Carshouse.su

Тойота рав 4 ремонт

Тойота РАВ4 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Поле 30тыс.км. пробега перешел на самостоятельное ТО.

Правда на 50т.км – заехал к дилеру чтобы поменять трансмиссионное масло и тормозную жидкость, самому заниматься было некогда. Да и вопрос был по помпе – видны били следы подтёка, а так-же с правой стороны двигателя в месте крепления патрубка так-же были видны подтёки. Дилер ответил – что подтёки должны быть свежими, только в этом случае мы по гарантии заменим помпу. Следы подтёков я смыл, купил ультрафиолетовый фонарик чтобы проще было обнаружить течь, и периодически наблюдал, прошло уже более года – всё сухо.

Добрый день, товарищи!

Наконец-то собрался написать дополнение истории моего RAV4, по прошествии более 30 тыс. км. и ТО-30 тыс.! (и очередного обвала рубля :(). Cобирался почти год!

Главные события за прошедшее время, следующие:

* Пришлось снять продвинутый иммобилайзер «Спринг» установленный при покупке. Вещь принципе неплохая, но надоело каждый раз вводить пин… И побоялся возможных глюков при переезде в новый регион, где нет их службы поддержки. В более продвинутых версиях с радиометками было бы проще, но не хотел возможного геммора с этими самыми радиометками.

Приветствую всех на страницах моего журнала!

Назрела необходимость поделится новыми впечатлениями об автомобиле, а именно его тормозами и другими мелкими подробностями.

Начну с пред истории. Сам в основном я езжу на Хонде СРВ 2,4АТ, так получилось, что пришлось мне Хонду отдать на временное пользование одному очень молодому члену семьи. Мамуля как водится зажала новый Рафик, но а я человек не жадный, пущай молодёжь прокатится. Сам был молодым, понимаю, что к чему!)) Пересел соответственно я на несколько дней на Рафик.

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Немного новостей из жизни равчика.

Из поломок за все прошедшее время – заменил лампочку в левой фаре. Все бы ничего, но лампочка оказалась «Philips».

«Philips», Карл . Не вечные «Koito», а «Philips». Обидно. Заменил на непонятную «AG», которая подошла по кельвинам… На фото видны все характеристики обеих лампочек.

На четвертый год эксплуатации успешно пройдено ТО 60ткм. Замечания – недозаряд аккумулятора, туго ходит задняя тормозная колодка, плохо чистит правый дворник, грязная дроссельная заслонка и вроде все.

Добрый день всем! Мира и добра всем читающим!

Хочу поделится впечатлениями о прохождении ТО у оф.дилеров. Считаю, что хотя бы первое ТО нужно сделать у дилера,так как вероятность брака у любого автомобиля очень велика. Есть у меня примеры у знакомых на Камри с 3,5 мотором, когда коробка накрывалась, а также один Прадик с лопнувшим коленвалом, как потом выяснилось был брак литья воздушный пузырёк там какой образовался, случай очень редкий, просто человеку повезло. Кто-то и в лотерею миллиарды выигрывают.

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

– проверка установки ковриков

– проверка износа покрышек

– проверка уровня житкостей

– сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

О ремонте Toyota RAV4

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Ремонт ECU 89661-42820 RAV4 2001 левый руль 1AZ-FE

Многим владельцам RAV4 II известна внезапно появляющаяся проблема с переключение скоростей. Много разной информации можно почерпнуть на форумах по данной проблеме, но в данном сообщение я хочу поделится одним из решений, которое было опробовано лично мной и оно работает. Сразу оговорюсь, что работу по ременту проводил не я. Я лишь сделал визуальный анализ до и после работ, и на основании этого анализа сделал описание.
Описание не является инструкцией к решению, все ваши действия по описанию на собственный страх и риск.

Читать еще:  Замена сцепления пежо 406

Описание проблемы:
Ездил, радовался жизнью, и в один момент, начала сбоить коробка. Переключаться с рывками. Сначала несильно, потом сильнее. К примеру, старт с 3 скорости и затем переключение на пониженную с рывками, рывки на L, на D заскоки тахометра до 4000 rpm и постоянное переключение между 2 и 3-ей. Пробовал сбрасывать настройки проца, путём отсоединения клеммы аккумулятора, не помогло. Dexron-а достаточно, без гари, цвет и консистенция в порядке. Ошибок по системе самодиагностике нет. Иногда проблема пропадала, ехал минут 10-15 и возникала снова. Toyota RAV4 II 2001 леворукий американец.

Решение:
Ремонт ECU (блок 89661-42820). Я думаю, скорее всего мастер сборосил (не перешил) какие-то настройки. Блок “прошивали” без машины. Могу 100% заверить, что мастер не применял никакие программаторы. Я уверен в банальной замене памяти, то есть старая микросхема памяти меняется на чистую новую.

Подробности ремонта:

После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов.

Фото надписи на ECU:

Фото лицевой стороны:

1. красным кружками выделены микросхемы, к которым был применен приём обычной пропайки.

2. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер.

Фото обратной стороны:

Фотографии отдельных элементов лицевой стороны:

1-4. Простой пропай. 4-х микросхем TEN 811600 4623 1010.

5. Пропай 2-х резисторов 221. (возможно замена 2-х резисторов на резисторы с кодом 221) .

6-7. Пропайка 2-х резисторов R27

8. Пропайка 2-х резисторов с кодом R27.

9. Пропайка 2-х резисторов с кодом R10.

Фото:

10. Замена микросхемы последовательной EEPROM памяти на микросхему ATMEL 120 25080NC 1A3059A:

Фотографии отдельных элементов обратной стороны:

11. Пропай резистора R27.

12-13. Пропай резисторов R330.

14. Пропай 2-х резисторов 820 (возможно замена)

15-16. Пропай 2-х резисторов R330

. Описание сделано на основе визуального анализа одного из ремонтов блока ECU. Описание не является руководством к ремонту. Все действия по данному описанию только на свой страх и риск.

По поводу поведения после ремонта:

1. При резком старте и сбросе педали газа, то есть когда набор оборотов большой, но короткий по времени, когда машина ещё достаточно не разогналась и не переключилась на повышенную передачу, стрелка тахометра падает с ,к примеру, 3000 до 700-800 rpm, а потом возвращается на актуальные обороты для текущей скорости, к примеру 1200.

2. Было замечено при переключении между 3-4 идёт повышение оборотов на 200-300 при переключении скоростей на оборотах выше 3000. Но было всего пару раз. Похожий эффект был при адаптации ECU. С момента ремонта проехал 80 км.

18 комментариев:

Приветствую!
спасибо за Ваш труд,
РАВ 2001 года, блок 89661-42760
пропаял плату согласно вашим наблюдениям, atmel микросхему не менял, паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема,
все ок, прошивку не менял, С уважением Юрий

Приветствую, Юрий!
Рад, что статья помогла!
С уважением!

Здравствуйте!Огромное спасибо за информацию.Но кроме ваших действий пришлось заменить TEN 8116004623 SL2.RAV 2001г. блок 89661-42760.Теперь всё отлично!

Разработка данного блока управления выполнена инженерами Fujitsu,целью было снижение затрат-итог видите сами.13.07.10 Тойота продлила срок гарантии до 10 лет для более,чем 235000 РАВ4 с 1AZ-FE.Расплывчато сказано :со временем в одной из электроцепей есть риск проявления некачественной пайки(или нарушения пайки).Драйверы 811600-4623 рассеивают большое кол-во тепла на своих корпусах,что приводит к термоциклическим повреждениям пайки их выводов.Вдобавок,они стоят в верхней части блока,где очень душно.Короче,паяйте,как здесь советуют.

Спасибо за статью. Хотел бы узнать, а что значит “. паяеш всё что находится возле генератора SL2 TEN 811600;4623, воздушку кинуть от резистора SL2- и диода SL2+ до разьема” ? Схемы у меня нет, плата многослойная и что там по пути от 811600-4623 до разъёма идёт сложно определить. Нельзя ли это описать более подробно ? Заранее благодарен. P.S: Попробовал пропаять, поставил блок на место, вроде какие-то изменения проявились, но после ночи на утро машина ведёт себя так же

Воздушной пайкой с хорошим флюсом еще раз допаять надо, у меня тоже на утро в холод повторялось устранил вот так

Читать еще:  Замена сайлентблоков форд фокус 2

Спасибо за статью! Машина стала ездить отлично.

Этот комментарий был удален автором.

Бред чистую память ставить нельзя машина даже не заведется(опробовано лично)
не пропай бывает и в микросхему памяти заливается новая программа. при этом микросхема выпаивается и программируется на столе

почему я не вежу фото

Никто не знает, где можно прикупить микросхемку 811600

Поведение после ремонта №1 как то изменилось или нет?
Та же проблема после пропайки.

Спасибо,коробка работает отлично

Чем пропаивали феном или паяльником?

Добрый день всем! Пишу первый раз, просто не смогу удержаться. Надеюсь чем то помогу обладателям пикников и Рафиков. У меня пикник 2003г. Все началось с толчков со 2й на 3ю и при включении R. Потом пропала 2я скорость, но чек загорался крайне редко. Ещё позже пропала и 1я передача. Стал загораться чек примерно 50%на 50%. Я пробовал пропаивать эбу, не помогло. Вообщем ездил на 3й и 4й. АКПП встала в ошибку. Иногда все становилось на свои места и машина обалденно ехала, когда целый день, когда 10минут-по разному. Эта котавасия продалжалась 6 месяцев. За это время я поменял 2а раза масло с фильтром. И два раза снимал гидроблок. Гидроблок не разбирал, просто продувал его бензинов во все щели. Грязи намыл много, но не помогло.фрикционы горели безбожно, в поддоне были сгустки черной жижи. Позже прозванивал фишку АКПП на сопротивление, все было в норме. диагностика выдавала мне ошибку p0758. Вообщем вчера меня всё надоело и я поехал менять коробку на контрактную. Заменили АКПП и все тоже самое, что и было-так же горит чек и АКПП трогается с третей передачи. Мастер предположил что это эбу и воткнул эбу от ипсума 4wd. Машина поехала, но со странными переключениями, в итоге я купил ещё и эбу, по сути мне не подходящими. Я поехал на диагностику и мастер мне сказал что половина датчиков двигателя, не дают сигнала на эбу. Я начал искать родные мозги от пикников или от раф4, ноих просто нигде нет, или стоимость 20-30тыс. И ещё не известно какие они прийдут. И тут наткнулся на статью этого замечательного человека про пиопайку мозгов. Купил за 300р заострённый 40ваттный паяльник, пропал всё что указано в тексте, без замены чипа. Вставил свои старые мозги и разбил в Праге с головы люстру от счастья. Сейчас поехал, здал мозги от ипсума обратно. Еду в пробке печатаю этот отзыв, все отлично. Автору текста про ремонт эбу жму руку. От тебе братан спасибо!

Я понял на 100% что АКПП от ипсума на пикник подходит точно. Если у вас похожие симптомы на АКПП u241e-01e или подобной, нужно поставить машину в гараж и подкинуть эбу от мотора 2azfe(его легче всего найти по разумной цене) а потом уже сделать выводы. Или попробовать пропаять, только не пытайтесь пропаивать феном, потому что мелкие запчасти на плате мигом отличают от потока гор. Воздуха

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Ремонт ходовой части: Ремонт тормозной системы: Ремонт системы рулевого управления: Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota RAV 4 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Рубрика: Ремонт и обслуживание

Раздел наполняется статьями и видео по теме «Ремонт и обслуживание Toyota RAV4». Качественные и достоверные данные от экспертов своего дела. Лайфхаки и эксперименты по ремонту и обслуживанию РАВ4

Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения

Тойота РАВ4 уже давно завоевал репутацию надежного, технологичного и комфортного автомобиля. Однако, чтобы автомобиль продолжал радовать своего владельца динамикой и безотказной работой, необходимо своевременно менять масло и фильтр. Помимо самой замены важно определиться с самим маслом.

Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения

Процедуру замены тормозных колодок Toyota RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля. Очень важно соблюдать сроки регламентных работ, чтобы обеспечить безопасное вождение авто. От качественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при экстренном торможении в непредвиденных ситуациях на дороге.

Замена масла в двигателе Toyota RAV4 третьего поколения CA30W/XA30

Замена масла в двигателе Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W/XA30)
Для того, чтобы двигатель автомобиля оставался в хорошем состоянии долгие годы, необходимо за ним грамотно ухаживать. Замена масла RAV4 — один из наиболее важных процессов, который нужно производить регулярно. Выполнить эту процедуру можно обратившись специализированный сервисный центр, а также самостоятельно. О том, как выбрать моторное масло и как правильно произвести его замену рассказывается ниже.

Замена передних тормозных колодок RAV4 — 2 поколение

Тормозные колодки – это элемент системы торможения транспортного средства. Конструкция предусматривает стальной корпус и фрикционную накладку. Постоянные технические действия автомобиля приводят к износу элементов.

Замена тормозных колодок при их выходе из строя, входит в обязательную процедуру поддержания тормозной системы в безопасном, рабочем состоянии.

Замена рулевой рейки rav4 3 поколение

Одним из главных элементов, влияющих на безопасность любого транспортного средства, является рулевая рейка. Хотя, Тойота РАВ-4 третьего поколения вполне надёжный автомобиль, у него есть свои слабые стороны.

Одной из болевых точек является рулевая рейка, которая чувствительна к коррозии. Когда на неё попадает влага, происходит разрушение. Речь идёт о пробеге машины 20-30 тыс. км. В предыдущей публикации мы говорили о снятии рейки РАФ второго поколения.

Как подготовить автомобиль к зиме?

Вы позаботились о собственном автомобиле, чтобы пережить разрушительные действия зимы? Следование этому контрольному списку поможет убедиться, что авто готово к морозам. Вот 10 рекомендаций для как подготовить автомобиль к зимнему периоду.

RAV-4 замена лампы ближнего света (1 поколение)

Как заменить лампы ближнего свера в РАВ4 1 поколения в нашей статье. Фары современных транспортных средств можно разделить на несколько основных типов: фары ближнего и дальнего света, противотуманные и специальные осветительные приборы.

Замена топливного фильтра в Toyota RAV4 XA10

Замена топливного фильтра Тойота Рав 4 первого поколения должна проводиться каждые 80 тыс. км пробега. В ходе очистки топлива фильтрующая деталь забивается частицами грязи, лаковыми отложениями и другими отходами. В результате подает пропускная способность, это увеличивает нагрузку на топливный насос и снижает давление. Эксплуатация машины с забитым топливным фильтром запрещена.

Замена масла в АКПП самостоятельно rav4 1 поколение

Особенности замены масла в АКПП на Toyota Rav4 1 поколения

Одним из обязательных видов работ по регламенту при обслуживании авто является замена масла в АКПП Rav4. Необходимость в этой процедуре заключается в том, что в процессе эксплуатации агрегат изнашивается, а именно, возникает выработка и масло насыщается мелкой металлической пылью.

Размеры шин и дисков для Toyota RAV4 все поколения

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью менять шины, а иногда и диски. Вот и мы подготовили табличку для рафоводов, которые выбирают себе новые шины или литьё. На сегодняшний день выбор поставщиков просто огромен и выделить какие-либо нет возможности, так что выбирайте те, которым доверяете сами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector