Carshouse.su

Тойота карина е ремонт

Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E

Текущее время: Чт мар 19, 2020 9:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запчасти и автосервисы

Страница 1 из 14 [ Тем: 331 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 14 След.

Чт мар 29, 2018 4:39 pm

Ср ноя 06, 2019 9:30 pm

Пн окт 28, 2019 7:21 pm

Вт окт 08, 2019 3:53 pm

Пт сен 13, 2019 9:38 pm

Пт июн 28, 2019 4:21 pm

Чт июн 06, 2019 7:48 pm

Ср май 15, 2019 8:51 pm

Пн апр 08, 2019 11:16 pm

Вт апр 02, 2019 5:24 pm

Вт июл 10, 2018 7:28 pm

Чт июн 14, 2018 5:05 pm

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Объявления
[П] Autodoc.ru. Вопросы-ответы руководству магазина.

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

Чт мар 12, 2020 4:24 pm

Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Чт фев 27, 2020 12:17 pm

ВАЖНО! Правила форума. ВСЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Вт май 17, 2016 4:42 pm

[П] Кузовной ремонт,покраска.Москва,м.Минская-м.Славянский б

[ На страницу: 1 , 2 ]

Пн июл 04, 2016 12:11 am

[П] АвтоПрииск – разборка иномарок в СПб

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Сб ноя 07, 2015 12:08 pm

[П] Автозвук, защита от угона, тонирование, м/медиа, Билинзы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Пт ноя 29, 2013 1:23 pm

[П] Нижний Новгород. SWAP-service & MerTV

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Вс янв 21, 2018 12:08 am

[П] Ремонт и техобслуживание Карин Е в Питере (сервис Beso).

[ На страницу: 1 . 68 , 69 , 70 ]

Пн апр 08, 2019 1:10 am

Темы
Тимур. Автосервис по японкам на Потапова 8 (СПб)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Пт окт 11, 2019 8:29 pm

Бокс №408

[ На страницу: 1 . 20 , 21 , 22 ]

Пн ноя 26, 2018 5:27 pm

Опрос: Академия ГБО – установка газового оборудования в Москве
Оригинальные запчасти-номера и фото (ТОЛЬКО С ФОТО)

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Вт фев 06, 2018 9:33 pm

Alluniparts.ru – автозапчасти в наличии и на заказ!

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

Пн мар 07, 2016 12:04 am

Ставим отечественные запчасти на Карину

[ На страницу: 1 . 28 , 29 , 30 ]

Вс мар 01, 2020 5:29 pm

Ну очень порадовал Exist! Я в восторге:)

[ На страницу: 1 . 96 , 97 , 98 ]

Вс дек 29, 2019 4:26 pm

Опрос: TMes – сервис+разборка, Грайвороновский пр-зд (Текстильщики)

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Пт дек 13, 2019 2:46 pm

Прикупил передние двери
Изучаю спрос на запчасти от двигателя 2с-т
Ремонт в Екатеринбурге
Автосервис
Тормозные колодки

[ На страницу: 1 . 23 , 24 , 25 ]

Вт сен 03, 2019 3:36 pm

Ищу разборку карин в мурманске
куплю блок управления стеклоподъемниками!!
Нужен датчик коленвала и распредвала
[///ПОДПИСКА] на локеры (подкрылки) для Карины!

[ На страницу: 1 . 40 , 41 , 42 ]

Пн май 13, 2019 9:46 am

Ищу гараж! (Санкт-Петербруг)
Авторазборки СПБ
Автоинструмент. Какой выбрать.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Вс окт 14, 2018 3:34 pm

Неоригинальные запчасти

[ На страницу: 1 . 18 , 19 , 20 ]

Чт авг 30, 2018 1:34 pm

Шланг на гур. Помогите
Куплю шкив коленвала
Вечные стойки стабилизатора от NETIZNOSA – подписка

[ На страницу: 1 . 74 , 75 , 76 ]

Ср май 30, 2018 12:30 pm

Петли двери водительской на карину.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Чт май 17, 2018 7:46 pm

Страница 1 из 14 [ Тем: 331 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 14 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Toyota Carina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 156.8 Mb

Файл скачан 1275 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Carina бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Toyota Carina бесплатно в формате rar

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Carina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Carina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Carina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carina).

Любая из процедур ремонта Toyota Carina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Carina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Carina Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Toyota Carina в формате rar (156.8 Mb)

Тойота Карина Е – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Добрый день, дромчане и гости сайта! С тех пор как я написал отзыв прошло немного-немало полгода. За это время я успел сильно задуматься над темой приобретения более современного авто, но жизнь, как известно, имеет в запасе для нас немало сюрпризов.

ЧТО ЛУЧШЕ: ОСТАВАТЬСЯ В ЗОНЕ КОМФОРТА ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Именно такой вопрос задавал я себе в течение последнего года эксплуатации автомобиля. С одной стороны, ему уже 23 года (внушительно для автомобиля, однако), рано или поздно могут начать вылезать какие-то болячки, что называется “от времени”, нет опций, которые хотелось бы иметь: ПТФ, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, последнее особенно актуально зимой при заезде на тёплую парковку какого-нибудь ТРЦ.

Вот и прошло два года после приобретения данного авто. Пробег за два года небольшой, 11 тыс.км. за это время машина простояла около 6 месяцев в сумме, т.к. уезжал по учебе и к родителям в отпуск. Скажу так, по эксплатуционным качествам машина отличная, расход топлива по трассе 6.7-7-7 смотря как ехать. Город 8-9. Для такого универсала я думаю нормально Динамика по трассе на уровне ваз 2110. Однако годы берут свое. и так затраты за 2 года в рублях:

Хочу отметить что в таблицу не внесены затраты на замену масел, аккумулятора и мелочеквки.

За последние пару месяцев проведены следующие небольшие работы:

1. Заменил крышку трамблёра – автомобиль перестал глохнуть.

2. Была ещё одна проблема – авто бывало не заводился после дождя, получалось после 5-6 попыток. После одной мойки вообще не смог самостоятельно завестись, получилось только с толкача. Умер генератор. Заменил – теперь всё ок в любую погоду.

3. На сервисе почистили блок дроссельной заслонки, промыли форсунки. На расходе никак не отразилось – средний расход так и остался на уровне 15-16 литров.

На днях заменил лобовое. До этого стояло родное. Был небольшой скол и оно всё было протёрто, что на солнце из-за мелких царапин было ничего не видно.

Поставил Benson. Судя по отзывам, стекло неплохое. Сам пока доволен, но судить ещё рано. Главное, ничего не искажает.

Стоимость вместе с заменой – 5К.

Все лето проездил на липучке екохама, поэтому резину стал меня в последний момент, приехал ни шиномонтаж, там мне на недавно купленные штамповки одели новый нордман 5й, стали ставить колесо на перед и. и оно не подошло по вылету, суппорт не дает диску плотно встать к ступице. за сборку колес и замену вентилей с меня содрали 900 рэ, замерзший (часа 2 ждал очередь ) и расстроенный я поехал домой. дома позвонил продавцу который продал мне диски, срок так сказать замены уже прошел, и он посоветовал мне купить проставки на ступицы, подсказал где продаются, на следующий день я скатался в магазинчик купил проставки (500 рэ пара) и переобулся своими силами, проставки подошли.

Столкнулся с проблемой следующего характера, фары которые у меня стояли ну ни в какую не хотели настраиваться. Свет все время слепил встречку, мне постоянно сигналили и моргали дальним. А тут еще как-то сложилось, что в одну фару прилетел камень и стекло дало трещину. На данный момент особо деньгами не располагал на оригинальное стекло, с разбора не хотел, там в основном только фары с англичанок праворуких, а у них насколько я помню галка в другую сторону направлена. В общем пошел на ЯМУ и купил комплект фар DEPO за 60 у/е.

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Большой ресурс основных агрегатов

Большой выбор запчастей

Достоинства Недостатки
Устаревший внешний вид
Жесткая подвеска
Невысокая стоимость ремонта Небольшая мощность силовых агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Читать еще:  Ваз 2114 не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector