу – замена втулок дело не 5-ти минутное. Вобщем при замене втулок я по очереди откручивал каждую тягу и сразу после замены прикручивал на место, затем снимал следующую. Если все сразу снять – с установкой могут возникнуть сложности, так как мост будет смещаться. Теперь опишу сам процесс – сначала я выбивал металлические втулки, некоторые вследствие высокого износа резинок сами выпадали в руки. Далее резинка – дабы не парится с ее выпрессовыванием я брал ножовку по металлу, снимал полотно, продевал его в дырку где была металлическая втулка, прикручивал к ножовке и делал два распила, дабы небольшой кусок втулки вывалился сам, а затем оставшаяся ее часть вытаскивается руками. С запресовкой сложнее.

Можно использовать вот такой вот запрессовщик:

А можной пойти другим путем. Изначально смазывается резиновая втулка мыльным раствором, дабы “проскочила” а затем: первый способ – запрессовывается в БОЛЬШИХ тисках, не с первого раза иногда, но запрессовывается, руками или молотком запрессовывать бесполезно. И если тисков нет – я использовал тяжесть машины и домкарат, то есть ложил тягу, приставлял к ней смоченную в растворе втулку, далее сверху домкрат на них ставлю и поднимаю им машину. Машина своим весом запрессовывает резиновую втулку в тягу. Такие же манипуляции проделываем с металлическими втулками.

Возвращаясь к вопросу о приспособлениях для запрессовки втулок, очень удобен шарик от подшипника диаметром чуть больше диаметра втулки, ставим шарик на втулку и запресовываем ее в больших тисках, шарик акуратно раздвигает резинку и вся запресовка происходит быстро и без всяких усилий. Дожал до упора, раздвинул тиски, подставил чтонибудь пошире диаметром чем подшипник, я раздвинутые пасатижи использовал, дожал и опаньки шарик готов к новым испытаниям.

При разборке (откручивании) тяг бывют случаи, когда болт приржавел к металлической втулке, и достать его от туда ни как не получается. Если выбивать, то там надо пол моста раскидать. Тут выход только один –

болгаркой. Резать именно по втулке. Сначала срезать со стороны гайки, постепенно поворачивая болт, так как болгарка не сможет весь болт за один заход отрезать, затем резать со стороны шляпки, так же поворачивая болт за шляпку. Для удобства работы отрезать саму штангу, чтоб не мешала.

Читать еще:  Как снять подвесной подшипник

При сборке болты рекомендуется смазать солидолом. Литол тоже подойдет. При следующей замене втулок сами себе спасибо скажете, когда удастся избежать работ с болгаркой.

Как делается замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Такие детали всегда производятся из высокопрочного и качественного сырья. Но из-за поперечных и продольных нагрузок, действия химии с дороги и воды изделие постепенно изнашивается. Чаще всего при этом ломаются втулки реактивных тяг, которые нужно менять время от времени.

Когда ВАЗ-2107 нуждается в замене реактивных тяг

Как уже ранее говорилось, тяги изготавливаются из качественного металла (в основном из стали). Это сырье может выдерживать большие нагрузки в течение многих лет эксплуатации.

Слабое место тяг – проушины. Эти детали привариваются к стержням и не являются их продолжением, а сварка имеет определенный период службы. Со временем постепенно места припоя могут повредиться или разрушиться.

Чтобы не было проблем при движении и не допустить неисправность тяг, нужно периодически проверять состояние запчастей. При возникновении деформации, трещин, следов разрушения необходима замена реактивных тяг.

Особо нужно следить за пригодностью сайлентблоков, которые часто рвутся, не выдерживая нагрузок. В результате этого крепление тяг ослабевает, они начинают двигаться относительно основания, переставая выполнять свои непосредственные функции.

При этом ждать выхода резинок из строя не нужно. При возникновении стуков в момент движения автомобиля, осмотра и выявления повреждений на тягах меняйте их незамедлительно. Для этого не обязательно ехать на станцию техобслуживания, вы можете все сделать самостоятельно.

Пошаговая замена реактивных тяг

Работа осуществляется на эстакаде или яме. Если такой возможности нет, то находится ровная площадка, поднимается и фиксируется нужная часть машины.

Для работы понадобятся:

  • набор ключей;
  • WD-40;
  • щетка по металлу.

Замена реактивных тяг осуществляется следующим образом:

  1. Вычищаются специальной щеткой места соединения тяг. После данной процедуры обязательно обрабатывается WD-40 болтовое соединение и дается время отмокнуть.
  2. Случается, что открутить с первого раза не получается, тогда проводится повторная обработка и выжидается еще какое-то время.

Для наибольшей эффективности берется ключ с большим «плечом» и отворачивается гайка, но такой вариант не подходит, если вы работаете без ямы, а лежа под машиной.

  1. Когда гайка достигнет края болта, молотком наносятся несколько ударов для его смещения с «насиженного» участка, так как обычно этот элемент сильно прикипает во втулке.
  2. Ключом выкручивается полностью гайка и достается болт, если он не выходит, применяется выколотка.
  3. Если тяга живьем вырвана, то достаются оставшиеся части механизма. Выполнить это можно с использованием монтажной лопатки.
  4. Далее переходят ко второму креплению. На этом этапе отворачивается нижняя часть амортизатора, вытаскивается распорная втулка и он отводится в сторону, чтобы вы получили доступ к болту.
  5. Гайки могут откручиваться очень туго, но это нормально. Объясняется затруднение процесса тем, что для фиксации применяются контргайки. Ее отличительная характеристика – оснащение капроновой каймой по краю, делающей соединение очень плотным.
  6. Дальше будет сложнее. Построение конструкции таково, что болт монтируется со стороны редуктора. Чтобы до него добраться, нужно снять лишние детали с левой стороны (достать полуось, демонтировать тормозной диск и т. д.). Для выполнения данных мероприятий потребуется много времени и сил. Поэтому советуется щеткой зачистить соединение, обработать его WD-40, а затем попытаться выкрутить
  7. Если ничего не получается, то используется болгарка. Срезается головка болта на участке между кронштейном и сайлентблоком. Идентичная процедура делается с другой стороны.
  8. Монтажной лопаткой достается тяга из кронштейна.

Установка тяги делается следующим образом:

  • сначала монтируется тяга в передний кронштейн. Перед вставлением болта в нужное отверстие, он обрабатывается нигролом;
  • реактивная тяга помещается в задний кронштейн. Не удивляйтесь, если отверстия в месте крепления не будут совпадать.

Если реактивная тяга была сломана, то под нагрузкой мост все время перемещался. Это и привело к смещению.

Чтобы отрегулировать отверстия, нужно монтажной лопаткой, уперев ее за кронштейн, выкручивать мост до совмещения креплений. Когда они совпадут, требуется вставить болт и зафиксировать его гайкой.

С помощью таких манипуляций у вас получится своими руками осуществить замену реактивных тяг и сэкономить средства на посещение СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector