Carshouse.su

Ваз 2112 плавают обороты

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ-2110, и что делать

Когда обороты на холостом ходу заметно, или не очень, плавают, то, как правило, это свидетельствует о неисправности автомашины. Проблема в том, что упомянутый признак не является характерным симптомом. Проще говоря, причин, по которым холостые обороты начинают плавать, довольно много. Выяснить, что именно отказало, на глаз невозможно – потребуется комплексная диагностика. Не самый простой способ – попытаться разобраться в ситуации своими силами, но зато вы сможете сэкономить немало денег и лучше изучить свою машину. Как все сделать правильно, расскажем далее.

Основные причины

Как отмечалось выше, существует немало факторов, обеспечивающих возникновение рассматриваемого признака. Например, нестабильность оборотов при включенном холостом ходе способен провоцировать выход из строя ДМРВ.

Также «шалить» могут датчики:

  • скорости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленвала.

Проблема с оборотами нередко вызывается регулятором холостого хода, а также неисправностью свечей, воздушного фильтра, проводки и т. д.

Далее рассмотрим все варианты подробнее.

От правильности функционирования датчика массового расхода воздуха во многом зависит то, насколько стабильно работает ВАЗ-2110, ведь именно он отвечает за создание оптимальной топливно-кислородной смеси. Поломка прибора вызывает избыток горючего или воздуха. Вне зависимости от этого, запуск силовой установки в нормальном режиме становится невозможным.

Признаки неисправности ДМРВ таковы:

  • топливо расходуется активнее и обычно с меньшей отдачей;
  • двигатель заводится нестабильно или вообще не реагирует на стартер;
  • мотор сбоит во время движения;
  • когда транспортное средство включено на холостой ход – обороты плавают.

Убедиться, что неполадка именно в этом датчике, несложно. Для этого:

  • включите зажигание вашего авто ВАЗ-2110 (но не двигатель);
  • возьмите мультиметр;
  • выставьте его шкалу на DCV 20 вольт;
  • найдите ДМРВ (под капотом, на выходе гофры воздуховода);
  • к желтому проводу или тому, что расположен ближе всего к лобовому стеклу, подключите красный щуп (проткните резинку);
  • к зеленому (центральному) – присоедините черный;
  • снимите показания.

Если на мультиметре показывает от 0,99 до 1,03 вольта, то с датчиком все в порядке. В противном случае его меняют.

Датчик скорости

Располагается датчик непосредственно в КПП. Одним из признаков его поломки является нестабильный холостой ход. Иногда двигатель в данном режиме глохнет, но чаще именно плавают обороты. Дополнительный симптом – неправильное функционирование спидометра.

Прежде всего, датчик надо проверить на целостность. Обязательно рассмотрите его контакты и ведущие к ним проводки. Загрязнения устраняются, а на очищенную поверхность лучше нанести Литол.

Если чистка не помогла, то придется провести тестирование. Для этого:

  • снимите датчик;
  • распрямите шлейф и поверните узел приводом к себе;
  • первый справа контакт на разъеме – это масса, средний идет к спидометру, левый подает питание (12 вольт);
  • зажмите привод в шуруповерте (поставьте на откручивание);
  • красный щуп присоедините к центральному проводу, а черный заземлите на корпус;
  • запустите шуруповерт;
  • если при вращении мультиметр показывает повышение напряжения, то датчик рабочий.

В этом случае следует выяснить, исправна ли проводка – это еще одна причина плавающих оборотов. Убедитесь, что все жилки целые, изоляция не потрескалась, и нигде нет следов короткого замыкания. При малейшем подозрении меняйте кабель.

Проверка датчика, отслеживающего положение коленвала

Если на ВАЗ-2110 плавает показатель оборотов, и предыдущие действия не принесли никаких результатов, то надо убедиться в работоспособности названного выше датчика. Вам и здесь потребуется мультиметр, а еще отвертка.

Установите измерительное устройство так, чтобы его максимальное значение соответствовало 200 милливольтам. К проводам датчика подсоедините щупы (зажигание включено). Подведите поближе отвертку – на это мультиметр отреагирует колебанием показателей. Отсутствие реакции указывает на поломку.

Датчик дроссельной заслонки

Если ДПДЗ неисправен, то автомобиль ВАЗ часто начинает работать нестабильно. В числе основных признаков проблемы:

  • плавающие на холостом ходу обороты;
  • снижение скорости;
  • порывистый разгон;
  • внезапное отключение двигателя.

Рассматриваемый датчик чаще всего выходит из строя по следующей причине – истирание напыления на основе. Это не дает сигналу поступать на контроллер, что и обеспечивает нарушение работы мотора. К аналогичному результату приводит отказ ползунка. Любая из этих проблем распознается визуально.

Электросистема

На отказ со стороны электросистемы указывают:

  • повышенный расход топлива;
  • трудный запуск двигателя и его неуверенная работа;
  • троение.

Не следует исключать, что на вашем ВАЗ неисправна:

  • силовая проводка;
  • контакты в генераторе;
  • свечи зажигания.

Начните осмотр со свечей. Наличие на них копоти, чрезмерного зазора, частичного обрыва кабеля увеличивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода осматривают пристально, обращая внимание на распайку клемм и контакты последних.

Воздушный фильтр

Фильтр рано или поздно забивается. В этом случае он пропускает меньше воздуха, и, соответственно, силовая установка перестает нормально функционировать. Произведите визуальный осмотр этого узла – высокая загрязненность говорит о необходимости замены.

Регулятор холостого хода

О том, что это устройство сломано, говорит несколько признаков. Прежде всего, из-за этого плавают обороты. Кроме того:

  • двигатель иногда не запускается;
  • мощность отсутствует и после нагрева мотора;
  • при переключении на нейтралку силовая установка глохнет.

Заметнее всего обороты плавают при действующих электроприборах (фарах, кондиционере, магнитоле и пр.).

Тем не менее установка нового регулятора далеко не всегда исправляет ситуацию – именно по этой причине до его проверки необходимо отсечь все без исключения вышеупомянутые варианты.

Помочь установить причину, по которой плавают обороты, может все тот же мультиметр. Перед этим следует:

  • разобрать крепление дросселя и сдвинуть его максимум на сантиметр;
  • снять минусовый провод с батареи и поместить его на массу;
  • щупы измерительного прибора присоединить к выходам, обозначенным литерами A и D.
Читать еще:  Мазда сх 7 не заводится

Так, если мультиметр покажет меньше 12 вольт, то это означает, что проблема возникла из-за разрядки батареи. Более высокое напряжение свидетельствует о выходе из строя резистора РХХ. В этой ситуации следует проверить именно сопротивление. Переключите мультиметр на омы и произведите замер – в норме будет от 50 до 55.

Полное отсутствие данных говорит, что холостой ход плавает по причине обрыва проводки.

ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты

7 февраля 2015, 14:15 #1

Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 февраля 2015, 19:29 #2

Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?

7 февраля 2015, 20:53 #3

нет незажаты проблема в кольцах

7 февраля 2015, 20:59 #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

7 февраля 2015, 21:02 #5

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Да может насоса плохо сосает

7 февраля 2015, 21:05 #6

в рампе давление в норме

7 февраля 2015, 21:06 #7

датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине

7 февраля 2015, 21:08 #8

у меня датчика холла нет

7 февраля 2015, 21:09 #9

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8

у меня датчика холла нет

упс,как так?:)холостых у вас нема?:)

7 февраля 2015, 21:10 #10

датчик положения кв и фаз рв

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:15 #11

нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??

7 февраля 2015, 21:16 #12

я сам автослесарь а лишних денег нет

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:17 #13

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10

датчик положения кв и фаз рв

дпкв – либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф – на плавание оборотов – то же.

ГРМ как себя чувствует – клапана, седла??

так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??

7 февраля 2015, 21:23 #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

7 февраля 2015, 21:26 #15

а неможет такого быть из за форсунок?

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:27 #16

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15

а неможет такого быть из за форсунок?

может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.

после ремонта какая компрессия стала??

7 февраля 2015, 21:28 #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:30 #18

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Саня, нам это понятно, сколько было :))

7 февраля 2015, 21:30 #19

7 февраля 2015, 21:31 #20

было около 140000

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:34 #21

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19

а мах что выдал??

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20

было около 140000

головка не могла быть гут. саам проверял седла, клапана, втулки?

7 февраля 2015, 21:39 #22

клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

8 февраля 2015, 11:19 #23

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Внимательно проверь метки ГРМ.

8 февраля 2015, 12:19 #24

Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.

8 февраля 2015, 12:20 #25

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

В перёд за покупками, я уже . ))) Читаю новости и в акуе, цена на нефть, цена забакс

Надеюсь не случится. А то на одной соли не протяну :smile-1:

Но по поводу запрета на выход, ты прав!

Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)

С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв

Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д

сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50

А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с

А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ваз 2112 плавают обороты

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 11:11

вот я заправлялся на Сибнефти почти два года и началось с лета 2009 в начале было очень редко ближе к зиме стало очень регулярно в день раз по 5-6 точно было жутко не удобно ездить))) потом мне посоветовали поменять заправку перешел на н1 и теперь только там больше нигде и после второй заправки там все прошло

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на ваз 2112

в те времена когда ездил глаза больше смотрели на обороты чем на дорогу перед светофором)))

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: ваз 21099 :
Награды: 1

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Duke0013 » 10 мар 2010, 12:09

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 10 мар 2010, 14:11

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 14:33

Попробуй может и действительно из за нее!
Тоже когда было подобное не знал че и делать а тут вот как то решение проблемы само нашлось

Сообщения: 473 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение avelox » 10 мар 2010, 22:56

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00 Откуда: сараи Стаж: 2003 Авто: винтажное)

Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Snusmumr » 11 мар 2010, 00:20

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 11 мар 2010, 07:56

92 когда приехал на сто мастер спрасил где заправляшься я сказал на сибнефти он так поменялся в выражении лица и сказал поди еще и 92 я сказал да и посоветовал сменить заправку или лить тогда 95 но я решил сменить и помогло

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 18:25

Сообщения: 473 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение avelox » 11 мар 2010, 19:41

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 20:36

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение killa89 » 12 мар 2010, 11:36

ВАЗ 21099 (ИНЖЕКТОР)

ПРОБЛЕМА ПОХОЖА БЫЛА, НА ХОЛОСТОМ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ, ПОРОЙ ГЛОХЛА. ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ФОРСУНКИ ЧИСТИТЬ, СДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ, НЕ ПОМГЛО. ПОМЕНЯЛ ДАЧИК ХОЛОСТОГО, ДАЧИК ВОЗДУХА, МНОГО ДЕНЕГ ВЫБРОСИЛ, НЕ ПОМОГЛО. . ПОТОМ НАШЕЛ НОРМ СПЕЦА И ОН НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА “ЛЯМБДА ЗОНД”(ДАЧИК КИСЛОРОДА). ПОМЕНЯЛ И ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО! КОГДА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ 70% ЛЯМДА ЗОНД, А 30% НА ДРУГИЕ ДАЧИКИ!
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ИЗ ЛЯМБДА ЗОНДА. ЕСЛИ ВИНЕКНУТЬ ВОПРОСА ПИШИТЕ.

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00 Авто: ваз 21150

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Sanya_191 » 12 мар 2010, 14:28

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 12 мар 2010, 14:38

Датчиков я 2 штуки покупал ни один не пашет, рубль на ветер выбросил, щас пару дней поезжу на другом бензине (не сибнефть) если норм будет то окей если нет буду дальше искать причины.

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 4 минуты 59 секунд:

Смена топлива результатов не дала так же глохнет.
Может у кого есть датчики от 10-12 на тест драйв?
Для начала бы ДМРВ у меня стоит фирму не знаю а маркировка РВТ-GF 30 Добавлено спустя 5 дней 4 часа 7 минут 9 секунд:

Добавлено спустя 1 день 19 часов 34 минуты 22 секунды:

Тему можно закрыть. Всем спасибо за советы.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Читать еще:  Замена термостата на рено флюенс

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector