Carshouse.su

Сцепление на ниву шевроле

Всё о сцеплении Шевроле Нива: устройство и схема, выбор более надежного комплекта и советы по продлению срока службы

Сцепление Нивы Шевроле – устройство, передающее крутящий момент от мотора на первичный вал коробки переключения передач. Этот узел кратковременно отсоединяет двигатель от трансмиссии, чтобы затем плавно соединить их.

Это обеспечивает возможность переключения скоростей и снижает нагрузку на агрегаты.

Устройство

Сцепление можно условно разделить на две части привод. Они отличаются функциональным назначением.

  1. Привод, который позволяет водителю включать и выключать сцепления. Он включает:
    • Педаль со штоком.
    • Бачок.
    • Главный и рабочий цилиндры.
    • Трубопровод.
    • Выжимной подшипник.
    • Выжимную вилку.
  2. Механизм, передающий крутящий момент за счет силы трения. К нему относятся:
    • Маховик двигателя (ведущий диск).
    • Кожух.
    • Корзина (нажимной диск с пружинами).
    • Картер.
    • Ведомый диск с фрикционными накладками.

Примечание: в обиходе сцеплением называют именно механизм, а не привод.

Схема работы

Работает система следующим образом:

  • Водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Шток давит на поршень рабочего цилиндра.
  • В трубопроводе создается давление.
  • Поршень рабочего цилиндра смещается, передвигая вилку, которая давит на нажимной подшипник.
  • Пружины корзины отжимаются и перестают сжимать ведущий и ведомый диски, который начинают вращаться независимо друг от друга.

Когда водитель отпускает педаль, происходит обратный процесс. Давление падает, вилка и выжимной подшипник возвращаются в исходные положения, пружины вновь зажимают диски, обеспечивающие передачу момента между мотором и КПП.

Какое лучше поставить?

Среди производителей, представленных на рынке, у владельцев «шнивы» наибольшей популярностью следующие марки:

  • ВИС-Авто – российская фирма, выпускающая автозапчасти.
  • Fenox – международный производитель разнообразных промышленных товаров. Заводы по производству автомобильных запчастей находятся в России, Белоруссии, Германии
  • KRAFTTECH – бренд, под которым в Россию и другие страны СНГ поставляются автозапчасти турецкого производителя МА-РА.
  • VALEO – крупная французская компания, специализирующаяся на производстве запчастей.
  • SACHS (САКС) – немецкий производитель автозапчастей, история которого началась более 100 лет назад.

Сцепление в сборе, подходящее для Шеви Нивы, можно подобрать по артикулу 2123-1601000. Изделия разных производителей отличаются качеством стали и материалом, из которого выполнен нажимной подшипник.

Некоторые производители изготавливают его из твердого пластика, который плавится при перегреве сцепления.

Поэтому лучше покупать запчасти SACHS, которые гарантированно выхаживают минимум 50 тысяч километров. Комплект сцепления на Шеви Ниву из корзины и ведомого диска стоит 4800 рублей.

Выжимные подшипники на вазовской «классике» и Chevrolet Niva конструктивно отличаются. Первый давит на большую площадь пружин сцепления, а второй – на края лепестков.

Поэтому ход педали на «шниве» намного легче. Тем не менее, на Шниве можно использовать и подшипники от ВАЗ 2101. Для этого нужно установить две дополнительные шайбы. Иначе придется полностью выкручивать регулировочные болты.

Сколько ходит и как продлить срок службы?

Продолжительность «жизни» узла сильно зависит от манеры вождения и опыта водителя и может составлять от 30 до 100 тыс. км пробега.

Чтобы продлить срок службы сцепления, нужно придерживаться следующих правил:

  • Трогайтесь плавно, но уверенно. Нельзя резко бросать педаль – это вредит двигателю, ведомому диску и трансмиссии авто, При этом нужно быстро отпускать сцепление. Нельзя подолгу держать педаль в полувыжатом состоянии, допуская пробуксовку дисков.
  • Убирайте ногу с педали во время движения. Если не сделать этого, то подошва будет слегка нажимать на сцепление. В таком случае ускорится износ выжимного подшипника, диски начнут буксовать, а фрикционные накладки быстро сотрутся.
  • Старайтесь реже буксовать. Попытки выбраться из грязи или снега, «раскачивая» машину, сильно вредят дискам и выжимному подшипнику.
  • Не буксируйте тяжелые прицепы. Сцепление легковых авто не рассчитано на использование машины в качестве тягача.
  • И избегайте резкого «спортивного» старта – он чрезмерно нагружает диски, способствуя быстрому истиранию фрикционных накладок.

Полезное видео

Посмотрите визуально про причины проблем со сцеплением в видео ниже:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Автомобиль Шевроле Нива из класса внедорожников представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости и удовлетворительной комфортабельности. Одним из основных узлов в приводе машины Шевроле Нива является сцепление, предназначенное для периодического соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами автомобиля через коробку передач. Надёжная работа сцепления благотворно влияет на долговечность двигателя, плавность переключения скоростей, равномерность движения автомашины и нервную систему водителя.

Основные признаки неисправности сцепления

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются. При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

  • сцепление «пробуксовывает» и греется вследствие неполного его включения из-за изношенности фрикционных накладок, попадания масла и грязи на их поверхность;
  • сцепление «ведёт» из-за неполного его выключения по причине попадания воздуха в гидросистему, послабления заклёпок фрикционных накладок, коробления, перекоса и торцевого биения ведомого или нажимного диска;
  • слышны характерные шумы и стук при нажатии или отпускании педали сцепления вследствие неисправности выжимного подшипника, деформации или поломки других деталей сцепления.

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

    Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

Комплект сцепления SACHS.

Комплект сцепления VALEO (Франция) известного производителя, который обеспечивает пробег до 100 тысяч километров. Также характеризуется высокой стоимостью.

Комплект сцепления VALEO.

  • Сцепление LUK (Германия) гарантирует меньший пробег до 80 тысяч километров, но зато имеет в 1,5 раза более низкую стоимость.
  • Сцепление ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия) по сравнению с брендовым SACHS имеет, примерно, в 2 раза меньший пробег и стоимость.

    Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

    Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

    Видео о замене сцепления на Шевроле Нива

    Заключение

    Средний срок службы сцепления при частой езде по бездорожью не более 45 000 км. Все рассмотренные варианты сцеплений необходимо взвесить с точки зрения надёжности и экономичности, найти оптимальное решение, подходящее именно для вашего любимого автомобиля.

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Нидерланды, Россия . В декабре 2019 года в рейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

    Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%. Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 50 отзывов и 159 голосов.
    2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR – 75. На основе из 50 отзыва и 294 голоса.
    3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 37 отзывов и 112 голосов.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, и других.

    Вроде бы закончил небольшое ТО. Часть заключительная, надеюсь))Первым делом доработал сцепление. Дело в том, что у меня пропадала 5 передача-в бж это есть, кто подписан, тот знает. Во время ремонта кпп было установлено новое сцепление в сборе, новый ГЦС и РЦС. И всё бы ничего, но педаль сцепления приходилось давить в пол. А если начинаешь чуть отпускать-авто уже трогается, либо не включишь передачу. Постоянно прыгая с десятки на шниву-очень напрягал данный момент. И вроде бы причина ясна, это ГЦС, он должен быть именно от шнивы, а не от классики. Но от шнивы-не найти((. Приходилось каждый раз привыкать к сцеплению на шниве после десятки. И вот однажды, терпение кончилось. Решил я всё таки доработать сцепление. Сначала хотел удлинить шток РЦС, но на шниве выжимной постоянно подведен к корзине-данный метод не пойдет, сцепление будет “буксовать”. Поэтому купил шток ГЦС от шнивы, от “ушка” отступил 20мм и разрезал его пополам. Нарезал резьбу М8х1.25 длиной примерно по 18-20мм. Взял гайку DIN25 М8х1.25 и две простые гайки М8х1.25.

    Удлинил шток на 5-8мм и поставил взамен родного, предварительно закрутив немного упор педали. На фото всё понятно.

    Поставил на место. Проверил-теперь всё работает как надо. Начинаешь отпускать педаль сцепления от пола-и примерно 1/4-1/3 хода педали-свободно-только потом начинает ехать авто.

    Теперь пользоваться сцепление комфортно и удобно, всё как и на легковой. Разумеется свободный ход педали сцепления так и остался 0. 4-2мм как положено.

    Ну а далее занялся самым сексуальным занятием))С момента покупки авто, был убит правый внутренний шрус. старый владелец пролюбил пыльник, в результате были съедены шлицы на палке привода и на гранате. Но так как раньше не было финансов лишних, то тупо поменял палку и ездил дальше.

    Но трансмиссионный удар не давал мне покоя. Не столько при переключениях, сколько при езде на 1 передаче, когда пропадало движение “внатяг”. И вот, спустя несколько лет, решил привести всё в идеал.

    Открутил ступичную гайку, снял колесо, открутил нижнюю шаровую и отвел кулак в сторону. Снял большой хомут пыльника внутреннего шруса. Снял внутреннее стопорное кольцо шруса и вытащил весь привод.

    У каждого свой способ. Мне так удобнее. Не надо откручивать аммортизатор и удобнее снимать ставить.

    Выкрутил шпильки, открутил крепление РПМ, открутил кардан. Сдвинул РПМ максимально влево и вытащил корпус правого внутреннего шруса. Ну а дальше стал снимать наружнюю гранату. В итоге оказалось закусано стопорное кольцо. Любили в итоге мы друг друга сильно и долго. Пока это самое кольцо не лопнуло и не развалилось. Промыл гранату, поставил на новую палку. Туда же пыльники и сепаратор с шариками от внутреннего шруса нового.

    Полный размерготов к установке

    На новый шрус перекинул крышку с подшипником, поставил новый сальник. Далее фото нет, т. к.

    Читать еще:  Замена вкладышей ваз 2110

    устал, холодно и не до фото было. Ставил всё в обратной последовательности. Заодно поменял масло в редукторе на новое.

    И поменял нижнюю шаровую, т. к. был порван пыльник.

    Ну и итог: трансмиссионный удар пропал. Еду как на легковой-полный комфорт. Принудительно пытался спровоцировать трансмиссию на удар-не получилось, я доволен)) Авто обслужено полностью теперь. Цена вопроса: 3 664 ₽ Пробег: 162000 км.

    Сцепление на Шевроле Нива во Владимире

    W03200E_комплект сцепления! Lada Niva 2101-2107, 2121/.

    Ось нижнего рычага нива-шевроле

    Сцепление к-т chevrolet niva 2123 1.7 02- Valeo арт. 82.

    Комплект сцепления lada niva 2123 1.7 02 Valeo 826474

    Комплект сцепления без подшипника chevrolet lacetti 1.4.

    Электропривод раздаточной коробки для Нивы-Шевроле

    Сцепление в сборе ВАЗ-2123 (TRIALLI) FR723

    Комплект сцепления CHEVROLET Niva 2123 KRAFTTECH W03215.

    Ось нижнего рычага нива-шевроле

    Сцепление в сборе ВАЗ 2123 (фирм. упак. LADA)

    Сцепление в сборе ваз 2121 (niva) усиленное fr721 Trial.

    Сцепление Ваз 2101-07 Белмаг В Сборе (Диск Нажимной, Ве.

    Диск сцепления Kraft, для Chevrolet Aveo/Opel Astra

    VALEO 828 477 Сцепление к-т CHEVROLET COBALT 1.5 14-

    Сцепление ВАЗ 2123 Шеви-Нива в сборе KRAFTTECH W03215C

    Блокировка автоматическая AVT для Шеви-Нива винтовая пе.

    Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 (АвтоВАЗ)

    Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Kr.

    Комплект сцепления chevrolet cruze/orlando, opel astra.

    Комплект сцепления Kraft, в сборе, для Daewoo Nexia/Che.

    Диск сцепления ВАЗ-2123 с 2009г. под маховик 2123 (Feno.

    Привод левый ВАЗ 2123 Chevrolet Niva без ABS TRIALLI

    Сцепление Chevrolet Lacetti Valeo В Сборе С Выжимным По.

    Комплект проставок 25мм под верхнюю шаровую опору для Н.

    Дифференциал РК 4-х сателлитный с усиленными валами нив.

    Комплект сцепления chevrolet niva 02 Krafttech W03215C

    Сцепление в сборе к 7010424; сталь

    Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (108600.

    Сцепление к-т chevrolet niva 2123 1.7 02- Trialli арт.

    Сцепление к-т CHEVROLET NIVA 2123 1.7 02 VALEO 826474

    Сцепление Ваз 2108-21099,2115 Белмаг В Сборе (Диск Нажи.

    Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.

    Комплект сцепления ваз 2101-2107/2121 Fenox CK63022C3

    VALEO 826 474 Сцепление к-т CHEVROLET NIVA 2123 1.7 02-

    Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.

    Цилиндр сцепления рабочий 2123 Шевроле-Нива 2123-160251.

    Диск сцепления нажимной (корзина) ВАЗ 2123 TRIALLI

    W05215B9_к-кт сцепления! без подшипника Chevrolet Lace.

    Корзина Сцепления Ваз 2123 Chevrolet N Trialli

    Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуа.

    Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2123 Нива-Шевроле PILENGA.

    Вал карданный с ШРУС в сборе 21214-2201012-01-0 (Нива-Ш.

    Комплект сцепления Kraft, в сборе, для Daewoo Aranos, C.

    Комплект сцепления, VALEO, 826403

    Комплекты сцепления Valeo Valeo 003495

    3151000034-Подшипник выжимной 3151000034 SACHS

    Комплект сцепления в сборе Chevrolet Aveo (04-) 1.4i TR.

    Комплект усиленных полуосей для Нива / Chevrolet Нива

    Сцепление ВАЗ 2123 в сборе TRIALLI FR 723

    Вaл сцепления редуктора с автоматическим сцеплением 173.

    FINWHALE комплект сцепления CHEVROLET Niva 2123 FINWHAL.

    Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2123 Chevrolet Niva TRIA.

    Диск сцепления ВАЗ 2123 Шеви-Нива LADA 21230-1601130-00

    Qml Ck-1004 Комплект сцепления 2123 Шевроле-Нива

    Муфта выключения сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI

    Сцепление Ваз 2123 Chevrolet Niva В Сб Trialli

    Kraft W03215c Комплект сцепления 2123 Шевроле-Нива

    Комплекты сцепления для Chevrolet Niva

    по ремонту Chevrolet Niva

    Проездил я на сцеплении Trialli три месяца и выбросил. Когда установил проблем не было, всё работает хорошо и мягко педаль стала мягче в два раза проехал до дома всё супер. Но когда стоишь в пробке, это чудесное сцепление перестаёт плавно брать, а просто напросто прилипает.

    Как остынет всё опять работает идеально ! После нагрева перестаёт нормально работать!

    Сцепление фирмы Valeo внешне ни корзина ни диск не отличаются от HOLA. Отличие только в выбитых на корзинах названиях фирм. По ощущениям могу сказать что после установки Valeo педаль стала раза 2 мягче, чему я сильно удивился т.к. карзины визуально абсолютно идентичные.

    На годовалой Шевроле Ниве стоит сцепа Валео с завода, говно-говном, ещё и воняет чуть что, хватает буквально 5 секунд передержать и вонь, и это любой Шнивовод подтвердит, так как и любой Вазовод скажет что сейчас Сакс если на очень долго.

    То что продают якобы оригинал (e sassone название прям говорящие) говнятина полная… Первые пару тысяч км еще ничего, потом машина начинает дергаться и пинаться, в пробках так вообще хрен тронишься…

    Комплект сцепления HOLA (шеви-нива для тех кто не в курсе) прослужил верой и правдой 8 месяцев, из них повидал не мало стартов. Ну и в один из дней у меня перестали включаться передачи, правда я дымил резиной на одном из мероприятий, оказалось не только резиной дымил))

    Из двух накладок «феродо» на диске осталась только одна, другая исчезла в неизвестном направлении.

    Не находят мои ноги покоя, решил поменять сцепление. Хочется сделать все по максимуму и уже буду знать где чего не заменено. Плюс не нравился гул при не выжатом сцеплении и не нравилось, что сцепление схватывало в «конце».

    Сцепление и вилка, после замены гул не пропал, оказалось что это первичный подшипник КПП. В остальном не могу сказать, что стало на много лучше.

    Недавно сменил сцепление, поставил сакс, пока результом доволен.

    Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

    Читать еще:  Как прозвонить предохранитель мультиметром

    С 2012 года на оригинальное сцепление Сакс в выжимной ставят пластиковую обойму. До этого ставили железный. Но этот пластик в отличии от Валео не плавится от перегрева. И это главная причина по которой надо ставить Сакс на Шеви Нивы.

    Пришла пора замены сцепления. Старое сцепление стояло Valeo. Выжимной подшипник почти не крутился. Ну что могу сказать… Сцепление работает отлично! Мягкое. Машина не дергается… А ехать теперь непривычно, как будто другая машина…

    Наберает скорость намного быстрее.

    Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

    У опор амортизатора FENOX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

    У присадок в масло ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У очистителей Atas только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

    У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

    У очистителей XADO только 15 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

    У видеорегистратора DOD только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    На AMD написанно уже 25 отзывов.

    18 марта 2020, 23:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

    18 марта 2020, 23:49

    На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

    18 марта 2020, 22:52

    На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

    18 марта 2020, 19:37

    В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

    18 марта 2020, 17:44

    В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

    18 марта 2020, 16:28

    Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

    18 марта 2020, 15:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

    18 марта 2020, 15:06

    Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

    18 марта 2020, 15:04

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 марта 2020, 15:00

    18 марта 2020, 06:43

    Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

    17 марта 2020, 15:37

    17 марта 2020, 15:21

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

    17 марта 2020, 04:19

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    17 марта 2020, 03:07

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 марта 2020, 01:42

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 марта 2020, 00:21

    Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

    16 марта 2020, 22:16

    А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

    16 марта 2020, 16:10

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    16 марта 2020, 08:50

    Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

    FIFA Mobile GromoBOY –

    14 марта 2020, 15:31

    Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

    ТОП производителей комплектов сцепления для Chevrolet Niva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Нидерланды, Россия .

    В марте 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

    Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%.

    Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 61 отзыв и 196 голосов.
    2. VALEO заняли 8 место, с оценкой PR – 73. На основе из 61 отзывов и 376 голосов.
    3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, и других.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector