В мороз не заводится шевроле круз
Двигатель не заводится
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на щупе.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Включите зажигание. Переведите ключ в положение «стартер» и отпустите его, когда двигатель заведется.
Полезные советы: Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактных соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Проверка системы зажигания
Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.
Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).
Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушною фильтра»), так как эта довольно простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).
Возможны следующие причины снижения давления:
10 способов завести автомобиль в мороз
❄ 10 способов завести автомобиль в мороз
В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.
1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.
Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.
2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.
3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.
4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.
Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.
5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.
6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.
7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.
8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.
9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.
10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.
Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.
Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.
Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.
Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит
Chevrolet Cruze не заводится на холодную. Решено!
Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.
Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые…
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь.
Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.
Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.
Но на запуск мотора эта операция не повлияет. Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.
Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация.
Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.
Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.
Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов.
Путь лечения — замена проводов.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту.
Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах Про систему впуска непонятно?
Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС. Их состояние было — умотанные в хлам.
Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок — поменял масло, а свечи нет.
Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.
Автор отпишись чем закончится твоя история 28 февраля Электросталь Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая.
Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
-30C Chevrolet Cruze не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.
Шевроле Круз не заводится в мороз
Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Шевроле Круз Не Заводится В Мороз
Название: Шевроле Круз Не Заводится В Мороз
Загрузил: Женёк Пачтальён
Длительность: 5 мин и 38 сек
Битрейт: 192 Kbps
7.41 MB и длительностью 5 мин и 38 сек в формате mp3.
Эксплуатация Шевроле Круз Зимой 1 8 Lt
Заводим В Мороз 33 Chevrolet Cruze 1 8 Mt 2012Г В
Плохой Запуск Холодного Двигателя
Заводим Солярис 1 6 Мороз 35 Cold Start Hyundai Solaris 1 6 Frost 35
Chevrolet Cruze Не Заводится P080A Обучаем Сцепление
Заводим 500 Сильный Evo После 2 Ух Недельного Простоя На Морозе
Заводим Mazda 6 В Мороз 30 Mkv
Причина Пропуска Зажигания Шевроле Круз
Устранение Стука На Направляющих Супортах Chevrolet Cruze
Заводим Ford Focus 3 В Минус 37
Обзор Chevrolet Cruze С Пробегом Отличный Вариант За 400 000 Руб
Установка Автомагнитолы На Chevrolet Cruze
Тест Драйв Chevrolet Cruze 2015Г
Chevrolet Cruze Не Заводится На Холодную Решено
Автофизика Честный Автосервис
Отзыв Владельца Шевроле Круз После 15 Месяцев Эксплуатации
Заводим Vw Тигуан 2 0 Tsi Мороз 34 Cold Start Vw Tiguan 2 0 Tsi Frost 34
Шевроле Круз Ошибка P2176 Оборы Больше 3000 Не Поднимаются
Центр Компьютерной Диагностики АВТОМОБИЛЯ
Установка Линз Chevrolet Cruze 1
Запуск Двигателя В Мороз 30
Шевролет Круз 2013 Рейстайлинг Обзор
2Din В Chevrolet Cruze
Подержанные Авто Chevrolet Cruze 2009 Г В
Долго Крутит Стартер При Заводке Не Заводится Машина
Шевроле Круз 2011 Года
Chevrolet Cruze Hatchback Мини Тест
Chevrolet Cruze 1 4 Турбо 2013 Разгон До 100 Км Ч
Chevrolet Cruze Обзор Опыт Эксплуатации Тест Драйв
Шевроле Круз Не Заводится
Шевроле Круз Ремонт Нижний Новгород
Честный Обзор Зима Шевролет Круз Универсал
Как Поменять Фильтр Салона На Шевролет Круз
Chevrolet Cruze 2013 Lt Мои Ощущения После 6000 Км Пробега
Заводим Рено Дастер Дизель 1 5 Dci В Мороз 30
Экспресс Тест Драйв Chevrolet Cruze
Шевроле Круз Chevrolet Cruze
Чип Тюнинг Chevrolet Cruze 1 8 Л Акпп От Adact
Шевроле Круз Не Заводится На Холодную
Самый Лучший Авто Для Шопинга Шевроле Круз Chevrolet Cruze Плюсы И Минусы
Chevrolet Cruze Шевроле Круз Машина Для Народа
Замена Салонного Фильтра Шевроле Круз Chevy Cruze Cabin Air Filter Replacement
Chevrolet Cruze Sw 1 8 Механика Ltz Обзор Мои Мысли О Cruze
Chevrolet Cruze Ремонт Порога
Chevrolet Cruze Hb Sedan Шевроле Круз Обзор Внешний Вид Характеристики Комплектации Отзыв
Автоцентр Сити: OPEL, CADILLAC, CHEVROLET, HYUNDAI
Заводим Каптиву С100 В Мороз 30 По Бк 33 По Градуснику
Замена Масла Chevrolet Cruze 1 8 Ecotec
Увеличение Клиренса Шевроле Круз Установка Проставок Шевроле Круз 2 Ая Серия
Чёрная мамб Serigor76
Большой Тест Драйв Chevrolet Cruze Сидр Ч 2
Drarry Oneshot Handschrift
Повезло Еще Сильнее Выбил Самую Редкую Тачку 40 000 000 Битва За Контейнеры В Gta 5 Online
The Lion King Australia Cast Sings Circle Of Life On Flight Home From Brisbane
3Rd Person Only Dz 03 Drogoz Paladins Pts Gameplay
Шевроле Круз Не Заводится В Мороз
Wegen Juna Fotos Henning Hat Anne Mit Anwalt Abgemahnt Fox News
A To Z Bts Revamp The English Alphabet Entertainment Weekly
Kachi Yaari Part 4 Naeem Hazarv Whatsapp Status 2019 Saraiki Whatsapp Status
Volvo Fh12 Fh13 Видео Из Курса Подготовки Водителей
Heimstettener See Www Bayregio De
Aaron Smith Dancin Krono Remix
Hero Fiennes Tiffin Josephine Langford Ii Good For You Herophine
Paladins New Legendary Collection Raeve Maeve
Harry Potter Fanfiktion Drarry Two Minutes To Midnight One Shot
Low Effort Edit 1
Let S Read Drarry A Boy Named Draco Kap 1 3
Trik Superstar Inilah Duel Epic Pemain Bintang Di Tahun 2020
Magic Happens Teaser Trailer Fan Made
Harry X Draco Yaoi
Drarry Fanfiction Kapitel 8 Der Andere Patronus
Depression Vorbeugen Was Kann Ich Tun Gesund
5 Gadgets You Don T Know Exist 69
Oomps Feat Gino Stacksz Pull It Up Prod By Dj Barata
How Can We Help Ourselves And Others With This Coronavirus Bilingual Esp Eng Mabel Katz
Hold Back The River James Bay Khs Gentle Bones Cover
Drarry Fanfiction Kapitel 18 Der Andere Patronus
Drarry Animatic What Is This Feeling Wicked
Joshua Jackson On The Hour With George Stroumboulopoulos
Ho Oponopono Feel It
Vinz Ft Stealth Blleki Hellbanianz Ekipazez
Volvo Fh 12 380 1996
Disneyland 2020 Magic Happens At Night With Ducks
Gta 5 Vs Реальная Жизнь 5 Wdf 151
Brighton 64 Barcelona Blues
Drarry Fanfiction Kapitel 12 Der Andere Patronus
Alexeuro X Priceless Niet Okey Instasessie
All Fnaf Jumpscares To Be Continued
Drarry Fanfiction Kapitel 30 Der Andere Patronus
New Macbook Pro Macbook Air 2019 20 Things You Didn T Know
Diane Kruger And Joshua Jackson Cozy Up On Red Carpet
Rp 35 Juta Saja Opel Blazer 2003 Surat Lengkap Lapak Parung
Quadeca Saint G Moth Official Audio
Ark How To Use Third 3Rd Person On Console Xbox Ps4 Simple And Easy
Tokyotrip Mangiamo Panini Giapponesi A Nakano Broadway Tokyo
Hailey Baldwin Wer Wird Ihre Trauzeugin
Top 5 Must Have Macbook Accessories 2
Bullet 9 Ft Don Phenom Nuk Folim Official Video 4K
Golden Globes 2019 Red Carpet Interview Mit Barbara Meier