Carshouse.su

Веерные форсунки омывателя вольво

Веерные форсунки омывателя вольво

Что делать, если постоянно приходится останавливаться, и вручную протирать лобовое стекло от грязи и пыли, потому что форсунки не омывают стекло, как следует?

Согласитесь, ситуация достаточно распространенная. Ремонт форсунок вряд ли возможен. Скорее — порекомендуем заменить Ваши форсунки на новые оригинальные веерные форсунки Вольво.

Содержание статьи:

Инструкция по выбору форсунок Вольво

Диагностика форсунок

  • Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
  • Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
  • Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.

Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.

Выбор веерных форсунок Volvo

  • Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
  • Код 85321-26020 — клапан (91 р)

Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.

Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя, так как щетки по сухому стеклу скрести практически не будут, сразу же после включения жидкость начнет разбрызгиваться через форсунки на стекло.

Последовательность установки веерных форсунок Вольво

  • Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла, тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным.
  • Если струи будут направлены слишком низко, то в режиме частой работы очистителя жидкость не будет успевать омывать всю рабочую поверхность стекла.
  • Снимать старые форсунки нужно, предварительно сжав пассатижами посадочные места.
  • Новые нужно вставлять боком, а потом поворачивать на 90 градусов тоже пассатижами до установки на посадочное место.
  • Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке. При установке необходимо учесть направление движения жидкости (указано стрелкой на корпусе), устанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам.
  • После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения.
  • Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.
  • Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло.
  • При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните сопло на нужный угол.
  • Если на скорости 90-110 кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки.
  • Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.
  • При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла.

Как проверить, правильно ли установлены форсунки?

  • На малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается.
  • На скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек.

Практические советы по регулировке стеклоочистителя

  • При работе щеток стеклоочистителя может наблюдаться шум или скрип. После разбрызгивания омывающей жидкости он может не исчезнуть полностью.
  • Причина скрипов заключается в несоответствии угланаклона щетки стеклоочистителя (дворника) по отношению к стеклу в месте соприкосновения. При движении щеток стеклоочистителя вперед и назад щетка неплотно прилегает к поверхности и появляется этот самый скрип.
  • Такой скрип щеток можно исправить, немного загибая рычаг дворника в ту или иную сторону для того чтобы выровнять прилегание щетки к стеклу.
  • Если изгибанием рычага дворника скрип удалить не получилось, можно обратиться в автоматерскую, где это сделают с помощью специального измерительного инструмента, или жеприобрести и установить новые рычаги и щетки.
    Как правило скрип исчезает.

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Mazda Demio Sport Двоечник › Logbook › Веерные форсунки: привет от Volvo

Вот и моя очередь пришла ставить баян 🙂

У меня уже стояли веерные форсунки омывателя лобового стекла, от прежнего владельца.
Вот тока краска типа хрома уже пооблазила, и при температурах окружающей среды ниже -5 градусов они переставали работать как надо, вееры превращались в струйки, а струйки не дотягивали до лобового стекла практически.

В итоге, приходилось много проливать незамерзайки и долго созерцать картину размытой грязи на лобовом стекле.

Все это навевало мысль о том, что форсуночки эти кЕтайского производства. Чье качество исполнения лишь портит удовольствие от управления автомобилем от автоконцерна Mazda.

Просканировав просторы интернета стало ясно, что народ ставит форсунки на Mazda 2 и 3 разных производителей, но особо популярны форсунки от Toyota Camry и Volvo S60.

У Camry форсунки имеют штуцеры на входе с прямым углом, у Mazda посадочные гнезда рассчитаны на прямые штуцера.
У Camry, говорят, обратный клапан встроен уже в форсунку.

У Volvo оказались как раз прямые штуцеры, поэтому выбраны были именно они, т.к. их установка пройдет с наименьшими затратами трудовых ресурсов, обратный клапан выносной, и его нужно приобретать отдельно.

Читать еще:  Шкода октавия замена термостата

Итак, начнем, пожалуй 🙂

Заказываем в exist.ru пару форсунок и обратный клапан от Volvo S60

В скором времени забираем посылочку
Форсунки:

Вот какие пакетики у оригинальных запчастюлек Volvo 🙂
Обратный клапан:

Кстати, для справки одна оригинальная форсуночка Mazda Demio стоит около 700р, вместо вольвовских веерных по

Наши машинки, товарищи, просто шикарны! :)))))

А вот я вытащил детальки из пакетиков, и собрал требующийся нам комплект:

Итак, загоняем машинку в гараж, чтобы работать было веселее и теплее (лично мне было очень тепло, я, чтобы открыть гараж, откидал 4 кубометра снега сперва перед его воротами).

Вот так все выглядело до тюнинха:

Открываем капот и сразу нам становится все понятно:

Снимаем стоящие до этого момента форсунки, мои кЕтайские оказались с универсальным крепленим — на гаечке с резьбой, просто было открутить, и вынуть форсуночку одну за другой.

Вот они у меня какие были в сборе, и разборе:

Сняв форсунки, нашему взору открылись вот такие вот овальные отверстия:

очень удобно вставлять новые форсунки на зажимах:

Ну, как я и обещал, обратный клапан находит свое место вот здесь:

Вот так выглядит результат:

Как видите, больше ничего облезлого нет, все выглядит как с завода.

Садимся в салон, заводим двигатель, чтобы напряжение в бортовой сети стало 14,4 вольта — для чистоты эксперимента, чтобы моторчик омывателя сразу включился в полную силу.

И вот тут, товарищи, я испытал глубокое разочарование.
При включении омывателя потекло две струйки, точно в центр лобового стекла так, как-будто так все и было рассчитано с завода. А где же веер, подумал я?

Температура в гараже 0…-3, полностью отчаявшись я задумался и продолжал дергать переключатель омывателя лобового стекла…

И е-мае, счастью моему предела не было, когда после прогона первых полутора литров незамерзайки (дорогущей причем, фирменной Fordовской, купленной у официального дилера), пошел стабильный моментальный веер на все лобовое стекло!

“Хм… может им надо было приработаться после первого включения…” — подумал я.

Прокатился по -10.-12 мороза, веер есть, но иногда просто пара струек, первые 10 минут эксплуатации на морозе — пока ниче не понял.
Покатаюсь недельку, заценю.

Но одно лучше китайских — это, когда условия для создания веера слишком неблагоприятные, всегда бьют мощные стабильные струйки точно в середину высоты лобового стекла.

Это лучше, чем оставаться без омывателя вообще в экстренной ситуации.

Так что, в целом не плохие форсунки, сейчас покатаюсь еще и думаю либо они еще лучше приработаются, либо станет ясно что к чему.

Ребята, подсоединяйте водопроводящие трубки к форсункам до защелкивания их на капоте, а то под нажатием трубкой на уже закрепленную на капоте форсунку, она может вылететь из своего посадочного отверстия и захватить с собой еще что-нибудь из лакокрасочного покрытия с его края.

Коды деталек, как на картинках:
30655605 — форсунка (1шт, надо две)
30896546 — Обратный клапан

Update
Только есть три косяка от применения веерных форсунок там, где на заводе их применение не подразумевалось:
1. От форсунок текут по капоту ручейки, может показаться не эстетично. На заводских конструкциях посадочные места веерных форсунок оборудованы водостоком.
2. На большой скорости веер прижимает ниже середины лобового стекла. Или в условиях низкой температуры эти форсунки поливают просто струйками.
3. В идеальных условиях веер покрывает все лобовое стекло и немного передний край крыши, затем жидкость с крыши стекает на лобовое обратно и происходит это тогда, когда дворники свое уже отработали, и чтобы убрать эти ручейки приходится их включать еще раз.

Приятно будет получать Ваши оценки и комментарии, а так же делимся опытом использования этих форсунок, у кого они уже стоят.

Веерные форсунки омывателя вольво

Что делать, если постоянно приходится останавливаться, и вручную протирать лобовое стекло от грязи и пыли, потому что форсунки не омывают стекло, как следует?

Согласитесь, ситуация достаточно распространенная. Ремонт форсунок вряд ли возможен. Скорее — порекомендуем заменить Ваши форсунки на новые оригинальные веерные форсунки Вольво.

Содержание статьи:

Инструкция по выбору форсунок Вольво

Диагностика форсунок

  • Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
  • Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
  • Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.

Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.

Выбор веерных форсунок Volvo

  • Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
  • Код 85321-26020 — клапан (91 р)

Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.

Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя, так как щетки по сухому стеклу скрести практически не будут, сразу же после включения жидкость начнет разбрызгиваться через форсунки на стекло.

Читать еще:  Как разобрать водительское сиденье

Последовательность установки веерных форсунок Вольво

  • Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла, тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным.
  • Если струи будут направлены слишком низко, то в режиме частой работы очистителя жидкость не будет успевать омывать всю рабочую поверхность стекла.
  • Снимать старые форсунки нужно, предварительно сжав пассатижами посадочные места.
  • Новые нужно вставлять боком, а потом поворачивать на 90 градусов тоже пассатижами до установки на посадочное место.
  • Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке. При установке необходимо учесть направление движения жидкости (указано стрелкой на корпусе), устанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам.
  • После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения.
  • Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.
  • Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло.
  • При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните сопло на нужный угол.
  • Если на скорости 90-110 кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки.
  • Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.
  • При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла.

Как проверить, правильно ли установлены форсунки?

  • На малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается.
  • На скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек.

Практические советы по регулировке стеклоочистителя

  • При работе щеток стеклоочистителя может наблюдаться шум или скрип. После разбрызгивания омывающей жидкости он может не исчезнуть полностью.
  • Причина скрипов заключается в несоответствии угланаклона щетки стеклоочистителя (дворника) по отношению к стеклу в месте соприкосновения. При движении щеток стеклоочистителя вперед и назад щетка неплотно прилегает к поверхности и появляется этот самый скрип.
  • Такой скрип щеток можно исправить, немного загибая рычаг дворника в ту или иную сторону для того чтобы выровнять прилегание щетки к стеклу.
  • Если изгибанием рычага дворника скрип удалить не получилось, можно обратиться в автоматерскую, где это сделают с помощью специального измерительного инструмента, или жеприобрести и установить новые рычаги и щетки.
    Как правило скрип исчезает.

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль — об этом читайте в нашей статье.

Веерные форсунки омывателя

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант — это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить — стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу — универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки гбц

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет — это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость — 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант — это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 — соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость — 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант — веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана — обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость — 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему — это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Остались вопросы. Хотите что-то добавить? Оставляйте комментарии!

Читайте так же

7 thoughts on “ Веерные форсунки омывателя лобового стекла ”

Слышал есть какие-то практически универсальные веерные форсунки омывателя от Honda. Вроде как их можно регулировать? Кто что знает? Может номерок есть?

Думаю речь про форсунки с регулируемым углом распыления (Honda артникул 76810-SEA-A01). Регулировка угла распыления вроде как с помощью небольшой шлицевой отвертки возможна, но вариант не бюджетный и часто требует доработки напильником.

Поставил форсунки омывателя Ssang Yong и что-то не впечатлён. Есть кто пользовался?

Попробуй поменять жидкость. Или может ещё в моторчике дело. Я себе тоже от санг йонга поставил, так у меня они за секунду все стекло накрывают как под проливным дождем…

Поставил на свою сонату веерные форсунки омывателя от Вольво (код как тут 30655605), никаких нареканий!
Хорошо льют и в -10 пока машина холодная. ну и на скорости тоже норм

VW polo Sedan (Trendline, без подогрева).
У форсунок имеется регулировка по высоте. У меня настроена так: на месте бьёт между щёткой и поводком, на ходу (

100 км/ч) не прижимается к стеклу. Орошение хорошее и на месте, и на ходу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector