Carshouse.su

Ваз 2112 дергается при разгоне

Дергается при разгоне ВАЗ-2112

14 декабря 2010, 19:41 #1

При набирании скорости начинаю разгон первая, вторая газ и начинает дерготся, третья газ дергается и так далее вчем может быть дело. Катушки все работают. Чек энерджи во время дергонья моргенет 3 раза и тухнет что самое интересное никаких ошибок не сохроняет

14 декабря 2010, 19:53 #2

На диагностику загони, может топливный фильтр забитый

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 19:55 #3

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно(чек загорается. )

14 декабря 2010, 20:09 #4

На диагностике все чисто ничего не показывает

14 декабря 2010, 20:10 #5

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается. )

Фильтр новый , сетка чистая, давление в норме ,Катушки проверили все внорме

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2010, 20:15 #6

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

14 декабря 2010, 20:17 #7

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Поставил трехтактные не помогло

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 20:59 #8

. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них “стрельнуть” ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

14 декабря 2010, 21:04 #9

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Была такая проблема, и именно из-за этого.

15 декабря 2010, 09:29 #10

ДПДЗ (замени на заведомо исправный – 2 мин. работы) , вода в бензобаке (на 10 литров бензина стакан спирта, катаешься до загорание лампочки, далее заправляешь полный бак на проверенной заправке), бензаносос (забита его сетка), форсунки (необходима чистка), фильтр тонкой очистки топлива (замена).

15 декабря 2010, 09:41 #11

R675, 14 декабря 2010, 20:17

Поставил трехтактные не помогло

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 декабря 2010, 10:04 #12

15 декабря 2010, 21:21 #13

Пульпит, 15 декабря 2010, 09:41

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

В мастерской посоветовали

15 декабря 2010, 21:22 #14

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 20:59

. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них “стрельнуть” ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Мне на станции посоветовали тоже начать с него и так далее как попробую отпишусь

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 13:37 #15

По описанию (рывки при разгоне, не регистрирует ошибок) больше похоже на ДПДЗ чем на ДМРВ.

16 декабря 2010, 13:41 #16

Скорее всего свечи.Или опять в.в. провода?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 14:06 #17

14 лео, 16 декабря 2010, 13:41

Скорее всего свечи. Или опять в. в. провода?

про новые свечи, топливный фильтр, сетку, катушки и т. д. автор уже писал

16 декабря 2010, 14:25 #18

Он же пишет , что стоят “трехтактные”.Пусть попробует простые, но хорошие.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:29 #19

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается. )

Я думаю, что все же ДПДЗ. Может повторную диагностику?

16 декабря 2010, 14:50 #20

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:52 #21

14 лео, 16 декабря 2010, 14:50

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

Читать еще:  Ремонт отопителя ваз 2107

То же факт

16 декабря 2010, 18:05 #22

Всем привет. Вобщем проблема усилилась пришлось ехать к опытному электрику. Он долго не мог понять в чем дело пока не подключил прибор и мы поехали кататся по городу. Оказалось дело в свечках. Купил на сто этот же электрик заменил. Поехали кататся все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

21 декабря 2010, 19:04 #23

R675, 16 декабря 2010, 18:05

. Оказалось дело в свечках. Купил на сто . все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

Когда едет идеально, остается только радоваться за человека. Но сомнения у меня, что за причина-то была. По первому твоему посту конечно первое что приходит на ум – свечи или топливоподача, но ты отписывался уже про замены новых свечей, топливного фильтра, сетки, катушек. не вылечилось. Получается итог: электрик отбросил три! новых комплекта свечей разных партий! Неужто все? Я и сам езжю на простых АУ17 ДВРМ от ЭЗ и считаю их вполне приемлемыми. Но удивлен этой историей. Бывает так, лечат к сожалению не то, чем больна машина, а проблема сама исчезает, но временно. Если история возобновится (чего разумеется никак не желаю тебе), пиши обязательно. Удачи.

6 января 2011, 19:26 #24

Вчера вечером появилась проблема. – дергалась машина. При разгоне не стремительном. Когда газ в пол – норм! Ломал голову не знал что такое. Только что поменял ДПДЗ, ничего не поменялось. Поехал комплект свечей купил BERU. Машина перестала дёргаться, и обороты не падают ниже 1000 оборотов (когда стоишь – 800 чётко) Дай бог чтоб ниче больше не ломалось

пойду пить пива и радоваться жизни

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2110

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов

кто что знает про это. посоветуйте что то

Recommendations

Comments 31

вообщем поменял все фильтра и свечи, дергаться перестала, но иногда проскакивает, сказали поменять дпдз, просто все датчики еще заводские стоят

эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!

поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?

начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.

спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…

короче датчики смотри. синдром много к чему подходит

у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.

замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти

вот думаю на выходном займусь этим.

Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.

вот про это первый раз если честно слышу)))

я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.

а расход не увеличился?

расход фиг знает.вроде норм

Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость

У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)

после 3000 как едет?

Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается

т.е. на холодную и при малых оборотах какой то катушке не хватает дури пробить нормально до свечи?

я не знаю как у тебя . у меня 1,6 16кл. толь не всегда время от времени

двигатель такой же. если есть время погреться 5 мин то все нормально… Но когда сразу нужно ехать, то всегда танцы с бубном

Читать еще:  Замена лобового стекла киа сид

дмрв. дк. короч хз.

после 3000 как едет?

у меня тоже норм едет. на модуль сморел в темноте не че не у да не пробивает. машина проехала меньше 60т. км. мне сказали заменить фильтра топливные. свечи уже поменял. бош платинум поставил)

У меня такая же проблема на холодном моторе… пока обороты от 1000-2500 надо газ выжимать чуть ли ни на всю (иначе глохнет)… потом фыркает и о чудо мы едем)) Как только стрелка температуры поднимается на 1 деление, все возвращается в идеальное состояние…

может быть дроссельная заслонка, поменять датчик и почистить ее.

Тема: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Опции темы

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Господа, вот такая проблема. При работе движка на малых оборотах, авто начинает дергаться, троить чтоли. как только движок обороты набирает, все нормально становиться. Но такое не всегда, как то через раз. В колодцах масла нет, провода новые, замена датчика положения дроссельной заслонки ничего не дало. Где еще порыть?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Могу предположить, что форсунки требуют чистки. (и дроссель за одно)

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Возможно имеет место подсос воздуха

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Попробуй подменить МЗ, проверь провода, идущие к форсам.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

. во во со свечей начни, возможно даже чистка пескоструйкой помочь сможет.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Можно компрессию померить, проверить вакуумный усилитель тормозов и сам вакуумник напредмет подсоса воздуха.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

посмотри и возможно поменяй датчик положения коленвала, бывает что они глючат

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Свечи новые, провода тоже. Кстати, после замены датчика положения дроссельной заслонки, стало всеже получше, обороты почти не плавают, но вот когда стоишь, на гашетку резко нажмешь, движка сначала захлебывается, а потом вроде работа выравнивается. Советуют посмотреть топливный фильтр. Что скажите?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

БК молчит как партизан, ему все нравится!
Я решил пойти по пути, исходя из дороговизны деталей. Сейчас попробую поменять топливный фильтр, есть подазрение что его не меняли очень давно! Потом сообщу результат.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector